Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Департамента спорта
Ивановской области
от 16.03.2018 N 01-01-76
Положение
о порядке проведения "прямой линии" с гражданами по вопросам антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности Департамента спорта Ивановской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи и порядок работы "прямой линии" с гражданами по (обращениям) вопросам антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности Департамента спорта Ивановской области (далее - "прямая линия", Департамент).
1.2. "Прямая линия" представляет собой телефонную связь, обеспечивающую возможность гражданам обращаться с вопросами по антикоррупционному просвещению.
1.3. Правовую основу работы "прямой линии" составляют:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
Национальный план противодействия коррупции на 2016 - 2017 годы, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 01.04.2016 N 147;
Закон Ивановской области от 18.06.2009 N 61-ОЗ "О противодействии коррупции в Ивановской области";
План отдельных мероприятий по противодействию коррупции в Ивановской области, утвержденный распоряжением Губернатора Ивановской области от 30.08.2013 N 143-р.
2. Цели и задачи "прямой линии"
2.1. "Прямая линия" создана в целях:
- просветительской работы в обществе по вопросам противостояния коррупции в любых ее проявлениях (антикоррупционное просвещение);
- реализации антикоррупционных мероприятий в Департаменте;
- укрепления доверия к органам государственной власти.
2.2. Основными задачами "прямой линии" являются:
- проведение правового просвещения населения, разъяснительной работы по обращениям (вопросам) граждан;
- предоставление актуальной информации доступным и понятным для граждан языком;
- анализ обращений (вопросов) граждан, поступивших на "прямую линию", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в Департаменте.
3. Порядок организации "прямой линии", прием и регистрация обращений
3.1. Информация о работе "прямой линии" в Департаменте доводится до сведения граждан путем размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Департамента, в подразделе "Противодействие коррупции", и на информационном стенде Департамента.
3.2. Обеспечение работы "прямой линии" осуществляется ответственным сотрудником Департамента.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4. "Прямая линия" в Департаменте проводится один раз в квартал: первый вторник февраля, первый вторник мая, первый вторник августа, первый вторник ноября каждого текущего года в течение рабочего времени с 09.00 час. до 13.00 час. и с 14.00 час. до 18.00 час., телефон "прямой линии" (4932) 30-07-26.
3.5. Прием поступающих на "прямую линию" обращений (вопросов) граждан подлежит обязательному внесению в журнал регистрации обращений граждан, поступающих при проведении "прямой линии" в Департаменте (далее - журнал), оформленный согласно приложению к настоящему Положению.
3.6. Должностное лицо Департамента, ответственное за проведение "прямой линии":
- обеспечивает своевременный прием, обработку и ведение учета поступивших звонков по телефону "прямой линии";
- в соответствии с законодательством подготавливает и направляет ответ гражданину в письменном виде, если невозможно дать развернутую консультацию по телефону;
- если от гражданина поступают вопросы, не относящиеся к компетенции Департамента, переадресовывает заявителя в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- анализирует и обобщает звонки, поступившие по телефону "прямой линии", для учета при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в Департаменте.
3.7. Результатом проведения "прямой линии" является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин.
3.8. Должностное лицо Департамента, ответственное за проведение "прямой линии", имеет право не отвечать на анонимные обращения, на вопросы, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
3.9. Журнал регистрации обращений граждан, поступающих при проведении "прямой линии" по вопросам антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности Департамента, хранится в секторе экономического планирования, правовой и кадровой работы Департамента.
3.10. Сектор экономического планирования, правовой и кадровой работы Департамента размещает ежеквартальную информацию о проведении "прямых линий" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Департамента, в подразделе "Противодействие коррупции".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.