25 декабря 2017 г., 18 сентября 2018 г., 28 марта 2019 г.
В соответствии с Градостроительным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьями 9, 12 и 36 Устава Кинешемского муниципального района, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг Администрация Кинешемского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1) технологическую карту предоставления муниципальной услуги "Предоставление Администрацией Кинешемского муниципального района градостроительного плана земельного участка";
2) административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление Администрацией Кинешемского муниципального района градостроительного плана земельного участка".
Пункт 2 изменен с 26 декабря 2017 г. - Постановление Администрации Кинешемского муниципального района Ивановской области от 25 декабря 2017 г. N 355
2. Полномочия по организации предоставления муниципальной услуги возложить на отдел Администрации Кинешемского муниципального района по вопросам архитектуры и градостроительства.
Уполномочить на подписание и выдачу градостроительного плана земельного участка (письма об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка) начальника отдела Администрации Кинешемского муниципального района по вопросам архитектуры и градостроительства, главного архитектора Коковкина А.А. (далее - уполномоченный).
3. Опубликовать настоящее постановление в "Вестнике органов местного самоуправления Кинешемского муниципального района" и разместить на официальном сайте Кинешемского муниципального района www.mrkineshma.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Пункт 4 изменен с 26 декабря 2017 г. - Постановление Администрации Кинешемского муниципального района Ивановской области от 25 декабря 2017 г. N 355
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Кинешемского муниципального района по экономическому развитию Сахарова С.В.
5. Признать утратившим силу:
постановление Администрации Кинешемского муниципального района от 31.12.2014 N 1096 (в ред. постановления Администрации Кинешемского муниципального района от 20.11.2015 N 496, от 24.05.2016 N 228 и от 15.05.2017 N 129) "Выдача градостроительного плана земельного участка".
6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Кинешемского
муниципального района |
С.В. Герасимов |
Административный регламент изменен с 19 сентября 2018 г. - Постановление Администрации Кинешемского муниципального района Ивановской области от 18 сентября 2018 г. N 293
Утвержден
постановлением
Администрации Кинешемского
муниципального района
от 19.07.2017 N 213
(в редакции постановлений
Администрации Кинешемского
муниципального района
от 25.12.2017 N 355, от 18.09.2018 N 293)
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление Администрацией Кинешемского муниципального района градостроительного плана земельного участка"
25 декабря 2017 г., 18 сентября 2018 г., 28 марта 2019 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление Администрацией Кинешемского муниципального района градостроительного плана земельного участка" (далее по тексту - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых при рассмотрении обращений получателей муниципальной услуги.
1.3. Получателем муниципальной услуги, порядок предоставления которой предусмотрен Регламентом, является правообладатель (правообладатели) земельного участка - физические или юридические лица - или его(их) представитель при обязательном предъявлении доверенности, оформленной в установленном законом порядке (далее - Заявитель).
1.4. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги производится:
а) непосредственно в Администрации Кинешемского муниципального района (далее - Администрация) по адресу: 155800, Ивановская область, г. Кинешма, ул. им. Ленина, д. 12, каб. 29, а также с использованием средств телефонной связи, по электронной почте. Данная информация предоставляется Администрацией бесплатно.
Справочные телефоны:
приемная Администрации 8 (49331) 5-51-05,
отдел Администрации Кинешемского муниципального района по вопросам архитектуры и градостроительства, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги; 8 (49331) 5-66-46.
E-mail Администрации: root@mrkineshma.ru.
E-mail отдела Администрации Кинешемского муниципального района по вопросам архитектуры и градостроительства: arhitek@mrkineshma.ru.
Официальный сайт Администрации в сети Интернет: www.mrkineshma.ru;
График (режим) работы Администрации:
Дни недели |
Режим работы |
понедельник - пятница |
с 09:30 до 16:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00 |
суббота, воскресенье |
выходные дни |
Прием посетителей отделом Администрации Кинешемского муниципального района по вопросам архитектуры и градостроительства:
Дни недели |
Режим работы |
понедельник, четверг |
с 13:30 до 16:00 |
вторник, пятница |
с 09:30 до 12:00 |
б) в муниципальном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Кинешма" (далее - МФЦ), расположенном по адресу: Ивановская область, г. Кинешма, улица им. Островского, дом 8;
Контактный телефон МФЦ: 8 (49331) 5-60-45. E-mail МФЦ: mfc-kineshma@yandex.ru.
в) на официальном сайте Кинешемского муниципального района в сети "Интернет" www.mrkineshma.ru; на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации, предназначенных для посетителей; на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области (http://pgu.ivanovoobl.ru/).
