Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации г.о. Тейково
от 05.07.2018 N 392
Порядок
осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности городского округа Тейково, и приобретение объектов недвижимого имущества в собственность городского округа Тейково
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет:
а) порядок осуществления бюджетных инвестиций за счет средств бюджета города Тейково в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности городского округа Тейково, и приобретение объектов недвижимого имущества в собственность городского округа Тейково (далее соответственно - бюджетные инвестиции, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, объекты);
б) условия передачи структурными подразделениями администрации г.о. Тейково, осуществляющими функции и полномочия учредителей, - главными распорядителями средств бюджета города Тейково (далее - муниципальные органы - главные распорядители бюджетных средств) муниципальным бюджетным учреждениям городского округа Тейково, муниципальным унитарным предприятиям городского округа Тейково (далее соответственно - организации) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени городского округа Тейково муниципальных контрактов от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций (за исключением полномочий, связанных с введением в эксплуатацию объектов муниципальной собственности);
в) порядок предоставления из бюджета города Тейково субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и приобретение объектов недвижимого имущества (далее - субсидии).
1.2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляются в рамках муниципальных программ городского округа Тейково (далее - муниципальные программы).
1.3. При осуществлении бюджетных инвестиций, предоставлении субсидий не допускается:
а) предоставление субсидий в отношении объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предусмотренных пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, по которым принято решение о предоставлении субсидий, предусмотренных пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели муниципальной программой.
1.5. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета города Тейково, необходимого для составления кассового плана исполнения бюджета города Тейково.
1.6. Капитальные вложения в объекты осуществляются с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у организаций, или уставного фонда организаций, основанных на праве хозяйственного ведения.
2. Осуществление бюджетных инвестиций
2.1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и приобретения объектов:
а) муниципальными органами - главными распорядителями бюджетных средств;
б) организациями, которым муниципальные органы - главные распорядители бюджетных средств, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, передали в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени городского округа Тейково от лица указанных органов муниципальных контрактов.
2.2. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному органу - главному распорядителю бюджетных средств, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных муниципальными программами, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
2.3. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом "б" пункта 2.1 настоящего Порядка муниципальными органами - главными распорядителями бюджетных средств заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени городского округа Тейково муниципальных контрактов от лица указанных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в эксплуатацию объекта капитального строительства) (далее - соглашение о передаче полномочий; организации, которым переданы полномочия муниципального заказчика).
2.4. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства (сметной или предполагаемой (предельной)) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, соответствующих муниципальной программе, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного муниципальному органу - главному распорядителю бюджетных средств, соответствующего муниципальной программе;
б) положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени городского округа Тейково муниципальных контрактов от лица муниципальных органов - главных распорядителей бюджетных средств;
в) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;
г) положения, устанавливающие право муниципального органа - главного распорядителя бюджетных средств на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
д) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности муниципальному органу - главному распорядителю бюджетных средств в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2.5. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, и отражаются на открытых в органах Федерального казначейства по Ивановской области лицевых счетах:
а) муниципального органа - главного распорядителя бюджетных средств, в случае заключения им муниципального контракта;
б) организации, для учета операций по переданным полномочиям муниципального органа - главного распорядителя бюджетных средств - в случае заключения от имени городского округа Тейково муниципальных контрактов организациями от лица муниципальных органов - главных распорядителей бюджетных средств.
2.6. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства (за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, являющиеся объектами дорожного хозяйства) осуществляются в соответствии с пунктами 2.7 - 2.12 настоящего Порядка.
2.7. Муниципальные органы - главные распорядители бюджетных средств, в случае заключения ими муниципального контракта, по каждому объекту капитального строительства представляют в отдел городской инфраструктуры администрации г.о. Тейково следующие документы:
муниципальный контракт на выполнение работ (оказание услуг) для муниципальных нужд городского округа Тейково на весь период строительства с указанием сроков и стоимости подлежащих выполнению работ (оказанию услуг), порядка их оплаты;
титульные списки вновь начинаемых и переходящих строек, а также внутрипостроечные титульные списки;
протокол контрактной цены (приложение к муниципальному контракту);
календарный план работ (приложение к муниципальному контракту);
документ об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством;
договор долевого участия в строительстве (при наличии);
утвержденный сводный сметный расчет стоимости строительства объекта капитального строительства;
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации;
положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости инвестиционного проекта.
Кроме того, в отдел городской инфраструктуры администрации г.о. Тейково представляются:
первичные учетные документы о стоимости и объемах выполненных работ (оказанных услуг), а также документы, подтверждающие необходимость оплаты затрат по объекту капитального строительства;
акт сверки расчетов по переходящим объектам капитального строительства на текущий год.
