Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9 к постановлению
Администрации Пестяковского
муниципального района
от 17 апреля 2018 года N 127
Целевые показатели
эффективности и результативности деятельности руководителей учреждений, подведомственных Отделу образования Администрации Пестяковского муниципального района
Целевые показатели эффективности и результативности деятельности руководителей муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения
Направления, показатели эффективности |
Шкала(в баллах) |
I. Обеспечение доступности дошкольного образования в учреждении максимальное количество баллов -10 баллов | |
Достижение высоких показателей в развитии и обучении воспитанников в сравнении с предыдущим периодом |
наличие достижений - 2 балла, отсутствие - 0 баллов |
Обеспечение прозрачности деятельности образовательного учреждения для всех участников образовательного процесса на сайте и в СМИ (наличие сайта, своевременное размещение информации) |
наличие - 2 балла, отсутствие - 0 баллов |
Создание дополнительных мест для детей дошкольного возраста, развитие вариативных форм дошкольного образования |
созданы дополнительные места - 2 балла, не созданы - 0 баллов |
Удовлетворение потребности населения в услугах дошкольного образования (отсутствие очередности в возрасте от 1,5 лет до 7 лет) |
отсутствие очереди - 2 балла, наличие очереди - 0 баллов |
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны участников образовательного процесса на качество работы учреждения и высокий уровень решения конфликтных ситуаций |
отсутствие - 2 балла, наличие - 0 баллов |
II. Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса максимальное количество баллов - 10 баллов | |
Материально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного процесса, в том числе за счёт внебюджетных средств (оборудование, информационно-методическое обеспечение и его соответствие нормам безопасности и санитарным нормам) |
наличие и соответствие - 2 балла, отсутствие нового оборудования - 0 баллов |
Обеспечение санитарно-гигиенических условий (температурный режим, световой режим, подача питьевой и горячей воды и др.) |
наличие - 2 балла, отсутствие - 0 баллов |
Обеспечение выполнение требований пожарной, электрической безопасности, охраны труда, аттестации рабочих мест, выполнение необходимых объёмов текущего и капитального ремонта |
обеспечение - 2 балла, отсутствие - 0 баллов |
Обеспечение эстетических условий (наличие ограждения участка, охраны, оформления детского сада, помещений учреждения и садового участка для прогулок, хозяйственных построек) |
наличие - 2 балла, отсутствие - 0 баллов |
Отсутствие жалоб на создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса |
отсутствие - 2 балла, наличие - 0 баллов |
III. Кадровое обеспечение системы дошкольного воспитания максимальное количество баллов- 12 баллов | |
Укомплектованность педагогическими кадрами |
укомплектованность - 2 балла, неукомплектованность - 0 баллов |
Число воспитанников на одного педагогического работника от 9 до 17 в соответствии с "дорожной картой" |
наличие - 2 балла, отсутствие - 0 баллов |
Доля педагогических работников дошкольного образования, получивших педагогическое образования или прошедших переподготовку или повышение квалификации, в общей численности педагогических работников не менее 20% |
наличие - 2 балла, отсутствие - 0 баллов |
Участие воспитателей в районных и региональных профессиональных конкурсах |
участие - 3 балла, отсутствие - 0 баллов |
Обеспечение высокого уровня методической работы учреждения (проведение семинаров, круглых столов, новых форм, направленных на развитие и повышение имиджа учреждения, инновационная деятельность) |
наличие - 3 балла, отсутствие - 0 баллов |
|
|
IV. Реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми максимальное количество баллов- 8 баллов | |
Результативность участия учащихся в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, спортивных состязаниях, играх |
наличие - 3 балла, отсутствие - 0 баллов |
Результативность участия в семинарах, форумах, конференциях и др. общественно значимых мероприятиях |
исполнение - 3 балла, неисполнение - 0 баллов |
Создание базы данных одарённых воспитанников |
создание - 2 балла, отсутствие - 0 баллов |
V. Сохранение здоровья воспитанников учреждения максимальное количество баллов-6 баллов | |
Обеспечение организации предметно-развивающей среды учреждения |
наличие - 3 балла, отсутствие - 0 баллов |
Профилактические мероприятия, направленные на сохранение и восстановление психического и физического здоровья воспитанников |
наличие - 2 балла, отсутствие - 0 баллов |
Организация и проведение мероприятий по здоровьесберегающим технологиям |
наличие - 2 балла, отсутствие -0 баллов |
VI. Соответствие деятельности образовательного учреждения требованиям законодательства в сфере образования максимальное количество баллов -6 баллов | |
Отсутствие предписания надзорных органов |
отсутствие - 3 балла, наличие - 0 баллов |
Отсутствие объективных жалоб на деятельность учреждения |
отсутствие - 3 балла, наличие - 0 баллов |
VII. Информационная открытость максимальное количество баллов -4 балла | |
Наличие публикаций в СМИ по работе деятельности учреждения, по вопросам развития системы оценки качества образования |
наличие - 2 балла, отсутствие - 0 баллов |
Размещение на официальном сайте информации, соответствующей законодательству |
соответствие - 2 балла, несоответствие - 0 баллов |
VIII. Реализация социокультурных проектов максимальное количество баллов - 11 баллов | |
Доля воспитанников, вовлечённых в социокультурные проекты: (музей, театр, художественные студии), не менее 50% от общего количества учащихся |
не менее 50% - 3 балла, менее 50% - 1 балл |
Доля воспитателей, вовлеченных в реализацию социокультурных проектов не менее 30% от общего количества педагогов детского сада |
не менее 30% - 3 балла, менее - 1 балл |
Доля родителей, вовлеченных в разработку и реализацию социокультурных проектов не менее 10% от общего количества родителей |
не менее 30% - 3 балла, менее - 1 балл |
Появление новых зон для формирования социально организованной среды(1 раз в полугодие) |
наличие - 2 балла, отсутствие - 0 баллов |
IX.Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов максимальное количество баллов- 7 баллов | |