Информация о предоставлении муниципальной услуги содержит:
извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
текст административного регламента с приложениями;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной
услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
На информационном стенде установленном в помещении Администрации, предназначенном для посетителей, размещается краткая информация о предоставляемой муниципальной услуге.
Данная информация должна содержать:
график работы специалистов отдела Администрации Кинешемского муниципального района по вопросам архитектуры и градостроительства;
информацию о порядке предоставления муниципальной услуги; форму заявления о предоставлении муниципальной услуги; образец заполнения заявления.
1.5. Информация о сроке действия градостроительного плана земельного участка:
информация, указанная в градостроительном плане земельного участка, утвержденном до 01.01.2017, может быть использована до 31.01.2020;
информация, указанная в градостроительном плане земельного участка, зарегистрированном после 01.01.2017, может быть использована в течение 3 (трех) лет со дня его выдачи.
По истечению этих сроков для проектирования и получения разрешения на строительство необходимо получать новый градостроительный план земельного участка. Для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию потребуется градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление Администрацией Кинешемского муниципального района градостроительного плана земельного участка" (далее - муниципальная услуга), порядок предоставления которой определяется Регламентом.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Кинешемского муниципального района. Структурным подразделением, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является отдел Администрации Кинешемского муниципального района по вопросам архитектуры и градостроительства (далее - Отдел).
Муниципальная услуга предоставляется на основании поступившего в Администрацию заявления, поданного Заявителем лично, в том числе через МФЦ, в электронной форме через Единый или региональный порталы государственных и муниципальных услуг по адресам: www.gosuslugi.ru и (или) www.pgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталы).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача Заявителю градостроительного плана земельного участка (далее ГПЗУ).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 20 рабочих дней после регистрации заявления о выдаче ГПЗУ.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения";
Закон Ивановской области от 14.07.2008 N 82-ОЗ "О градостроительной деятельности на территории Ивановской области;
Устав Кинешемского муниципального района Ивановской области;
решение Кинешемского районного Совета депутатов от 13 июля 2007 г. N 53(167) "Об утверждении Положения о порядке осуществления органами местного самоуправления Кинешемского муниципального района полномочий в области градостроительной деятельности";
соглашение между Администрации Наволокского городского поселения Кинешемского муниципального района и Администрацией Кинешемского муниципального района о передаче осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения поселения.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Заявление о выдаче ГПЗУ по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту (далее - заявление).
2.6.2. Документ или его копия, удостоверяющие личность Заявителя.
2.6.3. Доверенность от имени правообладателя земельного участка, оформленная в установленном законом порядке, в случае подачи заявления его представителем.
2.6.4. Правоустанавливающие документы на земельный участок.
2.6.5. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) об объекте недвижимости (кадастровый паспорт земельного участка (выписка из государственного земельного кадастра по формам КВ1, КВ2, КВ3, КВ4, КВ5, КВ6), а также кадастровые паспорта объектов недвижимости, расположенных на земельном участке).
2.6.6. Выписка из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
2.6.7. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
2.6.8. Информация о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - информация о технических условиях).
2.7. Документы, указанные в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Регламента, Заявитель представляет самостоятельно.
Документы, указанные в подпункте 2.6.4 пункта 2.6 настоящего Регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в ЕГРН.
Заявитель вправе самостоятельно представить документы, указанные в подпунктах 2.6.4 - 2.6.8 пункта 2.6 настоящего Регламента.
Заявитель вправе самостоятельно предоставить:
- чертеж градостроительного плана земельного участка, выполненный на основании топографической съемки (на бумажном и электронном носителях);
- топографическую съемку земельного участка (М 1:500), выданную инженерно-изыскательской организацией, имеющей допуск саморегулируемой организации на проведение данного вида работ, согласованную с инженерными службами города (на бумажном и электронном носителях);
- документы, содержащие информацию о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, срок действия которых не истек.
2.8. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2.6.4, - 2.6.8 пункта 2.6 настоящего Регламента, запрашиваются Администрацией в государственных органах и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, в организациях, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.9. Основаниями для отказа в приеме заявления к рассмотрению являются:
несоответствие заявления требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами;
выявление несоблюдения условий признания усиленной квалификационной электронной подписи действительной (несоблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи"). Указанное основание применяется в случае предоставления муниципальной услуги в электронном виде;
в отношении земельного участка не утверждена документация по планировке территории, в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии документации по планировке территории;
в отношении земельного участка не проведен государственный кадастровый учет, границы земельного участка не установлены в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Заявитель не является правообладателем земельного участка;
в пакете документов, представленных Заявителем, отсутствуют документы, которые в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Регламента представляются Заявителем самостоятельно;
от Заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения заявления о выдаче ГПЗУ.
