Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
администрации Савинского
муниципального района
от 07.08.2018 N 678-п
Порядок
предоставления субсидий гражданам - участникам подпрограммы на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечному жилищному кредиту (в том числе рефинансированному)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления Администрацией Савинского муниципального района в лице комитета по экономике и предпринимательству (далее - Комитет) гражданам субсидий для оплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или субсидий на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечному жилищному кредиту (в том числе рефинансированному) в рамках реализации подпрограммы "Государственная поддержка граждан в сфере ипотечного жилищного кредитования" государственной программы Ивановской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ивановской области" и подпрограммы "Муниципальная поддержка граждан в сфере ипотечного жилищного кредитования", являющейся приложением 2 к программе "Обеспечение доступным и комфортным жильем объектами инженерной инфраструктуры и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Савинского муниципального района" (далее - Субсидии, Подпрограмма).
1.2. В настоящем Порядке под Субсидией понимаются безвозвратные и безвозмездные средства, выделяемые гражданину - участнику Подпрограммы за счет средств бюджета Ивановской области и бюджета Савинского муниципального района:
- на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита, привлекаемого в целях приобретения на основании договора купли-продажи жилого помещения, договора участия в долевом строительстве, договора уступки прав требования по договору участия в долевом строительстве или строительства (реконструкции) индивидуального жилого дома;
- на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечному жилищному кредиту (в том числе рефинансированному), привлеченному в целях приобретения на основании договора купли-продажи жилого помещения, договора участия в долевом строительстве, договора уступки прав требования по договору участия в долевом строительстве или строительства (реконструкции) индивидуального жилого дома.
В настоящем порядке под первоначальным взносом при получении ипотечного жилищного кредита понимается часть стоимости жилья, которая оплачивается за счет средств Субсидии и (или) собственных средств заемщика.
Применительно к Подпрограмме под ипотечным жилищным кредитом понимается жилищный кредит, в том числе ипотечный, предоставляемый (предоставленный) гражданину для приобретения жилого помещения, отвечающего требованиям Подпрограммы, или на строительство (реконструкцию) индивидуального жилого дома.
1.3. Участие в Подпрограмме является добровольным.
Участниками Подпрограммы могут быть граждане Российской Федерации, в отношении которых выполняются следующие условия (далее - условия участия в Подпрограмме):
а) гражданин и члены (член) его семьи должны быть зарегистрированы по месту жительства на территории Савинского муниципального района.
Применительно к Подпрограмме членами семьи гражданина признаются постоянно проживающие совместно с ним его супруг (супруга), а также дети и родители данного гражданина. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы и в исключительных случаях иные лица, постоянно проживающие совместно с данным гражданином, если они признаны членами семьи данного гражданина в судебном порядке;
б) гражданин и члены (член) его семьи не должны ранее являться получателями субсидий или иных форм государственной поддержки за счет средств бюджетов всех уровней, предоставляемых в целях улучшения жилищных условий, за исключением средств материнского (семейного) капитала, направленных на улучшение жилищных условий;
в) гражданин и члены (член) его семьи должны быть в установленном порядке признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий органом местного самоуправления, на территории которого они зарегистрированы по месту жительства.
Применительно к Подпрограмме под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются граждане Российской Федерации, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01.03.2005, а также граждане, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 01.03.2005 по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Если гражданин и члены (член) его семьи признаны органами местного самоуправления нуждающимися в улучшении жилищных условий в разное время, датой признания данной семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий считается наиболее ранняя из дат признания гражданина или членов (члена) его семьи нуждающимися в улучшении жилищных условий;
г) если гражданин намерен получить Субсидию для использования в целях, указанных в абзаце третьем пункта 1.2 настоящего Порядка, гражданин и члены (член) его семьи должны быть признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий до заключения соответствующего кредитного договора, дата заключения указанного кредитного договора должна быть не ранее 01.01.2006;
д) принятие гражданином и членами (членом) его семьи решения об участии в Подпрограмме и выполнение ими требований настоящего Порядка;
е) принятие Администрацией Савинского муниципального района в лице Комитета решения о включении гражданина и членов (члена) его семьи в состав участников Подпрограммы.
1.4. Допускается участие в Подпрограмме молодых семей, признанных в установленном порядке участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Ивановской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ивановской области" и подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" настоящей Программы, которые добровольно изъявили желание стать участниками Подпрограммы и направили в Администрацию Савинского муниципального района в лице Комитета соответствующее заявление об исключении семьи из списков молодых семей - участников муниципальной программы по обеспечению жильем молодых семей.
