Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации
Пучежского муниципального района
от 28.06.2018 г. N 346-п
Методика
оценки качества финансового управления главных распорядителей средств бюджета Пучежского муниципального района
1. Оценка качества финансового управления главного распорядителя осуществляется по критериям оценки в соответствии с таблицей 1.
Максимальная оценка качества финансового управления главного распорядителя составляет 90 баллов, минимальная - 0 баллов.
2. Оценка качества финансового управления главного распорядителя определяется по следующей формуле:
, где:
SV - оценка качества финансового управления главного распорядителя;
Vj - оценка качества финансового управления главного распорядителя по j-тому критерию оценки;
NVk - максимальная оценка качества финансового управления главного распорядителя по k-тому критерию, оценка по которому для главного распорядителя не производилась.
3. Средняя оценка качества финансового управления главных распорядителей за отчётный год определяется как среднее арифметическое значение оценок по всем главным распорядителям.
Перечень показателей балльной оценки качества финансового управления главных распорядителей бюджетных средств
Группа показателей/ Наименование показателей |
Формула расчета показателя, единицы измерения показателя |
Значение показателя |
Оценка показателя (балл) |
Комментарий |
Источник предоставления информации |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1. Оценка механизмов планирования расходов бюджета района |
29 |
|
|
|||
1.1. Своевременность предоставления реестра расходных обязательств ГРБС |
|
|
3 0 |
Целевым ориентиром является представление реестра не позднее установленного срока |
Финансовый отдел администрации Пучежского муниципального района |
|
1.2. Количество итераций по доработке реестров расходных обязательств, осуществленных ГРБС в отчётном году |
|
|
3 2 0 |
Целевым ориентиром является значение показателя равное нулю |
Финансовый отдел администрации Пучежского муниципального района |
|
1.3. Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде |
где: А - общий объём бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на текущий финансовый год с учётом межбюджетных трансфертов |
|
|
Положительно расценивается достижение уровня управления финансами, при котором не менее 95 процентов ассигнований с учётом межбюджетных трансфертов приходится на финансирование муниципальных программ |
Финансовый отдел администрации Пучежского муниципального района |
|
1.4. Доработка муниципальных программ с учётом замечаний Комитета экономического развития, управления имуществом, торговли, конкурсов, аукционов, Финансового отдела |
|
Наличие замечаний Отсутствие замечаний |
0
3 |
Целевым ориентиром является отсутствие замечаний со стороны Комитета экономического развития, управления имуществом, торговли, конкурсов, аукционов, Финансового отдела |
Финансовый отдел администрации Пучежского муниципального района |
|
1.5. Своевременность предоставления обоснований бюджетных ассигнований ГРБС |
|
Соблюдается Не соблюдается |
5 0 |
Целевым ориентиром является представление информации не позднее установленного срока |
Финансовый отдел администрации Пучежского муниципального района |
|
1.6. Количество итераций по доработке обоснований бюджетных ассигнований, осуществленных ГРБС в отчётном году |
|
|
5 2 0 |
Целевым ориентиром является значение показателя равное нулю |
Финансовый отдел администрации Пучежского муниципального района |
|
2. Оценка результатов исполнения расходов бюджета |
43 |
|
|
|||
2.1. Уровень исполнения расходов бюджета Пучежского муниципального района |
где:
|
|
10 8 6 4 2 0 |
Положительно расценивается уровень исполнения расходов, составляющий не менее 95% |
Финансовый отдел администрации Пучежского муниципального района |
|
2.2. Равномерность осуществления кассовых выплат |
где:
|
|
10 8 6 4 2 0 |
Целевым ориентиром для распорядителя является значение показателя, при котором кассовые расходы в IV квартале достигают менее 30 процентов годовых расходов |
Финансовый отдел администрации Пучежского муниципального района |
|
2.3. Эффективность управления кредиторской задолженностью |
где:
|
Отсутствие задолженности Снижение задолженности Отсутствие изменений Увеличение задолженности |
4
2
1
0 |
Негативным считается факт накопления кредиторской задолженности |
Финансовый отдел администрации Пучежского муниципального района |
|
2.4. Эффективность управления дебиторской задолженностью |
где:
|
Отсутствие задолженности Снижение задолженности Отсутствие изменений Увеличение задолженности |
4 2 1 0 |
Негативным считается рост дебиторской задолженности |
Финансовый отдел администрации Пучежского муниципального района |
|
2.5. Приведение муниципальных программ в соответствие с решением Совета Пучежского муниципального района о бюджете Пучежского муниципального района в установленные сроки |
|
Срок соблюден Срок не соблюден |
5 0 |
Оценивается соблюдение требований бюджетного законодательства по приведению муниципальных программ в соответствие с Решением Совета Пучежского муниципального района о бюджете Пучежского муниципального района |
ГРБС |
|
2.6. Выявленные в отчётном году в отношении ГРБС и подведомственных учреждений хищения и недостачи |
|
Наличие Отсутствие |
0 5 |
Негативным считается наличие хищений |
Финансовый отдел администрации Пучежского муниципального района |
|
2.7. Наличие исполнительных документов |
|
|
5 3 1 0 |
Позитивно расценивается отсутствие исполнительных документов за счет средств бюджета Пучежского муниципального района |
Финансовый отдел администрации Пучежского муниципального района |
|
3. Учёт и отчётность |
3 |
|
|
|||
3.1. Соблюдение сроков представления ГРБС годовой отчётности |
|
|
3 1 0 |
Оценивается качество работы ГРБС по соблюдению сроков предоставления годовой отчётности |
Финансовый отдел администрации Пучежского муниципального района |
|
4. Контроль |
8 |
|
|
|||
4.1. Экономия при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд |
где: В - суммарная начальная (максимальная) цена муниципальных контрактов за отчетный период; А - фактическая стоимость муниципальных контрактов, заключенных в отчетном периоде |
|
4 3 2 1 0 |
|
ГРБС |
|
4.2. Финансовые нарушения, выявленные в ходе проведения контрольных мероприятий |
|
Отсутствие финансовых нарушений
Наличие фактов нерезультативного (неэффективного) использования бюджетных средств, прочих нарушений *(2)
Наличие нецелевого, неправомерного использования бюджетных средств |
4
2
0 |
Позитивно расценивается отсутствие финансовых нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий |
ГРБС, Финансовый отдел администрации Пучежского муниципального района |
|
5. Оценка квалификации сотрудников финансово-экономических подразделений ГРБС |
7 |
|
|
|||
5.1. Квалификация сотрудников финансово-экономического подразделения ГРБС |
где:
|
|
|
Целевым ориентиром для ГРБС является наличие в штате финансово-экономического подразделения 100% сотрудников, имеющих профильное финансово-экономическое образование |
ГРБС |
|
5.2. Повышение квалификации сотрудников финансово-экономического подразделения ГРБС |
где: К - общее фактическое количество сотрудников финансово-экономического подразделения ГРБС |
|
|
Прохождение повышения квалификации в области экономики и финансов ведет к росту уровня квалификации сотрудников финансово-экономического подразделения. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%. |
ГРБС |
|
Суммарная оценка качества финансового управления главного распорядителя бюджетных средств |
90 |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.