Постановление Администрации Кинешемского муниципального района Ивановской области
от 19 июля 2017 г. N 213
"О порядке предоставления муниципальной услуги "Предоставление Администрацией Кинешемского муниципального района градостроительного плана земельного участка"
25 декабря 2017 г.
В соответствии с Градостроительным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьями 9, 12 и 36 Устава Кинешемского муниципального района, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг Администрация Кинешемского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1) технологическую карту предоставления муниципальной услуги "Предоставление Администрацией Кинешемского муниципального района градостроительного плана земельного участка";
2) административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление Администрацией Кинешемского муниципального района градостроительного плана земельного участка".
Пункт 2 изменен с 26 декабря 2017 г. - Постановление Администрации Кинешемского муниципального района Ивановской области от 25 декабря 2017 г. N 355
2. Полномочия по организации предоставления муниципальной услуги возложить на отдел Администрации Кинешемского муниципального района по вопросам архитектуры и градостроительства.
Уполномочить на подписание и выдачу градостроительного плана земельного участка (письма об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка) начальника отдела Администрации Кинешемского муниципального района по вопросам архитектуры и градостроительства, главного архитектора Коковкина А.А. (далее - уполномоченный).
3. Опубликовать настоящее постановление в "Вестнике органов местного самоуправления Кинешемского муниципального района" и разместить на официальном сайте Кинешемского муниципального района www.mrkineshma.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Пункт 4 изменен с 26 декабря 2017 г. - Постановление Администрации Кинешемского муниципального района Ивановской области от 25 декабря 2017 г. N 355
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Кинешемского муниципального района по экономическому развитию Сахарова С.В.
5. Признать утратившим силу:
постановление Администрации Кинешемского муниципального района от 31.12.2014 N 1096 (в ред. постановления Администрации Кинешемского муниципального района от 20.11.2015 N 496, от 24.05.2016 N 228 и от 15.05.2017 N 129) "Выдача градостроительного плана земельного участка".
6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Кинешемского
муниципального района |
С.В. Герасимов |
Утвержден
постановлением
Администрации Кинешемского
муниципального района
от 19.07.2017 N 213
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление Администрацией Кинешемского муниципального района градостроительного плана земельного участка"
25 декабря 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление Администрацией Кинешемского муниципального района градостроительного плана земельного участка" (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление Администрацией Кинешемского муниципального района градостроительного плана земельного участка", определяет сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых при рассмотрении обращений получателей муниципальной услуги (далее - Заявители).
1.2. Получателем муниципальной услуги, порядок предоставления которой предусмотрен Регламентом (далее - Заявители), является правообладатель земельного участка. От имени правообладателя земельного участка заявление может быть подано его представителем при обязательном предъявлении доверенности, оформленной в установленном законом порядке.
Пункт 1.3 изменен с 26 декабря 2017 г. - Постановление Администрации Кинешемского муниципального района Ивановской области от 25 декабря 2017 г. N 355
1.3. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги производится:
а) непосредственно в Администрации Кинешемского муниципального района (далее - Администрация) по адресу: 155800, Ивановская область, г. Кинешма, ул. им. Ленина, д. 12, каб. 29, а также с использованием средств телефонной связи, по электронной почте. Данная информация предоставляется Администрацией бесплатно.
Справочные телефоны:
приемная Администрации 8 (49331) 5-51-05,
отдел Администрации Кинешемского муниципального района по вопросам архитектуры и градостроительства, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги 8 (49331) 5-66-46.
E-mail Администрации: root@mrkineshma.ru.
E-mail отдела Администрации Кинешемского муниципального района по вопросам архитектуры и градостроительства: arhitek@mrkineshma.ru.
Официальный сайт Администрации в сети Интернет: www.mrkineshma.ru;
График (режим) работы Администрации:
Дни недели |
Режим работы |
понедельник - пятница |
с 09:30 до 16:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00 |
суббота, воскресенье |
выходные дни |
Прием посетителей у главного архитектора осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Дни недели |
Режим работы |
понедельник, четверг |
с 13:30 до 16:00 |
вторник, пятница |
с 09:30 до 12:00 |
б) в муниципальном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Кинешма" (далее - МФЦ), расположенном по адресу: Ивановская область, г. Кинешма, улица имени Островского, дом 8;
Контактный телефон МФЦ: 8 (49331) 5-60-45.
E-mail МФЦ: mfc-kineahma@yandex.ru.