При этом в список граждан - участников Подпрограммы - претендентов на получение Субсидии в планируемом году молодая семья включается в соответствии с датой признания гражданина, изъявившего желание участвовать в Подпрограмме, и членов (члена) его семьи нуждающимися в улучшении жилищных условий в рамках подпрограмм "Обеспечение жильем молодых семей", в том числе настоящей муниципальной программы.
1.5. Предоставление Субсидий гражданам - участникам Подпрограммы осуществляется Администрацией Савинского муниципального района в лице Комитета, признавшим гражданина и членов (члена) его семьи участниками Подпрограммы.
В случае изменения регистрации по месту жительства граждан - участников Подпрограммы в связи с приобретением соответствующего требованиям Подпрограммы жилого помещения на территории иного муниципального образования, предоставление Субсидии гражданам осуществляется Администрацией Савинского муниципального района в лице Комитета, признавшей их участниками настоящей Подпрограммы.
В случае изменения регистрации по месту жительства членов молодой семьи - участницы подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" настоящей программы, изъявивших желание стать участниками Подпрограммы, в связи с приобретением соответствующего требованиям Подпрограммы жилого помещения на территории иного муниципального образования предоставление им Субсидии в рамках Подпрограммы осуществляется Администрацией Савинского муниципального района в лице Комитета, признавшей молодую семью участником подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" в Савинском муниципальном районе" настоящей муниципальной программы.
1.6. Право гражданина - участника Подпрограммы на получение Субсидии удостоверяется именным документом - Свидетельством о предоставлении субсидии на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита (на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечному жилищному кредиту (в том числе рефинансированному)) (далее - Свидетельство), которое не является ценной бумагой.
Свидетельство дает право гражданину - участнику Подпрограммы открыть в одном из учреждений кредитной организации, определенной Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области (далее Департамент) на конкурсной основе, банковский счет, предназначенный для зачисления средств Субсидии.
Срок действия Свидетельства с даты его выдачи, указанной в Свидетельстве, для граждан - участников Подпрограммы составляет 2 месяца, для кредитных организаций, участвующих в реализации Подпрограммы, - не более 7 месяцев, и устанавливается приказом Департамента строительства и архитектуры Ивановской области (далее - Департамент). Изготовление бланков Свидетельств осуществляет Департамент за счет средств бюджета Ивановской области.
2. Порядок формирования списка граждан-участников Подпрограммы
2.1. Для участия в Подпрограмме гражданин представляет в администрацию Савинского муниципального района в лице Комитета следующие документы:
а) заявление по форме согласно приложения 1 к настоящему Порядку в 2-х экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) копии документов, удостоверяющие личность каждого члена семьи гражданина (для детей, не достигших возраста 14 лет, - свидетельство о рождении);
в) копия свидетельства о заключении брака (на неполную семью и одиноко проживающих граждан не распространяется);
г) документ, содержащий сведения о регистрации заявителя по месту жительства (пребывания), и сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту жительства (пребывания);
д) согласие гражданина и совершеннолетних членов (члена) его семьи на обработку администрацией Савинского муниципального района в лице Комитета, исполнительными органами государственной власти Ивановской области персональных данных о гражданине и членах (члене) его семьи. Согласие должно быть оформлено в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
е) решение кредитной организации (справка, извещение, уведомление и т.п.) о готовности предоставления данному гражданину и/или членам (члену) его семьи максимально возможного размера ипотечного жилищного кредита, полученное не позднее одного месяца до дня подачи заявления, указанного в подпункте "а" настоящего пункта;
ж) документы, подтверждающие наличие достаточных собственных средств для оплаты расчетной стоимости жилья, определяемой в соответствии с пунктом 3.12 настоящего Порядка, в части, превышающей размеры предоставляемой Субсидии и ипотечного жилищного кредита. Такими документами являются:
- документ, подтверждающий наличие у гражданина и членов (члена) его семьи денежных вкладов на счетах в кредитных организациях;
- отчет об оценке рыночной стоимости объектов недвижимого имущества, транспортных средств или заключение о рыночной стоимости объектов недвижимого имущества, транспортных средств, находящихся в собственности гражданина и/или членов (члена) его семьи, произведенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или документы о зарегистрированных правах гражданина и членов (члена) его семьи на транспортные средства;
- договор займа, заключенный с организацией или физическим лицом, с указанием цели и срока его использования;
- копия государственного сертификата на материнский (семейный) капитал (предъявляется с подлинником для сверки) (в случае привлечения материнского (семейного) капитала для улучшения жилищных условий);
- справка о финансовой части лицевого счета лица, имеющего право на дополнительные меры государственной поддержки (при наличии государственного сертификата на материнский (семейный) капитал);
з) кредитный договор (в случае рефинансирования кредита - первоначальный кредитный договор, уведомление о передаче прав по закладной на жилое помещение новому владельцу или договор с кредитором, рефинансирующим кредит), договор купли-продажи жилого помещения, договор долевого участия в строительстве, договор уступки прав требования по договору участия в долевом строительстве, договор строительного подряда и справку кредитора (в случае рефинансирования кредита - справку кредитора, рефинансирующего кредит) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом;
Документы, указанные в подпунктах "е", "ж" настоящего пункта, представляются в случае, если гражданин намерен получить Субсидию для использования в целях, указанных в абзаце втором пункта 1.2 настоящего Порядка.
