Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Вичугского
муниципального района
от "09 июня 2018 г. N 361-п
"Приложение
к постановлению
администрации Вичугского
муниципального района
от "5" июля 2012 г. N 474-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование"
1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование" (далее - Административный регламент), определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур), формы контроля за исполнением, порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении данной муниципальной услуги.
Настоящий регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных процедур и избыточных административных действий, сокращения количества документов, предоставляемых заявителем.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, либо их уполномоченные представители (далее - Заявитель).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование".
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Администрация Вичугского муниципального района Ивановской области в лице комитета имущественных и земельных отношений администрации Вичугского муниципального района Ивановской области (далее - Комитет).
Место нахождения и почтовый адрес: 155331, Ивановская область, г. Вичуга, переулок Широкий, дом 4;
телефоны: (49354) 2-00-94;2-03-94;2-11-64;
адрес электронной почты: adm-202@mail.ru;
адрес сайта в сети интернет:www.vichuga-mr.ru.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договора аренды, безвозмездного пользования муниципальным имуществом;
- отказ в предоставлении муниципального имущества в аренду или в безвозмездное пользование;
- прекращение процедуры предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 90 дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом, в т.ч.:
- выдача сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги не более 30 календарных дней с момента регистрации заявления с документами;
- при предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов в случаях, предусмотренных законодательством (за исключением случаев предоставления муниципальных преференций) не более 30 календарных дней с момента регистрации заявления с документами
- в случае предоставления муниципальных преференций путём передачи муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование с предварительного согласия антимонопольного органа не более 60 календарных дней с момента поступления заявления с документами;
- в случае заключения договоров аренды, безвозмездного пользования муниципальным имуществом по результатам проведения торгов не более 90 календарных дней.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
- Уставом Вичугского муниципального района Ивановской области (Зарегистрирован в Управлении Минюста России по Ивановской области 29 февраля 2012 г. N RU375080002012001);
- Решением Совета Вичугского муниципального района Ивановской области от 27.10.2011 года N 11-127 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования Вичугский муниципальный район Ивановской области";
- Положением о комитете имущественных и земельных отношений администрации Вичугского муниципального района, утвержденным постановлением главы администрации Вичугского муниципального района Ивановской области от 30.05.2006 года N 261.
- Иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ивановской области.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6. Для получения муниципальной услуги заявители представляют следующие документы:
2.6.1. Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов в случаях, предусмотренных законодательством (за исключением случаев предоставления муниципальных преференций):
а) заявление по установленной форме (Приложение к настоящему административному регламенту);
б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо представителем физического или юридического лица;
в) выписка из государственного реестра юридических лиц;
г) копии учредительных документов юридического лица (в действующей редакции);
д) справка о балансовой стоимости активов (имущества) юридического лица по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подаче заявления;
е) копии документов о государственной регистрации некоммерческих организаций, созданных в форме ассоциаций и союзов, религиозных и общественных организаций (объединений) (в том числе политических партий, общественных движений, общественных фондов, общественных учреждений, органов общественной самодеятельности, профессиональных союзов, их объединений (ассоциаций), первичных профсоюзных организаций), объединений работодателей, товариществ собственников жилья, социально ориентированных некоммерческих организаций при условии осуществления ими деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации;
ж) сведения из реестра лицензий о действующей лицензии на право ведения медицинской деятельности;
з) сведения о выданной лицензии на право ведения образовательной деятельности в Реестре лицензий
и) документы, подтверждающие отнесение заявителя к категории лиц, имеющих в соответствии с законодательством право на заключение договора аренды без проведения конкурса или аукциона на право заключения договора аренды (безвозмездное пользование);
к) решение уполномоченного органа юридического лица (выписку из решения) о совершении (одобрении) сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами заявителя).
