Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации городского
округа Вичуга
от 10.09.2018 г. N 720
Прогноз
социально-экономического развития городского округа Вичуга на 2019 год и на период до 2021 года
Прогноз социально-экономического развития городского округа Вичуга на 2019 год и параметры прогноза на период до 2021 года разработаны на основе:
- сценарных условий социально-экономического развития РФ, а также ориентиров и приоритетов социально-экономического развития, сформулированных в указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 596 - 606;
- анализа тенденций развития экономики городского округа Вичуга за 2017 год и сложившейся экономической ситуации в 2018 году на основе данных, предоставленных территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области;
- Федерального закона от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации";
- стратегии социально-экономического развития городского округа Вичуга до 2020 года, утвержденной решением городской думы городского округа Вичуга от 27.08.2015 N 52;
- постановления администрации городского округа Вичуга от 20.07.2018 N 608 "Об утверждении Порядка разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации среднесрочного прогноза социально-экономического развития городского округа Вичуга на очередной финансовый год и плановый период";
- на основе данных органов статистики, информации, полученной от предприятий, осуществляющих свою деятельность на территории города, с учетом обособленных подразделений и субъектов малого предпринимательства.
Экономический спад в результате воздействия неблагоприятных тенденций и факторов социально-экономического развития, в том числе вследствие введения определенных санкций в отношении РФ, снижения инвестиционной активности, отказа организаций от проведения модернизации производства и инноваций, отрицательной реакции рынка труда, снизили отдельные социально-экономические показатели развития городского округа Вичуга в текущем году, однако имеются и некоторые позитивные изменения.
Соответственно, в представленном прогнозе по сравнению с прогнозом социально-экономического развития на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 гг. скорректированы оценочные значения показателей на 2018 год и их прогноз на плановый период.
При разработке прогноза учтены задачи социально-экономического развития городского округа Вичуга, а также степень реализации муниципальной политики, что позволяет не только повысить точность бюджетного планирования, но и предотвратить часть рисков, связанных с принятием дополнительных расходных обязательств.
1. Промышленное производство
Производство промышленной продукции на территории города Вичуга в отчетном периоде представлено следующими видами экономической деятельности: производство текстильных изделий, обеспечение электрической энергией, газом и паром, водоснабжение, водоотведение, организация сбора и утилизации отходов. К наиболее крупным предприятиям, осуществляющим свою деятельность на территории города и определяющим развитие промышленной отрасли относятся: ООО "ПК "Терра Нова" (бывшее ООО "НЕОТЕКС"), ООО "Ивановская текстильная компания", ООО "Праймтекс", ОСП "Фабрика Шагова", а также швейная фабрика ООО "ГУП "Бисер".
В соответствии с методическими рекомендациями к разработке показателей прогноза социально-экономического развития городского округа Вичуга Ивановской области, направленными Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области, при планировании использованы индексы-дефляторы, подготовленные Минэкономразвития России.
Прогноз объемов отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами в соответствии с методическими рекомендациями, разработан исходя из отчетных данных за 2017 год, оценки ожидаемых объемов за текущий год и произведения этой оценки на прогнозируемую динамику промышленного производства по видам деятельности с учетом индекс- дефляторов.
В сравнении с прогнозом социально-экономического развития городского округа Вичуга на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 гг. показатели производства товаров и услуг по чистым видам экономической деятельности по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства, скорректированы в сторону увеличения, что связано с изменением индексов-дефляторов, разработанных Минэкономразвития РФ, а также положительной динамикой работы некоторых крупных и средних промышленных организаций города в январе - июле 2018 года.
В период до 2021 года динамика индекса промышленного производства по городскому округу сложится следующим образом: в 2018 году - 102,3% к уровню предыдущего года, в 2019 году - 104,27%, в 2019 году - 101,13% и в 2020 году - 103,6%.
В сравнении с прогнозом социально-экономического развития городского округа Вичуга на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 гг. индекс промышленного производства скорректирован в сторону увеличения.
Значительные изменения в структуре производства промышленной продукции на территории городского округа Вичуга в 2018 году и прогнозном периоде 2019 - 2020 г.г. не планируются, поскольку преимущественно на территории города преобладает производство текстильных изделий.
2. Потребительский рынок
Источником информации для формирования прогноза показателей в розничной торговле, сфере бытовых услуг являются данные статистики, а также оперативная информация субъектов предпринимательской деятельности.
По состоянию на 01.01.2018 год на территории городского округа Вичуга осуществляют деятельность 285 предприятий розничной торговли. В городском округе Вичуга действуют 33 киоска и 22 павильона. По состоянию на 01.01.2018 года 71% - составляют магазины, реализующие непродовольственные товары, 19% - продовольственные товары и 10% - магазины смешанной формы торговли. В среднем на 1000 жителей городского округа приходится 7 магазинов.
За истекший период 2018 года на территории городского округа Вичуга вновь открылось 7 магазинов.
Оборот розничной торговли, с учетом малого предпринимательства, в 2017 году составил 4 млрд. 363 млн. руб. (включая вещевые, смешанные, продовольственные рынки и ярмарки, также субъекты МП), что составляет 2,8% к общему областному обороту розничной торговли. Оборот на душу населения городского округа Вичуга составил 126.8 тыс. рублей. По области розничный товарооборот на душу населения в 2017 году составил 150,3 т.р.