Документ, указанный в подпункте "з" настоящего пункта, представляется в случае, если гражданин намерен получить Субсидию для использования в целях, указанных в абзаце третьем пункта 1.2 настоящего Порядка.
Администрация Савинского муниципального района в лице Комитета:
- формирует и приобщает к представленным гражданином в соответствии с настоящим пунктом документам выписку (выписки) из правового акта (правовых актов) органа местного самоуправления о постановке на учет гражданина и членов (члена) его семьи в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01.03.2005 или выписку (выписки) из правового акта (правовых актов) органа местного самоуправления о признании гражданина и членов (члена) его семьи нуждающимися в улучшении жилищных условий после 01.03.2005 по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации;
- запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия выписку (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах гражданина и членов (члена) его семьи на имеющиеся (имевшиеся) у него (у них) объекты недвижимого имущества за последние 5 лет, предшествующих подаче заявления для участия в Подпрограмме, и приобщает к представленным гражданином в соответствии с настоящим пунктом документам.
Если гражданин не представил по собственной инициативе документы, содержащие сведения, указанные в подпункте "г" настоящего пункта, Администрация Савинского муниципального района в лице Комитета самостоятельно запрашивает указанные сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.2. Администрация Савинского муниципального района в лице Комитета проводит проверку сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, и в течение 10 рабочих дней с даты представления этих документов Администрация Савинского муниципального района принимает решение о признании либо об отказе в признании гражданина и членов (члена) его семьи участниками Подпрограммы.
О принятом решении гражданин письменно уведомляется Администрацией Савинского муниципального района в лице Комитета в течение 10 рабочих дней после даты принятия решения путем направления письменного уведомления по почте или выдачи решения на руки.
2.3. Основаниями для отказа в признании гражданина и членов (члена) его семьи участниками Подпрограммы являются:
а) несоответствие гражданина и членов (члена) его семьи условиям участия в Подпрограмме, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка;
б) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в 2.1 настоящего Порядка, за исключением документов, запрашиваемых путем межведомственных запросов;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
2.4. Повторное обращение с заявлением об участии в Подпрограмме допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных в пункте 2.3 настоящего Порядка. Повторное рассмотрение документов Комитет проводит в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка.
2.5. Администрация Савинского муниципального района в лице Комитета формирует списки граждан - участников Подпрограммы - претендентов на получение Субсидий по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
В первую очередь в указанные списки включаются граждане - участники Подпрограммы, имеющие трёх и более детей.
Во вторую очередь в указанные списки включаются граждане - участники Подпрограммы, имеющие на воспитании ребенка - инвалида.
В указанные списки включаются граждане, признанные участниками Подпрограммы в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, а также граждане, признанные участниками Подпрограммы ранее, но не реализовавшие свое право на получение Субсидии.
Списки граждан - участников Подпрограммы - претендентов на получение Субсидий формируются Администрацией Савинского муниципального района в лице Комитета в хронологической последовательности в соответствии с датой признания гражданина - участника Подпрограммы и членов (члена) его семьи нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Граждане - участники подпрограммы "Муниципальная поддержка граждан в сфере ипотечного жилищного кредитования", признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий органами местного самоуправления Савинского муниципального района, признаются участниками настоящей подпрограммы.
3. Организация работы по выдаче Свидетельств
3.1. В течение 10 дней после получения от Департамента уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из областного бюджета, предназначенных для предоставления Субсидий, Администрация Савинского муниципального района в лице Комитета:
- представляет в Департамент подписанное соглашение о предоставлении в соответствующем финансовом году субсидии из бюджета Ивановской области в целях предоставления Субсидий гражданам в соответствии с требованиями Подпрограммы (далее - Соглашение);
- формирует и Администрация Савинского муниципального района утверждает списки граждан - участников Подпрограммы - получателей Субсидий в соответствующем финансовом году по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку и в течение 5 рабочих дней с даты их утверждения представляют в Департамент.
