Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Вичугского
муниципального района
Ивановской области
от 30.05.2017 N 377-п
(в редакции постановления
от 18.05.2018 N 303-п)
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства на территории Вичугского муниципального района"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства на территории Вичугского муниципального района" (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства на территории Вичугского муниципального района", определяет сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых при рассмотрении обращений получателей муниципальной услуги (далее - Заявители).
1.2. Право получения муниципальной услуги принадлежит застройщикам объектов, расположенных на территории сельских поселений Вичугского муниципального района. От имени застройщика заявление о внесении изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства, может быть подано его представителем при обязательном предъявлении доверенности, оформленной в установленном законом порядке.
1.3. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги производится непосредственно в Администрации Вичугского муниципального района (далее Администрация), а также с использованием средств телефонной связи.
Справочные телефоны: приемная Администрации 8 (49354) 2-44-54, структурное подразделение Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги - отдел ЖКХ, строительства, транспорта и связи (далее - Отдел) 8 (49354) 2-14-85.
Электронная почта: E-mail Администрации: adm-202@mail.ru.
E-mail Отдела: arhitektor.rayona@yandex.ru.
Официальный сайт Администрации в сети Интернет: vichuga-mr.ru.
1.4 Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация Вичугского муниципального района Ивановской области.
Место нахождения и почтовый адрес Администрации:
155331, Ивановская область, г. Вичуга, пер. Широкий, дом 4
График (режим) работы Администрации:
Дни недели |
Режим работы |
понедельник - пятница |
с 8-00 до 17-00, перерыв на обед с 12-00 до 13-00 |
суббота, воскресенье и праздничные дни |
выходные дни |
Прием посетителей осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Приемные дни |
Приемные часы |
понедельник - четверг |
с 10-00 до 12-00 и с 13-00 до 15-00 |
пятница |
с 09-00 до 12-00 |
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на официальном сайте Администрации в сети "Интернет" vichuga-mr.ru; на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации, предназначенных для посетителей.
1.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги содержит:
- извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
- текст Регламента с приложениями;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.6. На информационном стенде по месту нахождения Администрации размещается краткая информация о предоставляемой муниципальной услуги. Данная информация должна содержать:
график работы специалистов Администрации;
информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
форму заявления о предоставлении муниципальной услуги.
1.7. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения в соответствии с режимом работы Администрации с момента приема документов в дни и часы работы Администрации.
1.8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Наименование муниципальной услуги: "Внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства на территории Вичугского муниципального района".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Вичугского муниципального района Ивановской области.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
принятие решения о внесении изменений в разрешение на строительство;
отказ Заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - не более чем десять рабочих дней со дня получения письменного уведомления Заявителя о переходе к нему прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка, заявления о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с изменениями, внесенными в проектную документацию на объект, находящийся в стадии строительства.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Приказом Минстроя России от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
Устава Вичугского муниципального района;
Иные нормативные правовыми актами Вичугского муниципального района.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
2.6.1. Уведомление о переходе прав на земельный участок (если основанием внесения изменений в разрешение на строительство является смена правообладателя земельного участка);
2.6.2. Уведомление об образовании земельного участка (если основанием внесения изменений в разрешение на строительство является изменение границ земельного участка путем объединения земельных участков, раздела, перераспределения, выдела);
2.6.3. Правоустанавливающие документы на земельный участок на нового правообладателя (если основанием внесения изменений в разрешение на строительство является смена правообладателя земельного участка, а также в Едином государственном реестре недвижимости отсутствуют сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок);
2.6.4. Градостроительный план земельного участка, образованного при разделе, перераспределении, выделе (если основанием внесения изменений в разрешение на строительство является изменение границ земельного участка путем раздела, перераспределения, выдела).
2.6.5. В случае переоформления лицензии на пользование недрами:
2.6.5.1. Уведомление нового пользователя недр с указанием реквизитов решения о предоставлении права пользования недрами и решения о переоформлении лицензии на право пользования недрами (Приложение N 4).
2.6.5.2. Копия решения о предоставлении права пользования недрами.
2.6.5.3. Копия решения о переоформлении лицензии на право пользования недрами.
2.6.6. В случае изменения проектной документации на объект, находящийся в стадии строительства:
2.6.6.1. Заявление физического или юридического лица, о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с изменениями, внесенными в проектную документацию на объект, находящийся в стадии строительства (Приложение N 5).