2.10. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги не устанавливаются.
2.11. Отдел вправе проверять представленные Заявителем сведения и документы путем направления запросов в органы власти, должностным лицам, предприятиям, учреждениям и организациям.
2.12. Запрещается требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных ч. 1 ст. 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Администрацию по собственной инициативе.
2.13. Ответственность за достоверность представленных сведений и документов несет Заявитель.
При выявлении в документах, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, представленных Заявителем, неполных и(или) недостоверных сведений такие документы расцениваются как не представленные в установленном порядке, что в соответствии с пунктом 2.9 Регламента влечет отказ в приеме заявления.
2.14. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.15. Сроки ожидания в очереди в Администрации:
максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет не более 15 минут;
максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут;
максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации (при наличии предварительной записи) составляет не более 10 минут.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, месту для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационному стенду с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.16.1. Центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование Администрации, двери кабинетов Администрации оборудуются табличками, содержащими информацию о названиях отделов.
2.16.2. Обеспечение доступности для инвалидов помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. В Администрации инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечиваются:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.16.3. Рабочие места специалистов Администрации, осуществляющих рассмотрение запросов Заявителей, должны быть удобно расположены для приема посетителей, оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа в "Интернет", к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.
2.16.4. Помещение для ожидания должен быть оборудован местами для сидения Заявителей.
2.16.5. Места для заполнения запросов должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей, быть оборудованы столами, стульями, канцелярскими принадлежностями для написания письменных заявлений.
2.16.6. На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, размещается информация в соответствии с п. 1.3 Регламента.
2.16.7. Прием Заявителей осуществляется в помещениях Администрации. Помещения Администрации должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30.05.2003.
2.16.8. Требования к помещению МФЦ установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" и включают в себя мероприятия по обеспечению доступности получения государственных и муниципальных услуг для инвалидов.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.17.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются: простота и ясность изложения информационных документов;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
короткое время ожидания при предоставлении муниципальной услуги; удобный график работы органа, осуществляющего предоставление
муниципальной услуги;
удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
обеспечение предоставления муниципальной услуги в электронном виде;
возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
осуществление оценки качества предоставления услуги при
предоставлении услуги в электронной форме.
2.17.2. Показателями качества муниципальной услуги являются: точность предоставления муниципальной услуги;
профессиональная подготовка специалистов отдела; высокая культура обслуживания Заявителей;
строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги.
2.18. Иные требования.
2.18.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о месте нахождения отдела и МФЦ, графике работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется путем:
использования средств телефонной связи;
размещения на сайте Администрации в сети "Интернет";
размещения на информационных стендах, расположенных в зданиях Администрации и МФЦ;
размещения на Порталах;
проведения консультаций специалистами Администрации или МФЦ.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги представляется специалистами Администрации и МФЦ, уполномоченными на ее исполнение.
При ответах на телефонные звонки и на устные обращения ответственные специалисты подробно информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги в пределах своей компетенции.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При обращении на личный прием к специалисту Администрации или МФЦ Заявитель предоставляет:
документ, удостоверяющий личность;
доверенность, в случае если интересы Заявителя представляет уполномоченное лицо.
2.18.2. Заявитель вправе через Портал записаться на прием в Администрацию или МФЦ для подачи заявления.
2.18.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента, представленные Заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
заявление удостоверяется простой электронной подписью Заявителя; доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за
получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Заявитель может воспользоваться размещенными на Порталах формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде.
В случае если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, это является основанием для отказа в приеме заявления к рассмотрению в соответствии с п. 2.9 Регламента.
В случае если документы, прилагаемые к заявлению о получении муниципальной услуги в электронном виде, не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, данные документы считаются не приложенными к заявлению. В указанных случаях осуществляются процедуры, предусмотренные п. 3.3.4 Регламента.
Информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного при личном обращении или почтовым обращением, Заявитель может получить по телефону, на личном приеме в Администрации. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Порталы Заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги на Порталах.
2.19. Особенности направления заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме через Порталы.
2.20. Для получения ГПЗУ Заявитель через Портал направляет в Администрацию заявление.