График приема посетителей:
Приемные дни |
Приемные часы |
понедельник, среда, четверг, пятница |
с 08:00 до 18:00 |
вторник |
с 08:00 до 20:00 |
суббота |
с 08:00 до 13:00 |
воскресенье |
выходной |
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на официальном сайте Кинешемского муниципального района в сети "Интернет" www.mrkineshma.ru; на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации, предназначенных для посетителей; на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области (http://pgu.ivanovoobl.ru/) (далее - Порталы).
Информация о предоставлении муниципальной услуги содержит:
извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
текст административного регламента с приложениями;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
На информационном стенде установленном в помещении Администрации, предназначенном для посетителей, размещается краткая информация о предоставляемой муниципальной услуге.
Данная информация должна содержать:
график работы специалистов отдела;
информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
форму заявления о предоставлении муниципальной услуги;
образец заполнения заявления.
1.4. Информация о сроке действия ГПЗУ:
информация, указанная в ГПЗУ, утвержденном до 01.01.2017, может быть использована до 31.01.2020;
информация, указанная в ГПЗУ, зарегистрированном после 01.01.2017, может быть использована в течение 3 (трех) лет со дня его выдачи.
По истечению этих сроков для проектирования и получения разрешения на строительство необходимо получать новый ГПЗУ. Для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию потребуется градостроительный план земельного участка, предоставленный для получения разрешения на строительство.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок предоставления которой определяется Регламентом: "Предоставление Администрацией Кинешемского муниципального района градостроительного плана земельного участка" (далее - муниципальная услуга).
Пункт 2.2 изменен с 26 декабря 2017 г. - Постановление Администрации Кинешемского муниципального района Ивановской области от 25 декабря 2017 г. N 355
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Кинешемского муниципального района. Структурным подразделением, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является отдел Администрации Кинешемского муниципального района по вопросам архитектуры и градостроительства (далее - Отдел).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача Заявителю градостроительного плана земельного участка (далее - ГПЗУ);
выдача Заявителю письма об отказе в выдаче ГПЗУ с указанием причин такого отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 20 рабочих дней после получения заявления о выдаче ГПЗУ.
Пункт 2.5 изменен с 26 декабря 2017 г. - Постановление Администрации Кинешемского муниципального района Ивановской области от 25 декабря 2017 г. N 355
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения";
Закон Ивановской области от 14.07.2008 N 82-ОЗ "О градостроительной деятельности на территории Ивановской области;
Устав Кинешемского муниципального района Ивановской области;
решение Кинешемского районного Совета депутатов от 13 июля 2007 г. N 53(167) "Об утверждении Положения о порядке осуществления органами местного самоуправления Кинешемского муниципального района полномочий в области градостроительной деятельности";
соглашение между Администрации Наволокского городского поселения Кинешемского муниципального района и Администрацией Кинешемского муниципального района о передаче осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения поселения.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Заявление о выдаче ГПЗУ по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту (далее - заявление).
2.6.2. Доверенность от имени правообладателя земельного участка, оформленная в установленном законом порядке, в случае подачи заявления представителем заявителя.
2.6.3. Правоустанавливающие документы на земельный участок.
Подпункт 2.6.4 изменен с 26 декабря 2017 г. - Постановление Администрации Кинешемского муниципального района Ивановской области от 25 декабря 2017 г. N 355
2.6.4. Выписка из единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) об объекте недвижимости (кадастровый паспорт земельного участка (выписка из государственного земельного кадастра по формам КВ1, КВ2, КВ3, КВ4, КВ5, КВ6), а также кадастровые паспорта объектов недвижимости, расположенных на земельном участке).
2.6.5. Выписка из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
2.6.6. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
2.6.7. Информация о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - информация о технических условиях).
2.6.8. Чертеж градостроительного плана земельного участка, выполненный на основании топографической съемки (в масштабе М=1:500; на бумажном и электронном носителях).
2.6.9. Топографическая съемка земельного участка, выданная инженерно-изыскательской организацией, имеющей допуск саморегулируемой организации на проведение данного вида работ, согласованная с инженерными службами организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения на территории Кинешемского муниципального района (на бумажном и электронном носителях).
2.7. Документы, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента, Заявитель представляет самостоятельно.
Документы, указанные в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости.
Заявитель вправе самостоятельно представить документы, указанные в подпунктах 2.6.3 - 2.6.9 пункта 2.6 настоящего Регламента.
2.8. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2.6.3, 2.6.4, 2.6.5, 2.6.6, 2.6.7 пункта 2.6 настоящего Регламента, запрашиваются Администрацией в государственных органах и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, в организациях, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.9. Основаниями для отказа в приеме заявления к рассмотрению являются:
несоответствие заявления требованиям, установленным федеральным законодательством и иными нормативными правовыми актами;
выявление несоблюдения условий признания усиленной квалификационной электронной подписи действительной (несоблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи"). Указанное основание применяется в случае предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
2.10. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги не устанавливаются.