Потребительский рынок городского округа Вичуга сохраняет стабильность, устойчивость, высокую степень товарного насыщения и положительную динамику развития. Потребность населения в товарах народного потребления обеспечивается, как за счет собственного производства, так и за счет ввоза товаров из областного центра и соседних районов области. Жители города обеспечены всеми необходимыми товарами и услугами.
Активное развитие розничной торговли сопровождается появлением крупных торговых сетевых структур. Высокая конкурентная среда на продовольственном рынке способствует открытию универсамов с современным дизайном. Крупные розничные сети обладают возможностью централизованных закупок, проводят эффективную ассортиментную политику, автоматизацию технологических процессов, имеют популярную торговую марку и т.д., что является их конкурентным преимуществом.
В городе активно развиваются российские сетевые компании, среди них "Высшая лига" - 4 магазина, "Магнит" - 11 магазинов, "Пятерочка" - 4, "Кенгуру" - 1 магазин.
Важнейшим критерием развитости потребительского рынка является обеспеченность населения торговыми площадями. В соответствии с Постановлением Правительства Ивановской области от 10.11.2016 г. N 381-п суммарный норматив минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для городского округа Вичуга установлен 569 кв. м. на 1 тыс. человек, в том числе по продаже продовольственных товаров - 199 кв. м., по продаже непродовольственных товаров - 370 кв. м.
На 01.01.2018 г. обеспеченность торговыми площадями в городе составила 723 кв. м. на 1 тыс. человек, в том числе по продаже продовольственных товаров - 288 кв. м., непродовольственных товаров - 435 кв. м. Фактическая обеспеченность торговыми площадями значительно выше установленной нормативной величины на 27%.
В прогнозном периоде 2019 - 2021 г.г. ожидается дальнейшее увеличение объемов розничного товарооборота, в основном за счет введения в строй новых объектов.
По оценке 2018 года оборот розничной торговли составит 4458,99 млн. руб. (рост 2,2% к уровню 2017 года). К 2021 году прогнозируется увеличение объема розничного товарооборота до 4808,0 млн. руб. При повышении покупательской способности населения среднегодовые темпы роста объема розничной торговли по прогнозу предполагается на уровне 1 - 4% .
За 2017 год объем реализации платных услуг населению составил 286,5 млн. руб.
По оценке 2018 года объем платных услуг населению составит 290,1 млн. руб.
3. Инвестиции
Значение инвестиций в экономике, как любого региона, так и муниципального образования, огромно. Процесс инвестирования играет важную роль в поддержании, функционировании и динамическом развитии экономики городского округа. Инвестиции, в целом, влияют на текущие и будущие социально-экономические результаты развития муниципального образования.
В 2017 году объем инвестиций по городскому округу Вичуга за счет всех источников финансирования составил 165,5 млн. руб.
Одним из основных инвестиционных вложений в экономику городского округа Вичуга в размере 107,45 млн. руб. явилась реализация инвестиционных проектов субъектами малого и среднего предпринимательства по строительству, расширению и модернизации производств.
В течение 2018 года администрация городского округа Вичуга активно сотрудничала с Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области по вопросам инвестиционной деятельности.
В 1 полугодии 2018 года объем инвестиций в основной капитал составил 55,1 млн. рублей (рост 11,8% к аналогичному периоду прошлого года).
Инвестиции в основной капитал скорректированы в связи с переносом на неопределенный срок реализации инвестиционного проекта "Строительство комплекса по производству полиэтилентерефталата (ПЭТФ)".
4. Малое предпринимательство
В 2016 году Ивановостатом проведено сплошное федеральное статистическое наблюдение за субъектами малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП) по итогам 2015 года. Такая работа проводится 1 раз в 5 лет в целях уточнения экономической ситуации, получения максимально полной и достоверной информации о положении дел в малом и среднем бизнесе. В июне 2017 года были обнародованы окончательные результаты сплошного наблюдения, в том числе в разрезе муниципальных образований.
В 2015 году на малых и средних предприятиях числилось порядка 3,5 тыс. работников. На прогнозируемый период 2019 - 2021 г.г. увеличение среднесписочной численности работников не планируется.
По данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области по состоянию на 01.01.2018 г. на территории городского округа Вичуга осуществляли хозяйственную деятельность 1004 хозяйствующих субъектов всех форм собственности. В соответствии с нормами федерального законодательства более 91% от числа зарегистрированных на территории городского округа хозяйствующих субъектов относятся к категории малого и среднего предпринимательства.
Всего на 1 января 2018 года на территории города осуществляли деятельность 642 индивидуальных предпринимателя и 272 организации, подпадающих под указанную категорию. В течение 2017 года количество индивидуальных предпринимателей увеличилось на 1 чел., а предприятий снизилось на 33 ед. Уменьшение юридических лиц связано с ликвидацией недействующих организаций, банкротством, переходом в другие территориальные налоговые органы.