2.20.1. Заявление, поданное через Портал, регистрируется в общем порядке регистрации входящей корреспонденции в Администрации в день его подачи. Заявление, поданное в нерабочий день, регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи Заявления.
2.20.2. К заявлению Заявитель вправе приложить в электронной форме подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью документы, предусмотренные пунктом 2.6 Регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, поступивших от Заявителя, либо отказ в приеме документов;
формирование и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, иные структурные подразделения органа местного самоуправления, организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
подготовка и регистрация ГПЗУ; выдача Заявителю ГПЗУ.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, поступивших от Заявителя, либо отказ в приеме документов.
3.2.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является поступление в Администрацию заявления и пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента (с учетом положений пунктов 2.7 и 2.8 Регламента).
Заявитель вправе представить в Администрацию заявление и указанный пакет документов лично либо через законного представителя, по почте, с курьером и т.д.
Заявление может быть подано через МФЦ. МФЦ не позднее 1 рабочего дня после приема заявления и прилагаемых документов представляет их по оформленной в установленном порядке описи в Администрацию.
3.2.2. Заявление регистрируется в общем порядке регистрации входящей корреспонденции в Администрации:
регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги, поданных до 15.00 рабочего дня осуществляется в день их поступления, после 15.00 - на следующий за днем подачи такого заявления.
До подачи заявления Заявитель вправе обратиться к специалистам Отдела, ответственным за рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, для консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе по имеющемуся у него пакету документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, иные структурные подразделения органа местного самоуправления, организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является регистрация заявления у заведующего административно-хозяйственным сектором. В день регистрации Заявления он передает его в соответствии с существующими правилами документооборота в Отдел.
3.3.2. В день получения Заявления специалисты Отдела проверяют его соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.
В соответствии с пунктом 2.9 Регламента в случае несоответствия поданного заявления требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами или в случае отсутствия в пакете документов, представленных Заявителем, документов, которые в соответствии с пунктом 2.7 Регламента представляются Заявителем самостоятельно, специалист Отдела не позднее трех рабочих дней с даты получения заявления обеспечивает направление Заявителю письма об отказе в приеме заявления к рассмотрению с указанием причин такого отказа.
3.3.3. В случае отсутствия обстоятельств, предусмотренных пунктом 2.9 Регламента, специалист Отдела не позднее трех дней со дня регистрации Заявления при необходимости:
формирует с использованием программно-технических средств запросы в Федеральную налоговую службу, Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии и направляет запросы адресатам по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. Состав сведений, направляемых Федеральной налоговой службой, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии в ответ на запросы Администрации, определен технологической картой межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги и электронными сервисами указанных органов государственной власти;
осуществляет подготовку запросов на получение необходимой информации и направляет их в Комитет Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия, организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, иные структурные подразделения Администрации.
3.4. Подготовка и регистрация ГПЗУ.
3.4.1. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента, специалист Отдела осуществляет подготовку ГПЗУ.
3.4.2. ГПЗУ оформляется в трех экземплярах по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения".
3.4.3. После подписания, оформленного ГПЗУ уполномоченным, он регистрируется посредством внесения регистрационной записи в журнал регистрации ГПЗУ (Приложение N 5).
3.4.4. После регистрации ГПЗУ первый и второй экземпляр на бумажном или электронном носителе передается Заявителю. Третий экземпляр хранится в Администрации.
3.4.5. Копия ГПЗУ в течение семи дней в соответствии с ч. 2 ст. 57 Градостроительного кодекса Российской Федерации передается в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности.
3.5. Выдача Заявителю ГПЗУ осуществляется способом, указанным Заявителем в бланке Заявления (приложение N 1 к Регламенту).
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более трех рабочих дней.
3.6. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
3.6.1. Заявление, поданное через любой из Порталов, регистрируется в общем порядке регистрации входящей корреспонденции в Администрацию в день его подачи в соответствии с пунктом 3.2.2. Заявление, поданное в нерабочий день, регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
3.6.2. К заявлению Заявитель вправе приложить в электронной форме подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью документы, предусмотренные пунктом 2.7 Регламента.
В случае выявления несоблюдения условий признания усиленной квалифицированной электронной подписи действительной, специалист Отдела в течение 3 дней с момента получения заявления обеспечивает направление Заявителю в электронном виде уведомления об отказе в приеме заявления к рассмотрению с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", несоблюдение которых послужило основанием для принятия решения об отказе в приеме заявления к рассмотрению.