Наличие молодых специалистов до 30 лет |
наличие - 3 балла, отсутствие - 0 баллов |
Организация наставничества |
наличие наставника - 1 балл, отсутствие - 0 баллов |
Наличие льгот молодым специалистам ( подтверждается документами) |
наличие - 3 балла, отсутствие - 0 баллов |
X. Реализация программ дополнительного образования на базе образовательного учреждения максимальное количество-6 баллов | |
Наличие программ дополнительного образования |
наличие - 2 балла, отсутствие - 0 баллов |
Увеличение охвата учащихся программами дополнительного образования |
наличие увеличения - 2 балла, отсутствие - 0 баллов |
Удовлетворенность воспитанников программами дополнительного образования ( анкетирование) |
наличие - 2 балла, отсутствие - 0 баллов |
Максимальное количество баллов - 80 баллов
Все критерии подтверждаются информационными справками, приказами, сертификатами, копиями различных документов.
Критериальный лист оценки эффективности и результативности деятельности руководителя муниципального дошкольного образовательного учреждения
Направления, показатели эффективности |
баллы |
Описание |
I. Обеспечение доступности дошкольного образования в учреждении максимальное количество баллов -10 баллов |
|
|
Достижение высоких показателей в развитии и обучении воспитанников в сравнении с предыдущим периодом |
|
|
Обеспечение прозрачности деятельности образовательного учреждения для всех участников образовательного процесса на сайте и в СМИ( наличие сайта, своевременное размещение информации) |
|
|
Создание дополнительных мест для детей дошкольного возраста, развитие вариативных форм дошкольного образования |
|
|
Удовлетворение потребности населения в услугах дошкольного образования ( отсутствие очередности в возрасте от 1,5 лет до 7 лет) |
|
|
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны участников образовательного процесса на качество работы учреждения и высокий уровень решения конфликтных ситуаций |
|
|
II. Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса максимальное количество баллов - 10 баллов |
|
|
Материально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного процесса, в том числе за счёт внебюджетных средств (оборудование, информационно-методическое обеспечение и его соответствие нормам безопасности и санитарным нормам) |
|
|
Обеспечение санитарно-гигиенических условий (температурный режим, световой режим, подача питьевой и горячей воды и др.) |
|
|
Обеспечение выполнение требований пожарной, электрической безопасности, охраны труда, аттестации рабочих мест, выполнение необходимых объёмов текущего и капитального ремонта |
|
|
Обеспечение эстетических условий (наличие ограждения участка, охраны, оформления детского сада, помещений учреждения и садового участка для прогулок, хозяйственных построек) |
|
|
Отсутствие жалоб на создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса |
|
|
III. Кадровое обеспечение системы дошкольного воспитания максимальное количество баллов- 12 баллов |
|
|
Укомплектованность педагогическими кадрами |
|
|
Число воспитанников на одного педагогического работника от 9 до 17 в соответствии с "дорожной картой" |
|
|
Доля педагогических работников дошкольного образования, получивших педагогическое образования или прошедших переподготовку или повышение квалификации, в общей численности педагогических работников не менее 20% |
|
|
Участие воспитателей в районных и региональных профессиональных конкурсах |
|
|
Обеспечение высокого уровня методической работы учреждения (проведение семинаров, круглых столов, новых форм, направленных на развитие и повышение имиджа учреждения, инновационная деятельность) |
|
|
|
|
|
IV.Реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми максимальное количество баллов- 8 баллов |
|
|
Результативность участия учащихся в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, спортивных состязаниях, играх |
|
|
Результативность участия в семинарах, форумах, конференциях и др. общественно значимых мероприятиях |
|
|
Создание базы данных одарённых воспитанников |
|
|
V.Сохранение здоровья воспитанников учреждения максимальное количество баллов-6 баллов |
|
|
Обеспечение организации предметно-развивающей среды учреждения |
|
|
Профилактические мероприятия, направленные на сохранение и восстановление психического и физического здоровья воспитанников |
|
|
Организация и проведение мероприятий по здоровьесберегающим технологиям |
|
|
VI.Соответствие деятельности образовательного учреждения требованиям законодательства в сфере образования максимальное количество баллов -6 баллов |
|
|
Отсутствие предписания надзорных органов |
|
|
Отсутствие объективных жалоб на деятельность учреждения |
|
|
VII.Информационная открытость максимальное количество баллов -4 балла |
|
|
Наличие публикаций в СМИ по работе деятельности учреждения, по вопросам развития системы оценки качества образования |
|
|
Размещение на официальном сайте информации, соответствующей законодательству |
|
|
VIII. Реализация социокультурных проектов максимальное количество баллов - 11 баллов |
|
|
Доля воспитанников, вовлечённых в социокультурные проекты: (музей, театр, художественные студии), не менее 50% от общего количества учащихся |
|
|
Доля воспитателей, вовлеченных в реализацию социокультурных проектов не менее 30% от общего количества педагогов детского сада |
|
|
Доля родителей, вовлеченных в разработку и реализацию социокультурных проектов не менее 10% от общего количества родителей |
|
|
Появление новых зон для формирования социально организованной среды(1 раз в полугодие) |
|
|
IX.Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов максимальное количество баллов- 7 баллов |
|
|
Наличие молодых специалистов до 30 лет |
|
|
Организация наставничества |
|
|
Наличие льгот молодым специалистам ( подтверждается документами) |
|
|
X. Реализация программ дополнительного образования на базе образовательного учреждения максимальное количество-6 баллов |
|
|
Наличие программ дополнительного образования |
|
|
Увеличение охвата учащихся программами дополнительного образования |
|
|
Удовлетворенность воспитанников программами дополнительного образования ( анкетирование) |
|
|
Максимальное количество баллов - 80 баллов
Все критерии подтверждаются информационными справками, приказами, сертификатами, копиями различных документов.