На основании итогов сплошного федерального статистического наблюдения количество СМСП и число работников у СМСП в 2017 году скорректировано в сторону уменьшения по сравнению с прогнозом социально-экономического развития городского округа Вичуга на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 гг., оборот малых и средних предприятий также скорректирован в сторону уменьшения.
В 2017 году в рамках подпрограммы "Поддержка малого и среднего предпринимательства на территории городского округа Вичуга" муниципальной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика городского округа Вичуга" оказана поддержка субъектам малого предпринимательства на общую сумму 9894,4 т. р., в том числе из бюджета городского округа Вичуга - 641,4 тыс. руб.:
- по направлению "Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений и сооружений либо приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг)" на сумму - 346,3 т.р.
- по направлению "Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг)" на сумму - 9548,1 т.р.
По оценке, в 2018 году количество малых предприятий составит 270 единиц. К концу 2021 года количество малых предприятий незначительно увеличится и составит 276 единиц.
Структура сферы малого бизнеса сохранится. По-прежнему, наибольший удельный вес числа малых предприятий и численность занятых будет приходиться на сферу розничной торговли.
5. Демография
Показатели, запланированные на 2018 год по численности населения в прогнозе социально-экономического развития на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 гг., достигнуты, отклонение фактических показателей от плановых составляет менее 1%.
По предварительным данным Ивановостата по состоянию на 01.07.2018 численность населения городского округа Вичуга составила 34,05 тыс. чел., сократившись с начала года на 354 чел.
В январе - июне 2018 года в городском округе Вичуга родилось 150 чел., на 14,8% ниже соответствующего периода 2017 года, что обусловлено неблагоприятной демографической ситуации 90-х годов прошлого столетия. Одновременно отмечается тенденция переноса женщинами рождения ребенка на более поздний возраст. В связи с этим оценочный показатель по уровню рождаемости на 2019 год и прогнозные значения на плановый период скорректированы в сторону уменьшения по сравнению с прогнозом социально-экономического развития городского округа Вичуга на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 гг.
В январе - июне 2018 года умерло 368 чел., что на 27,8% больше аналогичного периода 2017 года, уровень смертности выше уровня рождаемости в 2,45 раза. Естественная убыль за 6 месяцев 2018 года составила 218 чел., увеличившись по сравнению с аналогичным периодом 2017 года почти в 2 раза.
На основании динамики рождаемости, смертности и миграционных процессов оценочные показатели по численности населения на 2019 год и плановый период до 2021 года скорректированы в сторону уменьшения по сравнению с прогнозом социально-экономического развития на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 гг. из-за увеличения естественной убыли населения.
По оценке в 2018 году среднегодовая численность населения составит 34,29 тыс. чел., основные демографические показатели в пересчете на 1000 чел. населения будут выглядеть следующим образом: коэффициент рождаемости составит 10,1; смертности - 17; естественная убыль - 6,9.
Демографическая ситуация характеризуется некоторым ухудшением, и не только в части ухудшения естественного движения населения (сокращение рождаемости и увеличение смертности), но и в части механического движения населения (в первую очередь, за счет увеличения числа выезжающих людей из городского округа Вичуга в областные центры). Необходимо отметить, что из города выезжают наиболее активные слои населения, которые желают иметь высокий жизненный уровень не только для себя, но и для членов своих семей и широкий круг возможностей на трудоустройство.
Одним из важных аспектов остается проблема старения населения и сокращения численности населения в трудоспособном возрасте. Привлечение молодых специалистов возможно при условии гарантированного достойного заработка и решения жилищного вопроса.
Задачи по улучшению демографической ситуации будут решаться через реализацию национальных проектов, направленных на улучшение качества жизни населения.
6. Показатели труда и денежные доходы населения
Согласно имеющимся сведениям, численность экономически активного населения за 2017 год составляла 13,3 тыс. чел., в 2018 году и прогнозном периоде на 2019 - 2021 г.г. ожидается на уровне 2017 года - 13,3 тыс. чел.
В 2018 году, по сравнению с 2017 годом, ситуация на рынке труда незначительно улучшилась, на прогнозный период 2019 - 2021 г.г. численность занятых в экономике скорректирована в сторону уменьшения.
Прогноз численности трудовых ресурсов и занятых в экономике на 2019 - 2021 гг. рассчитан с учетом демографических процессов, сокращением численности населения в трудоспособном возрасте в связи с ежегодным увеличением доли граждан пенсионного возраста и вступлением в трудоспособный возраст поколения людей, рожденных в начале 90-х годов (самого малочисленного за послевоенный период). Тенденция снижения численности трудовых ресурсов и численности занятых в экономике сохранится на протяжении всего прогнозного периода.
Позитивные изменения на рынке труда, достигнутые к концу 2017 года, сохраняются и в 2018 году, в связи, с чем показатели по безработице в 2019 - 2021 гг. скорректированы в сторону снижения по сравнению с прогнозом социально-экономического развития на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 гг.
К основным источникам, формирующим денежные доходы населения, относятся: оплата труда, социальные выплаты (пенсии, пособия, социальная помощь) и другие поступления.