2.6.6.2. При наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации органом местного самоуправления полномочий муниципального заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - изменения в указанное соглашение;
2.6.6.3. Реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории с изменениями;
2.6.6.4. Проектная документация с изменениями, внесенными в установленном порядке;
2.6.6.5. Положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства с изменениями (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного Кодекса Российской Федерации), если такая проектная документация с изменениями подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации с изменениями в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации с изменениями в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного Кодекса Российской Федерации;
2.6.6.6. Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
2.6.6.7. Согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в пункте 6.2 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации случаев реконструкции многоквартирного дома;
2.6.6.8. В случае проведения реконструкции муниципальным заказчиком, являющимся органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства муниципальной собственности, правообладателем которого является муниципальное унитарное предприятие, муниципальное бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;
2.6.6.9. Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме;
2.6.6.10. Копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации с изменениями, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации с изменениями;
2.6.6.11. Документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.
2.6.7. Разрешение на строительство.
2.6.8. Документы, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.5.1, 2.6.6.1, 2.6.6.2, 2.6.6.4, 2.6.6.5, 2.6.6.7 - 2.6.6.10 должны быть представлены заявителем самостоятельно.
2.6.9. Документы (его копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2.6.3, 2.6.4, 2.6.5.2, 2.6.5.3, 2.6.6.3, 2.6.6.6, 2.6.5.11 пункта 2.6 настоящего Регламента, запрашиваются Администрацией в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если они не были представлены Заявителем самостоятельно.
2.6.10. В случае если в Едином государственном реестре недвижимости не содержатся сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, копию таких документов обязано представить физическое или юридическое лиц, к которому перешли права на земельный участок, в отношении которого выдано разрешение на строительство.
2.6.11. При предоставлении муниципальной услуги Администрация не вправе требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и (или) органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов:
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) в письменной форме уведомления, заявления не указаны фамилия Заявителя, либо наименование юридического лица, направившего уведомление, почтовый адрес, по которому должен быть направлении ответ.
2) текст письменного уведомления, заявления не поддается прочтению.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной или муниципальной услуги или отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги:
Основанием для приостановления или отказа предоставления муниципальной услуги является отсутствие одного или нескольких документов или недостоверность сведений в таковых, перечисленных в п.п. 2.9.
2.9. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.9.1. В случае внесения изменений в разрешение на строительство при переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, образовании земельного участка:
2.9.1.1. Отсутствие в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка реквизитов документов, предусмотренных соответственно подпунктами 2.6.3, 2.6.4, 2.6.5.2, 2.6.5.3 пункта 2.6 настоящего Регламента, или отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, если в Едином государственном реестре недвижимости не содержатся сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок;
2.9.1.2. Недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка;
2.9.1.3. В случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых в соответствии с Градостроительным Кодексом выдано разрешение на строительство - несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка.
2.9.2. В случае изменения проектной документации на объект, находящийся в стадии строительства:
2.9.2.1. Отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.6 настоящего Регламента;
2.9.2.2. Несоответствие представленных документов требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории с изменениями;
2.9.2.3. Несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.11. Размер платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
Время ожидания на прием к специалисту при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации уведомления, заявления о предоставлении муниципальной услуги:
Уведомление Заявителя о переходе прав на земельный участок (земельные участки), права пользования недрами, об образовании земельного участка (земельных участков), заявление о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с изменениями, внесенными в проектную документацию на объект, находящийся в стадии строительства, представленное в письменной форме, при личном обращении регистрируется в установленном порядке, в день обращения Заявителя в течение 15 мин.
Уведомление Заявителя о переходе прав на земельный участок (земельные участки), права пользования недрами, об образовании земельного участка (земельных участков), заявление о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с изменениями, внесенными в проектную документацию на объект, находящийся в стадии строительства, поступившее посредством почтовой связи подлежит обязательной регистрации в течение 1 дня с момента поступления его в Администрацию.
2.14. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
2.14.1. Центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование Администрации, двери кабинетов Администрации оборудуются табличками, содержащими информацию о названиях отделов.
2.14.2. В Администрации инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечиваются:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- места для парковки специальных автотранспортных средств (не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14.3. Рабочие места специалистов Отдела, осуществляющих рассмотрение запросов Заявителей, должны быть удобно расположены для приема посетителей, оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа в "Интернет", к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.
2.14.4. Зал ожидания должен быть оборудован местами для сидения Заявителей.
2.14.5. Места для заполнения запросов должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей, быть оборудованы столами, стульями, канцелярскими принадлежностями для написания письменных заявлений.