Результатом предоставления муниципальной услуги является отказ в выдаче ГПЗУ, если:
в отношении земельного участка не утверждена документация по планировке территории, в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии документации по планировке территории;
в отношении земельного участка не проведен государственный кадастровый учет, границы земельного участка не установлены в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Заявитель не является правообладателем земельного участка;
в пакете документов, представленных Заявителем, отсутствуют документы, которые в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Регламента представляются Заявителем самостоятельно;
от Заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения заявления о выдаче ГПЗУ.
Пункт 2.11 изменен с 26 декабря 2017 г. - Постановление Администрации Кинешемского муниципального района Ивановской области от 25 декабря 2017 г. N 355
2.11. Отдел вправе проверять представленные Заявителем сведения и документы путем направления обращений в органы власти, должностным лицам, предприятиям, учреждениям и организациям.
2.12. Запрещается требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных ч. 1 ст. 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Администрацию по собственной инициативе.
2.13. Ответственность за достоверность представленных сведений и документов несет Заявитель.
При выявлении в документах, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, представленных Заявителем, неполных и (или) недостоверных сведений такие документы расцениваются как не представленные в установленном порядке, что в соответствии с пунктом 2.10 Регламента влечет отказ в выдаче ГПЗУ.
2.14. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.15. Сроки ожидания в очереди в Администрации:
максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет не более 15 минут;
максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут;
максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации (при наличии предварительной записи) составляет не более 10 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди для подачи документов и получения результата муниципальной услуги в МФЦ составляет не более 15 минут.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, месту для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационному стенду с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.16.1. Центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование Администрации, двери кабинетов Администрации оборудуются табличками, содержащими информацию о названиях отделов.
2.16.2. В Администрации инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечиваются:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.16.3. Рабочие места специалистов Администрации, осуществляющих рассмотрение запросов Заявителей, должны быть удобно расположены для приема посетителей, оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа в "Интернет", к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.
2.16.4. Зал ожидания должен быть оборудован местами для сидения Заявителей.
2.16.5. Места для заполнения запросов должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей, быть оборудованы столами, стульями, канцелярскими принадлежностями для написания письменных заявлений.
2.16.6. На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, размещается информация в соответствии с п. 1.3 Регламента.
2.16.7. Прием Заявителей осуществляется в помещениях Администрации. Помещения Администрации должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30.05.2003.
2.16.8. Требования к помещению МФЦ установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" и включают в себя мероприятия по обеспечению доступности получения государственных и муниципальных услуг для инвалидов.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.17.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
простота и ясность изложения информационных документов;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
короткое время ожидания при предоставлении муниципальной услуги;
удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
обеспечение предоставления муниципальной услуги в электронном виде;
возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
осуществление оценки качества предоставления услуги при предоставлении услуги в электронной форме.
2.17.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
точность предоставления муниципальной услуги;
профессиональная подготовка специалистов отдела;
высокая культура обслуживания Заявителей;
строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги.
2.18. Иные требования.
2.18.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о месте нахождения отдела и многофункционального центра, графике работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется путем:
использования средств телефонной связи;
размещения на сайте Администрации в сети "Интернет";
размещения на информационных стендах, расположенных в зданиях Администрации и многофункционального центра;
размещения на Порталах;
проведения консультаций специалистами Администрации или многофункционального центра.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги представляется специалистами Администрации и многофункционального центра, уполномоченными на ее исполнение.
При ответах на телефонные звонки и на устные обращения ответственные специалисты подробно информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги в пределах своей компетенции.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При обращении на личный прием к специалисту Администрации или многофункционального центра Заявитель предоставляет:
документ, удостоверяющий личность;
доверенность, в случае если интересы Заявителя представляет уполномоченное лицо.
2.18.2. Совершение Заявителем юридически значимых действий при получении муниципальной услуги может осуществляться посредством универсальной электронной карты, которая содержит информацию о Заявителе.
2.18.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента, представленные Заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
заявление удостоверяется простой электронной подписью Заявителя;
доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Заявитель может воспользоваться размещенными на Порталах формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде.
В случае если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, это является основанием для отказа в приеме Заявления к рассмотрению в соответствии с п. 2.9 Регламента.
В случае если документы, прилагаемые к заявлению о получении муниципальной услуги в электронном виде, не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, данные документы считаются не приложенными к заявлению. В указанных случаях осуществляются процедуры, предусмотренные п. 4.4.3, 4.4.3.1.
Информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного при личном обращении или почтовым обращением, Заявитель может получить по телефону, на личном приеме в Администрации. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Порталы Заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги на Порталах.