Целевые показатели эффективности и результативности деятельности руководителей муниципального общеобразовательного учреждения
Направления, показатели эффективности |
Шкала ( в баллах) |
I. Соответствие деятельности общеобразовательного учреждения требованиям законодательства в сфере образования максимальное количество баллов -4 балла | |
Отсутствие предписания надзорных органов |
отсутствие - 2 балла, наличие - 0 баллов |
Отсутствие объективных жалоб на деятельность учреждения |
отсутствие - 2 балла, наличие - 0 баллов |
II.Информационная открытость максимальное количество баллов -4 балла | |
Наличие публикаций в СМИ по работе деятельности учреждения, по вопросам развития системы оценки качества образования |
наличие - 2 балла, отсутствие - 0 баллов |
Размещение на официальном сайте информации, соответствующей законодательству |
Соответствие - 2 балла, несоответствие - 0 баллов |
III.Реализация мероприятий по профилактике правонарушений с несовершеннолетними максимальное количество баллов -10 баллов | |
Снижение количества несовершеннолетних, состоящих на учете в КДН |
снижение - 2 балла, увеличение - 0 баллов |
Увеличение количества детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, занятых в детских общественных объединениях различной направленности |
увеличение - 2 балла, снижение - 0 баллов |
Увеличение охвата учащихся, находящихся в трудной жизненной ситуации, дополнительным образованием |
увеличение - 2 балла, снижение - 0 баллов |
Наличие в учебных планах школ факультативов или элективных курсов, направленных на более успешную социализацию |
наличие - 2 балла, отсутствие - 0 баллов |
Наличие программ по профилактике асоциального поведения и формированию законопослушного поведения |
наличие - 2 балла, отсутствие - 0 баллов |
IV. Реализация социокультурных проектов максимальное количество баллов - 11 баллов | |
Доля учащихся, вовлечённых в социокультурные проекты: (музей, театр, художественные студии, действующие научные общества учащихся и др.) не менее 50% от общего количества учащихся |
не менее 50% - 3 балла, менее 50% - 1 балл |
Доля педагогов, вовлеченных в реализацию социокультурных проектов не менее 30% от общего количества педагогов школы |
не менее 30% - 3 балла, менее - 1 балл |
Доля родителей, вовлеченных в разработку и реализацию социокультурных проектов не менее 20% от общего количества родителей |
не менее 20% - 3 балла, менее - 1 балл |
Появление новых зон для формирования социально организованной среды(1 раз в полугодие) |
наличие - 2 балла, отсутствие - 0 баллов |
V.Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов максимальное количество баллов- 7 баллов | |
Наличие молодых специалистов до 30 лет |
наличие - 3 балла, отсутствие - 0 баллов |
Организация наставничества |
наличие наставника - 1 балл, отсутствие - 0 баллов |
Наличие льгот молодым специалистам ( подтверждается документами) |
наличие - 3 балла, отсутствие - 0 баллов |
VI.Функционирование системы государственно-общественного управления максимальное количество баллов- 6 баллов | |
Создана и функционирует одна из форм государственно-общественного управления образовательным учреждением (она зарегистрирована, разработано и утверждено положение) Информация о функционировании органа государственно-общественного управления, подписанная председателем, протоколы за отчетный год) |
наличие - 3 балла, отсутствие - 0 баллов |
Наличие органов детского самоуправления ( темы заседаний) |
наличие - 3 балла, отсутствие - 0 баллов |
VII.Реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми максимальное количество баллов- 6 баллов | |
Результативность участия учащихся в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, спортивных состязаниях, играх |
муниципальный уровень- 1 балл региональный уровень- 2 балла всероссийский уровень - 3 балла |
Результативность участия в семинарах, форумах, конференциях и др. общественно значимых мероприятиях |
муниципальный уровень- 1 балл региональный уровень- 2 балла всероссийский уровень - 3 балла |
VIII.Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детей максимальное количество баллов- 7 баллов | |
Наличие программы здоровьесбережения или раздела в программе развития образовательного учреждения; |
наличие - 2 балла, отсутствие - 0 баллов |
Уменьшение доли обучающихся, имеющих заболевания, связанные с учрежденческими факторами риска |
уменьшение - 2 балла, увеличение - 0 баллов |
Удовлетворенность учащихся и родителей работой лагеря в каникулярное время (диагностика) |
удовлетворенность более 70% - 3 балла удовлетворенность от 50 до 60% - 2 балла удовлетворенность менее 50% - 0 баллов |
IX.Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы максимальное количество баллов- 11 баллов | |
Увеличение количества учащихся, привлеченных к регулярным занятиям спортом |
увеличение - 2 балла, уменьшение - 0 баллов |
Призовые места в спортивных соревнованиях |
муниципальный уровень- 1 балл региональный уровень- 2 балла всероссийский уровень - 3 балла |
Информационное обеспечение массовых физкультурно-спортивных мероприятий |
наличие - 2 балла, отсутствие - 0 баллов |
Наличие методических разработок по организации психолого-педагогического сопровождения физкультурно-оздоровительной работы |
