Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации города Иванова
от 22.08.2018 N 1050
Технические характеристики
рекламных конструкций, включенных в схему размещения рекламных конструкций на территории города Иванова
1. На территории города Иванова допустимы к установке следующие виды отдельно стоящих рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности:
1.1. Суперсайт - отдельно стоящая щитовая рекламная конструкция, состоящая из щита, одной опорной стойки, фундамента. Суперсайт может быть односторонним или двухсторонним. В одностороннем варианте должен иметь декоративно оформленную обратную сторону.
Основные характеристики рекламной конструкции:
Размер информационного поля - 5,0 x 15,0 м.
Расположение рекламного поля - горизонтальное.
Основной цвет рекламной конструкции - серый.
Высота опорной стойки - не менее 9 м.
Суперсайт может иметь внешнюю или внутреннюю подсветку, при наличии подсветки - должен соответствовать требованиям пожарной безопасности.
Рекламная конструкция может быть оборудована системой динамической смены изображения:
- призматрон - демонстрация рекламы на динамических системах смены изображений, состоящая из металлического каркаса со съемными панелями (одна сторона призматрона содержит от одного до трех информационных полей);
- скроллер - демонстрация рекламы на динамических системах смены изображений, состоящая из короба с открывающимися прозрачными створками, оборудованная высокотехнологичной системой автоматической смены изображений на информационном поле.
Рекламная конструкция не должна иметь видимых элементов соединений разных частей конструкции (торцовые поверхности конструкций и соединения с фундаментным блоком должны быть закрыты декоративными элементами).
"Рисунок 1. Пример суперсайта"
1.2. Суперборд - отдельно стоящая щитовая рекламная конструкция, состоящая из щита, одной опорной стойки, фундамента. Суперборд может быть односторонним или двухсторонним. В одностороннем варианте должен иметь декоративно оформленную обратную сторону.
Основные характеристики рекламной конструкции:
Размер информационного поля - 4,0 x 8,0 м, 4,0 x 12,0 м.
Расположение рекламного поля - горизонтальное.
Основной цвет рекламной конструкции - серый.
Высота опорной стойки - не менее 6,5 м.
Суперборд может иметь внешнюю или внутреннюю подсветку, при наличии подсветки - должен соответствовать требованиям пожарной безопасности.
Рекламная конструкция может быть оборудована системой динамической смены изображения (призматрон или скроллер).
Рекламная конструкция не должна иметь видимых элементов соединений разных частей конструкции (торцовые поверхности конструкций и соединения с фундаментным блоком должны быть закрыты декоративными элементами).
"Рисунок 2. Пример суперборда"
1.3. Билборд - отдельно стоящая щитовая рекламная конструкция, состоящая из щита, одной опорной стойки, фундамента. Билборд может быть односторонним или двухсторонним. В одностороннем варианте должна иметь декоративно оформленную обратную сторону.
Основные характеристики рекламной конструкции:
Размер информационного поля - 3,0 x 6,0 м.
Расположение рекламного поля - горизонтальное.
Основной цвет рекламной конструкции - серый.
Высота опорных стоек - не менее 4,5 м.
Билборд может иметь внешнюю подсветку, при наличии подсветки должен соответствовать требованиям пожарной безопасности.
Рекламная конструкция может быть оборудована системой динамической смены изображения (призматрон или скроллер).
Рекламная конструкция не должна иметь видимых элементов соединений разных частей конструкции (торцовые поверхности конструкций и соединения с фундаментным блоком должны быть закрыты декоративными элементами).
"Рисунок 3. Пример билборда"
1.4. Ситиборд - отдельно стоящая щитовая рекламная конструкция, состоящая из щита, одной опорной стойки, фундамента. Ситиборд может быть односторонним или двухсторонним. В одностороннем варианте должен иметь декоративно оформленную обратную сторону.
Основные характеристики рекламной конструкции:
Размер информационного поля - 2,7 x 3,7 м.
Расположение рекламного поля - горизонтальное.
Основной цвет рекламной конструкции - серый.
Высота опорных стоек - не менее 4,5 м.
Ситиборд может иметь внешнюю подсветку, при наличии подсветки - должен соответствовать требованиям пожарной безопасности.
Рекламная конструкция может быть оборудована системой динамической смены изображения (призматрон или скроллер).
Рекламная конструкция не должна иметь видимых элементов соединений разных частей конструкции (торцовые поверхности конструкций и соединения с фундаментным блоком должны быть закрыты декоративными элементами).
