Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации Фурмановского
муниципального района
от 20.04.2017 г. N 453
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача ордера на производство земляных работ"
29 мая 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача ордера на производство земляных работ" (далее по тексту - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Настоящий Регламент разработан в целях реализации права граждан на обращение в администрацию Фурмановского муниципального района (далее - Администрация) и повышения качества рассмотрения таких обращений в Администрации и ее структурных подразделениях.
1.3. Настоящий Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги по выдаче ордера на производство земляных работ (далее по тексту - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.
1.4. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут быть физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители.
Заявителем признается гражданин, обратившийся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, от своего имени и (или) от имени членов своей семьи, а равно гражданин, действующий от имени иного гражданина или юридического лица, и осуществляющий в этом случае представительство членов своей семьи, других граждан, юридического лица в порядке, установленном гражданским законодательством.
1.5. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, осуществляется:
1.5.1. В Администрации:
- в устной форме при личном обращении;
- с использованием телефонной связи;
- по письменным обращениям.
1.5.2. Посредством размещения информации на официальном сайте Фурмановского муниципального района по адресу www.furmanov.su
1.5.3. Посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" по адресу www.gosuslugi.ru.
1.5.4. Посредством размещения информации на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области http://pgu.ivanovoobl.ru.
1.5.5. Посредством размещения информационных стендов в администрации Фурмановского муниципального района.
На информационных стендах содержится следующая информация:
- график работы, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты;
- порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в процессе оказания муниципальной услуги, их должностных лиц и работников;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образцы заявлений.
1.6. Заявление о получении муниципальной услуги должно подаваться лично Заявителем.
В случае невозможности личной явки Заявителя, претендующего на получение муниципальной услуги, его интересы при подаче документов и получении уведомления о результате предоставления муниципальной услуги может представлять иное лицо при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, и согласно полномочиям, определенным в доверенности, выданной представляемым.
Интересы недееспособных граждан, претендующих на получение муниципальной услуги, может представлять законный представитель - опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны, специалисты органов опеки).
Пункт 1.7 изменен с 29 мая 2018 г. - Постановление Администрации Фурмановского муниципального района Ивановской области от 29 мая 2018 г. N 436
1.7. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно по телефону: 8 (49341) 2 28 69; 2 14 76 и по электронной почте: furm_city@rambler.ru
Срок рассмотрения заявлений заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги - рассматривается должностными лицами Администрации - с учетом времени подготовки ответа заявителю не должен превышать 5 рабочих дней с момента получения обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники в рамках своей компетенции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций. Ответ на телефонный звонок должен начинаться информацией о названии учреждения (органа, предоставляющего муниципальную услугу), фамилии, имени и отчестве работника, принявшего телефонный звонок. Рекомендуемое время телефонного разговора - не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут. При невозможности работника, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведен) на другого работника. Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется направлением электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать четкий ответ на поставленные вопросы.
1.8. Прием заявлений и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение заявлений и выдача документов по результатам рассмотрения заявлений осуществляется в администрации Фурмановского муниципального района по адресу: Ивановская область, г. Фурманов, ул. Социалистическая, д. 15, каб. 12 "А" в соответствии с графиком для физических лиц:
вторник: 9.00 - 12.00 часов,
среда: 13.00-16.00 часов,
пятница: 09.00 - 12.00 часов;
для юридических лиц: понедельник - пятница: 8.30 - 17.15.
Почтовый адрес для направления письменных обращений и документов: Ивановская область, г. Фурманов, ул. Социалистическая, д. 15 и по электронной почте: furm_city@rambler.ru
График работы Администрации:
понедельник - пятница: 8.30 - 17.15 часов, обед: с 12.00 до 12.45.
суббота, воскресенье: выходной.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача ордера на производство земляных работ".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией и осуществляется через структурное подразделение:
- отдел архитектуры администрации Фурмановского муниципального района (далее - Отдел).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача ордера на производство земляных работ,
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
Заявитель, обратившийся с целью получения муниципальной услуги, принимается специалистом Администрации, ответственным за прием документов для оказания муниципальной услуги, в день обращения.
Заявление с пакетом документов регистрируется в день подачи.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней со дня поступления заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Градостроительный кодекс Российской Федерации;
3) Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) Устав Фурмановского муниципального района;
6) иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Ивановской области, Фурмановского муниципального района Ивановской области, регулирующие правоотношения в данной сфере.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Заявление о выдаче ордера на право производства работ установленной формы (приложение 2);
2.6.2. Копия документа, удостоверяющего личность Заявителя и (или) его уполномоченного представителя (в случае, если от имени Заявителя за получением муниципальной услуги обращается его представитель).