наличие - 2 балла, отсутствие - 0 баллов |
Проведение в образовательном учреждении конференций, семинаров, посвященных проблемам физического воспитания и здорового образа жизни |
наличие - 2 балла, отсутствие - 0 баллов |
X.Реализация программ дополнительного образования на базе образовательного учреждения максимальное количество баллов- 6 баллов | |
Наличие программ дополнительного образования |
наличие - 2 балла, отсутствие - 0 баллов |
Увеличение охвата учащихся программами дополнительного образования |
наличие увеличения - 2 балла, отсутствие - 0 баллов |
Удовлетворенность учащимися программами дополнительного образования ( анкетирование) |
наличие - 2 балла, отсутствие - 0 баллов |
XI.Реализация предпрофильной подготовки максимальное количество баллов- 6 баллов | |
Наличие системной внеклассной профориентационной работы в учреждении |
наличие - 2 балла, отсутствие - 0 баллов |
Оказание учащимся психолого-педагогической помощи в профессиональном самоопределении |
наличие - 2 балла, отсутствие - 0 баллов |
Наличие элективных курсов по профильной и предпрофильной подготовке учащихся |
наличие - 2 балла, отсутствие - 0 баллов |
XII.Результаты государственной итоговой аттестации максимальное количество баллов-10 баллов | |
Снижение доли неуспевающих учащихся по результатам итоговой аттестации |
все учащиеся успевают - 5 баллов - снижение неуспевающих на 5% по сравнению с предыдущим периодом - 3 балла |
Доля выпускников по предмету, получивших на итоговой аттестации в новой форме оценки 4 и 5 |
50% от общего количества учащихся класса, получивших оценки 4 и 5 - 5 баллов менее 50% - 1 балл |
XIII. Сохранность контингента в пределах одной ступени обучения (коэффициент выбытия из образовательного учреждения) максимальное количество баллов- 2 балла | |
Сохранение контингента обучающихся, отсутствие случаев отчисления учащихся без обеспечения дальнейшего получения среднего (полного) общего образования |
наличие обучающихся, не получивших основное общее образование до достижения 15-летнего возраста - 0 баллов, отсутствие - 2 балла |
XIV.Удовлетворенность населения качеством представляемых образовательных услуг максимальное количество баллов- 2 балла | |
Результаты анкетирования, наличие положительных отзывов о работе ОУ. |
уровень удовлетворённости по результатам анкетирования: 80-90% - 2 балла 60-80% - 1 балл ниже 60% - 0 баллов |
Максимальное количество баллов по всем направлениям - 86 баллов
Все критерии подтверждаются информационными справками, приказами, сертификатами, копиями различных документов.
Критериальный лист оценки эффективности и результативности деятельности руководителя общеобразовательной организации
Направления, показатели эффективности |
Баллы |
Описание |
I. Соответствие деятельности общеобразовательного учреждения требованиям законодательства в сфере образования максимальное количество баллов -4 балла |
|
|
Отсутствие предписания надзорных органов |
|
|
Отсутствие объективных жалоб на деятельность учреждения |
|
|
II.Информационная открытость максимальное количество баллов -4 балла |
|
|
Наличие публикаций в СМИ по работе деятельности учреждения, по вопросам развития системы оценки качества образования |
|
|
Размещение на официальном сайте информации, соответствующей законодательству |
|
|
III.Реализация мероприятий по профилактике правонарушений у несовершеннолетних максимальное количество баллов -10 баллов |
|
|
Снижение количества несовершеннолетних, состоящих на учете в КДН |
|
|
Увеличение количества детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, занятых в детских общественных объединениях различной направленности |
|
|
Увеличение охвата учащихся, находящихся в трудной жизненной ситуации, дополнительным образованием |
|
|
Наличие в учебных планах школ факультативов или элективных курсов, направленных на более успешную социализацию |
|
|
Наличие программ по профилактике асоциального поведения и формированию законопослушного поведения |
|
|
IV. Реализация социокультурных проектов максимальное количество баллов - 11 баллов |
|
|
Доля учащихся, вовлечённых в социокультурные проекты: (музей, театр, художественные студии, действующие научные общества учащихся и др.) не менее 50% от общего количества учащихся |
|
|
Доля педагогов, вовлеченных в реализацию социокультурных проектов не менее 30% от общего количества педагогов школы |
|
|
Доля родителей, вовлеченных в разработку и реализацию социокультурных проектов не менее 20% от общего количества родителей |
|
|
Появление новых зон для формирования социально организованной среды(1 раз в полугодие) |
|
|
V.Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов максимальное количество баллов- 7 баллов |
|
|
Наличие молодых специалистов до 30 лет |
|
|
Организация наставничества |
|
|
Наличие льгот молодым специалистам ( подтверждается документами) |
|
|
VI.Функционирование системы государственно-общественного управления максимальное количество баллов- 6 баллов |
|
|
Создана и функционирует одна из форм государственно-общественного управления образовательным учреждением (она зарегистрирована, разработано и утверждено положение) Информация о функционировании органа государственно-общественного управления, подписанная председателем, протоколы за отчетный год) |
|
