Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Совета Тейковского
муниципального района
от 03.11.2015 N 17-р
Положение
о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории Тейковского муниципального района
25 апреля 2018 г.
I. Общие положения
Статья 1. Понятие и правовые основы проведения публичных слушаний
1. Публичные слушания - это одна из форм реализации жителями Тейковского муниципального района своего конституционного права на местное самоуправление.
Решения публичных слушаний носят для органов местного самоуправления рекомендательный характер.
2. Публичные слушания проводятся в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации, законами Ивановской области, а также в соответствии с Уставом Тейковского муниципального района и настоящим Положением.
Статья 2. Цели проведения публичных слушаний
Публичные слушания проводятся с целью:
1) информирования жителей Тейковского муниципального района о предполагаемых решениях органов местного самоуправления;
2) выявления общественного мнения по теме и вопросам, выносимым на публичные слушания;
3) осуществления взаимодействия органов местного самоуправления с населением (жителями) Тейковского муниципального района;
4) подготовки предложений и рекомендаций по обсуждаемому муниципальному правовому акту.
Статья 3 изменена. - Решение Совета Тейковского муниципального района Ивановской области от 25 апреля 2018 г. N 294-р
Статья 3. Вопросы, выносимые на публичные слушания
1. На публичные слушания в порядке, предусмотренном настоящим Положением, должны выноситься:
1) проект Устава Тейковского муниципального района, а также проект решения Совета Тейковского муниципального района о внесении изменений и дополнений в Устав Тейковского муниципального района, кроме случаев, когда в Устав Тейковского муниципального района вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов Ивановской области в целях приведения данного Устава Тейковского муниципального района в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
2) проект бюджета Тейковского муниципального района и годовой отчет о его исполнении;
3) проект стратегии социально-экономического развития Тейковского муниципального района;
4) проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
5) вопросы о преобразовании Тейковского муниципального района, за исключением случаев, если в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ (в действующей редакции) для преобразования Тейковского муниципального района требуется получение согласия населения Тейковского муниципального района, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.
6) проекты генеральных планов сельских поселений, входящих в состав Тейковского муниципального района.
2. На публичные слушания могут быть вынесены проекты муниципальных правовых актов, не указанные в пункте 1 настоящей статьи.
3. На публичные слушания не могут быть вынесены вопросы:
1) относящиеся в соответствии с действующим законодательством к ведению Российской Федерации, Ивановской области, к совместному ведению Российской Федерации и Ивановской области;
2) противоречащие Конституции Российской Федерации, общепризнанным нормам и принципам международного права, действующему федеральному законодательству, Уставу Тейковского муниципального района и законам Ивановской области;
3) противоречащие общепризнанным нормам морали и нравственности;
4) о доверии или недоверии органам и должностным лицам местного самоуправления, об их поддержке или ответственности.
II. Назначение публичных слушаний
Статья 4. Инициаторы проведения публичных слушаний
1. Публичные слушания могут проводиться по инициативе:
1) жителей Тейковского муниципального района;
2) Главы Тейковского муниципального района;
3) Совета Тейковского муниципального района.
2. Проведение публичных слушаний по вопросам, когда проведение публичных слушаний в соответствии с градостроительным и земельным законодательством Российской Федерации обязательно, осуществляется по инициативе Главы Тейковского муниципального района.
3. Проведение публичных слушаний по проекту Устава Тейковского муниципального района, а также по проекту решения Совета Тейковского муниципального района о внесении изменений и дополнений в Устав Тейковского муниципального района, по проекту бюджета Тейковского муниципального района, по годовому отчету об исполнении бюджета Тейковского муниципального района, проектам планов и программ развития Тейковского муниципального района, о преобразовании Тейковского муниципального района осуществляется по инициативе Совета Тейковского муниципального района.
4. В случае если публичные слушания проводятся по инициативе Главы Тейковского муниципального района, постановление об их проведении принимает Глава Тейковского муниципального района.
5. В случае если публичные слушания проводятся по инициативе населения Тейковского муниципального района или Совета Тейковского муниципального района, решение о их проведении принимает Совет Тейковского муниципального района в форме постановления.