2.8. Организации, которым переданы полномочия муниципального заказчика, по каждому объекту капитального строительства представляют в отдел городской инфраструктуры администрации г.о. Тейково документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Порядка, а также соглашение о передаче полномочий.
2.9. На основании документов, указанных в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Порядка, отдел городской инфраструктуры администрации г.о. Тейково в течение 3 (трех) рабочих дней со дня их представления принимает решение о начале финансирования строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и оформляет его распоряжением администрации г.о. Тейково с указанием объемов финансирования за счет средств местного и областного бюджетов (в случае софинансирования объектов капитального строительства за счет средств областного бюджета) в двух экземплярах, один из которых в течение 3 рабочих дней со дня его принятия направляется муниципальному органу - главному распорядителю бюджетных средств или организации, которой переданы полномочия муниципального заказчика.
Копии распоряжения администрации г.о. Тейково направляются муниципальными органами - главными распорядителями бюджетных средств в Финансовый отдел администрации г. Тейково, управление Федерального казначейства по Ивановской области, осуществляющее кассовое исполнение бюджета города Тейково, в течение 5 рабочих дней со дня получения распоряжения администрации г.о. Тейково.
2.10. Муниципальным органам - главным распорядителям бюджетных средств, в случае заключения ими муниципальных контрактов, или организациям, которым переданы полномочия муниципального заказчика, в конкурсной документации (документации об аукционе) при размещении муниципальных заказов на выполнение проектных и изыскательских работ по объектам капитального строительства, строительство, реконструкция и (или) техническое перевооружение (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией) которых планируется полностью или частично за счет средств бюджета города Тейково, предусматривать:
начальную (максимальную) цену муниципального контракта с учетом средств на прохождение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также проверки сметной стоимости;
окончательную приемку выполненных работ по разработке проектной документации и проведенных инженерных изысканий при наличии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также заключения о достоверности определения сметной стоимости инвестиционного проекта.
2.11. Предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства производится Финансовым отделом администрации г. Тейково в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете города Тейково на очередной финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному органу - главному распорядителю бюджетных средств.
Заявка на авансовые платежи представляется в Финансовый отдел администрации г. Тейково муниципальным органом - главным распорядителем бюджетных средств или организацией до 25 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором предоставляются бюджетные инвестиции. В муниципальном контракте могут предусматриваться авансовые платежи до 30% суммы муниципального контракта, но не более 30% лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, если иное не установлено федеральными законами и правовыми актами администрации г.о. Тейково.
Заявка на оплату выполненных работ (оказанных услуг) и иных затрат представляется в Финансовый отдел администрации г. Тейково до 15 числа месяца, в котором предоставляются бюджетные инвестиции.
Заявки подлежат согласованию с отделом городской инфраструктуры администрации г.о. Тейково. Муниципальные органы - главные распорядители бюджетных средств или организации, которым переданы полномочия муниципального заказчика, для получения согласования заявки на оплату выполненных работ (оказанных услуг) и иных затрат, представляют в отдел городской инфраструктуры администрации г.о. Тейково первичные учетные документы о стоимости и объемах выполненных работ (оказанных услуг), иные документы, подтверждающие понесенные затраты.
Отдел городской инфраструктуры администрации г.о. Тейково в течение 3 (трех) рабочих дней со дня их представления согласовывает заявки в виде произведенной записи "Согласовано" и подписи руководителя отдела городской инфраструктуры администрации г.о. Тейково.
2.12. Финансовый отдел администрации г. Тейково в течение 3 (трех) рабочих дней после представления заявок, указанных в пункте 2.11 настоящего Порядка, доводит расходными расписаниями предельные объемы финансирования на лицевой счет, открытый муниципальным органам - главным распорядителям бюджетных средств в управлении Федерального казначейства по Ивановской области.
В случае передачи полномочий муниципального заказчика организациям муниципальные органы - главные распорядители бюджетных средств в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления денежных средств на лицевой счет муниципального органа - главного распорядителя бюджетных средств заявками на кассовый расход перечисляют денежные средства указанным организациям на лицевые счета, открытые в управлении Федерального казначейства по Ивановской области.
2.13. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, являющиеся объектами дорожного хозяйства, осуществляются в соответствии с пунктами 2.14 - 2.18 настоящего Порядка.
2.14. Под объектами дорожного хозяйства в настоящем Порядке понимаются автомобильные дороги общего пользования муниципального значения городского округа Тейково с расположенными на них искусственными сооружениями.