2.14.6. На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, размещается информация о предоставлении муниципальной услуги.
2.14.7. Прием Заявителей осуществляется в помещениях Отдела. Помещения Отдела должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30.05.2003.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.15.1. Показателем доступности муниципальной услуги является:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
наличие различных каналов получения информации о порядке получения муниципальной услуги и ходе ее предоставления;
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке и/или признанных обоснованными жалоб на решения или действия (бездействие) Администрации, ее должностных лиц, либо муниципальных служащих, принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.15.3. Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяется также количеством взаимодействия Заявителя с должностными лицами Администрации при предоставлении муниципальной услуги. Взаимодействие Заявителя с указанными лицами осуществляется два раза - при представлении уведомления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в случае непосредственного обращения в Администрацию), а также при получении результата предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
направление межведомственных запросов;
рассмотрение уведомления, заявления и представленных документов и принятие решения о внесении изменений или отказе во внесении изменений в разрешение на строительство;
регистрация и выдача документов Заявителю.
Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении N 6 к настоящему Регламенту.
3.2. Описание последовательности действий при приеме и регистрации документов:
Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя или представителя заявителя в Администрацию, с уведомлением, заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Застройщики подают (направляют) документы непосредственно в Администрацию.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает наличие оснований указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента и, в случае, отсутствия указанных оснований:
регистрирует в установленном порядке поступившие документы;
оформляет уведомление о приеме документов (приложение N 7 к настоящему Регламенту) и направляет его Заявителю;
направляет документы на рассмотрение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
При наличии вышеуказанных оснований специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет Заявителя об отказе в приеме документов (приложение N 8 к настоящему Регламенту), если фамилия и почтовый адрес Заявителя поддаются прочтению.
Результатом выполнения административной процедуры будет являться регистрация поступивших документов и выдача (направление) уведомления о приеме документов, либо выдача (направление) Заявителю уведомления об отказе в приеме представленных документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать один день.
3.3. Описание последовательности действий при формировании и направлении межведомственных запросов:
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного в установленном порядке уведомления, заявления и документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия осуществляет подготовку и направление запросов о предоставление документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента (в случае, если указанные документы не представлены Заявителем самостоятельно).
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать пяти дней.
3.4. Описание последовательности действий при рассмотрении уведомления и представленных документов и принятии решения о внесении изменений или отказе во внесении изменений в разрешение на строительство:
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированных в установленном порядке документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги проводит проверку документов и правильность их оформления в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных администрацией в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не может являться основанием для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство.
По результатам анализа полученных документов специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги устанавливает наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 9 к настоящему Регламенту).
Проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется уполномоченному должностному лицу на рассмотрение и подпись.
В случае отсутствия вышеуказанных оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги осуществляет подготовку проекта решения о внесении изменений в разрешение на строительство и направляет на согласование и утверждение в соответствии с установленным порядком.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие Администрацией решения о внесении изменений в разрешение на строительство, либо об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство с указанием причин отказа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать трёх дней.
3.5. Описание последовательности действий при регистрации и выдаче документов Заявителю:
Решение о внесении изменений в разрешение на строительство либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги после подписи уполномоченного должностного лица направляется на регистрацию с последующей выдачей (направлением) Заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать один день.
3.6. Муниципальная услуга через многофункциональный центр и электронной форме не предоставляется.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, за определенными административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений ответственного лица осуществляется начальником отдела администрации по ЖКХ, строительства, транспорта и связи.
Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения ответственным лицом положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой района.
По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль осуществляется в процессе предоставления муниципальной услуги, согласования и визирования подготовленных ответственным лицом документов, соответствующих положениям настоящего Регламента и действующему законодательству.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) ответственного лица.
Указанные проверки могут носить плановый или внеплановый характер. Плановые проверки осуществляются не реже 1 раза в год. Внеплановые проверки проводятся при получении Администрацией информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений, включая личные обращения заявителей.
Порядок проведения проверок устанавливается отдельными муниципальными правовыми актами Администрации. По результатам проверки составляется акт, и в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение лиц, допустивших нарушения, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Исполнители муниципальной услуги несут ответственность за:
- полноту и грамотность проведенного консультирования Заявителей;
- соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения сведений в документы и соответствующие журналы;
- полноту принятых от Заявителей документов;
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
- соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки ответа о предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего могут быть обжалованы в досудебном порядке.