Статья 5. Особенности назначения публичных слушаний по инициативе жителей Тейковского муниципального района
1. С инициативой о проведении публичных слушаний от имени жителей Тейковского муниципального района в орган, к чьей компетенции относится принятие решения о назначении публичных слушаний, обращается инициативная группа, созданная в соответствии с требованиями настоящего Положения.
Инициативная группа подает в орган, к чьей компетенции относится принятие решения о назначении публичных слушаний, заявление, отвечающее требованиям части 4 настоящей статьи.
2. Членами инициативной группы могут быть граждане Российской Федерации, проживающие на территории Тейковского муниципального района, обладающие активным избирательным правом.
3. Численность инициативной группы должна быть не менее 50 человек.
4. В заявлении инициативной группы должен быть указан проект муниципального правового акта, который предлагается вынести для обсуждения на публичных слушаниях, должны быть указаны фамилия, имя, отчество, дата рождения, серия и номер паспорта гражданина или документа, заменяющего паспорт гражданина, с указанием наименования или кода выдавшего его органа, а также адрес места жительства каждого члена инициативной группы и лиц, уполномоченных действовать от ее имени, и проставляется личная подпись каждого члена указанной группы и лиц, уполномоченных действовать от ее имени.
5. Инициативной группой в орган, к чьей компетенции относится принятие решения о назначении публичных слушаний, подается заявление о назначении публичных слушаний. К заявлению прикладывается список инициативной группы (приложение N 1), а также протокол собрания инициативной группы, на котором было принято решение о выдвижении инициативы. Заявление и протокол должны быть подписаны Председательствующим и секретарем собрания инициативной группы.
6. В случае если принятие решения о назначении публичных слушаний относится к компетенции Совета Тейковского муниципального района, Совет Тейковского муниципального района в установленном порядке рассматривает поступившее заявление на ближайшем очередном заседании, на котором вправе выступить уполномоченное протоколом собрания инициативной группы лицо для обоснования необходимости проведения публичных слушаний.
Если принятие решения о назначении публичных слушаний относится к компетенции Главы Тейковского муниципального района, Глава Тейковского муниципального района в 10-дневный срок со дня поступления заявления инициативной группы рассматривает его с участием уполномоченного протоколом собрания инициативной группы лица.
7. В случае проведения публичных слушаний в порядке пункта 5 статьи 4 настоящего Положения, если принятие решения об обязательном назначении публичных слушаний относится к компетенции Совета Тейковского муниципального района, Совет Тейковского муниципального района на своем ближайшем очередном заседании создает рабочую группу для проверки правильности процедуры внесения инициативы по проведению публичных слушаний, оформления списка инициативной группы и достоверности содержащихся в нем сведений.
7.1. В состав рабочей группы входят:
1) представители Совета Тейковского муниципального района;
2) представители администрации Тейковского муниципального района;
3) представители инициативной группы (не более трех человек).
7.2. Рабочая группа в десятидневный срок со дня получения документов инициативной группы производит их проверку и по результатам проверки направляет в Совет Тейковского муниципального района соответствующее заключение.
7.3. Полномочия рабочей группы прекращаются после передачи в соответствии с настоящим Положением итогового документа публичных слушаний органу, принявшему решение о проведении публичных слушаний.
8. По результатам рассмотрения заключения рабочей группы Совет Тейковского муниципального района принимает решение о проведении публичных слушаний (с указанием даты проведения публичных слушаний) либо об отклонении заявления. Основаниями для отклонения заявления о назначении публичных слушаний являются:
1) нарушение инициаторами проведения публичных слушаний процедуры выдвижения инициативы;
2) тема публичных слушаний не относится к вопросам местного значения.
9. Отказ в проведении публичных слушаний инициативной группе не является препятствием для повторной подачи документов для инициативы проведения публичных слушаний при условии устранения инициативной группой граждан нарушений, вызвавших отказ.
III. Порядок подготовки и проведения публичных слушаний
Статья 6. Участники публичных слушаний
1. Участниками публичных слушаний с правом выступления являются:
1.1. население Тейковского муниципального района (полномочные представители), жители, достигшие на день принятия решения о проведении публичных слушаний возраста 18 лет, которые внесли в соответствующий орган, указанный в пункте 1 статьи 7 настоящего Положения, в письменной форме свои предложения по теме публичных слушаний не позднее чем в срок, указанный в муниципальном правовом акте о назначении публичных слушаний;
1.2. Глава Тейковского муниципального района (уполномоченные им представители);
1.3. депутаты Совета Тейковского муниципального района;
1.4. члены рабочей группы;
1.5. представители администрации Тейковского муниципального района.