2.6.2. Предоставление муниципальных преференций путём передачи муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование с предварительного согласия антимонопольного органа:
а) заявление по установленной форме (Приложение к настоящему административному регламенту);
б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо представителем физического или юридического лица;
в) выписка из государственного реестра юридических лиц;
г) выписка из государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
д) копии учредительных документов юридического лица (в действующей редакции);
е) справка о балансовой стоимости активов (имущества) юридического лица по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подаче заявления;
ж) копии документов о государственной регистрации некоммерческих организаций, созданных в форме ассоциаций и союзов, религиозных и общественных организаций (объединений) (в том числе политических партий, общественных движений, общественных фондов, общественных учреждений, органов общественной самодеятельности, профессиональных союзов, их объединений (ассоциаций), первичных профсоюзных организаций), объединений работодателей, товариществ собственников жилья, социально ориентированных некоммерческих организаций при условии осуществления ими деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации;
з) сведения из реестра лицензий о действующей лицензии на право ведения медицинской деятельности;
и) сведения о выданной лицензии на право ведения образовательной деятельности в Реестре лицензий
к) документы, подтверждающие отнесение заявителя к категории лиц, имеющих в соответствии с законодательством право на заключение договора аренды без проведения конкурса или аукциона на право заключения договора аренды (безвозмездное пользование);
л) документы, необходимые для предоставления муниципальной преференции, указанные в п. 2-6 ч. 1 ст. 20 Федерального закона от 26.07.2006 N 135- ФЗ "О защите конкуренции";
м) решение уполномоченного органа юридического лица (выписку из решения) о совершении (одобрении) сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами заявителя).
2.6.3. Заключение договоров аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества по результатам проведения торгов:
а) заявление по установленной форме (Приложение к настоящему административному регламенту);
б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо представителем физического или юридического лица;
в) выписка из государственного реестра юридических лиц;
г) выписка из государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
д) копии учредительных документов юридического лица (в действующей редакции);
е) решение уполномоченного органа юридического лица (выписку из решения) о совершении (одобрении) сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами заявителя).
2.7. Документы указанные в п.п. а, б, г, д, и, к, пункта 2.6.1., п.п. а, б, д, е, к, л, м, пункта 2.6.2., п.п. а, б, д, е, пункта 2.6.3. заявитель предоставляет самостоятельно.
2.8. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) указанные в п.п., в, е, ж, з, пункта 2.6.1., п.п. в, г, ж, з, и, пункта 2.6.2., п.п. в, г, пункта 2.6.3. запрашиваются уполномоченным органом в государственных органах и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Тексты представляемых документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения. Фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
Не подлежат рассмотрению документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьёзными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
С 01 июля 2012 года документы, указанные в п. 2.8, необходимые для предоставления муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением.
Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9. Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- несоответствие личности лица, обратившегося с заявлением, лицу, указанному в заявлении в качестве заявителя;
- отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
- заявление подано не по установленной форме;
- заявление анонимного характера.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление всех необходимых документов, перечисленных в пункте 2.6, а также их отсутствие в государственных органах и подведомственных государственным органам организациях;
- муниципальное имущество, указанное в заявке, является предметом действующего договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления;
- имущество, на которое подана заявка на аренду, безвозмездное пользование, используется или будет использоваться для муниципальных нужд;
- отсутствуют основания для предоставления муниципальной преференции;
- имущество не относится к собственности муниципального района;
- иных случаях, предусмотренных законодательством.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.11. Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги осуществляются бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги- 30 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.13. Заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, регистрируются в день их поступления
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.14. Приём заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу. Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
Место предоставления муниципальной услуги оборудуется:
- информационными стендами;
- стульями.
Рабочее место специалиста Комитета оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и размещения, ожидание предполагается в коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения.
На официальном сайте Администрации Вичугского муниципального района Ивановской области (уполномоченного органа), а также на информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст Регламента (полная версия- на Интернет-сайте, извлечения- на информационном стенде);
- образец заявления;
- место и режим приёма заявителей;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации об исполнении муниципальной услуги;
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего исполнение муниципальной услуги.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка специалистов;
- строгое соблюдение сроков исполнения муниципальной услуги.
2.16. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации Вичугского муниципального района Ивановской области (далее - Сайт).
На Сайте размещается следующая информация о предоставлении муниципальной услуги:
1) наименование и процедура предоставления муниципальной услуги;
2) место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы специалистов Комитета;
3) извлечения из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги;
4) сведения о результатах предоставления муниципальной услуги.