2.6.3. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя Заявителя (в случае, если от имени Заявителя за получением муниципальной услуги обращается его представитель).
2.6.4. Для прокладки инженерных коммуникаций предоставляется проект прокладки сети согласованный с заинтересованными организациями;
2.6.5. Проект производства работ;
2.6.6. Свидетельство СРО о допуске к определенному виду работ или видам работ которые оказывают влияние на безопасность объектов капительного строительства (в случае выполнения работ оказывающих влияние на безопасность объектов кап. строительства).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить по желанию и непредставление Заявителем указанных ниже документов не является основанием для отказа в предоставлении услуги:
2.7.1. Разрешение на строительство/реконструкцию;
2.7.2. Правоустанавливающие документы на земельный участок или разрешение на использование земельного участка;
2.7.3. Согласование (разрешение) на вырубку деревьев, кустарников, полученное в администрации поселения;
Запрещено требовать от Заявителя предоставление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
2) заявителем не предъявлен документ, удостоверяющий его личность;
3) несоответствие личности лица, обратившегося с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, лицу, указанному в заявлении в качестве заявителя;
4) заявление подано через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном порядке;
5) представление заявителем документов, имеющих исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, подписи, печати и т.п.
6) письменное обращение или запрос анонимного характера;
7) представлены незаверенные копии документов или копии документов, которые должны быть представлены в подлиннике;
8) текст заявления не поддается прочтению или не подписан уполномоченным лицом.
Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи.
В случае если отказ в приеме и рассмотрении документов, подаваемых Заявителем в целях получения муниципальной услуги, дается специалистом Отдела в ходе личного приема, основания такого отказа разъясняются Заявителю специалистом Отдела в устной форме непосредственно на личном приеме (письменный ответ не изготавливается).
В случае если основания к отказу в приеме и рассмотрении документов выявляются в ходе рассмотрения письменного обращения Заявителя, поступившего в Администрацию по почте, в электронном виде, основания отказа разъясняются Заявителю в письменном ответе в сроки, определенные в пункте 2.4 настоящего Регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.9.1. Основания для отказа в рассмотрении заявления:
1) наличие противоречий в представленных документах и (или) документах, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
2) заявление подано в иной уполномоченный орган;
3) отказ Заявителя от получения муниципальной услуги при поступлении соответствующего заявления;
4) обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.11. Требования к организации и ведению приема получателей муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
Рабочее место специалиста Администрации оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
Рядом с помещением для предоставления муниципальной услуги предусматривается размещение места для ожидания, оборудованного стульями и информационным стендом. Места для заполнения заявлений (и иных документов) расположены в помещении, где предоставляется муниципальная услуга. Места для заполнения заявлений должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей, оборудованы столами, стульями, канцелярскими принадлежностями для написания письменных заявлений.
На информационном стенде, расположенном рядом с входом, где предоставляется муниципальная услуга, размещается следующая информация:
- образцы заполнения заявлений;
- перечень документов для получения муниципальной услуги.
2.12. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать требованиям по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, включающими:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи по территории объекта;
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- доступ сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- доступ в Администрацию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Критериями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность заявителей качеством услуги;
- доступность услуги;
- доступность информации;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам муниципальной услуги.
Основными требованиями к качеству предоставления муниципальной услуги являются:
а) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
б) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
в) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а так же особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подготовка и оформления результата муниципальной услуги;
г) выдача заявителю результата муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении N 4.
3.2. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию, с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Регламента.
3.2.2. Заявление направляется заявителем (представителем заявителя) в уполномоченный орган на бумажном носителе посредством почтового отправления или представляется заявителем лично.
3.2.3. Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.
При представлении заявления представителем заявителя к такому заявлению прилагается доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.2.4. В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.
3.2.5. Специалист, осуществляющий прием выполняет следующие административные действия:
1) дает устные консультации на поставленные вопросы;
2) в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий прием предлагает Заявителю направить в Администрацию обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое время для консультации;
3) осуществляет прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- проверяет правильность заполнения заявления;
- проверяет предъявленный Заявителем документ, подтверждающий личность Заявителя, а в случае обращения представителя юридического или физического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, готовит и заверяет копию предъявленного документа, приобщает к поданному заявлению;
- проверяет наличие всех документов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента;
4) определяет наличие (либо отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.8 Регламента.
3.2.6. При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист, осуществляющий прием устно информирует заявителя об отказе в приеме заявления.
3.2.7. В случае отсутствия оснований, установленных пунктом 2.8 Регламента, заявление с пакетом документов передается в Администрацию в течение одного рабочего дня, где подлежит регистрации в тот же день.