Список граждан - участников Подпрограммы - получателей Субсидий в соответствующем финансовом году формируется на основании списка граждан - участников Подпрограммы - претендентов на получение Субсидий в соответствующем финансовом году, представленного для участия в отборе муниципальных образований, с учетом объема средств, распределенных из областного бюджета на соответствующий финансовый год, и средств бюджета Савинского муниципального района, предназначенных для финансирования мероприятий настоящей Подпрограммы.
В случае рождения ребёнка (детей) у гражданина с момента признания гражданина и членов (члена) его семьи нуждающимися в улучшении жилищных условий и до момента получения Свидетельства повторного признания их нуждающимися в улучшении жилищных условий в новом составе семьи не требуется.
В список граждан - участников Подпрограммы - получателей Субсидий в соответствующем финансовом году семья включается в новом составе.
3.2. Передача Свидетельств администрации Савинского муниципального района осуществляется Департаментом с даты заключения Соглашения с Администрацией Савинского муниципального района и оформляется актом приема-передачи Свидетельств с указанием их количества и номеров и подписывается представителями Департамента и Администрации Савинского муниципального района.
Акт приема-передачи Свидетельств оформляется в двух экземплярах, один из которых передается Администрация Савинского муниципального района, второй хранится в Департаменте.
3.3. В случае отсутствия финансирования Подпрограммы за счет средств бюджета Ивановской области, Администрация Савинского муниципального района может предоставлять Субсидии гражданам за счет средств бюджета Савинского муниципального района. В таком случае передача свидетельств Администрации Савинского муниципального района в лице Комитета осуществляется с даты представления в Департамент списка граждан - участников Подпрограммы - получателей Субсидий в соответствующем финансовом году и оформляется актом, указанным в пункте 3.2 настоящего Порядка.
3.4. Граждане - получатели Субсидии в соответствующем финансовом году уведомляются Администрацией Савинского муниципального района в лице Комитета о факте включения гражданина в список граждан - получателей Субсидий в соответствующем финансовом году в течение 10 дней с даты утверждения списков граждан - участников Подпрограммы - получателей Субсидий в соответствующем году путем направления письменного уведомления по почте или выдачи решения на руки.
3.5. Для получения Свидетельства гражданин - участник Подпрограммы - получатель Субсидии в соответствующем финансовом году, включенный в список граждан - участников Подпрограммы - получателей Субсидий в соответствующем финансовом году, в течение 14 дней с даты получения уведомления о включении его кандидатуры в список граждан - получателей Субсидий в соответствующем финансовом году представляет в Администрацию Савинского муниципального района в лице Комитета заявление о выдаче Свидетельства (в произвольной форме) с приложением:
- копий документов, установленных подпунктами "б", "в", "г" пункта 2.1 настоящего Порядка;
- решения кредитной организации о готовности предоставления данному гражданину и/или членам (члену) его семьи ипотечного жилищного кредита (с указанием суммы предоставляемого кредита) (в случае, если Субсидия предназначена для использования в целях, указанных в абзаце втором пункта 1.2 настоящего Порядка);
- справки кредитора (в случае рефинансирования кредита - справки кредитора, рефинансирующего кредит) о сумме остатка основного долга и процентов по ипотечному жилищному кредиту (в случае, если Субсидия предназначена для использования в целях, указанных в абзаце третьем пункта 1.2 настоящего Порядка).
- соглашения, заключенного с Администрацией Савинского муниципального района, в котором семья обязуется переоформить приобретенное с помощью Субсидии и ипотечного жилищного кредита жилое помещение в собственность гражданина и всех членов его семьи, учтенных при расчете размера Субсидии, после снятия обременения с жилого помещения (в случае, если Субсидия предназначена для использования в целях, указанных в абзаце третьем пункта 1.2 настоящего Порядка).
В случае направления гражданином - участником Подпрограммы Субсидии на цели, указанные в абзаце третьем пункта 1.2 настоящего Порядка, размер предоставляемой Субсидии ограничивается суммой остатка основного долга и начисленных процентов по ипотечному жилищному кредиту.
Комитет запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия выписку (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах гражданина и членов (члена) его семьи на имеющиеся (имевшиеся) у него (у них) объекты недвижимого имущества за последние 5 лет, предшествующих подаче заявления о выдаче Свидетельства для участия в Подпрограмме, а также, если гражданин не представил по собственной инициативе документы, содержащие сведения, указанные в подпункте "г" пункта 2.1, - сведения о регистрации заявителя по месту жительства (пребывания), о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту жительства (пребывания), и приобщает к представленным гражданином в соответствии с настоящим пунктом документам.