5.2. Досудебный порядок обжалования.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
требование внесения Заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ Администрации, должностного лица Администрации, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме Заявителя в Администрацию.
Жалобы на решения, принятые руководителем Администрации, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо, в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководителем Администрации.
5.2.3. Жалоба может быть направлена по почте, а также может быть подана при личном приеме Заявителя.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
Наименование Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о местонахождении Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.2.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где Заявитель подавал заявление на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат муниципальной услуги).
В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.6. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документов, подтверждающих полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, могут быть представлены:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
5.2.7. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями действующего законодательства, настоящего Регламента.
5.2.8. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.9. По результатам рассмотрения жалобы Администрация, принимает решение:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Администрация, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата предоставления муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.2.10. По результатам рассмотрения жалобы Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.11. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Администрации, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, либо муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование Заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.2.12. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалоб должностным лицом Администрации.
5.2.13. Администрация, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с действующим законодательством в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Внесение изменений в разрешение
на строительство объекта
капитального строительства на территории
Вичугского муниципального района
В администрацию Вичугского
муниципального района
(должность, Ф.И.О. руководителя органа)
_______________________________________
от ____________________________________
(ФИО заявителя; наименование
_______________________________________
организации, должность
руководителя, ИНН)
Почтовый индекс, адрес ________________
_______________________________________
телефон _______________________________
Адрес электронной почты _______________
____________________
Уведомление
о переходе прав на земельный участок (земельные участки)
____________________________________________________________________ __________
Уведомляю о переходе прав на земельный участок (земельные участки) с кадастровым номером (номерами) ___________________________________
___________________________________________________________________
Правоустанавливающий документ на земельный участок (земельные участки)
_______________________________________________________________
Прошу внести изменения в разрешение на строительство ______________
от "___" ____________ 20 _____ г. N _____________________, срок действия
которого установлен до "___" ____________ 20 _____ г.
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией)
расположенного по адресу:
___________________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации, городского округа,
____________________________________________________________________ _________
муниципального района, поселения)
К настоящему уведомлению прилагаются:
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ____
"___" _____________ 20 ___ г.
________________________ Подпись заявителя
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Внесение изменений в разрешение
на строительство объекта
капитального строительства на территории
Вичугского муниципального района
В администрацию Вичугского
муниципального района
(должность, Ф.И.О. руководителя органа)
_______________________________________
от ____________________________________
(ФИО заявителя; наименование
_______________________________________
организации, должность
руководителя, ИНН)
Почтовый индекс, адрес ________________
_______________________________________
телефон _______________________________
Адрес электронной почты _______________
____________________
Уведомление
об образовании земельного участка (земельных участков)
путем объединения земельных участков
____________________________________________________________________ ______________
Уведомляю об образовании земельного участка (земельных участков) с кадастровым номером (номерами) _____________________________________
___________________________________________________________________
Правоустанавливающий документ на земельный участок (земельные
участки) ________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Решение принятое исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления об образовании земельного участка (земельных
участков)___________________________________________________________ __________
Прошу внести изменения в разрешение на строительство ______________
от "___" ____________ 20 _____ г. N _____________________, срок действия
которого установлен до "___" ____________ 20 _____ г.
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией)
расположенного по адресу:
___________________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации, городского округа,
____________________________________________________________________ _________
муниципального района, поселения)
К настоящему уведомлению прилагаются:
____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ________________
"___" _____________ 20 ___ г.
____________________ Подпись заявителя
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Внесение изменений в разрешение
на строительство объекта
капитального строительства на территории
Вичугского муниципального района
В администрацию Вичугского муниципального
района
(должность, Ф.И.О. руководителя органа)
_______________________________________
от ____________________________________
(ФИО заявителя; наименование
_______________________________________
организации, должность
руководителя, ИНН)
Почтовый индекс, адрес ________________
_______________________________________
телефон _______________________________
Адрес электронной почты _______________
Уведомление
об образовании земельного участка (земельных участков) путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков
____________________________________________________________________ ____________
Уведомляю об образовании земельного участка (земельных участков) с кадастровым номером (номерами) ____________________________________
Правоустанавливающий документ на земельный участок (земельные участки)
Решение принятое исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления об образовании земельного участка (земельных участков)
Градостроительный план земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства
____________________________________________________________________ ___________
Прошу внести изменения в разрешение на строительство _____________
от "___" ____________ 20 _____ г. N _____________________, срок действия
которого установлен до "___" ____________ 20 _____ г.