Прогноз показателей доходов населения разрабатывался на основе следующей исходной информации:
- статистических данных, представленных территориальным органом федеральной службы государственной статистики по Ивановской области;
- данных Управления Пенсионного фонда по городскому округу Вичуга и Вичугскому муниципальному району;
- данных территориального управления социальной защиты населения по городскому округу Вичуга и Вичугскому муниципальному району;
- информации хозяйствующих субъектов городского округа Вичуга.
Среднемесячная заработная плата одного работника в целом по городскому округу в 2017 году составляла 18 600 рублей 30 копеек, темп роста к уровню 2016 года составил - 16,1%.
Оценочное значение средней заработной платы, фонда заработной платы на 2019 год и прогнозные значения на 2020 - 2021 гг. скорректированы в сторону увеличения по сравнению с прогнозом социально-экономического развития города Иванова на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 гг.
В основном, увеличение связано с доведением МРОТ до 100% от прожиточного минимума.
В 2018 году и среднесрочной перспективе на 2019 - 2021 г.г. прогнозируется рост среднемесячной заработной платы работников и в 2021 году заработная плата работников по полному кругу организаций и предприятий предположительно должна составлять 21 340 рулей 80 копеек.
Среднедушевой доход населения в 2017 году составил 23438,8 руб. В прогнозном периоде ожидается рост среднедушевых доходов населения за счет всех источников, составляющих денежные доходы населения. Оценочное значение среднедушевого дохода скорректированы в сторону увеличения по сравнению с прогнозом социально-экономического развития городского округа Вичуга на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 гг.
Темп роста реально располагаемых денежных доходов населения составит: в 2018 г. - 100,7%; в 2019 г. - 99,9%; в 2020 г. - 100,0%, в 2021 г. - 100,0%.
Кроме того, наблюдаются изменения в увеличении численности населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума, что связано с увеличением количества семей, состоящих на учете в Территориальном управлении социальной защиты населения по городскому округу Вичуга, а также увеличением сумм социальных выплат населению.
7. Социальная сфера
На развитие социальной сферы городского округа Вичуга направлены мероприятия, позволяющие достичь стабилизации демографической ситуации, обеспечения доступности и повышения качества предоставляемых бюджетных услуг в здравоохранении, образовании и культуре.
Образование в городе представлено следующими учебными заведениями: 7 дневных общеобразовательных школ, 13 дошкольных образовательных учреждений, 2 учреждения дополнительного образования детей, ОГУ коррекционная школа 8 вида, межшкольный учебный комбинат, Вичугский многопрофильный колледж, филиал Ивановской государственной текстильной академии.
Образовательные учреждения городского округа Вичуга оборудованы:
- системами автоматизированной пожарной сигнализации и системами оповещения о пожаре и тревожной сигнализацией. Установлены программно-аппаратные комплексы "Стрелец-Мониторинг";
- кнопками экстренного вызова (КЭВ) с выходом на пульт централизованной охраны;
- 100% имеют лицензированные медицинские кабинеты.
В соответствии с программой развития системы образования городского округа Вичуга в настоящее время все дневные общеобразовательные школы, ЦДТ оборудованы системой наружного видеонаблюдения.
Все образовательные организации оснащены компьютерной техникой для осуществления образовательного процесса и ведения электронного документооборота, а также имеют сайты в сети "Интернет".
Детские сады оснащены компьютерной техникой в количестве 37 единиц и демонстрационными техническими средствами - 17 единиц.
Физкультурно-оздоровительную деятельность на территории городского округа Вичуга осуществляют: 36 спортивных сооружений, в т.ч.:4 стадиона, 19 спортивных залов, 10 плоскостных спортивных сооружений, 1 лыжная база, 1 бассейн, 1 стрелковый тир, однако их материально-техническая база требует укрепления и модернизации.
В городе работает 5 учреждений физической культуры, в которых занимается более 1400 человек в т.ч.:
- 1070 детей получают дополнительное образование в сфере физической культуры и спорта;
- 356 человек регулярно занимается физической культурой и спортом.
К учреждениям культурно- досугового типа городского округа Вичуга относятся: 4 учреждения клубного типа, 4 библиотеки, городской художественный музей, детская школа искусств.
Услуги учреждений культуры остаются достаточно востребованными населением городского округа. Увеличилось количество читателей в библиотеках города за счет максимального привлечения горожан, в связи с открытием дополнительных пунктов выдачи книг, проведения массовых мероприятий, организаций клубов по интересам. Все 4 библиотеки города имеют компьютерную технику, центральная библиотека имеет выход в сеть "Интернет". Ежегодно в библиотеках города пополняется книжный фонд, появляются как обычные, так и электронные книги и учебники.
На территории городского округа Вичуга не планируется открытие дополнительных учреждений культурно - досугового типа. Основными задачами развития культуры городского округа Вичуга являются сохранение действующей сети учреждений культуры, расширение спектра культурно-досуговых услуг, информатизация, привлечение молодых специалистов, сохранение памятников культурного наследия, а также развитие материально-технической базы учреждений культуры.
Кроме того, в городе функционирует система оказания муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основные образовательные программы дошкольного образования" в электронном виде. С 2016 года данную услугу можно получить через МФЦ.