"Рисунок 4. Пример ситиборда"
1.5. Видеоэкран - отдельно стоящая рекламная конструкция, которая выполняется по индивидуальному проекту, состоящая из панели со светодиодными модулями, одной опорной стойки, фундамента. Видеоэкран может быть односторонним или двухсторонним.
Основные характеристики рекламной конструкции:
Высота опорной стойки - не менее 4,5 м.
Основной цвет рекламной конструкции - серый.
Видеоэкран должен соответствовать требованиям пожарной безопасности.
Рекламная конструкция не должна иметь видимых элементов соединений разных частей конструкции (торцовые поверхности конструкций и соединения с фундаментным блоком должны быть закрыты декоративными элементами).
"Рисунок 5. Пример видеоэкрана"
1.6. Индивидуальная стела - отдельно стоящая рекламная конструкция, которая выполняется по индивидуальному проекту, имеет объемно-пространственное решение, в котором для размещения рекламы используется объем конструкции со всех ее сторон, предназначенная для размещения информации о лицах, осуществляющих торговлю и оказывающих услуги населению.
Площадь информационного поля объемно-пространственных конструкций рассчитывается с учетом их геометрических параметров, при этом используются математические формулы, выведенные для исчисления площадей геометрических фигур.
Индивидуальная стела может иметь внутреннюю или наружную подсветку, при наличии подсветки должна соответствовать требованиям пожарной безопасности.
Рекламная конструкция не должна иметь видимых элементов соединений разных частей конструкции (торцовые поверхности конструкций и соединения с фундаментным блоком должны быть закрыты декоративными элементами).
"Рисунок 6. Пример индивидуальной стелы"
1.7. Афишный стенд - отдельно стоящая рекламная конструкция, располагаемая на тротуарах или на прилегающих к тротуарам, площадям, скверам, газонам, состоящая из фундамента, каркаса, опоры (опорной площадки) и информационного поля.
На афишном стенде допустимо размещение рекламных материалов в виде печатной продукции о репертуарах театров, кинотеатров, спортивных или иных массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера.
Основные характеристики рекламной конструкции:
Размер одного информационного поля - 1,8 x 1,8 м.
Высота рекламной конструкции - не более 3,0 м.
Расположение рекламного поля - горизонтальное.
Основной цвет рекламной конструкции - серый.
Стенд состоит из металлического каркаса, облицованного декоративным материалом.
Рекламная конструкция может иметь подсветку, при наличии подсветки - должна соответствовать требованиям пожарной безопасности.
"Рисунок 7. Пример афишного стенда"
1.8. Остановочный навес с рекламным модулем - отдельно стоящая рекламная конструкция, представляющая собой павильон ожидания общественного транспорта, имеющий внешние поверхности для размещения рекламы.
Основные характеристики рекламной конструкции:
Размер одного информационного поля - 1,8 x 1,2 м.
Расположение рекламного поля - вертикальное.
Основной цвет конструкции - серый.
Размер остановочного навеса (павильона) - 3,0 м (высота) х 5,0 (ширина) х 1,6 м (глубина).
Рекламный модуль размещается параллельно или перпендикулярно относительно проезжей части в зависимости от места размещения рекламной конструкции.
Рекламная конструкция может иметь подсветку, при наличии подсветки - должна соответствовать требованиям пожарной безопасности.
"Рисунок 8. Пример остановочного навеса с рекламой"
1.9. Флаговая композиция - отдельно стоящая рекламная конструкция, которая выполняется по индивидуальному проекту, размещается на территории в непосредственной близости от здания, являющегося местом нахождения, осуществления деятельности организации, индивидуального предпринимателя, информация рекламного характера о которых содержится в материалах, размещаемых на информационных полях, с применением собственного фундамента. Информационные поля рекламных конструкций изготавливаются из гибких и эластичных материалов.
Основные характеристики рекламной конструкции:
Высота рекламной конструкции - не более 20 м.
Площадь информационного поля флага определяется площадью двух сторон его полотнища.
Рекламная конструкция может иметь внутреннюю подсветку, при наличии подсветки - должна соответствовать требованиям пожарной безопасности.
Рекламная конструкция не должна иметь видимых элементов соединений разных частей конструкции (соединения с фундаментным блоком должны быть закрыты декоративными элементами).
"Рисунок 9. Флаговая композиция"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.