Статья 7. Подготовка публичных слушаний
1. В зависимости от субъекта назначения публичных слушаний подготовка и организация их возлагаются:
- в случае назначения публичных слушаний Советом Тейковского муниципального района - на комиссию по проведению публичных слушаний, образованную Советом Тейковского муниципального района;
- в случае назначения публичных слушаний Главой Тейковского муниципального района - на комиссию по проведению публичных слушаний, образованную при администрации Тейковского муниципального района (далее по тексту - Комиссия);
- в случаях, предусмотренных пунктом 5 статьи 4 настоящего Положения, - на рабочую группу, формируемую в порядке пункта 7 статьи 5 настоящего Положения.
2. Объявление о проведении публичных слушаний по проекту муниципального правового акта и текст проекта муниципального правового акта с информацией о месте, времени проведения слушаний, а также о времени начала и окончания регистрации участников публичных слушаний публикуются в газете "Наше время" или "Вестнике Совета Тейковского муниципального района", а также размещаются на официальном сайте Тейковского муниципального района, не позднее чем за 15 дней до даты проведения публичных слушаний.
3. Дата и время проведения публичных слушаний, состав комиссии по подготовке к проведению публичных слушаний определяются в постановлении о назначении проведения публичных слушаний.
4. Источником финансирования расходов на проведение публичных слушаний являются средства бюджета Тейковского муниципального района.
5. Комиссия по проведению публичных слушаний в процессе подготовки к публичным слушаниям:
- проводит анализ материалов, представленных участниками публичных слушаний;
- обеспечивает ознакомление заинтересованных лиц с материалами, выносимыми на публичные слушания;
- назначает председательствующего и секретаря публичных слушаний для ведения публичных слушаний, и составления протокола;
- определяет докладчиков (содокладчиков);
- устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях;
- организует подготовку итогового документа по образцу согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
- организует подготовку заключения публичных слушаний согласно приложению N 3 к настоящему порядку;
- осуществляет иные необходимые для проведения публичных слушаний действия;
- может привлекать к своей деятельности граждан, экспертов и специалистов для выполнения консультационных и экспертных работ.
Статья 8. Проведение публичных слушаний
1. Перед началом проведения публичных слушаний проводится регистрация участников публичных слушаний.
2. Председательствующий публичных слушаний открывает слушания, оглашает тему публичных слушаний, перечень вопросов, выносимых на публичные слушания, основания и причины их проведения, предложения по порядку проведения публичных слушаний, представляет секретаря публичных слушаний.
3. Секретарь публичных слушаний ведет протокол публичных слушаний.
4. Время выступления определяется председательствующим публичных слушаний исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения публичных слушаний, но не более 10 минут на одно выступление.
5. Для организации обсуждений председательствующий объявляет вопрос, по которому проводится обсуждение, и предоставляет слово участникам публичных слушаний для аргументации своих предложений по теме публичных слушаний в порядке поступления их предложений в организационный комитет.
6. Первое слово на публичных слушаниях предоставляется представителю (представителям) органа, проект муниципального правового акта которого является предметом публичных слушаний. В случае если публичные слушания проводятся по инициативе населения Тейковского муниципального района, первое слово предоставляется представителю инициативной группы.
7. По окончании выступления участника публичных слушаний (или при истечении предоставленного времени) председательствующий дает возможность иным участникам публичных слушаний задать уточняющие вопросы по позиции и (или) аргументам выступавшего участника публичных слушаний и предоставляет дополнительное время для ответов на вопросы.
8. В случае если участником публичных слушаний внесены предложения по теме публичных слушаний, но этот участник не явился на публичные слушания, ведущий публичных слушаний самостоятельно оглашает внесенные предложения. Обсуждение таких предложений проводится в общем порядке.
9. Публичные слушания проводятся в порядке, предусмотренном настоящим Положением, если законодательством не установлен иной порядок их проведения.
Статья 9. Результаты публичных слушаний
1. В процессе проведения публичных слушаний принимаются предложения о дополнениях и изменениях к опубликованному проекту муниципального правового акта, оформленные в протоколе проведения публичных слушаний.