3.6.3. В случае если Заявитель через Портал направил в Администрацию только заявление либо заявление и часть документов, предусмотренных пунктом 2.7 Регламента, специалист Отдела не позднее трех рабочих дней с даты поступления к нему заявления обеспечивает направление Заявителю в электронном виде уведомления о личной явке Заявителя.
В случае не предоставления Заявителем в Администрацию в срок, указанный в уведомлении о личной явке Заявителя, необходимых документов специалист Отдела не позднее 2 рабочих дней с момента истечения срока, указанного в уведомлении о личной явке Заявителя, подготавливает проект письма об отказе в приёме документов с указанием причин такого отказа.
3.7. Особенности предоставления муниципальных услуг в МФЦ.
3.7.1. Предоставление муниципальных услуг в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения Заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Администрацией осуществляется МФЦ без участия Заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
3.7.2. Функции, права, обязанности и ответственность МФЦ. МФЦ осуществляет:
прием заявлений физических и юридических лиц (либо их представителей) (далее - Заявители) о предоставлении муниципальной услуги и передачу заявления с пакетом документов в Администрацию в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления;
представление интересов Заявителей при взаимодействии с Администрацией, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
представление интересов Администрации при взаимодействии с Заявителями;
информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре;
выдачу Заявителям документов Администрации по результатам предоставления муниципальной услуги в случае, если Заявителями выбран способ получения документов в МФЦ (Администрация в течение 3 рабочих дней со дня подготовки результата муниципальной услуги направляет его в МФЦ).
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Отдела положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется первым заместителем Главы Администрации Кинешемского муниципального района по экономическому развитию ежедневно.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Регламента.
Периодичность проведения проверок устанавливается первым заместителем Главы Администрации Кинешемского муниципального района по экономическому развитию, и может носить плановый характер (на основании планов работы) и внеплановый характер (по обращениям заинтересованных лиц).
4.3. В ходе проверок оценивается полнота и качество предоставления специалистами Отдела муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.
4.4. Специалист Отдела несет персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которой закреплена в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
4.6. При предоставлении гражданину результата муниципальной услуги специалист Отдела (сотрудник МФЦ) обязательно (при наличии технических возможностей) информирует его о возможности любым из имеющихся способов выразить свое мнение о качестве предоставленной муниципальной услуги и предлагает ему ими воспользоваться.
Раздел 5 изменен с 29 марта 2019 г. - Постановление Администрации Кинешемского муниципального района Ивановской области от 28 марта 2019 г. N 89
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Решения и действия (бездействие) Администрации, а также ее должностных лиц, муниципальных служащих могут быть обжалованы Заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя Главы Кинешемского муниципального района, в многофункциональный центр, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Ивановской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. В По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящего раздела, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в настоящего раздела, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.10. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в настоящего раздела, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с # настоящего раздела, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1 изменено. - Постановление Администрации Кинешемского муниципального района Ивановской области от 28 марта 2019 г. N 89
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление Администрацией
Кинешемского муниципального района
градостроительного плана земельного участка"
В Администрацию Кинешемского муниципального района
Ивановская область, г. Кинешма, ул. им. Ленина, 12
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа
28 марта 2019 г.
От ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
(фамилия, имя, отчество, паспортные данные/наименование юридического лица/данные
об индивидуальном предпринимателе, номер телефона, адрес электронной почты)
Адрес заявителя ________________________________________________________
____________________________________________________________________ ___
Прошу выдать градостроительный план земельного участка (далее - ГПЗУ)
Сведения о земельном участке:
1. Земельный участок имеет следующие адресные ориентиры:
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
(улица, дом либо иные адресные ориентиры, район)
2. Ограничения использования и обременения земельного участка:
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
3. Вид права, на котором используется земельный участок:
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
(собственность, аренда, постоянное (бессрочное) пользование и др.)
4. Реквизиты документа, удостоверяющего право, на котором Заявитель использует земельный участок:
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
(название, номер, дата выдачи, выдавший орган)
5. Площадь земельного участка ___________ кв. м.
6. Кадастровый номер земельного участка: _____________________.
7. К заявлению прилагаю:
____________________________________________________________________ __;
____________________________________________________________________ __.
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем заявлении сведениями, сообщать в Администрацию.
Ответственность за достоверность представленных сведений и документов несет Заявитель.
ГПЗУ прошу (нужное отметить галочкой):
выслать почтой по адресу: ________________________________________________;
выдать на руки в Отделе __________________________________________________.
выдать на руки в МФЦ ГПЗУ прошу выдать (нужное отметить галочкой) в:
бумажном виде __________________________________________________________;
электронном виде ________________________________________________________.