2.15. Отдел городской инфраструктуры администрации г.о. Тейково принимает решение о начале финансирования объекта капитального строительства в течение 3 (трех) рабочих дней после оформления следующих документов:
муниципальный контракт на выполнение работ (оказание услуг) для муниципальных нужд на весь период строительства объекта капитального строительства с указанием сроков и стоимости подлежащих выполнению работ (оказанию услуг), порядка их оплаты;
титульные списки вновь начинаемых и переходящих строек, а также внутрипостроечные титульные списки;
протокол контрактной цены (приложение к государственному контракту);
календарный план работ (приложение к муниципальному контракту);
документ об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством;
утвержденный сводный сметный расчет стоимости строительства объекта капитального строительства;
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации;
положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости инвестиционного проекта.
Кроме того, Отделом городской инфраструктуры администрации г.о. Тейково оформляются:
первичные учетные документы о стоимости и объемах выполненных работ (оказанных услуг), а также документы, подтверждающие понесенные затраты по объекту капитального строительства;
акт сверки расчетов по переходящим объектам капитального строительства на текущий год.
Решение о начале финансирования объекта капитального строительства оформляется распоряжением администрации г.о. Тейково.
Копии распоряжения администрации г.о. Тейково направляются Финансовый отдел администрации г. Тейково, управление Федерального казначейства по Ивановской области, осуществляющее кассовое обслуживание исполнения бюджета города Тейково, в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
2.16. Предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, являющиеся объектами дорожного хозяйства, производится Финансовым отделом администрации г.о. Тейково в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете города Тейково на очередной финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных администрации г.о. Тейково, на основании её письменной заявки.
Заявка на авансовые платежи представляется администрацией г.о. Тейково в Финансовый отдел администрации г. Тейково до 25 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором предоставляются бюджетные инвестиции.
Заявка на оплату выполненных работ (оказанных услуг) и иных затрат представляется администрацией г.о. Тейково в Финансовый отдел администрации г. Тейково до 15 числа месяца, в котором предоставляются бюджетные инвестиции.
2.17. Финансовый отдел администрации г. Тейково в течение 3 (трех) рабочих дней со дня представления заявок, указанных в пункте 2.16 настоящего Порядка, доводит расходными расписаниями предельные объемы финансирования на лицевой счет, открытый администрации г.о. Тейково в управлении Федерального казначейства по Ивановской области.
2.18. Перечисление денежных средств исполнителю работ по муниципальному контракту осуществляется с лицевого счета администрации г.о. Тейково в срок, установленный муниципальным контрактом, на основании платежного документа администрации г.о. Тейково с отметкой "Проверено", проставленной уполномоченным распоряжением администрации г.о. Тейково лицом.
3. Предоставление субсидий
3.1. Субсидии предоставляются организациям муниципальными органами - главными распорядителями бюджетных средств, осуществляющими полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений городского округа Тейково, полномочия собственника имущества в отношении муниципальных унитарных предприятий городского округа Тейково, в размере средств, предусмотренных муниципальной программой, в пределах бюджетных средств, предусмотренных решением городской Думы городского округа Тейково о бюджете города Тейково на очередной финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному органу - главному распорядителю бюджетных средств на цели предоставления субсидий.
3.2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между муниципальным органом - главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию организациям, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных муниципальному органу - главному распорядителю бюджетных средств, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. По решению администрации г.о. Тейково, принятому в порядке, установленном нормативным актом администрации г.о. Тейково, муниципальному органу - главному распорядителю бюджетных средств может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
3.3. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретение которого предоставляется субсидия, с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих муниципальной программе, а также общего объема капитальных вложений в объект за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующих муниципальной программе;
положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;
условие о соблюдении муниципальным унитарным предприятием городского округа Тейково при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
положения, устанавливающие обязанность муниципального унитарного предприятия городского округа Тейково по открытию лицевого счета для учета операций с субсидиями в управлении Федерального казначейства по Ивановской области в порядке, установленном Федеральным казначейством;
сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, указанный в абзаце пятом настоящего пункта;
положения, устанавливающие право муниципального органа - главного распорядителя бюджетных средств на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной этой организации субсидии в случае отсутствия принятого в Порядке, установленном администрацией г.о. Тейково, решения муниципального органа - главного распорядителя бюджетных средств о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения этой организацией целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников, в случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие;
порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии организацией;
случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации муниципальному органу - главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
3.4. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в управлении Федерального казначейства по Ивановской области.
3.5. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном Финансовым отделом администрации г. Тейково.