2. Предложения по теме публичных слушаний о дополнениях и изменениях к опубликованному проекту муниципального правового акта включаются в итоговый документ публичных слушаний, составленный по форме, утвержденной настоящим Положением (приложение N 2). При подготовке итогового документа учитываются все предложения, поступившие в письменной форме.
Итоговый документ подписывается председательствующим и секретарем публичных слушаний.
3. На основании итогового документа и протокола публичных слушаний орган, указанный в пункте 1 статьи 7 настоящего Положения, организует подготовку заключения о результатах публичных слушаний.
4. Заключение о результатах публичных слушаний и итоговый документ публичных слушаний представляются органу или должностному лицу, принявшему решение о проведении публичных слушаний, не позднее 15 дней со дня проведения публичных слушаний.
5. В случае отсутствия зарегистрированных участников при проведении публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства данные публичные слушания могут быть признаны несостоявшимися.
6. Результаты публичных слушаний в срок не позднее 30 дней со дня их проведения рассматриваются соответствующим органом местного самоуправления.
7. Орган, принявший решение о проведении публичных слушаний, обеспечивает опубликование итогового документа публичных слушаний, заключения о результатах публичных слушаний в газете "Наше время" или "Вестник Совета Тейковского муниципального района". Данная информация может быть размещена на официальном сайте Тейковского муниципального района.
8. Муниципальный правовой акт, проект которого прошел обсуждение на публичных слушаниях, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и может размещаться на официальном сайте Тейковского муниципального района.
9. Орган, в чью компетенцию входит принятие муниципального правового акта, являвшегося предметом публичных слушаний, учитывает результаты публичных слушаний, соответствующие действующему законодательству и интересам Тейковского муниципального района, при принятии проекта муниципального правового акта, при этом результаты публичных слушаний имеют для указанного органа рекомендательный характер.
Не допускается принятие муниципального правового акта, проект которого выносится на публичные слушания, до получения результатов публичных слушаний.
Приложение дополнено главой IV. - Решением Совета Тейковского муниципального района Ивановской области от 25 апреля 2018 г. N 294-р
VI. Особенности проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности
Статья 10. Проведение публичных слушаний на территории сельских поселений
Публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности проводятся на территории того сельского поселения, входящего в состав Тейковского муниципального района, в отношении территории которого готовятся документы территориального планирования, градостроительного зонирования и (или) планировки территории.
Статья 11. Особенности проведения публичных слушаний по проекту генерального плана сельского поселения, входящего в состав Тейковского муниципального района, проекту о внесении в него изменений
1. Доступ жителей Тейковского муниципального района и заинтересованных лиц к обсуждаемому проекту генерального плана сельского поселения, входящего в состав Тейковского муниципального района (далее - сельское поселение), проекту о внесении в него изменений осуществляется в порядке, установленном частью 2 статьи 7 настоящего Положения.
2. Публичные слушания по проекту генерального плана проводятся в каждом населенном пункте сельского поселения.
3. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей сельского поселения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев. Срок проведения публичных слушаний в каждом конкретном случае устанавливается постановлением администрации Тейковского муниципального района о проведении публичных слушаний.
4. В случае внесения изменений в генеральный план в отношении части территории сельского поселения публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории поселения, в отношении которой осуществлялась подготовка указанных изменений.
5. В целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана администрация Тейковского муниципального района совместно с администрацией сельского поселения в обязательном порядке организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта генерального плана на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации.
6. Подготовка и проведение публичных слушаний по проекту по проекту генерального плана и проекту о внесении в него изменений осуществляются комиссией по градостроительной деятельности администрации Тейковского муниципального района (далее - комиссия).
7. Состав и порядок деятельности комиссии устанавливаются постановлением администрации Тейковского муниципального района.
8. Участники публичных слушаний вправе представить в администрацию Тейковского муниципального района свои предложения и замечания, касающиеся проекта генерального плана, для включения их в протокол публичных слушаний.
9. Результаты публичных слушаний оформляются в виде заключения о результатах публичных слушаний (приложение N 3), которое подписывает председатель комиссии.
10. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит официальному опубликованию в соответствии с Уставом Тейковского муниципального района и Уставом сельского поселения.