3.6. Основаниями для отказа в выдаче Свидетельства являются:
- нарушение установленного пунктом 3.5 настоящего Порядка срока представления документов, необходимых для получения Свидетельства;
- непредставление или представление не в полном объеме указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка документов, необходимых для получения Свидетельства, за исключением документов, запрашиваемых путем межведомственных запросов;
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
Если граждане - участники Подпрограммы - получатели Субсидий в соответствующем финансовом году не представили документы, необходимые для получения Свидетельства, в установленный пунктом 3.5 настоящего Порядка срок или представили не в полном объеме указанные документы (за исключением получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия), или в представленных документах содержатся недостоверные сведения, а также отказались от получения Субсидии в соответствующем финансовом году, Комитет изменения в утвержденные списки граждан - участников Подпрограммы - получателей Субсидий в соответствующем финансовом году в порядке очередности, определенной списком граждан - участников Подпрограммы - претендентов на получение Субсидий, утверждает их и в течение 5 рабочих дней с даты утверждения представляют в Департамент.
Если гражданин и члены (член) его семьи, получившие Свидетельство в соответствующем финансовом году, в течение срока действия Свидетельства отказались от получения Субсидии или по иным причинам не смогли воспользоваться этой Субсидией, администрация Савинского муниципального района с учетом высвободившихся средств областного бюджета и средств местного бюджета вносит изменения в утвержденные списки граждан - участников Подпрограммы - получателей Субсидий в соответствующем финансовом году в порядке очередности, определенной списком граждан - участников Подпрограммы - претендентов на получение Субсидий в соответствующем финансовом году, утверждает их и в течение 5 рабочих дней, с даты утверждения, Администрация Савинского муниципального района в лице Комитета представляет в Департамент. Выдача Свидетельств указанным гражданам производится в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.
3.7. Администрация Савинского муниципального района в лице Комитета в течение 30 дней с даты утверждения списка граждан - получателей Субсидии в соответствующем финансовом году осуществляет оформление Свидетельств и администрация Савинского муниципального района в лице Комитета производит выдачу их гражданам - участникам Подпрограммы в порядке очередности, определенной данным списком.
В случае внесения изменений в список граждан - получателей Субсидии в соответствующем финансовом году оформление и выдача Свидетельств вновь включенным в данный список гражданам осуществляются в течение 30 дней с даты утверждения такого списка.
3.8. Размер Субсидии, предоставляемой гражданину - участнику Подпрограммы, рассчитывается Администрацией Савинского муниципального района в лице Комитета, указывается в Свидетельстве и является неизменным на весь срок его действия. Расчет размера Субсидии осуществляется на дату выдачи Свидетельства, указанную в бланке Свидетельства.
3.9. Расчет размера Субсидии осуществляется исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для граждан, количества членов семьи на дату выдачи Свидетельства и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Савинскому муниципальному району.
3.10. Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Савинскому муниципальному району устанавливается Администрацией Савинского муниципального района, и этот норматив не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. м общей площади жилья по Ивановской области, определяемую уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
3.11. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер Субсидии, составляет:
- для одиноко проживающего гражданина - 33 кв. м;
- для семьи численностью 2 человека (в том числе супруги или 1 родитель и ребенок) - 42 кв. м;
- для семьи численностью 3 и более человек (в том числе 2 супругов, 1 и более детей или семья, состоящая из 1 родителя и 2 и более детей) - по 18 кв. м на каждого члена семьи.
3.12. Расчётная стоимость жилья, принимаемая при расчете размера Субсидии, определяется по формуле:
, где:
- расчетная стоимость жилья, принимаемая при расчете размера Субсидии;
- норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Савинскому муниципальному району, определяемый в соответствии с требованиями Подпрограммы;
- размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями Подпрограммы.
3.13. Размер Субсидии составляет не менее:
25 процентов расчётной стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Подпрограммы,
- для одиноко проживающего гражданина или семей, не имеющих детей;
30 процентов расчетной стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Подпрограммы,
- для семей, имеющих 1 и более ребенка.
3.14. При получении Свидетельства гражданин - участник Подпрограммы повторно информируется о порядке и условиях получения и использования Субсидии, предоставляемой по этому Свидетельству.
3.15. При возникновении у гражданина - участника Подпрограммы обстоятельств, потребовавших замены выданного Свидетельства, гражданин представляет в Администрацию Савинского муниципального района в лице Комитета заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением докуме
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.