3.2.8. Регистрация заявления осуществляется должностным лицом, ответственным за корреспонденцию, поступающую в адрес Администрации.
Регистрация полученного по почте заявления осуществляется специалистом не позднее дня, следующего за днем получения.
3.2.9. После регистрации заявления специалист передает заявление с приложенными документами Главе Фурмановского муниципального района для рассмотрения и направления на исполнение специалисту, ответственному за их рассмотрение и подготовку результата предоставления муниципальной услуги, в обязанности которого в соответствии с его должностной инструкцией входит выполнение соответствующих функций (далее - уполномоченный специалист).
Направление осуществляется в течение дня регистрации заявления.
3.2.10. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и приложенных документов на получение муниципальной услуги.
3.2.11. Максимальная продолжительность указанной процедуры составляет один рабочий день.
3.4. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подготовки и оформления результата муниципальной услуги
3.4.1. Глава Фурмановского муниципального района в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления назначает исполнителя для рассмотрения поступившего заявления.
3.4.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с резолюцией Главы Фурмановского муниципального района и приложенных к нему документов к уполномоченному специалисту.
3.4.3. Ответственным лицом за подготовку, принятие решения о выдаче ордера либо об отказе в выдаче ордера является начальник Отдела.
3.4.4. Специалист Отдела осуществляет проверку комплектности представленных документов, полноты и достоверности содержащейся в заявлении информации.
3.4.5. В случае, если ответственным специалистом Отдела не выявлены основания для отказа в выдаче ордера, приведенные в пункте 2.9. настоящего Регламента, принимается решение о выдаче ордера.
3.4.6. В случае, если ответственным специалистом Отдела выявлены основания для отказа в выдаче ордера, приведенные в пункте 2.9. настоящего Регламента, принимается решение о направлении Заявителю письма с мотивированном отказом в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.7. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется в форме письма на бланке Администрации, подготавливается в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, каждый из которых подписывается Главой Фурмановского муниципального района.
3.4.8. В день подписания мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги письму присваивается регистрационный номер.
3.4.9. Подготовленный специалистом Отдела ордер оформляется в двух экземплярах, каждый из которых подписывается начальником Отдела и удостоверяется печатью.
Ордер действителен только при наличии согласования с владельцами подземных коммуникаций.
3.4.10. Срок выполнения административной процедуры составляет 3 (три) рабочих дня.
3.5. Выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры получения заявителем результата муниципальной услуги является окончание административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.2. Уполномоченный специалист в срок не более одного рабочего дня со дня подписания ордера, либо письма Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги информирует заявителя о готовности результата муниципальной услуги посредством телефона или путем направления уведомления на электронный адрес, указанный заявителем в заявлении.
3.5.3. Для получения результата муниципальной услуги заявители в течение 3-х рабочих дней со дня истечения срока предоставления муниципальной услуги обращаются в Отдел архитектуры в рабочее время согласно графику работы. При этом уполномоченный специалист, осуществляющий выдачу документов, выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия представителя (если данный документ отсутствует в деле, то копия документа подшивается в дело);
б) выдает под расписку результат муниципальной услуги.
3.5.4. Ответственным за выполнение административной процедуры является уполномоченный специалист Отдела.
3.5.5. После подписания подготовленных документов муниципальная услуга считается исполненной.
3.5.6. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день.
3.5.7. В течение 3 рабочих дней с момента окончания производства земляных работ Заявитель направляет в администрацию свой экземпляр ордера с приложением исполнительного чертежа и акта осмотра территории.
3.6. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Муниципальная услуга не предоставляется в электронной форме
3.7. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах:
3.7.1. Заявление представляется заявителем (представителем заявителя) в ОГБУ "МФЦ" в соответствии с графиком приема.
3.7.2. Предоставление муниципальной услуги в ОГБУ "МФЦ" включает в себя выполнение административных процедур указанных в п.п. 3.2.5 - 3.2.7 Регламента.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Отдела последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется начальником Отдела.
4.2. Специалисты Отдела, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной и административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц (муниципальных служащих) Администрации и решений, осуществляемых и (или) принимаемых ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые начальником Отдела, подаются главе Фурмановского муниципального района Ивановской области.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, а также может быть принята при личном приеме заявителя, в соответствии с графиком приема.
5.3. Требования к содержанию жалобы установлены пунктом 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4. Жалоба заявителя не рассматривается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.5. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее семи дней с даты ее регистрации.
5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению начальником Отдела в течение пятнадцати рабочих дней с даты ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица (муниципального служащего) Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней с даты ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы глава принимает одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Глава незамедлительно направляет имеющиеся материалы в уполномоченные законодательством РФ органы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.