|
Наличие органов детского самоуправления ( темы заседаний) |
|
|
VII.Реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми максимальное количество баллов- 6 баллов |
|
|
Результативность участия учащихся в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, спортивных состязаниях, играх |
|
|
Результативность участия в семинарах, форумах, конференциях и др. общественно значимых мероприятиях |
|
|
VIII.Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детей максимальное количество баллов- 7 баллов |
|
|
Наличие программы здоровьесбережения или раздела в программе развития образовательного учреждения; |
|
|
Уменьшение доли обучающихся, имеющих заболевания, связанные с учрежденческими факторами риска |
|
|
Удовлетворенность учащихся и родителей работой лагеря в каникулярное время (диагностика) |
|
|
IX.Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы максимальное количество баллов- 11 баллов |
|
|
Увеличение количества учащихся, привлеченных к регулярным занятиям спортом |
|
|
Призовые места в спортивных соревнованиях |
|
|
Информационное обеспечение массовых физкультурно-спортивных мероприятий |
|
|
Наличие методических разработок по организации психолого-педагогического сопровождения физкультурно-оздоровительной работы |
|
|
Проведение в образовательном учреждении конференций, семинаров, посвященных проблемам физического воспитания и здорового образа жизни |
|
|
X.Реализация программ дополнительного образования на базе образовательного учреждения максимальное количество баллов- 6 баллов |
|
|
Наличие программ дополнительного образования |
|
|
Увеличение охвата учащихся программами дополнительного образования |
|
|
Удовлетворенность учащимися программами дополнительного образования ( анкетирование) |
|
|
XI.Реализация профильного обучения, предпрофильной подготовки максимальное количество баллов- 6 баллов |
|
|
Наличие системной внеклассной профориентационной работы в учреждении |
|
|
Оказание учащимся психолого-педагогической помощи в профессиональном самоопределении |
|
|
Наличие элективных курсов по профильной и предпрофильной подготовке учащихся |
|
|
XII.Динамика индивидуальных образовательных результатов учащихся ( по материалам контрольных мероприятий) максимальное количество баллов- 10 баллов |
|
|
Повышение качества по предмету (по итогам полугодия) |
|
|
Средний балл оценки уровня учебных достижений по предмету, по классу (на основании внешнего контроля) |
|
|
Успешность учебной работы (динамика учебных достижений по результатам мониторинга учебных достижений за полугодие, четверть) |
|
|
XIII.Результата государственной итоговой аттестации максимальное количество баллов-10 баллов |
|
|
Снижение доли неуспевающих учащихся по результатам итоговой аттестации |
|
|
Доля выпускников по предмету, получивших на итоговой аттестации в новой форме оценки 4 и 5 |
|
|
XIV. Сохранность контингента в пределах одной ступени обучения (коэффициент выбытия из образовательного учреждения) максимальное количество баллов- 2 балла |
|
|
Сохранение контингента обучающихся, отсутствие случаев отчисления учащихся без обеспечения дальнейшего получения среднего (полного) общего образования |
|
|
XV.Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) у 10 процентов выпускников с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) у 10 процентов выпускников с худшими результатами единого государственного экзамена максимальное количество баллов- 2 балла |
|
|
Отношение среднего балла единого государственного экзамена по обязательным предметам у 10 процентов выпускников с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена у 10 процентов выпускников с худшими результатами единого государственного экзамена |
|
|
XVI.Удовлетворенность населения качеством представляемых образовательных услуг максимальное количество баллов- 2 балла |
|
|
Результаты анкетирования, наличие положительных отзывов о работе ОУ. |
|
|
Целевые показатели эффективности и результативности деятельности руководителей муниципального образовательного учреждения дополнительного образования
Направления, показатели эффективности |
Шкала ( в баллах) |
I.Соответствие деятельности учреждения требованиям законодательства в сфере образования максимальное количество баллов- 10 баллов | |
Отсутствие предписаний надзорных органов |
отсутствие - 2 балла, наличие - 0 баллов |
Благоприятные взаимоотношения между участниками процесса |
отсутствие конфликтов - 2 балла, наличие - 0 баллов |
Отсутствие обоснованных жалоб и обращений родителей и педагогических работников на деятельность руководства учреждения |
отсутствие конфликтов - 2 балла, наличие - 0 баллов |
Стабильность педагогического коллектива, административно-управленческого персонала |
наличие - 2 балла, отсутствие - 0 баллов |
Организация курсовой подготовки педагогических работников |
наличие прошедших курсовую подготовку - 2 балла, отсутствие - 0 баллов |
II.Функционирование системы государственно-общественного управления максимальное количество баллов- 6 баллов | |
Создана и функционирует одна из форм государственно-общественного управления образовательным учреждением (она зарегистрирована, разработано и утверждено положение) |
наличие - 2 балла, отсутствие - 0 баллов |