2.19. Срок и порядок регистрации заявления, а также особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
2.19.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является поступление в Администрацию заявления и пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента. Заявитель вправе представить в Администрацию заявление и указанный пакет документов лично либо через законного представителя, по почте, с курьером и т.д.
Заявление может быть подано через МФЦ. МФЦ не позднее 1 рабочего дня после приема заявления и прилагаемых документов представляет их по оформленной в установленном порядке описи в Администрацию.
Заявитель вправе через Портал записаться на прием в Администрацию, или МФЦ для подачи заявления.
Подпункт 2.19.2 изменен с 26 декабря 2017 г. - Постановление Администрации Кинешемского муниципального района Ивановской области от 25 декабря 2017 г. N 355
2.19.2. Заявление регистрируется в общем порядке регистрации входящей корреспонденции в Администрации в день его подачи.
До подачи заявления Заявитель вправе обратиться к специалистам Отдела, ответственным за рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, для консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе по имеющемуся у него пакету документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Пункт 2.20 изменен с 26 декабря 2017 г. - Постановление Администрации Кинешемского муниципального района Ивановской области от 25 декабря 2017 г. N 355
2.20. Особенности направления заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
2.20.1. Для получения ГПЗУ Заявитель через Портал направляет в Администрацию заявление.
2.20.2. Заявление, поданное через Портал, регистрируется в общем порядке регистрации входящей корреспонденции в Администрации в день его подачи. Заявление, поданное в нерабочий день, регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи Заявления.
2.20.3. К заявлению Заявитель вправе приложить в электронной форме подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью документы, предусмотренные пунктом 2.6 Регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, поступивших от Заявителя, либо отказ в приеме документов;
формирование и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, иные структурные подразделения органа местного самоуправления, организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
подготовка и регистрация ГПЗУ;
выдача Заявителю ГПЗУ либо письма об отказе в выдаче ГПЗУ.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, поступивших от Заявителя, либо отказ в приеме документов.
3.2.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является поступление в Администрацию заявления и пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента (с учетом положений пунктов 2.7, 2.8 Регламента).
Заявитель вправе представить в Администрацию заявление и указанный пакет документов лично либо через законного представителя, по почте, с курьером и т.д.
Заявление может быть подано через МФЦ. МФЦ не позднее 1 рабочего дня после приема заявления и прилагаемых документов представляет их по оформленной в установленном порядке описи в Администрацию.
Подпункт 3.2.2 изменен с 26 декабря 2017 г. - Постановление Администрации Кинешемского муниципального района Ивановской области от 25 декабря 2017 г. N 355
3.2.2. Заявление регистрируется в общем порядке регистрации входящей корреспонденции в Администрации в день его подачи.
До подачи заявления Заявитель вправе обратиться к специалистам Отдела, ответственным за рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, для консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе по имеющемуся у него пакету документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, иные структурные подразделения органа местного самоуправления, организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Подпункт 3.3.1 изменен с 26 декабря 2017 г. - Постановление Администрации Кинешемского муниципального района Ивановской области от 25 декабря 2017 г. N 355
3.3.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является регистрация заявления у старшего инспектора управления делами Администрации (далее - Секретарь). В день регистрации Заявления Секретарь передает его в соответствии с существующими правилами документооборота в Отдел.
Подпункт 3.3.2 изменен с 26 декабря 2017 г. - Постановление Администрации Кинешемского муниципального района Ивановской области от 25 декабря 2017 г. N 355
3.3.2. в день получения заявления проверяют его соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.
В случае несоответствия поданного заявления требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, специалист Отдела не позднее 1 рабочего дня с даты получения заявления обеспечивает направление Заявителю письма об отказе в приеме заявления к рассмотрению с указанием причин такого отказа.
Подпункт 3.3.3 изменен с 26 декабря 2017 г. - Постановление Администрации Кинешемского муниципального района Ивановской области от 25 декабря 2017 г. N 355
3.3.3. В случае соответствия поданного заявления требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, специалист Отдела не позднее 1 рабочего дня с даты поступления заявления в Администрацию проверяет соответствие пакета документов, представленных Заявителем, требованиям пункта 2.7 Регламента.
В случае отсутствия в пакете документов, представленных Заявителем, документов, которые в соответствии с пунктом 2.7 Регламента представляются Заявителем самостоятельно, специалист Отдела подготавливает проект письма об отказе в выдаче ГПЗУ.