Краткая информация о предоставляемой муниципальной услуге размещается на информационном стенде по месту нахождения Администрации Вичугского муниципального района Ивановской области. Данная информация должна содержать следующее:
- график работы специалистов Комитета;
- информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
- образцы заполнения форм документов для получения муниципальной услуги.
2.17. Приём заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета согласно графику приёма граждан.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, принятие заявлений осуществляются специалистами Комитета, на которых возложены соответствующие функции.
Телефон для справок: (49354) 2-03-94.
График приёма граждан специалистами Комитета:
Вторник с 08:00 до12:00 часов.
Среда с 08:00 до 12:00 часов.
2.18. При обращении на личный приём к специалисту Комитета заявитель предоставляет:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) доверенность, в случае, если интересы заявителя представляет уполномоченное лицо.
2.19. Информирование заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной (на личном приёме и по телефону) и письменной формах.
2.19.1. По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
- о месте нахождения Администрации Вичугского муниципального района Ивановской области;
- о графике работы специалистов Комитета.
Ответ на телефонный звонок должен также содержать: наименование соответствующего структурного подразделения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок.
Иная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном или письменном обращениях.
2.19.2. Ответы на письменные обращения по вопросам информирования о процедуре предоставления муниципальной услуги направляются почтой в адрес заявителя, либо выдаются на руки в срок, не превышающий 14 дней с даты их регистрации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов в случаях, предусмотренных законодательством (за исключением случаев предоставления муниципальных преференций);
- предоставление муниципальных преференций путём передачи муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование с предварительного согласия антимонопольного органа;
- заключение договоров аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества по результатам проведения торгов.
3.2. Административная процедура оформления договора аренды (безвозмездного пользования) муниципальным имуществом, без проведения торгов в случаях, предусмотренных законодательством из следующих административных действий:
- приём и регистрация заявления о заключении договора аренды муниципального имущества, с приложенными документами;
- рассмотрение заявления и приложенных документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка проекта правового акта Администрации Вичугского муниципального района Ивановской области о предоставлении заявителю в аренду (безвозмездное пользование) муниципального имущества либо подготовка отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка проекта договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества и его подписание сторонами.
А. Приём и регистрация заявления с приложенными документами.
1. Основанием для начала административного действия по приёму и регистрации заявления с приложенными документами является представление заявителем письменного заявления с приложенными документами. Приём заявления, его регистрация и доведение до ответственного за обработку осуществляются в порядке общего делопроизводства.
2. Специалист Комитета, ответственный за приём документов, устанавливает личность заявителя, полномочия представителя заявителя, проверяет наличие всех необходимых документов, проверяет соответствие представленных документов установленным действующим законодательством требованиям к их форме и содержанию.
3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист Комитета, ответственный за приём документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Если недостатки препятствующие приёму документов, допустимо устранить в ходе приёма, они устраняются незамедлительно.
Если такие недостатки невозможно устранить в ходе приёма, заявителю отказывается в приёме заявления.
4. Специалист Комитета, ответственный за приём и регистрацию заявления, осуществляет регистрацию заявления в течение одного дня с момента его поступления.
Б. Рассмотрение заявления и приложенных документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- Приём заявления, его регистрация и доведение до ответственного за обработку осуществляются в порядке общего делопроизводства.
Основанием для начала административного действия по рассмотрению заявления является получение заявления специалистом Комитета (далее - Специалист).
Рассмотрение заявления на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом Комитета.
1. Специалист Комитета рассматривает заявление и приложенные к нему документы на наличие оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2. В случае установления основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, Специалист Комитета не позднее 30 дней со дня поступления заявления осуществляет подготовку письменного уведомления об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги, в котором указывается причина такого отказа.
В течение одного рабочего дня со дня подписания письменного уведомления его направляют заявителю.
3. В случае отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета начинает осуществление административного действия по оформлению договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества.
В. Специалист комитета подготавливает проект правового акта Администрации Вичугского муниципального района Ивановской области предоставления муниципального имущества без проведения торгов.
