Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
от 14.082018 N 64-ОД
Положение
об организации личного приема граждан в Департаменте конкурсов и аукционов Ивановской области
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации личного приема граждан в Департаменте конкурсов и аукционов Ивановской области (далее - Департамент).
1.2. Работа по организации личного приема граждан в Департаменте осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", иными федеральными законами и нормативными правовыми актами, Положением о Департаменте, а также настоящим Положением.
1.3. Личный прием граждан в Департаменте проводит начальник Департамента. При необходимости к участию в проведении приема граждан могут привлекаться его заместители и начальники структурных подразделений Департамента и иные сотрудники Департамента.
1.4. Начальник Департамента, осуществляющий прием граждан, несет ответственность за качество ответов по существу поставленных вопросов и предоставляемые разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере ведения Департамента.
1.5. Начальник Департамента проводит личный прием граждан в своем рабочем кабинете по адресу Департамента: г. Иваново, пр. Ленина, д. 16.
1.6. Информация о порядке личного приема граждан (график личного приема в Департаменте, место приема, контактный телефон/факс) размещается на официальном сайте Департамента в сети Интернет.
II. Организация приема граждан
2.1. Организацию личного приема граждан в Департаменте осуществляет отдел финансовой отчетности и организационно-правового обеспечения Департамента совместно со структурными подразделениями, в компетенцию которых входит решение поднимаемых гражданином вопросов, в том числе посредством организации предварительной записи на личный прием.
Личный прием в первоочередном порядке осуществляется в отношении граждан, прошедших предварительную запись на соответствующую дату. Прием граждан, пришедших вне записи, осуществляется в порядке очередности.
Предварительная запись осуществляется отделом финансовой отчетности и организационно-правового обеспечения Департамента при личном обращении гражданина или по телефону: 8 (4932) 30-06-95, а также путем внесения обращения в Журнал предварительной записи граждан на личный прием (приложение N 1 к Положению). В ходе предварительной записи отделом финансовой отчетности и организационно-правового обеспечения Департамента уточняется у гражданина содержание вопроса, требующего рассмотрения.
2.2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, на основании которого оформляется карточка личного приема (приложение N 2 к Положению).
Лица, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения, на прием не допускаются.
В случае грубого, агрессивного поведения заявителя, использования им ненормативной лексики прием прекращается, а лицом, проводящим прием, немедленно вызываются сотрудники полиции, соответствующая информация отражается в карточке личного приема.
2.3. Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
2.4. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, и карточка личного приема подлежат регистрации в Журнале учета личного приема граждан в Департаменте (приложение N 3 к Положению), системе электронного документооборота Департамента и рассмотрению в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.5. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Департамента, гражданину в соответствии с частью 5 статьи 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
2.6. В случае если в ходе личного приема гражданину отказывается в дальнейшем рассмотрении его обращения по причине того, что ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, в карточке личного приема делается соответствующая запись.
2.7. С учетом корректировки рабочего графика лиц, указанных в пункте 1.3, и иных уважительных причин дата и время приема могут быть изменены. В этом случае сотрудник отдела финансовой отчетности и организационно-правового обеспечения Департамента заблаговременно с целью доведения до сведения граждан информации о таком изменении размещает на официальном сайте Департамента.
2.8. Организация подготовки материалов для личного приема граждан должностными лицами Департамента возлагается на отдел финансовой отчетности и организационно-правового обеспечения Департамента и начальников структурных подразделений Департамента, к компетенции которых относится решение содержащихся в обращении вопросов.
При необходимости по инициативе начальников структурных подразделений Департамента к подготовке указанных материалов могут привлекаться сотрудники других структурных подразделений Департамента по согласованию с начальниками соответствующих структурных подразделений Департамента.
2.9. Накануне дня приема сотрудник отдела финансовой отчетности и организационно-правового обеспечения Департамента передает начальнику Департамента список граждан, изъявивших желание прийти на прием, с перечнем интересующих их вопросов и приложением имеющихся материалов по этим вопросам (при наличии).
При наличии ранее поступавших обращений по указанным заявителем вопросам копии указанных обращений и ответов на них прикладываются к списку или материалам.
2.10. При проведении личного приема граждан в Департаменте на беседу с каждым гражданином отводится время в пределах 30 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.