____________________________________________________________________ ____________
(наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией)
расположенного по адресу: ______________________________________________________
____________________________________________________________________ _________
(наименование субъекта Российской Федерации, городского округа, муниципального района, поселения)
К настоящему уведомлению прилагаются:
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
"___" _____________ 20 ___ г.
_________________ Подпись заявителя
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Внесение изменений в разрешение
на строительство объекта
капитального строительства на территории
Вичугского муниципального района
В администрацию Вичугского муниципального
района
(должность, Ф.И.О. руководителя органа)
_______________________________________
от ____________________________________
(ФИО заявителя; наименование
_______________________________________
организации, должность
руководителя, ИНН)
Почтовый индекс, адрес ________________
_______________________________________
телефон _______________________________
Адрес электронной почты _______________
____________________
УВЕДОМЛЕНИЕ
о переходе права пользования недрами
Уведомляю о переходе права пользования недрами на земельном участке с кадастровым номером (номерами) ___________________________________
___________________________________________________________________
Решение о предоставлении права пользования недрами
____________________________________________________________________ ________
Решение о переоформлении лицензии на право пользования недрами
Прошу внести изменения в разрешение на строительство ______________
от "___" ____________ 20 _____ г. N _____________________, срок действия
которого установлен до "___" ____________ 20 _____ г.
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией)
расположенного по адресу:
___________________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации, городского округа,
____________________________________________________________________ _________
муниципального района, поселения)
К настоящему уведомлению прилагаются:
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
"___" _____________ 20 ___ г.
______________________ Подпись заявителя
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Внесение изменений в разрешение
на строительство объекта
капитального строительства на территории
Вичугского муниципального района
В администрацию Вичугского
муниципального района
(должность, Ф.И.О. руководителя органа)
_______________________________________
от ____________________________________
(ФИО заявителя; наименование
_______________________________________
организации, должность руководителя, ИНН)
Почтовый индекс, адрес ________________
_______________________________________
телефон _______________________________
Адрес электронной почты _______________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с изменениями, внесенными в проектную документацию на объект, находящийся в стадии строительства
Изменения в проектную документацию на объект, находящийся в стадии строительства,
____________________________________________________________________ _
(наименование объекта капитального строительства, линейного объекта)
внесены ______________________________________________________________________
(указывается кем, когда внесены изменения в проектную документацию,
реквизиты документа, название проектной организации)
Положительное заключение экспертизы проектной документации с изменениями от
______________ N ___________________ выдано _________________________________
(наименование организации)
(если в соответствии с законодательством проектная документация с изменениями объекта капитального строительства, линейного объекта подлежит экспертизе)
____________________________________________________________________ ________
Если проектная документация с изменениями не подлежит экспертизе и, если экспертиза не проводилась застройщиком по собственной инициативе:
1. В отношении объекта капитального строительства, не являющегося линейным объектом, настоящим заявлением застройщик подтверждает, что изменения, внесенные в проектную документацию, не влияют на конструктивную надежность и безопасность объекта капитального строительства*:
Настоящим заявлением от имени застройщика подтверждаю, что изменения, внесенные в проектную документацию, не влияют на конструктивную надежность и безопасность объекта капитального строительства |
_____________________________________ (указываются должность, Ф.И.О. руководителя застройщика или лица исполняющего его обязанности)
___________________ _________ (подпись) М.П. (дата) |
* - необходимость проведения экспертизы проектной документации с изменениями определяется застройщиком и лицом, осуществившим подготовку проектной документации с изменениями.
При наличии застройщик дополнительно указывает реквизиты письма или иного документа, содержащего вывод лица, осуществившего подготовку проектной документации с изменениями, о том, что внесенные в проектную документацию изменения не влияют на конструктивную надежность и безопасность объекта капитального строительства:
____________________________________________________________________ _________
____________________________________________________________________ _________
____________________________________________________________________ _________
2. В отношении линейного объекта застройщик в заявлении указывает реквизиты заключения организации, выдавшей положительное заключение экспертизы проектной документации линейного объекта, подтверждающего, что проектная документация с изменениями не снижает конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности линейного объекта, не изменяет его качественные и функциональные характеристики и не приводит к увеличению сметы на строительство, реконструкцию линейного объекта
Далее указываются реквизиты заключения (номер и даты выдачи), а также наименование выдавшей его организации:
|
Достоверность указанных в настоящем заявлении сведений о заключении экспертизы проектной документации линейного объекта ПОДТВЕРЖДАЮ
__________________________________________ (указываются должность, Ф.И.О. руководителя застройщика или лица исполняющего его обязанности) ___________________ _________ (подпись) М.П. (дата) |
Реквизиты правоустанавливающего документа на земельный участок (земельные участки)
____________________________________________________________________ ____________
(в случае увеличения протяженности линейного объекта)
Реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории с изменениями
____________________________________________________________________ ____________
(в случае изменения проектных характеристик линейного объекта)
Реквизиты разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации)
____________________________________________________________________ _____
Прошу внести изменения в разрешение на строительство ____________________
от "___" ____________ 20 _____ г. N _____________________,
срок действия которого установлен до "___" ____________ 20 _____ г.
