Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, органа, предоставляющего муниципальную услугу или работника многофункционального центра
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме, включая принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в её предоставлении, составление и подписание соответствующих документов по результатам предоставления такой услуги либо совершение надписей или иных юридически значимых действий, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в соответствии с муниципальными правовыми актами.
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных пп. 2.6.1. раздела 2 настоящего Регламента;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено пп. 2.6.1. раздела 2 настоящего Регламента для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами администрации Приволжского муниципального района и настоящим Регламентом.
В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме, включая принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в её предоставлении, составление и подписание соответствующих документов по результатам предоставления такой услуги либо совершение надписей или иных юридически значимых действий, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в соответствии с муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами администрации Приволжского муниципального района и настоящим Регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу (Администрации или МФЦ) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу (сотрудника Администрации), в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены Федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами администрации Приволжского муниципального района и настоящим Регламентом.
В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме, включая принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в её предоставлении, составление и подписание соответствующих документов по результатам предоставления такой услуги либо совершение надписей или иных юридически значимых действий, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в соответствии с муниципальными правовыми актами;
5.2. Жалоба подается
- в письменной форме на бумажном носителе в орган, предоставляющий муниципальную услугу - Администрацию по адресу: 155550, г. Приволжск, ул. Революционная, д. 63 или МФЦ по адресу: 155550, г. Приволжск, ул. Революционная, д. 54;
- в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу (Администрацию) - на адрес электронной почты приёмной Администрации, размещённый на соответствующем сайте: privadmin.ru.
Жалобы на решения и действия (бездействие) заместителя Главы администрации Приволжского муниципального района (руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу), рассматриваются непосредственно Главой Приволжского муниципального района (руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу). Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу (Администрации), должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу (заместителя главы Администрации), муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу (специалиста Комитета), может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу (Администрации), единого портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя по адресу: г. Приволжск, ул. Революционная, д. 63, в соответствии с графиком, телефон для предварительной записи 8 (49339) 2-19-71.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя по адресу: г. Приволжск, ул. Революционная, д. 54.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Администрации или МФЦ, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу - Администрации или МФЦ, либо муниципального служащего Администрации или МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу (Администрации или МФЦ), должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу (Администрации или МФЦ), либо муниципального служащего Администрации или МФЦ.
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу (Администрацией или МФЦ), должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу (Администрации или МФЦ), либо муниципального служащего Администрации или МФЦ.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу (Администрацию или МФЦ), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу (Администрации или МФЦ), в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.6. настоящего раздела Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 5.1. настоящего раздела, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Приволжского муниципального района Ивановской области от 3 сентября 2018 г. N 578-п "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.