Г. Оформление договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества, без проведения торгов.
1. Основанием для начала административного действия по оформлению договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества, является установлением специалистом Комитета отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2. Административное действие по оформлению договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества, включает в себя следующие этапы:
- запрос в ФНС России выписки из государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) либо выписки из государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
- запрос в Минюст России копии документов о государственной регистрации некоммерческих организаций, созданных в форме ассоциаций и союзов, религиозных и общественных организаций (объединений) (в том числе политических партий, общественных движений, общественных фондов, общественных учреждений, органов общественной самодеятельности, профессиональных союзов, их объединений (ассоциаций), первичных профсоюзных организаций), объединений работодателей, товариществ собственников жилья, социально ориентированных некоммерческих организаций при условии осуществлении ими деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации;
- запрос копии лицензии на осуществление медицинской деятельности в Росзддравнадзор, Департамент здравоохранения Ивановской области;
- запрос копии лицензии на осуществление педагогической деятельности в Рособрнадзор, Департамент образования Ивановской области;
- подготовка проекта правового акта Администрации Вичугского муниципального района Ивановской области о заключении договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества;
- подготовка проекта договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества;
- подписание проекта договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества.
3. Специалист Комитета подготавливает проект решения Администрации Вичугского муниципального района Ивановской области о заключении договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества.
4. Основанием для подготовки проекта договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества является правовой акт Администрации Вичугского муниципального района Ивановской области о предоставлении в аренду (безвозмездное пользование) муниципального имущества.
5. Проект договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества оформляется специалистом Комитета.
6. Срок выполнения административного действия по оформлению договора аренды составляет 30 дней со дня подачи заявления.
7. Договор аренды направляется специалистом Комитета для подписания другой стороне.
3.3. Административная процедура предоставление муниципальных преференций путём передачи муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование с предварительного согласия антимонопольного органа;
- приём и регистрация заявления о предоставление муниципальных преференций путём передачи муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование;
- рассмотрение заявления на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- оформление договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества.
А. Приём и регистрация заявления.
1. Основанием для начала административного действия по приёму и регистрации заявления с приложенными документами является представление заявителем заявления. Приём заявления, его регистрация и доведение до ответственного за обработку осуществляются в порядке общего делопроизводства.
2. Специалист Комитета, ответственный за приём документов, устанавливает личность заявителя, осуществляет регистрацию заявления в течение 1 дня с момента его поступления.
Б. Рассмотрение заявления на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1. Рассмотрение заявления на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом Комитета.
2. Специалист Комитета рассматривает заявление на наличие оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
3. В случае установления основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Комитета не позднее 30 дней со дня поступления заявления осуществляет подготовку письменного уведомления об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги, в котором указывается причина такого отказа.
В течение одного рабочего дня со дня подписания письменного уведомления специалист Комитета направляет его заявителю.
4. В случае отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета начинает осуществление административного действия по оформлению договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества.
В. Оформление договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества
1. Основанием для начала административного действия по оформлению договора аренды (безвозмездное пользование) муниципального имущества, является установление специалистом Комитета отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2. Административное действие по оформлению договора аренды (безвозмездного пользование) муниципального имущества, включает в себя следующие этапы:
- подготовка проекта правового акта Администрации Вичугского муниципального района Ивановской области о предоставлении муниципальных преференций путём передачи муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование;
- направление проекта правового акта Администрации Вичугского муниципального района Ивановской области о предоставлении муниципальных преференций путём передачи муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование с обязательным приложением документов, указанных в Федеральном законе "О защите конкуренции" в антимонопольный орган;
- подготовка проекта договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества;
- подписание проекта договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества.
3. Основанием для подготовки проекта договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества, является согласие антимонопольного органа.
4. Срок выполнения административного действия по оформлению договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества, составляет 60 дней со дня подачи заявления.
6. Проект договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества направляется специалистом Комитета для подписания другой стороне.
3.4. Административная процедура оформления договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества, по результатам проведения торгов сос
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Вичугского муниципального района Ивановской области от 9 июня 2018 г. N 361-п "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.