Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Палехского
муниципального района
от 18.06.2018 N 388-п
Порядок
возмещения расходов по капитальному ремонту, реконструкции, находящихся в муниципальной собственности объектов коммунальной инфраструктуры, источников тепловой энергии и тепловых сетей, а также расходов на приобретение технологического оборудования для обеспечения функционирования систем теплоснабжения на 2018 год
1. Настоящий порядок определяет категории юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, имеющих право на получение субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидий на возмещение расходов по капитальному ремонту, реконструкции, находящихся в муниципальной собственности объектов коммунальной инфраструктуры, источников тепловой энергии и тепловых сетей, а также расходов на приобретение технологического оборудования для обеспечения функционирования систем теплоснабжения на 2018 год (далее - неотложные мероприятия по повышению эксплуатационной надежности объектов коммунальной инфраструктуры Палехского городского поселения).
2. Субсидии на неотложные мероприятия по повышению эксплуатационной надежности объектов коммунальной инфраструктуры Палехского городского поселения (далее - субсидии) предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе за счет средств местного бюджета.
3. Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат по реализации неотложных мероприятий по повышению эксплуатационной надежности следующих объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности Палехского городского поселения:
- тепловая сеть (далее - Объекты).
4. Субсидии предоставляются на следующие мероприятия:
- капитальный ремонт участка тепловой сети Ду 200 мм по ул. Баканова, у дома N 50-52;
- капитальный ремонт участка тепловой сети Ду 50 мм к пищеблоку ЦРБ;
- капитальный ремонт участка тепловой сети от ТК 6 до ТК 7 по ул. Баканова п. Палех;
- капитальный ремонт участка тепловой сети Ду 100 мм по ул. Баканова, д. 13 (далее - Мероприятия).
5. Право на получение субсидий в соответствии с настоящим порядком имеют юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, осуществляющие эксплуатацию систем теплоснабжения объектов, в интересах неограниченного круга лиц (далее - заявители).
6. Главным распорядителем бюджетных средств является Отдел городского хозяйства администрации Палехского муниципального района (далее - ОГХ).
7. Размер субсидии определяется исходя из фактических затрат на капитальный ремонт объектов в рамках Мероприятий в пределах бюджетных ассигнований на эти цели, утвержденных решением Совета Палехского городского поселения на 2018 год.
8. Условиями предоставления субсидий являются:
8.1. Осуществление заявителями уставной деятельности по эксплуатации систем теплоснабжения, в результате которой возникают затраты по капитальному ремонту объектов в рамках Мероприятий.
8.2. Представление заявителями в ОГХ следующих документов:
- заявку на получение субсидии по форме согласно приложению 1;
- оригинала полученной не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи заявки выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенной копии такой выписки;
- оригиналов или нотариально заверенных копий документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего заявку, на осуществление действий от имени организации;
- нотариально заверенных копий учредительных документов организации;
- копий документов, подтверждающих владение организацией на праве собственности или ином законном основании тепловыми сетями, на которых проводились работы по капитальному ремонту;
- заверенных печатью и подписью руководителя организации копий документов, подтверждающих не приостановление деятельности организации в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- заверенных печатью и подписью руководителя организации копий документов, подтверждающих отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" реестре недобросовестных поставщиков сведений об организации;
- подлинника акта обследования тепловых сетей, расположенных на территории Палехского городского поселения. В акте обследования обязательно должны быть указаны:
1) дата составления акта;
2) оценка состояния тепловых сетей;
3) заключение о необходимости проведения работ по капитальному ремонту тепловых сетей;
4) материал, протяженность, диаметр и тип прокладки тепловых сетей, подлежащих капитальному ремонту. Акт обследования должен быть подписан руководителем организации;
- подлинника сметы на капитальный ремонт тепловых сетей;
- перечня специализированной техники организации, которая использовалась при проведении работ по капитальному ремонту тепловых сетей;
- подлинника акта о выполнении работ по капитальному ремонту тепловых сетей, подписанного руководителем организации;
- заверенных печатью и подписью руководителя организации копий документов, подтверждающих фактически понесенные в 2018 году организацией затраты на проведение работ по капитальному ремонту тепловых сетей, в том числе на приобретение материалов;
- подлинника исполнительной документации, в том числе акта технической готовности тепловых сетей, актов освидетельствования скрытых работ, монтажной (исполнительной) схемы, сертификатов на применяемые материалы, акта о проведении испытаний трубопроводов на прочность и герметичность, акта о проведении промывки, акта о проведении дезинфекции (для трубопроводов открытых систем теплоснабжения); копии журнала производства работ, заверенной печатью и подписью руководителя организации.
9. ОГХ в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 8.2 настоящего порядка, проверяет соответствие заявителей и представленных документов требованиям, установленным пунктами 5, 8 настоящего порядка, и подготавливает проект распоряжения администрации Палехского муниципального района о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
Распоряжение об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа направляется организационным отделом заявителю в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.
В случаях принятия решения о предоставлении субсидии ОГХ заключает соглашения с заявителями на предоставление субсидий (далее - соглашение на предоставление субсидий).
10. Соглашением предусматриваются:
- права и обязанности сторон;
- цель предоставления субсидий;
- размеры предоставляемых субсидий;
- ответственность сторон за невыполнение обязательств;
- согласие получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление ОГХ и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
- реквизиты настоящего постановления.
11. ОГХ в течение 3 рабочих дней со дня заключения Соглашения представляет в Финансовый отдел администрации Палехского муниципального района (далее - Финансовый отдел) заявку на финансирование.
12. Финансовый отдел в течение 3 рабочих дней со дня получения заявки, указанной в пункте 14 настоящего Порядка, осуществляет перечисление субсидий на лицевой счет ОГХ, открытый в Управлении Федерального казначейства по Ивановской области.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "указанной в пункте 14" следует читать "указанной в пункте 8.2"
13. ОГХ в течение 3 рабочих дней со дня перечисления субсидий на лицевой счет отдела, указанный в пункте 15 настоящего Порядка, перечисляет субсидии на расчетные счета получателей субсидий.
14. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим порядком.
15. ОГХ представляет в Финансовый отдел отчет об использовании предоставленных субсидий.
16. Ответственность за достоверность сведений и информации, представленных получателем субсидий в ОГХ, возлагается на получателя субсидий.
17. ОГХ и органами муниципального финансового контроля осуществляется проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
18. В случае установления факта несоблюдения получателем субсидии условий, установленных настоящим порядком, а также в случае установления факта предоставления получателем субсидии недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах, ОГХ готовит проект распоряжения администрации Палехского муниципального района о возврате субсидии (далее - распоряжение) в местный бюджет с указанием причин возврата.
Организационный отдел направляет получателю субсидии распоряжение в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.
- отчет по форме согласно приложению к настоящему порядку.
19. Требование о возврате субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, должно быть исполнено получателем субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования. Далее субсидии подлежат возврату в доход бюджета Палехского городского поселения в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
20. В случае невозвращения субсидий в добровольном порядке получателями субсидии взыскиваются ОГХ в судебном порядке.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявка на получение субсидии |
|
Содержание Постановление Администрации Палехского муниципального района Ивановской области от 18 июня 2018 г. N 388-п "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.