В случае отсутствия обстоятельств, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, не позднее трех дней со дня регистрации заявления о выдаче ГПЗУ при необходимости специалист Отдела:
формирует с использованием программно-технических средств запросы в Федеральную налоговую службу, Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии и направляет запросы адресатам по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. Состав сведений, направляемых Федеральной налоговой службой, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии в ответ на запросы Администрации, определен технологической картой межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги и электронными сервисами указанных органов государственной власти;
осуществляет подготовку запросов на получение необходимой информации и направляет их в Комитет Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия, организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, иные структурные подразделения органа местного самоуправления.
Подпункт 3.3.4 изменен с 26 декабря 2017 г. - Постановление Администрации Кинешемского муниципального района Ивановской области от 25 декабря 2017 г. N 355
3.3.4. При наличии оснований, указанных в пункте 2.10 Регламента, специалист Отдела готовит проект письма об отказе в выдаче ГПЗУ с указанием причины отказа.
Подпункт 3.3.5 изменен с 26 декабря 2017 г. - Постановление Администрации Кинешемского муниципального района Ивановской области от 25 декабря 2017 г. N 355
3.3.5. В случае подписания письма об отказе в выдаче ГПЗУ Секретарь регистрирует письмо и передает оба экземпляра письма специалисту Отдела.
Специалист Отдела вносит информацию об отказе в выдаче ГПЗУ в журнал регистрации ГПЗУ, форма которого установлена в приложении N 5 к Регламенту (далее - журнал регистрации ГПЗУ).
Подпункт 3.3.6 изменен с 26 декабря 2017 г. - Постановление Администрации Кинешемского муниципального района Ивановской области от 25 декабря 2017 г. N 355
3.3.6. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Регламента, специалист Отдела осуществляет подготовку ГПЗУ.
3.4. Подготовка и регистрация ГПЗУ.
3.4.1. ГПЗУ оформляется в трех экземплярах по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения".
Подпункт 3.4.2 изменен с 26 декабря 2017 г. - Постановление Администрации Кинешемского муниципального района Ивановской области от 25 декабря 2017 г. N 355
3.4.2. После подписания всех экземпляров оформленного ГПЗУ уполномоченным, он регистрируется посредством внесения регистрационной записи в журнал регистрации ГПЗУ.
3.4.3. После регистрации ГПЗУ первый и второй экземпляр на бумажном и (или) электронном носителе передается Заявителю. Третий экземпляр хранится в Администрации.
Копия ГПЗУ в течение семи дней в соответствии с ч. 2 ст. 57 Градостроительного кодекса Российской Федерации передается в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности.
3.5. Выдача Заявителю ГПЗУ либо письма об отказе в выдаче ГПЗУ.
3.5.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является регистрация ГПЗУ или письма об отказе в выдаче ГПЗУ в журнале регистрации ГПЗУ.
3.5.2. Выдача Заявителю ГПЗУ либо письма об отказе в выдаче ГПЗУ осуществляется способом, указанным Заявителем в бланке Заявления (приложение N 1 к Регламенту).
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более одного рабочего дня.
3.6. Документы, прилагаемые к заявлению и необходимые для заполнения ГПЗУ, хранятся в Администрации.
Наименование изменено с 26 декабря 2017 г. - Постановление Администрации Кинешемского муниципального района Ивановской области от 25 декабря 2017 г. N 355
4. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
4.1. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде включает в себя следующие административные процедуры:
получение и регистрация заявления;
формирование и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, иные структурные подразделения органа местного самоуправления, организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
выдача Заявителю ГПЗУ либо письма об отказе в выдаче ГПЗУ.
4.2. Получение и регистрация заявления.
4.2.1. Для получения ГПЗУ Заявитель через любой из Порталов направляет в Администрацию заявление.
4.2.2. Заявление, поданное через Портал, регистрируется в общем порядке регистрации входящей корреспонденции в Администрацию в день его подачи. заявление, поданное в нерабочий день, регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
4.2.3. К заявлению Заявитель вправе приложить в электронной форме подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью документы, предусмотренные пунктом 2.7 Регламента.
4.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, иные структурные подразделения органа местного самоуправления, организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Подпункт 4.3.1 изменен с 26 декабря 2017 г. - Постановление Администрации Кинешемского муниципального района Ивановской области от 25 декабря 2017 г. N 355
4.3.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является регистрация заявления Секретарем. В день регистрации заявления Секретарь передает его в соответствии с существующими правилами документооборота в Отдел.
Подпункт 4.3.2 изменен с 26 декабря 2017 г. - Постановление Администрации Кинешемского муниципального района Ивановской области от 25 декабря 2017 г. N 355
4.3.2. Архитектор в день получения заявления:
проверяют соответствие заявления требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами;
обеспечивают проведение проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны документы, приложенные к заявлению в электронной форме.