3.6. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в бюджет города Тейково.
3.7. В соответствии с решением муниципального органа - главного распорядителя бюджетных средств о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
В указанное решение может быть включено несколько объектов.
Решение в части, предусматривающей предоставление субсидий на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства согласовывается с городской инфраструктуры администрации г.о. Тейково в течение 5 рабочих дней со дня поступления указанного решения в отдел.
3.8. Решение муниципального органа - главного распорядителя бюджетных средств о наличии потребности организации в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии оформляется в порядке и сроки, установленные правовым актом администрации г.о. Тейково.
4. Мониторинг осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства
4.1. Система мониторинга осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства включает в себя:
текущий мониторинг;
квартальный мониторинг;
отчетность об освоении бюджетных инвестиций и субсидий по итогам финансового года;
ежегодную оценку бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов по объектам капитального строительства, включенным в Перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности городского округа Тейково (далее - Перечень), утвержденный правовым актом администрации г.о. Тейково.
4.2. Текущий мониторинг направлен на обеспечение своевременной корректировки инвестиционных проектов или своевременного досрочного прекращения реализации инвестиционного проекта.
Текущий мониторинг осуществляется муниципальными органами - главными распорядителями бюджетных средств.
Инвестиционный проект подлежит досрочному прекращению при наступлении условий, при которых бюджетные инвестиции (субсидии) в объект капитального строительства становятся нецелесообразными, в том числе в случаях:
несоответствия реализации инвестиционного проекта полномочиям структурными подразделениями администрации г.о. Тейково, осуществляющими функции и полномочия учредителей;
несоответствия реализации инвестиционного проекта целям и задачам социально-экономического развития городского округа Тейково.
В течение 10 календарных дней со дня наступления условий досрочного прекращения инвестиционного проекта муниципальный орган - главный распорядитель бюджетных средств уведомляет об этом Финансовый отдел администрации г. Тейково, отдел городской инфраструктуры администрации г.о. Тейково и в течение 30 календарных дней обеспечивает внесение изменений в муниципальные программы.
Инвестиционный проект подлежит корректировке при наступлении условий, делающих невозможной реализацию инвестиционного проекта в утвержденных параметрах, в том числе в случаях:
отклонения общей плановой стоимости реализации инвестиционного проекта от суммы, утвержденной в муниципальной программе (по результатам разработки проектной документации, выполнения отдельных работ);
расторжения муниципального контракта (гражданско-правового договора) с исполнителем работ по капитальному строительству, задержка выполнения работ по капитальному строительству (в том числе отдельных этапов) более чем на 6 месяцев;
изменения параметров софинансирования объекта капитального строительства за счет средств областного бюджета (изменение доли, объема софинансирования).
Со дня наступления условий для корректировки инвестиционного проекта муниципальный орган - главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 календарных дней уведомляет об этом Финансовый отдел администрации г. Тейково, отдел городской инфраструктуры и в течение 30 календарных дней обеспечивает корректировку инвестиционного проекта с внесением изменений в соответствующие муниципальные программы.
4.3. Квартальный мониторинг осуществления капитальных вложений осуществляется с целью получения оперативной информации о выполнении работ (оказании услуг) в отношении объектов капитального строительства, включенных в муниципальные программы.
Ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за окончанием квартала, отдел городской инфраструктуры администрации г.о. Тейково представляет в комитет экономического развития и торговли администрации г.о. Тейково отчет о ходе осуществления капитальных вложений по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
4.4. Годовой отчет об осуществлении капитальных вложений в прошедшем году формируется для целей подготовки годовой бюджетной отчетности, оценки исполнения годовых планов по финансированию и реализации отдельных инвестиционных проектов.
Годовой отчет об осуществлении капитальных вложений в прошедшем году формируется отделом городской инфраструктуры администрации г.о. Тейково и представляется в администрацию г.о. Тейково не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
4.5. Ежегодная оценка бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов по объектам капитального строительства, включенным в Перечень, осуществляется с целью информирования общественности о реализуемых за счет бюджета города Тейково инвестиционных проектах и их эффективности.
Ежегодная оценка бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов по объектам капитального строительства, включенным в Перечень, осуществляется Комитетом экономического развития и торговли администрации г.о. Тейково в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, в соответствии с Методикой оценки бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов, установленной приложением 3 к настоящему Порядку.
Показатели для проведения ежегодной оценки бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов по объектам капитального строительства, включенным в Перечень, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляются муниципальными органами - главными распорядителями бюджетных средств в Комитет экономического развития и торговли администрации г.о. Тейково по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.