Прогноз развития социальной сферы ориентирован на реализацию приоритетных национальных проектов, реализуемых на территории городского округа, а также создание условий для удовлетворения потребностей населения города.
Одним из наиболее острых вопросов для городского округа Вичуга остается жилищный вопрос. Значение показателя "Ввод в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования" за 2017 год составил 1,8 тыс. кв. Значения показателя на прогнозируемый период 2019 - 2021 г.г. составит 2019 г. - 1,3 тыс. кв.м., 2020 г. - 1,1 тыс. кв.м., 2021 г. - 1,1 тыс. кв.м.
Перспективы социально-экономического развития городского округа Вичуга:
- повышение качества и расширение спектра социальных услуг;
- развитие малого и среднего предпринимательства;
- увеличение количества рабочих мест и снижение уровня безработицы;
- привлечение инвестиций для жилищного строительства;
- повышение уровня рождаемости и механического прироста населения за счет создания дополнительных рабочих мест и увеличения жилищного фонда.
Основные показатели
прогноза социально-экономического развития городского округа Вичуга
Раздел 1. Экономические показатели
Раздел 1. Экономические показатели | |||||||||||||||||
Показатели |
Единица измерения |
отчет |
оценка |
прогноз |
|||||||||||||
2017 год |
2018 год |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
|||||||||||||
1.1. Промышленность |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Индекс промышленного производства |
% к предыдущему году |
106,76 |
102,53 |
104,27 |
101,13 |
103,6 |
|||||||||||
Обрабатывающие производства - С |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн. руб. |
845,7 |
853,1 |
886,4 |
889,9 |
921,05 |
|||||||||||
Индекс производства |
% к предыдущему году |
104,400 |
100,880 |
103,900 |
103,390 |
103,500 |
|||||||||||
Индекс-дефлятор |
% к предыдущему году |
106,300 |
107,400 |
103,900 |
103,500 |
103,500 |
|||||||||||
Производство текстильных изделий |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн. руб. |
335,500 |
343,200 |
357,600 |
371,200 |
374,700 |
|||||||||||
Индекс производства |
% к предыдущему году |
101,700 |
101,800 |
104,100 |
103,800 |
103,600 |
|||||||||||
Индекс-дефлятор |
% к предыдущему году |
97,900 |
102,300 |
104,200 |
103,800 |
103,500 |
|||||||||||
Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн. руб. |
1,760 |
1,890 |
1,990 |
2,080 |
2,170 |
|||||||||||
Индекс производства |
% к предыдущему году |
103,530 |
107,390 |
100,530 |
104,520 |
104,330 |
|||||||||||
Индекс-дефлятор |
% к предыдущему году |
100,600 |
107,200 |
105,100 |
104,600 |
104,300 |
|||||||||||
Деятельность полиграфическая и копирование носителей информации |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|||||||||||
Индекс производства |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|||||||||||
Индекс-дефлятор |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|||||||||||
Производство металлургическое |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|||||||||||
Индекс производства |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|||||||||||
Индекс-дефлятор |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|||||||||||
Производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|||||||||||
Индекс производства |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|||||||||||
Индекс-дефлятор |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|||||||||||
Обеспечение электроэнергией, газом и паром; кондиционирование воздуха - D |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн. руб. |
118,000 |
122,300 |
128,420 |
132,620 |
137,920 |
|||||||||||
Индекс производства |
% к предыдущему году |
106,500 |
103,640 |
105,000 |
103,270 |
104,000 |
|||||||||||
Индекс-дефлятор |
% к предыдущему году |
107,200 |
104,300 |
105,000 |
104,200 |
104,000 |
|||||||||||
Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений - E |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн. руб. |
108,800 |
124,250 |
131,830 |
137,100 |
142,590 |
|||||||||||
Индекс производства |
% к предыдущему году |
130,000 |
114,200 |
106,100 |
104,000 |
104,000 |
|||||||||||
Индекс-дефлятор |
% к предыдущему году |
114,200 |
106,100 |
104,000 |
104,000 |
104,000 |
|||||||||||
1.2. Рынок товаров и услуг |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Оборот розничной торговли |
млн. руб. в ценах соответствующих лет |
4363,000 |
4458,990 |
4646,260 |
4794,000 |
4808,000 |
|||||||||||
|
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
100,270 |
102,200 |
104,200 |
103,180 |
100,300 |
|||||||||||
Индекс-дефлятор |
% к предыдущему году |
104,000 |
102,200 |
104,200 |
103,500 |
104,000 |
|||||||||||
Объем платных услуг населению |
млн. руб. в ценах соответствующих лет |
286,500 |
290,100 |
292,400 |
295,000 |
297,000 |