Выступление руководителя образовательного учреждения с публичным докладом (справка, подписанная председателем Управляющего Совета) |
наличие - 2 балла, отсутствие - 0 баллов |
Наличие органов детского самоуправления |
наличие - 2 балла, отсутствие - 0 баллов |
III.Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг дополнительного образования максимальное количество баллов- 6 баллов | |
Наличие программы взаимодействия и договоров совместной работы с общеобразовательными учреждениями района |
наличие - 2 балла, отсутствие - 0 баллов |
Положительная динамика охвата детей дополнительным образованием |
наличие - 2 балла, отсутствие - 0 баллов |
Занятость детей "группы риска" в объединениях и секциях |
наличие - 2 балла, отсутствие - 0 баллов |
IV.Информационная открытость (сайт учреждения, размещение протоколов комиссии по распределению стимулирующего фонда на сайте, ) максимальное количество баллов- 6 баллов | |
Сайт учреждения содержит информацию в соответствии с действующим законодательством |
содержит - 2 балла, не содержит - 0 баллов |
|
|
Систематическое обновление сайта |
наличие - 2 балла, отсутствие - 0 баллов |
Своевременное размещение информации на сайте |
наличие - 2 балла, отсутствие - 0 баллов |
V.Реализация социокультурных проектов ( музей, театр, социальные проекты, научное общество учащихся, др.) максимальное количество баллов- 6 баллов | |
Наличие музея и сменных выставок |
наличие - 2 балла, отсутствие - 0 баллов |
Наличие театра и выступлений |
наличие - 2 балла, отсутствие - 0 баллов |
Наличие научного общества |
наличие - 2 балла, отсутствие - 0 баллов |
VI.Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов максимальное количество баллов - 4 баллов | |
Наличие молодых специалистов |
наличие - 2 балла, отсутствие - 0 баллов |
Предоставление льгот молодым специалистам |
наличие - 2 балла, отсутствие - 0 баллов |
VII.Реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми максимальное количество баллов- 7 баллов | |
Система работы с одаренными детьми |
наличие - 2 балла, отсутствие - 0 баллов |
Результативность участия детей в конкурсах, фестивалях соревнованиях |
муниципальный уровень -1 балл региональный уровень - 2 балла всероссийский уровень - 3 балла |
Результативность участия педагогов в семинарах, форумах, конференциях и других общественно значимых мероприятиях |
наличие - 2 балла, отсутствие - 0 баллов |
VIII.Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детей максимальное количество баллов- 6 баллов | |
Наличие программы здоровьесбережения или плана в образовательном учреждении |
наличие - 2 балла, отсутствие - 0 баллов |
Уменьшение доли обучающихся, имеющих заболевания, связанные с учрежденческими факторами риска |
наличие - 2 балла, отсутствие - 0 баллов |
Удовлетворенность детей и родителей работой лагеря в каникулярное время |
наличие - 2 балла, отсутствие - 0 баллов |
IX. Реализация программ дополнительного образования максимальное количество баллов- 6 баллов | |
Наличие сетевого взаимодействия с другими образовательными учреждениями |
наличие - 2 балла, отсутствие - 0 баллов |
Увеличение охвата детей программами дополнительного образования |
наличие увеличения - 2 балла, отсутствие - 0 баллов |
Удовлетворенность детей программами дополнительного образования ( анкетирование) |
наличие - 2 балла, отсутствие - 0 баллов |
X.Реализация мероприятий по профилактике правонарушений у несовершеннолетних максимальное количество баллов -8 баллов | |
Увеличение количества детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, занятых в детских общественных объединениях различной направленности |
увеличение - 2 балла, снижение - 0 баллов |
Увеличение охвата детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, дополнительным образованием |
увеличение - 2 балла, снижение - 0 баллов |
Наличие в программах направления, нацеленного на более успешную социализацию |
наличие - 2 балла, отсутствие - 0 баллов |
Наличие в программах мероприятий по профилактике асоциального поведения и формирования законопослушного поведения |
наличие - 2 балла, отсутствие - 0 баллов |
XI. Развитие материально-технического состояния учреждения максимальное количество баллов -6 баллов | |
Приобретение оборудования за предыдущий период |
наличие - 2 балла, отсутствие - 0 баллов |
Эстетические условия рекреаций, кабинетов, зала |
наличие - 2 балла, отсутствие - 0 баллов |
Привлечение внебюджетных средств на развитие учреждения |
наличие - 2 балла, отсутствие - 0 баллов |
XII. Сохранность контингента максимальное количество баллов -4 балла | |
Динамика увеличения детей за отчетный период |
наличие - 2 балла, отсутствие - 0 баллов |
Наличие мероприятий, направленных на сохранность контингента |
наличие - 2 балла, отсутствие - 0 баллов |
XIII.Повышение квалификации и профессионального мастерства максимальное количество баллов -5 баллов | |
Прохождение курсов по повышению квалификации работниками и руководителем учреждения за отчетный период |
наличие - 2 балла, отсутствие - 0 баллов |
Участие в конкурсах профессионального мастерства |
наличие - 3 балла, отсутствие - 0 баллов |
Максимальное количество баллов по всем направлениям - 80 баллов
Все критерии подтверждаются информационными справками, приказами, сертификатами, копиями различных документов.
