Во исполнение протеста Вичугской межрайонной прокураты от 30.05.2018 г. N 02-18-2018, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом городского округа Вичуга, городская Дума городского округа Вичуга решила:
1. Внести в решение городской Думы городского округа Вичуга от 30 апреля 2015 г. N 24 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе Вичуга" (в действующей редакции) (далее - решение) следующие изменения:
1.1. Пункт 2 статьи 9 "Прогноз социально-экономического развития городского округа Вичуга" раздела II "Составление проекта бюджета городского округа Вичуга" приложения "Положение о бюджетном процессе в городском округе Вичуга" к решению изложить в следующей редакции:
"2. Прогноз социально-экономического развития ежегодно разрабатывается отделом экономики, предпринимательства и маркетинга администрации городского округа Вичуга в порядке, установленном администрацией городского округа Вичуга.".
1.2. Пункт 2 статьи 14 "Общие положения" раздела III "Рассмотрение и утверждение проекта бюджета городского округа Вичуга" приложения "Положение о бюджетном процессе в городском округе Вичуга" к решению изложить в следующей редакции:
"2. Решением о бюджете утверждается:
- перечень главных администраторов доходов бюджета;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и не включенным в муниципальные программы направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета;
- ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Ивановской области в очередном финансовом году и плановом периоде;
- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
- источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
- объем расходов на обслуживание муниципального долга;
- иные показатели в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим решением.".
1.3. Пункт 2 статьи 15 "Внесение проекта решения о бюджете в городскую Думу" раздела III "Рассмотрение и утверждение проекта бюджета городского округа Вичуга" приложения "Положение о бюджетном процессе в городском округе Вичуга" к решению изложить в следующей редакции:
"2. Одновременно с проектом решения о бюджете в городскую Думу представляются следующие документы и материалы:
- основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики городского округа Вичуга на очередной финансовый год и плановый период;
- предварительные итоги социально-экономического развития городского округа Вичуга за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского округа Вичуга за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития городского округа Вичуга на очередной финансовый год и плановый период;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета городского округа Вичуга на текущий финансовый год;
- пояснительная записка к проекту решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта), реализация которых планируется в очередном финансовом году и плановом периоде;
- верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
- предложения городской Думы, Контрольно-счетной комиссии городского округа Вичуга по проектам бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым отделом администрации городского округа Вичуга в отношении указанных бюджетных смет;
- реестр источников доходов бюджета городского округа Вичуга
- иные документы и материалы.".
2. Опубликовать настоящее решение в Вестнике органов местного самоуправления городского округа Вичуга.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
ВРИП главы городского
округа Вичуга |
М.А. Баранов |
Председатель городской Думы
городского округа Вичуга |
Е.В. Морокина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение городской Думы городского округа Вичуга Ивановской области от 18 июня 2018 г. N 37 "О внесении изменений в решение городской Думы городского округа Вичуга от 30.04.2015 г. N 24 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе Вичуга"
Настоящее решение вступает в силу с 19 июня 2018 г.
Текст решения опубликован в Вестнике органов местного самоуправления городского округа Вичуга от 19 июня 2018 г., N 33