|||||||||||
|
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
97,950 |
101,260 |
100,790 |
100,890 |
100,680 |
|||||||||||
Индекс-дефлятор |
% к предыдущему году |
105,300 |
104,000 |
104,800 |
104,200 |
104,300 |
|||||||||||
1.3. Строительство |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Объем работ, выполненных по виду деятельности "строительство" |
млн. руб. в ценах соответствующих лет |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
|
|
|
|
|
|||||||||||
Индекс-дефлятор |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|||||||||||
1.4. Инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования - всего |
млн. руб. в ценах соответствующих лет |
167,500 |
130,000 |
130,000 |
741,500 |
305,700 |
|||||||||||
|
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
171,790 |
77,610 |
77,610 |
176,040 |
41,230 |
|||||||||||
Индекс-дефлятор |
% к предыдущему году |
103,700 |
104,900 |
104,900 |
104,400 |
104,200 |
|||||||||||
Инвестиции в основной капитал (за исключением бюджетных средств) |
млн. руб. в ценах соответствующих лет |
132,990 |
91,000 |
91,000 |
519,050 |
213,990 |
|||||||||||
Собственные средства |
млн. руб. в ценах соответствующих лет |
11,970 |
8,170 |
8,170 |
46,710 |
19,260 |
|||||||||||
Привлечение средства |
млн. руб. в ценах соответствующих лет |
121,020 |
82,820 |
82,820 |
472,340 |
194,730 |
|||||||||||
Кредиты банков |
млн. руб. в ценах соответствующих лет |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
в том числе - кредиты иностранных банков |
млн. руб. в ценах соответствующих лет |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
- Заёмные средства других организаций |
млн. руб. в ценах соответствующих лет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||||||||
Бюджетные средства |
млн. руб. в ценах соответствующих лет |
34,510 |
39,000 |
39,000 |
222,450 |
91,710 |
|||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
из федерального бюджета |
млн. руб. в ценах соответствующих лет |
7,970 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||||||||
из областного бюджета |
млн. руб. в ценах соответствующих лет |
23,600 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||||||||
из местного бюджета |
млн. руб. в ценах соответствующих лет |
2,930 |
39,000 |
39,000 |
222,450 |
97,710 |
|||||||||||
1.5. Малое и среднее предпринимательство |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Количество малых и средних предприятий - всего по состоянию на конец года |
тыс. единиц |
0,270 |
0,270 |
0,272 |
0,274 |
0,276 |
|||||||||||
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей), занятых на малых и средних предприятиях - всего |
тыс. человек |
3,500 |
3,500 |
3,500 |
3,500 |
3,500 |
|||||||||||
Оборот малых и средних предприятий |
млн. руб. в ценах соответствующих лет |
4732,650 |
4732,650 |
4907,930 |
4907,930 |
4907,930 |
|||||||||||
Раздел 2. Показатели, характеризующие уровень жизни населения | |||||||||||||||||
Показатели |
Единица измерения |
отчет |
оценка |
прогноз |
|||||||||||||
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
|||||||||||||
Численность постоянного населения (среднегодовая) - всего |
тыс. человек |
34,6 |
34,29 |
33,93 |
33,6 |
33,2 |
|||||||||||
|
% к предыдущему году |
98,8 |
98,9 |
98,95 |
99 |
98,8 |
|||||||||||
Общий коэффициент рождаемости |
человек на 1000 населения |
10 |
10,1 |
10,0 |
10,9 |
11 |
|||||||||||
Общий коэффициент смертности |
человек на 1000 населения |
17,1 |
17 |
16,9 |
16,7 |
16,3 |
|||||||||||
Коэффициент естественного прироста |
человек на 1000 населения |
-7,1 |
-6,9 |
-6,3 |
-5,8 |
-5,3 |
|||||||||||
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении |
лет |
71 |
71,2 |
71,5 |
71,7 |
71,8 |
|||||||||||
Численность трудовых ресурсов |
тыс. человек |
18,3 |
18,2 |
18,2 |
18,2 |
18,2 |
|||||||||||
Численность занятых в экономике (среднегодовая) - всего |
тыс. человек |
13,3 |
13,3 |
13,3 |
13,3 |
13,3 |
|||||||||||
Учащиеся в трудоспособном возрасте, обучающиеся с отрывом от производства |
тыс. человек |
1,3 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
|||||||||||
Лица в трудоспособном возрасте не занятые трудовой деятельностью и учебой |
тыс. человек |
3,7 |
3,7 |
3,7 |
3,7 |
3,7 |
|||||||||||
Численность безработных, зарегистрированных в органах государственной службы занятости (на конец года) |
тыс. человек |
0,229 |
0,192 |
0,192 |
0,192 |
0,192 |
|||||||||||
Уровень зарегистрированной безработицы к трудоспособному населению (на конец года) |
% |
1,28 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
|||||||||||
Численность незанятых граждан, зарегистрированных в органах государственной службы занятости, в расчете на одну заявленную вакансию (на конец года) |
человек |
1 |
0,55 |
0,55 |
0,55 |
0,55 |
|||||||||||