Статья 12. Особенности проведения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки сельского поселения, входящего в состав Тейковского муниципального района, и проекту о внесении в них изменений
1. Доступ жителей Тейковского муниципального района и заинтересованных лиц к обсуждаемому проекту правил землепользования и застройки сельского поселения или проекту о внесении в них изменений осуществляется в порядке, установленном частью 2 статьи 7 настоящего Положения.
2. Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки сельского поселения и проекту решения Совета Тейковского муниципального района о внесении в них изменений составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.
3. Срок проведения публичных слушаний в каждом конкретном случае устанавливается постановлением администрации Тейковского муниципального района о проведении публичных слушаний.
4. В случае подготовки правил землепользования и застройки применительно к части территории сельского поселения публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах указанной части территории сельского поселения. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения публичных слушаний не может быть более чем один месяц.
5. Решение о проведении публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки сельского поселения или проекту о внесении в них изменений принимает Глава Тейковского муниципального района в срок не позднее чем через десять дней со дня получения проекта правил землепользования и застройки или проекта о внесении в них изменений.
6. Подготовка и проведение публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки и проекту о внесении в них изменений осуществляются комиссией.
7. Перед началом проведения публичных слушаний комиссия совместно с администрацией сельского поселения организует выставку демонстрационных материалов проекта правил землепользования и застройки. Организационно-техническую помощь в подготовке выставки демонстрационных материалов проекта правил землепользования и застройки оказывает администрация сельского поселения.
8. Участники публичных слушаний вправе представить в администрацию Тейковского муниципального района свои предложения и замечания, касающиеся проекта правил землепользования и застройки, для включения их в протокол публичных слушаний. Протокол публичных слушаний подписывают председатель и секретарь комиссии.
9. Результаты публичных слушаний оформляются в виде заключения о результатах публичных слушаний (приложение N 3), которое подписывает председатель комиссии.
10. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит официальному опубликованию в соответствии с Уставом Тейковского муниципального района и Уставом сельского поселения.
Статья 13. Особенности проведения публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам межевания территории
1. Территория, на которой проводятся публичные слушания по проектам планировки территории и проектам межевания территории, определяется в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории.
3. Решение о назначении публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам межевания территории принимает Глава Тейковского муниципального района в течение десяти дней со дня поступления проекта планировки территории и проекта межевания территории с документами, подтверждающими соблюдение процедуры, предшествующей назначению публичных слушаний и предусмотренной статьями 45 и 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
4. Подготовку и проведение публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам межевания территории осуществляет комиссия.
5. Участники публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся проекта планировки территории или проекта межевания территории, для включения их в протокол публичных слушаний.
6. Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
7. Срок проведения публичных слушаний в каждом конкретном случае устанавливается постановлением администрации Тейковского муниципального района о проведении публичных слушаний.
8. Результаты публичных слушаний оформляются в виде заключения о результатах публичных слушаний (приложение N 3), которое подписывает председатель комиссии.
9. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит официальному опубликованию в соответствии с Уставом Тейковского муниципального района и Уставом сельского поселения.
Статья 14. Особенности проведения публичных слушаний по вопросам о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
1. Территория, на которой проводятся публичные слушания, определяется в соответствии с требованиями статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2. Участниками публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты.
3. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
4. Срок подготовки и проведения публичных слушаний по вопросам о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет не более одного месяца.
5. Решение о назначении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства принимает Глава Тейковского муниципального района. Подготовку и проведение публичных слушаний осуществляет комиссия.
6. Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.
7. Участники публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний. Протокол публичных слушаний подписывают председатель и секретарь комиссии.
8. Результаты публичных слушаний оформляются в виде заключения о результатах публичных слушаний (приложение N 3), которое подписывает председатель комиссии.
9. Заключение о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства подлежит официальному опубликованию в соответствии с Уставом Тейковского муниципального района и Уставом сельского поселения.
10. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
11. Заключение о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства направляется в администрацию Тейковского муниципального района.
Статья 15. Особенности проведения публичных слушаний по вопросам о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
Публичные слушания по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся в порядке и сроки, предусмотренные для проведения публичных слушаний по вопросам о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Список инициативной группы |
|
Содержание Решение Совета Тейковского муниципального района Ивановской области от 3 ноября 2015 г. N 17-р "О порядке организации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.