В случае несоответствия поданного заявления требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, специалист Отдела не позднее 1 рабочего дня с даты получения заявления обеспечивает направление Заявителю в электронном виде уведомления об отказе в приеме заявления к рассмотрению с указанием причин такого отказа.
В случае выявления несоблюдения условий признания усиленной квалифицированной электронной подписи действительной, специалист Отдела в течение 3 дней с момента получения заявления обеспечивает направление Заявителю в электронном виде уведомления об отказе в приеме заявления к рассмотрению с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", несоблюдение которых послужило основанием для принятия решения об отказе в приеме заявления к рассмотрению.
Подпункт 4.3.3 изменен с 26 декабря 2017 г. - Постановление Администрации Кинешемского муниципального района Ивановской области от 25 декабря 2017 г. N 355
4.3.3. В случае если Заявитель через Портал направил в Администрацию заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка и все документы, предусмотренные пунктом 2.7 Регламента, специалист Отдела осуществляет подготовку и направляет в случае необходимости в Управление Федеральной налоговой службы по Ивановской области, Управление Федеральной службы муниципальной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области и в Комитет Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия, организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, запросы на получение необходимой информации не позднее трех дней со дня регистрации заявления о выдаче ГПЗУ.
Подпункт 4.3.4 изменен с 26 декабря 2017 г. - Постановление Администрации Кинешемского муниципального района Ивановской области от 25 декабря 2017 г. N 355
4.3.4. При наличии оснований, указанных в пункте 2.10 Регламента, специалист Отдела готовит проект письма об отказе в выдаче ГПЗУ с указанием причины отказа.
Подпункт 4.3.5 изменен с 26 декабря 2017 г. - Постановление Администрации Кинешемского муниципального района Ивановской области от 25 декабря 2017 г. N 355
4.3.5. В случае подписания письма об отказе в выдаче ГПЗУ Секретарь регистрирует письмо и передает оба экземпляра письма в Отдел.
Подпункт 4.3.6 изменен с 26 декабря 2017 г. - Постановление Администрации Кинешемского муниципального района Ивановской области от 25 декабря 2017 г. N 355
4.3.6. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Регламента, специалист Отдела осуществляет подготовку ГПЗУ.
4.3.7. Оформление градостроительного плана земельного участка осуществляется по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения".
Подпункт 4.3.8 изменен с 26 декабря 2017 г. - Постановление Администрации Кинешемского муниципального района Ивановской области от 25 декабря 2017 г. N 355
4.3.8. Градостроительный план земельного участка оформляется в трех экземплярах. После регистрации ГПЗУ первый и второй экземпляр на бумажном (или) электронном носителе передается Заявителю. Третий экземпляр хранится в архиве Отдела, который осуществляет регистрацию ГПЗУ посредством внесения регистрационной записи в журнал регистрации ГПЗУ с указанием номера ГПЗУ, даты его регистрации.
Копия ГПЗУ в течение семи дней в соответствии с ч. 2 ст. 57 Градостроительного кодекса Российской Федерации передается в орган, осуществляющий ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
4.4. Выдача Заявителю ГПЗУ либо письма об отказе в выдаче ГПЗУ.
4.4.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является регистрация ГПЗУ или письма об отказе в выдаче ГПЗУ в журнале регистрации.
4.4.2. Выдача Заявителю ГПЗУ либо письма об отказе в выдаче ГПЗУ осуществляется способом, указанным Заявителем в бланке Заявления (приложение N 1 к Регламенту).
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более одного рабочего дня.
Подпункт 4.4.3 изменен с 26 декабря 2017 г. - Постановление Администрации Кинешемского муниципального района Ивановской области от 25 декабря 2017 г. N 355
4.4.3. В случае если Заявитель через Портал направил в Администрацию только заявление либо заявление и часть документов, предусмотренных пунктом 2.7 Регламента, специалист Отдела не позднее 1 рабочего дня с даты поступления к нему заявления обеспечивает направление Заявителю в электронном виде уведомления о личной явке Заявителя.
4.4.3.1. Документы, указанные в пункте 2.7 Регламента, представляются Заявителем в Администрацию в срок, указанный в уведомлении о личной явке Заявителя.
В случае не предоставления Заявителем в Администрацию в срок, указанный в уведомлении о личной явке Заявителя, необходимых документов специалист Отдела не позднее 2 рабочих дней с момента истечения срока, указанного в уведомлении о личной явке Заявителя, подготавливает проект письма об отказе в выдаче ГПЗУ.
4.4.3.2. В случае предоставления Заявителем в Администрацию в срок, указанный в уведомлении о личной явке Заявителя, необходимых документов, начинается осуществление административных процедур, предусмотренных пунктами 4.3.3 - 4.4.2 Регламента.