Фонд начисленной заработной платы всех работников |
млн. руб. |
1905 |
2015,5 |
2076 |
2127,9 |
2202,4 |
|||||||||||
Среднесписочная численность работников организаций - всего |
тыс. человек |
8,5 |
8,6 |
8,6 |
8,6 |
8,6 |
|||||||||||
Средняя заработная плата номинальная |
руб. |
18600,3 |
19530,3 |
20116,2 |
20619,10 |
21340,8 |
|||||||||||
|
в % к предыдущему году |
116,1 |
105,0 |
103,0 |
102,5 |
103,5 |
|||||||||||
Денежные доходы в расчете на душу населения в месяц |
рублей |
23438,8 |
24485,7 |
25746,9 |
26954,6 |
27852,7 |
|||||||||||
Реальные располагаемые денежные доходы населения |
% к предыдущему году |
101,8 |
100,7 |
99,9 |
100 |
100 |
|||||||||||
Численность населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума в % ко всему населению |
% |
18,3 |
18,2 |
18,1 |
18 |
18 |
|||||||||||
Средний размер назначенных месячных пенсий пенсионеров, состоящих на учете в отделениях Пенсионного фонда РФ |
руб. |
12753,4 |
13352,8 |
13886,9 |
14650,7 |
15529,7 |
|||||||||||
Ввод объектов по виду деятельности "Образование": |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
общеобразовательные школы |
единиц |
|
|
|
|
|
|||||||||||
дошкольные образовательные учреждения |
единиц |
|
|
|
|
|
|||||||||||
Обеспеченность: |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
общедоступными библиотеками |
учрежд. на 100 тыс.населения |
11,5 |
11,7 |
11,8 |
11,9 |
12,0 |
|||||||||||
учреждениями культурно-досугового типа |
учрежд. на 100 тыс.населения |
11,5 |
11,7 |
11,8 |
11,9 |
12,0 |
|||||||||||
дошкольными образовательными учреждениями |
мест на 1 000 детей дошкольного возраста |
710 |
711 |
712 |
713 |
714 |
|||||||||||
количество спортивных сооружений |
сооружений на 100 тыс. населения |
51,8 |
52,3 |
52,6 |
52,8 |
|
|||||||||||
Ввод в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования |
тыс. кв. м общей площади |
1,8 |
1,8 |
1,3 |
1,1 |
1,1 |
|||||||||||
|
% к предыдущему году |
180 |
100 |
72,2 |
84,6 |
100,0 |
|||||||||||
Количество семей, улучшивших жилищные условия с помощью мер государственной поддержки в сфере ипотечного жилищного кредитования |
Ед. |
6 |
3 |
3 |
0 |
0 |
|||||||||||
Уровень износа коммунальной инфраструктуры |
% |
|
|
|
|
|
|||||||||||
МУП "Объединенных котельных и тепловых сетей" |
% |
73,1 |
73,2 |
73,3 |
73,4 |
73,5 |
|||||||||||
МУП "Зеленый город" |
% |
82,8 |
82,9 |
83,0 |
83,1 |
83,2 |
|||||||||||
МУП "Городской водопровод" |
% |
83,8 |
83,9 |
84,0 |
84,1 |
84,2 |
|||||||||||
ОАО "Вичугская городская электросеть" |
% |
89,4 |
89,6 |
89,8 |
90,0 |
90,1 |
|||||||||||
Уровень газификации области природным газом |
% |
96,1 |
96,1 |
96,1 |
96,1 |
96,1 |
|||||||||||
3. Финансовые и бюджетные показатели | |||||||||||||||||
Показатели |
Единица измерения |
отчет |
оценка |
прогноз |
|||||||||||||
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
|||||||||||||
1. Прибыль прибыльных организаций |
млн. руб. |
24,3 |
24,5 |
24,5 |
24,5 |
24,5 |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
2. Доходы местного бюджета - всего (3+20) |
млн. руб. |
474,93 |
762,70 |
329,42 |
263,59 |
263,59 |
|||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
3. Собственные доходы местного бюджета - всего (4+12) |
млн. руб. |
115,49 |
133,34 |
120,8 |
127,60 |
127,6 |
|||||||||||
4. Налоговые доходы (5+6+7+8+9+10+11) |
млн. руб. |
88,76 |
107,25 |
108,86 |
115,65 |
115,65 |
|||||||||||
5. Налоги на прибыль, доходы |
млн. руб. |
48,13 |
61,58 |
63,26 |
67,42 |
67,42 |
|||||||||||
5.1. налог на доходы физических лиц |
млн. руб. |
48,13 |
61,58 |
63,26 |
67,42 |
67,42 |
|||||||||||
6. Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации |
млн. руб. |
4,85 |
4,9 |
5,53 |
5,76 |
5,76 |
|||||||||||
6.1. Акцизы по подакцизным товарам (продукции), произв. на терр. Российской Федерации |
млн. руб. |
4,85 |
4,9 |
5,53 |
5,76 |
5,76 |
|||||||||||
6.1.1. Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты |
млн. руб. |
1,99 |
1,83 |
2,07 |
2,19 |
2,19 |
|||||||||||
6.1.2. Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты |
млн. руб. |
0,02 |
0,01 |
0,01 |
0,02 |
0,02 |
|||||||||||
6.1.3. Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты |
млн. руб. |
3,22 |
3,34 |
3,73 |
3,93 |
3,93 |
|||||||||||
6.1.4. Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты |
млн. руб. |
-0,38 |
-0,28 |
-0,28 |
-0,38 |
-0,38 |
|||||||||||
7. Налоги на совокупный доход |
млн. руб. |
17,6 |
19,52 |
18,72 |
21,02 |
21,02 |
|||||||||||
7.1. ЕНВД для отдельных видов деятельности |
млн. руб. |
13,65 |
16,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
|||||||||||
7.2. единый сельскохозяйственный налог |
млн. руб. |
0 |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
|||||||||||
7.3. налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения |
млн. руб. |
3,95 |
3,5 |
3,7 |
6,0 |
6,0 |