____________________________________________________________________ _________
(наименование объекта капитального строительства )
____________________________________________________________________ _________
Расположенного по адресу: ________________________________________________
____________________________________________________________________ ________
(наименование субъекта Российской Федерации, городского округа,
муниципального района, поселения)
Изменения, вносимые в разрешение на строительство:
Краткие проектные характеристики объекта капитального строительства _______
____________________________________________________________________ _________
(общая площадь (кв. м), площадь земельного участка (кв. м), объем (куб. м), объем подземной части (куб. м), количество этажей (шт.), количество подземных этажей (шт.), площадь застройки (кв. м), высота (м), вместимость (чел.))
Иные показатели ________________________________________________________
(Указываются дополнительные характеристики, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета объекта капитального строительства, в том числе объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта)
Краткие проектные характеристики линейного объекта ______________________
____________________________________________________________________ _________
(категория (класс), протяженность, мощность (пропускная способность, грузооборот, интенсивность движения), тип (КЛ, ВЛ, КВЛ), уровень напряжения линий электропередачи, перечень конструктивных элементов, оказывающих влияние на безопасность)
Иные показатели _______________________________________________________
____________________________________________________________________ _________
(Указываются дополнительные характеристики, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета объекта капитального строительства, в том числе объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта)
К настоящему уведомлению прилагаются:
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
___________________________________________________________________
"___" _____________ 20 ___ г.
______________________ Подпись заявителя
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Внесение изменений в разрешение
на строительство объекта
капитального строительства на территории
Вичугского муниципального района
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства на территории Вичугского муниципального района"
"Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства на территории Вичугского муниципального района"
Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Внесение изменений в разрешение
на строительство объекта
капитального строительства на территории
Вичугского муниципального района
Исходящий штамп |
_______________________________________ Ф.И.О. заявителя
|
Уведомление
о приеме документов для предоставления муниципальной услуги
Настоящим уведомляем о том, что для получения муниципальной услуги "Внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства на территории Вичугского муниципального района", от Вас приняты следующие документы:
N |
Наименование документа |
Вид документа (оригинал, нотариальная копия, ксерокопия) |
Реквизиты документа (дата выдачи, номер, кем выдан, иное) |
Количество листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего принято ____________ документов на ____________ листах.
Документы передал: |
|
|
|
|
|
г. |
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
(дата) |
|
Документы принял: |
|
|
|
|
|
г. |
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
(дата) |
|
Приложение N 8
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Внесение изменений в разрешение
на строительство объекта
капитального строительства на территории
Вичугского муниципального района
Исходящий штамп |
________________________________________ Ф.И.О. заявителя
|
Уведомление
об отказе в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги
Настоящим уведомляем Вас о том, что документы, представленные для получения муниципальной услуги "Внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства на территории Вичугского муниципального района", не могут быть приняты по следующим основаниям:
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
В случае устранения вышеуказанных оснований Вы имеете право повторно обратиться для получения муниципальной услуги.
В случае не согласия с принятым решением Вы имеете право на обжалование такого решения в досудебном (внесудебном) порядке, а также в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов |
___________________ (подпись) |
______________________ (И.О. Фамилия) |
Приложение N 9
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Внесение изменений в разрешение
на строительство объекта
капитального строительства на территории
Вичугского муниципального района
Исходящий штамп |
_______________________________________ Ф.И.О. заявителя
|
Уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Настоящим уведомляем Вас о том, что муниципальная услуга "Внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства на территории Вичугского муниципального района", не может быть предоставлена по следующим основаниям:
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
В случае не согласия с результатом оказания услуги Вы имеете право на обжалование принятого решения в досудебном (внесудебном) порядке, а также в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава Вичугского муниципального района |
__________________ (подпись) |
____________________ (И.О. Фамилия) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Вичугского муниципального района Ивановской области от 18 мая 2018 г. N 303-п "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.