Раздел 4 дополнен пунктом 4.5 с 26 декабря 2017 г. - Постановление Администрации Кинешемского муниципального района Ивановской области от 25 декабря 2017 г. N 355
4.5. Особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональном центре.
4.5.1. Предоставление муниципальных услуг в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения Заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Администрацией осуществляется многофункциональным центром без участия Заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
4.5.2. Функции, права, обязанности и ответственность многофункционального центра.
Многофункциональный центр осуществляет:
- прием заявлений физических и юридических лиц (либо их представителей) (далее - Заявители) о предоставлении муниципальной услуги и передачу заявления с пакетом документов в Администрацию в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления;
- представление интересов Заявителей при взаимодействии с Администрацией, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
- представление интересов Администрации при взаимодействии с Заявителями;
- информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре;
- взаимодействие с Администрацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
- выдачу Заявителям документов Администрации по результатам предоставления муниципальной услуги в случае, если Заявителями выбран способ получения документов в многофункциональном центре (Администрация в течение 3 рабочих дней со дня подготовки результата муниципальной услуги направляет его в многофункциональный центр);
- составление и выдачу Заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальной услуги Администрацией, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
- прием, обработку информации из информационных систем Администрации.
Раздел 5 изменен с 26 декабря 2017 г. - Постановление Администрации Кинешемского муниципального района Ивановской области от 25 декабря 2017 г. N 355
5. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
5.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Отдела положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется первым заместителем Главы Администрации Кинешемского муниципального района экономическому развитию ежедневно.
5.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Регламента.
Периодичность проведения проверок устанавливается первым заместителем Главы Администрации Кинешемского муниципального района экономическому развитию и может носить плановый характер (на основании планов работы) и внеплановый характер (по обращениям заинтересованных лиц).
5.3. В ходе проверок оценивается полнота и качество предоставления специалистами Отдела муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.
5.4. Специалист Отдела несёт персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги, обязанность по оказанию которой закреплена в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
5.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
5.6. При предоставлении гражданину результата муниципальной услуги специалист Отдела (сотрудник МФЦ) обязательно (при наличии технических возможностей) информирует его о возможности любым из имеющихся способов выразить свое мнение о качестве предоставленной муниципальной услуги и предлагает ему ими воспользоваться.
6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
6.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц (государственных гражданских служащих) Администрации и решений, осуществляемых и (или) принимаемых ими в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
6.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Кинешемского муниципального района, Порталов, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.3. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедуры по выдаче ГПЗУ, включенной в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области.
6.4. Требования к содержанию жалобы установлены пунктом 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, необходимо представить документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в абзаце втором настоящего пункта, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
6.5. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней с даты её регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней с даты её регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы, в том числе при наличии вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; при подаче жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; при наличии решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
6.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
6.7. В случае если принятие решения по поданной жалобе не входит в компетенцию Администрации, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы Администрация направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление Администрацией
Кинешемского муниципального района
градостроительного плана земельного участка"
Форма заявления о предоставлении градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа
В Администрацию
Кинешемского муниципального района
Ивановская область, г. Кинешма, ул. им. Ленина, 12
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа
От _____________________________________________________________________
____________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____
_____________________________________________________ (далее - Заявитель).
(фамилия, имя, отчество, паспортные данные/наименование юридического лица/данные об
индивидуальном предпринимателе, номер телефона, адрес электронной почты)
Адрес заявителя __________________________________________________________
Прошу выдать градостроительный план земельного участка (далее - ГПЗУ) в соответствии с формой, утвержденной приказом Минстроя России об утверждении формы ГПЗУ и порядка её заполнения.
Сведения о земельном участке:
1. Земельный участок имеет следующие адресные ориентиры:
____________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____
(улица, дом либо иные адресные ориентиры, район)
2. Ограничения использования и обременения земельного участка:
____________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ <*>
3. Вид права, на котором используется земельный участок:
____________________________________________________________________ ____
(собственность, аренда, постоянное (бессрочное) пользование и др.)
4. Реквизиты документа, удостоверяющего право, на котором Заявитель
использует земельный участок: ____________________________________________
____________________________________________________________________ ____
(название, номер, дата выдачи, выдавший орган)
5. Площадь земельного участка _______________ кв. м.
6. Кадастровый номер земельного участка: _____________________.
7. К заявлению прилагаю:
- _______________________________________________________________;
- _______________________________________________________________.
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем заявлении сведениями, сообщать в Администрацию.
Ответственность за достоверность представленных сведений и документов несет заявитель.