|||||||||||
8. Налоги на имущество |
млн. руб. |
15,16 |
18,2 |
18,2 |
18,2 |
18,2 |
|||||||||||
8.1. налог на имущество физических лиц |
млн. руб. |
4,79 |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
|||||||||||
8.2. земельный налог |
млн. руб. |
10,37 |
13,20 |
13,20 |
13,20 |
13,20 |
|||||||||||
9. Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами |
млн. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
9.1. налог на добычу полезных ископаемых |
млн. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
10. Государственная пошлина |
млн. руб. |
3,02 |
3,05 |
3,15 |
3,25 |
3,25 |
|||||||||||
11. Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам |
млн. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
12. Неналоговые доходы (13+14+15+16+17+18+19) |
млн. руб. |
26,73 |
26,29 |
11,94 |
11,95 |
11,95 |
|||||||||||
13. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
млн. руб. |
12,23 |
18,93 |
7,11 |
7,11 |
7,11 |
|||||||||||
14. Платежи при пользовании природными ресурсами |
млн. руб. |
0,17 |
0,29 |
0,31 |
0,32 |
0,32 |
|||||||||||
15. Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства |
млн. руб. |
0,8 |
1,02 |
0,51 |
0,51 |
0,51 |
|||||||||||
16. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
млн. руб. |
11,97 |
4,14 |
2,20 |
2,20 |
2,20 |
|||||||||||
16.1. доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
млн. руб. |
7,32 |
2,00 |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
|||||||||||
17. Административные платежи и сборы |
млн. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
18. Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
млн. руб. |
1,56 |
1,91 |
1,81 |
1,81 |
1,81 |
|||||||||||
19. Прочие неналоговые доходы |
млн. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
20. Безвозмездные поступления - всего |
млн. руб. |
359,44 |
629,16 |
208,62 |
135,99 |
135,99 |
|||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
20.1. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ |
млн. руб. |
359,56 |
633,94 |
208,62 |
135,99 |
135,99 |
|||||||||||
20.2. Прочие безвозмездные поступления |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
20.3. Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет |
млн. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
20.4. Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет |
млн. руб. |
-0,12 |
-4,78 |
- |
- |
- |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
21. Расходы местного бюджета - всего (22+23+24+25+26+27+28+29+30+31+32+33+34+35) |
млн. руб. |
479,32 |
781,41 |
340,47 |
271,54 |
271,54 |
|||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
22. Общегосударственные вопросы |
млн. руб. |
46,84 |
53,40 |
43,52 |
43,52 |
43,52 |
|||||||||||
23. Национальная оборона |
млн. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
24. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
млн. руб. |
2,43 |
2,68 |
2,34 |
2,34 |
2,34 |
|||||||||||
25. Национальная экономика |
млн. руб. |
58,19 |
309,58 |
98,69 |
23,44 |
23,44 |
|||||||||||
26. Жилищно-коммунальное хозяйство |
млн. руб. |
32,25 |
34,26 |
15,17 |
17,33 |
17,33 |
|||||||||||
27. Охрана окружающей среды |
млн. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
28. Образование |
млн. руб. |
282,82 |
315,16 |
129,44 |
131,94 |
131,94 |
|||||||||||
29. Культура, кинематография |
млн. руб. |
34,19 |
41,86 |
30,60 |
31,19 |
31,19 |
|||||||||||
30. Здравоохранение |
млн. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
31. Социальная политика |
млн. руб. |
9,6 |
7,78 |
5,51 |
6,53 |
6,53 |
|||||||||||
32. Физическая культура и спорт |
млн. руб. |
10,25 |
12,68 |
11,35 |
11,35 |
11,35 |
|||||||||||
33. Средства массовой информации |
млн. руб. |
1,03 |
1,21 |
1,05 |
1,05 |
1,05 |
|||||||||||
34. Обслуживание государственного и муниципального долга |
млн. руб. |
1,72 |
2,8 |
2,8 |
2,85 |
2,85 |
|||||||||||
35. Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований |
млн. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
36. Превышение доходов над расходами (+), или расходов на доходами (-) (2-21) |
млн. руб. |
-4,39 |
-18,71 |
-11,05 |
-7,95 |
-7,95 |
|||||||||||
Раздел 4. Производство важнейших видов продукции в натуральном выражении | |||||||||||||||||
Показатели |
Единица измерения |
отчет |
оценка |
прогноз |
|||||||||||||
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
|||||||||||||
Производство важнейших видов промышленной продукции: |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
1. Ткани хлопчатобумажные готовые |
тыс. кв. м |
68693,00 |
69193,00 |
69693,00 |
69700,00 |
69750,00 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Вичуга Ивановской области от 10 сентября 2018 г. N 720 "О прогнозе социально-экономического... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.