Критериальный лист эффективности и результативности деятельности руководителя муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей
Направления, показатели эффективности |
Баллы |
Описание |
I.Соответствие деятельности учреждения требованиям законодательства в сфере образования максимальное количество баллов- 10 баллов |
|
|
Отсутствие предписаний надзорных органов |
|
|
Благоприятные взаимоотношения между участниками процесса |
|
|
Отсутствие обоснованных жалоб и обращений родителей и педагогических работников на деятельность руководства учреждения |
|
|
Стабильность педагогического коллектива, административно-управленческого персонала |
|
|
Организация курсовой подготовки педагогических работников |
|
|
II.Функционирование системы государственно-общественного управления максимальное количество баллов- 6 баллов |
|
|
Создана и функционирует одна из форм государственно-общественного управления образовательным учреждением (она зарегистрирована, разработано и утверждено положение) |
|
|
Выступление руководителя образовательного учреждения с публичным докладом (справка, подписанная председателем Управляющего Совета) |
|
|
Наличие органов детского самоуправления |
|
|
III.Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг дополнительного образования максимальное количество баллов- 6 баллов |
|
|
Наличие программы взаимодействия и договоров совместной работы с общеобразовательными учреждениями района |
|
|
Положительная динамика охвата детей дополнительным образованием |
|
|
Занятость детей "группы риска" в объединениях и секциях |
|
|
IV.Информационная открытость (сайт учреждения, размещение протоколов комиссии по распределению стимулирующего фонда на сайте, ) максимальное количество баллов- 6 баллов |
|
|
Сайт учреждения содержит информацию в соответствии с действующим законодательством |
|
|
|
|
|
Систематическое обновление сайта |
|
|
Своевременное размещение информации на сайте |
|
|
V.Реализация социокультурных проектов ( музей, театр, социальные проекты, научное общество учащихся, др.) максимальное количество баллов- 6 баллов |
|
|
Наличие музея и сменных выставок |
|
|
Наличие театра и выступлений |
|
|
Наличие научного общества |
|
|
VI.Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов максимальное количество баллов - 4 баллов |
|
|
Наличие молодых специалистов |
|
|
Предоставление льгот молодым специалистам |
|
|
VII.Реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми максимальное количество баллов- 7 баллов |
|
|
Система работы с одаренными детьми |
|
|
Результативность участия детей в конкурсах, фестивалях соревнованиях |
|
|
Результативность участия педагогов в семинарах, форумах, конференциях и других общественно значимых мероприятиях |
|
|
VIII.Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детей максимальное количество баллов- 6 баллов |
|
|
Наличие программы здоровьесбережения или плана в образовательном учреждении |
|
|
Уменьшение доли обучающихся, имеющих заболевания, связанные с учрежденческими факторами риска |
|
|
Удовлетворенность детей и родителей работой лагеря в каникулярное время |
|
|
IX. Реализация программ дополнительного образования максимальное количество баллов- 6 баллов |
|
|
Наличие сетевого взаимодействия с другими образовательными учреждениями |
|
|
Увеличение охвата детей программами дополнительного образования |
|
|
Удовлетворенность детей программами дополнительного образования ( анкетирование) |
|
|
X.Реализация мероприятий по профилактике правонарушений у несовершеннолетних максимальное количество баллов -8 баллов |
|
|
Увеличение количества детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, занятых в детских общественных объединениях различной направленности |
|
|
Увеличение охвата детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, дополнительным образованием |
|
|
Наличие в программах направления, нацеленного на более успешную социализацию |
|
|
Наличие в программах мероприятий по профилактике асоциального поведения и формирования законопослушного поведения |
|
|
XI. Развитие материально-технического состояния учреждения максимальное количество баллов -6 баллов |
|
|
Приобретение оборудования за предыдущий период |
|
|
Эстетические условия рекреаций, кабинетов, зала |
|
|
Привлечение внебюджетных средств на развитие учреждения |
|
|
XII. Сохранность контингента максимальное количество баллов -4 балла |
|
|
Динамика увеличения детей за отчетный период |
|
|
Наличие мероприятий, направленных на сохранность контингента |
|
|
XIII.Повышение квалификации и профессионального мастерства максимальное количество баллов -4 балла |
|
|
Прохождение курсов по повышению квалификации работниками и руководителем учреждения за отчетный период |
|
|
Участие в конкурсах профессионального мастерства |
|
|
Целевые показатели эффективности и результативности деятельности руководителя муниципального учреждения казенного типа "Методический кабинет"
N |
Направления, показатели эффективности |
Шкала ( в баллах) |
Критерии оценки 1: Деятельность учреждения | ||
1. |
Наличие нормативно-правовой документации, регулирующей деятельность учреждения, соответствующей установленным требованиям |
наличие - 2 балла, отсутствие - 0 баллов |
2. |
Выполнение муниципального задания |
наличие - 2 балла, отсутствие - 0 баллов |
3. |
Стратегическое планирование (наличие плана работы, программы развития методической службы) |