Выражаю свое согласие на то, что в случае если в течение трех рабочих дней с момента истечения срока предоставления муниципальной услуги я не явлюсь за документом лично, он будет выслан мне почтой по указанному мной адресу:
____________________________________________________________________ ____
Даю согласие на обработку моих персональных данных, указанных в настоящем заявлении, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о персональных данных
Заявитель:
____________________________________________________________________ _____
(ФИО - для физ. лиц, ИП; должность, ФИО руководителя, печать - для юр. Лиц, подпись)
"___" _______ 20____ г.
Документы приняты:
_________________________ ФИО, должность |
_______________ подпись |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление Администрацией
Кинешемского муниципального района
градостроительного плана земельного участка"
Уведомление
о личной явке Заявителя
от ______________ |
N ______ |
Уважаемый ____________________!
Ваше заявление от _____________ N _____ о предоставлении градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа заполнено правильно.
Для начала осуществления процедур по предоставлению муниципальной услуги Вам необходимо явиться "____" ____________ 20____ г. к ___ ___
по адресу: ___________________________________________________________
____________________________________________________________________ _
С собой необходимо иметь следующие документы:
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
По своему желанию Вы можете также предоставить:
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
В случае отсутствия возможности явиться в вышеуказанный срок документы должны быть представлены Вами в Администрацию Кинешемского муниципального района не позднее "____" ________ 20___ г. В случае непредставления Вами необходимых документов для подготовки градостроительного плана земельного участка в ваш адрес будет выслано Уведомление об отказе в приеме Заявления к рассмотрению
Ответственность за достоверность представленных сведений и документов несет Заявитель.
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление Администрацией
Кинешемского муниципального района
градостроительного плана земельного участка"
Уведомление
об отказе в приеме Заявления к рассмотрению
от ______________ |
N ______ |
Уважаемый ____________________!
В результате рассмотрения Администрацией Кинешемского муниципального района Вашего заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка установлено, что заявление оформлено с нарушением требований, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Предоставление Администрацией Кинешемского муниципального района градостроительного плана земельного участка", утвержденным постановлением Администрации Кинешемского муниципального района от 19.07.2017 N 213 (в редакции постановления Администрации Кинешемского муниципального района от 25.12.2017 N 355):
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
(указать перечень выявленных нарушений).
Рассмотрение вопроса о выдаче градостроительного плана земельного участка возможно только в случае подачи Вами верно заполненного Заявления и устранения выявленных нарушений.
Исполнитель ______________________________________________
(ФИО, должность, телефон)
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление Администрацией
Кинешемского муниципального района
градостроительного плана земельного участка"
Блок-схема
процедуры по предоставлению муниципальной услуги
"Блок-схема процедуры по предоставлению муниципальной услуги"
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление Администрацией
Кинешемского муниципального района
градостроительного плана земельного участка"
Журнал
регистрации градостроительных планов земельного участка
N |
Дата и N регистрации заявления, способ представления документов (лично, по почте, через Портал, через МФЦ и т.д.) |
Адрес и кадастровый номер земельного участка |
Заявитель |
N и дата регистрации ГПЗУ |
Должность, ФИО, подпись лица, получившего документ, дата получения документа (в случае выдачи документа на руки) либо дата передачи документа в МФЦ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Кинешемского муниципального района Ивановской области от 19 июля 2017 г. N 213 "О порядке предоставления муниципальной услуги "Предоставление Администрацией Кинешемского муниципального района градостроительного плана земельного участка"
Настоящее постановление вступает в силу с 20 июля 2017 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Кинешемского муниципального района (www.mrkineshma.ru) 19 июля 2017 г., в "Вестнике органов местного самоуправления Кинешемского муниципального района" от 5 сентября 2017 г., N 7
Постановлением Администрации Кинешемского муниципального района Ивановской области от 17 февраля 2022 г. N 51 настоящий документ признан утратившим силу с 18 февраля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Кинешемского муниципального района Ивановской области от 4 марта 2020 г. N 68
Постановление Администрации Кинешемского муниципального района Ивановской области от 28 марта 2019 г. N 89
Постановление Администрации Кинешемского муниципального района Ивановской области от 18 сентября 2018 г. N 293
Изменения вступают в силу с 19 сентября 2018 г.
Подпункты 3 и 10 пункта 5.2 настоящего административного регламента вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Постановление Администрации Кинешемского муниципального района Ивановской области от 25 декабря 2017 г. N 355
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2017 г.