ГПЗУ либо мотивированный отказ в выдаче ГПЗУ прошу (нужное отметить галочкой):
- выслать почтой по адресу: ______________________________________________
- выдать на руки в Отделе; _______________________________________________
- выдать на руки в МФЦ. ________________________________________________
ГПЗУ прошу выдать (нужное отметить галочкой) в:
- бумажном виде; _______________________________________________
- электронном виде. _______________________________________________
Выражаю свое согласие на то, что в случае если в течение трех рабочих дней с момента истечения срока предоставления услуги я не явлюсь за документом лично, он будет выслан мне почтой по адресу:
____________________________________________________________________ _________
Заявитель: _______________________________________________________________
ФИО - для физ. лиц, ИП; подпись, должность, ФИО руководителя,
печать - для юр. лиц
"____" ______________ 20____ г.
Документы приняты:
____________________________________________ ФИО, должность |
_______________ подпись |
<*> Сведения указываются по желанию Заявителя.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление Администрацией
Кинешемского муниципального района
градостроительного плана земельного участка"
Уведомление
о личной явке Заявителя
от ________ |
N _________ |
Уважаемый _______________________________!
Ваше заявление от ___________ N ______ о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление Администрацией Кинешемского муниципального района градостроительного плана земельного участка" заполнено правильно. Для начала осуществления процедур по предоставлению государственной услуги Вам необходимо явиться "___" _______ 20__ г. к __ __
по адресу: _________________________________________________________
__________________________________________________________________
С собой необходимо иметь следующие документы:
____________________________________________________________________ ___________
______________________________________________
По своему желанию Вы можете также предоставить:
____________________________________________________________________ ___________
_____________________________________________
В случае отсутствия возможности явиться в вышеуказанный срок документы должны быть предоставлены Вами в Администрацию не позднее "___" __________ 20__ г.
В случае не предоставления Вами необходимых документов, в выдаче градостроительного плана земельного участка Вам будет отказано. Ответственность за достоверность представленных сведений и документов несет Заявитель.
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление Администрацией
Кинешемского муниципального района
градостроительного плана земельного участка"
Уведомление
об отказе в приеме Заявления к рассмотрению
от ________ |
N _________ |
Уважаемый ______________________!
В результате рассмотрения Администрацией Вашего заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка установлено, что Заявление оформлено с нарушением требований, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Предоставление Администрацией Кинешемского муниципального района градостроительного плана земельного участка", утвержденным постановлением Администрации Кинешемского муниципального района от 19.07.2017 N 213:
____________________________________________________________________ ______
______________________________________________
(указать перечень выявленных нарушений).
Рассмотрение вопроса о выдаче градостроительного плана земельного участка возможно только в случае подачи Вами верно заполненного Заявления.
Исполнитель (ФИО, должность, телефон)
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление Администрацией
Кинешемского муниципального района
градостроительного плана земельного участка"
Блок-схема
процедуры по предоставлению муниципальной услуги
"Блок-схема процедуры по предоставлению муниципальной услуги"
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление Администрацией
Кинешемского муниципального района
градостроительного плана земельного участка"
Журнал
регистрации градостроительных планов земельного участка
N п/п |
Дата и N регистрации заявления, способ представления документов (лично, по почте, через Портал, через МФЦ и т.д.) |
Адрес и кадастровый номер земельного участка |
Заявитель |
N и дата регистрации ГПЗУ |
Должность, ФИО, подпись лица, получившего документ, дата получения документа (в случае выдачи документа на руки) либо дата передачи документа в МФЦ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Кинешемского муниципального района Ивановской области от 19 июля 2017 г. N 213 "О порядке предоставления муниципальной услуги "Предоставление Администрацией Кинешемского муниципального района градостроительного плана земельного участка"
Настоящее постановление вступает в силу с 20 июля 2017 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Кинешемского муниципального района (www.mrkineshma.ru) 19 июля 2017 г., в "Вестнике органов местного самоуправления Кинешемского муниципального района" от 5 сентября 2017 г., N 7
Постановлением Администрации Кинешемского муниципального района Ивановской области от 17 февраля 2022 г. N 51 настоящий документ признан утратившим силу с 18 февраля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Кинешемского муниципального района Ивановской области от 4 марта 2020 г. N 68
Постановление Администрации Кинешемского муниципального района Ивановской области от 28 марта 2019 г. N 89
Постановление Администрации Кинешемского муниципального района Ивановской области от 18 сентября 2018 г. N 293
Изменения вступают в силу с 19 сентября 2018 г.
Подпункты 3 и 10 пункта 5.2 настоящего административного регламента вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Постановление Администрации Кинешемского муниципального района Ивановской области от 25 декабря 2017 г. N 355
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2017 г.