наличие - 2 балла, отсутствие - 0 баллов |
4. |
Сетевое взаимодействие со сторонними организациями |
наличие - 2 балла, отсутствие - 0 баллов |
5. |
Работа со СМИ |
наличие - 2 балла, отсутствие 0 баллов |
6. |
Информационная открытость (размещение информации о работе методического кабинета на сайте Отдела образования не реже 1 раза в месяц) |
наличие - 2 балла, отсутствие - 0 баллов |
7. |
Подготовка и проведение: - конференций - конкурсов педагогического мастерства педагогических работников; - форумов; - подготовка документов по организации аттестации педагогических работников; - подготовка документов по организации аттестации руководителей образовательных учреждений |
наличие - 2 балла, отсутствие - 0 баллов |
8. |
Уровень исполнительской дисциплины руководителя (своевременное предоставление информации, качественное ведение документации, наличие всей нормативно-правовой документации в соответствии с законодательством) |
наличие - 2 балла, отсутствие - 0 баллов |
9. |
Организация мониторинга эффективности состояния методической работы в образовательных учреждениях |
наличие - 2 балла, отсутствие - 0 баллов |
Максимальное количество баллов по критерию - 18 | ||
Критерий оценки 2: Эффективность использования и развития ресурсного и кадрового обеспечения | ||
1. |
Наличие плана работы с молодыми специалистами муниципальных учреждений образования |
наличие - 2 балла, отсутствие - 0 баллов |
2. |
Учет данных об уровне и содержании подготовки и переподготовки кадров |
наличие - 2 балла, отсутствие - 0 баллов |
3. |
Организация районных методических объединений педагогов |
наличие - 2 балла, отсутствие - 0 баллов |
4. |
Благоприятный психологический климат в коллективе (стабильный коллектив, отсутствие обоснованных жалоб со стороны сотрудников) |
наличие - 2 балла, отсутствие - 0 баллов |
5. |
Печатные методические материалы на различных уровнях (обобщение педагогического опыта) |
наличие - 2 балла, отсутствие - 0 баллов |
Максимальное количество баллов по критерию - 10 | ||
Критерий оценки 3: Эффективное использование современных образовательных технологий | ||
1. |
Внедрение новых форм диссеминации (распространение) результативного педагогического опыта |
наличие - 2 балла, отсутствие - 0 баллов |
Максимальное количество баллов по критерию - 2 | ||
Критерии оценки 4: Финансово-экономическая деятельность, исполнительская дисциплина в учреждении | ||
1. |
Выполнение показателей муниципального задания |
наличие - 2 балла, отсутствие - 0 баллов |
2. |
Отсутствие обоснованных жалоб на работу учреждения со стороны педагогов |
наличие - 2 балла, отсутствие - 0 баллов |
Максимальное количество баллов по критерию - 4 | ||
Максимальное количество баллов по всем критериям: 34 балла |
Критериальный лист оценки эффективности и результативности деятельности руководителя муниципального учреждения казенного типа "Методический кабинет"
N |
Направления, показатели эффективности |
баллы |
описание |
Критерии оценки 1: Деятельность учреждения | |||
1. |
Наличие нормативно-правовой документации, регулирующей деятельность учреждения, соответствующей установленным требованиям |
|
|
2. |
Выполнение муниципального задания |
|
|
3. |
Стратегическое планирование (наличие плана работы, программы развития методической службы) |
|
|
4. |
Сетевое взаимодействие со сторонними организациями |
|
|
5. |
Работа со СМИ |
|
|
6. |
Информационная открытость (размещение информации о работе методического кабинета на сайте Отдела образования не реже 1 раза в месяц) |
|
|
7. |
Подготовка и проведение: - конференций - конкурсов педагогического мастерства педагогических работников; - форумов; - подготовка документов по организации аттестации педагогических работников; - подготовка документов по организации аттестации руководителей образовательных учреждений |
|
|
8. |
Уровень исполнительской дисциплины руководителя (своевременное предоставление информации, качественное ведение документации, наличие всей нормативно-правовой документации в соответствии с законодательством) |
|
|
9. |
Организация мониторинга эффективности состояния методической работы в образовательных учреждениях |
|
|
Максимальное количество баллов по критерию - 18 | |||
Критерий оценки 2: Эффективность использования и развития ресурсного и кадрового обеспечения | |||
1. |
Наличие плана работы с молодыми специалистами муниципальных учреждений образования |
|
|
2. |
Учет данных об уровне и содержании подготовки и переподготовки кадров |
|
|
3. |
Организация районных методических объединений педагогов |
|
|
4. |
Благоприятный психологический климат в коллективе (стабильный коллектив, отсутствие обоснованных жалоб со стороны сотрудников) |
|
|
5. |
Печатные методические материалы на различных уровнях (обобщение педагогического опыта) |
|
|
Максимальное количество баллов по критерию - 10 | |||
Критерий оценки 3: Эффективное использование современных образовательных технологий | |||
1. |
Внедрение новых форм диссеминации (распространение) результативного педагогического опыта |
|
|
Максимальное количество баллов по критерию - 2 | |||
Критерии оценки 4: Финансово-экономическая деятельность, исполнительская дисциплина в учреждении | |||
1. |
Выполнение показателей муниципального задания |
|
|
2. |
Отсутствие обоснованных жалоб на работу учреждения со стороны педагогов |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.