Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
муниципального образования
"Родниковский муниципальный район"
от 19.06.2018 года N 658
Порядок
оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования "Родниковский муниципальный район"
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок, устанавливающий механизм предоставления муниципальной помощи на долевое финансирование проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования "Родниковский муниципальный район" (далее - муниципальная помощь), осуществляемый в соответствии с:
1) Бюджетным кодексом Российской Федерации;
2) Жилищным кодексом Российской Федерации;
3) Законом Ивановской области от 27.06.2013 года N 51-ОЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Ивановской области";
4) постановлением Правительства Ивановской области от 30.04.2014 года N 164-п "Об утверждении региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ивановской области".
Главным распорядителем средств бюджета муниципального образования "Родниковский муниципальный район", предоставляющим муниципальную помощь, является Комитет по управлению имуществом администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район", главным распорядителем средств бюджета муниципального образования "Родниковское городское поселение Родниковского муниципального образования Ивановской области", предоставляющим муниципальную помощь, является Управление муниципальным хозяйством администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" (далее - Уполномоченные органы).
2. Получателями дополнительной помощи за счет средств местного бюджета являются товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы, созданные в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющие организации, региональный оператор - Некоммерческая организация "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Ивановской области (далее - Получатели).
Получатели помощи должны соответствовать следующим требованиям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора:
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом;
3) получатели - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели помощи - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) получатели не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов.
3. Оказание на безвозвратной основе дополнительной помощи за счет средств местного бюджета осуществляется в случае отсутствия возможности проведения капитального ремонта многоквартирного дома для ликвидации последствий аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (далее - чрезвычайная ситуация) за счет средств Получателя в связи с превышением стоимости работ и (или) услуг, указанной в сметах на проведение капитального ремонта многоквартирного дома при ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, над прогнозируемым совокупным объемом поступлений за счет уплаты взносов на капитальный ремонт в многоквартирном доме, собственники которого формируют фонд капитального ремонта на счете товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива, управляющий организации, регионального оператора, в пределах срока действия региональной программы капитального ремонта (далее - превышение стоимости работ и (или) услуг для ликвидации чрезвычайной ситуации). Режим чрезвычайной ситуации должен быть введен Главой муниципального образования "Родниковский муниципальный район".
4. Дополнительная помощь за счет средств местного бюджета предоставляется Уполномоченным органом из местного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных уполномоченному органу в установленном порядке на предоставление дополнительной помощи за счет средств местного бюджета.
5. Дополнительная помощь за счет средств местного бюджета предоставляется в целях частичного финансового обеспечения проведения капитального ремонта многоквартирного дома для ликвидации чрезвычайной ситуации в случае, указанном в пункте 3 настоящего Порядка.
6. Дополнительная помощь за счет средств местного бюджета носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
7. Для получения дополнительной помощи за счет средств бюджета местного бюджета Получатели в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отсутствии возможности проведения капитального ремонта многоквартирного дома для ликвидации чрезвычайной ситуации представляет в уполномоченный орган следующие документы и сведения:
- заявка-обоснование на предоставление дополнительной помощи за счет средств местного бюджета с приложением документов и сведений (далее - заявка) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- копия акта обследования многоквартирного дома с указанием характера и объемов разрушений (повреждений) с приложением фото- и (или) видеоматериалов, подтверждающих разрушения (повреждения);
- копии дефектных ведомостей и смет на проведение капитального ремонта многоквартирного дома при ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, проверенные и согласованные Получателем;
- сведения о прогнозируемом совокупном объеме поступлений за счет уплаты взносов на капитальный ремонт в многоквартирном доме, в котором возникла чрезвычайная ситуация и собственники которого формируют фонд капитального ремонта на счете Получателя, в пределах срока действия региональной программы капитального ремонта.
8. Уполномоченный орган регистрирует документы и сведения в день их поступления.
9. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов и сведений осуществляет их проверку и принимает решение о возможности или невозможности предоставления дополнительной помощи за счет средств местного бюджета.
10. Решение о невозможности предоставления Получателю дополнительной помощи за счет средств местного бюджета принимается уполномоченным органом в случаях, если:
- в дефектных ведомостях и сметах, представленных в соответствии с абзацем 4 пункта 7 настоящего Порядка, содержатся работы и (или) услуги, не предусмотренные перечнем услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта многоквартирных домов, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт многоквартирных домов;
- представленные Получателем документы и сведения, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, не соответствуют требованиям, установленным настоящим Порядком;
- не представлены (представлены не в полном объеме) документы и сведения, указанные в пункте 7 настоящего Порядка;
- в представленных документах и сведениях содержится недостоверная информация.
11. В случае принятия решения о невозможности предоставления Получателям дополнительной помощи за счет средств местного бюджета уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения извещает Получателя о принятом решении с указанием причины принятия такого решения.
12. В случае принятия решения о возможности предоставления Получателю дополнительной помощи за счет средств местного бюджета уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет Получателю проект соглашения о предоставлении дополнительной помощи за счет средств местного бюджета в соответствии с типовой формой, утвержденной уполномоченным органом (далее - соглашение).
13. Получатель в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения представляет в уполномоченный орган подписанное со своей стороны соглашение для получения дополнительной помощи за счет средств местного бюджета.
14. Уполномоченный орган не позднее 20 рабочих дней со дня принятия решения о возможности предоставления Получателю дополнительной помощи за счет средств местного бюджета заключает с Получателем соглашение, в котором предусматриваются:
- реквизиты счета Получателя, на который подлежит перечислению дополнительная помощь за счет средств местного бюджета;
- обязательные условия предоставления дополнительной помощи за счет средств местного бюджета, установленные статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- сроки, периодичность, порядок и формы представления Получателем отчетности об использовании дополнительной помощи за счет средств местного бюджета.
15. В случае непредставления Получателем подписанного соглашения или его несоответствия установленной форме уполномоченный орган принимает решение об отказе в заключении соглашения и предоставлении дополнительной помощи за счет средств местного бюджета, о чем направляет Получателю соответствующее уведомление в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
16. Перечисление дополнительной помощи за счет средств местного бюджета осуществляется с лицевого счета уполномоченного органа, открытого в территориальном органе Федерального казначейства, на счет Получателя.
17. Расчет размера дополнительной помощи за счет средств местного бюджета производится по формуле:
, где:
Vсобир - прогнозируемый совокупный объем поступлений за счет уплаты взносов на капитальный ремонт в многоквартирном доме, в котором возникла чрезвычайная ситуация, и собственники которого формируют фонд капитального ремонта на счете Получателя помощи, в пределах срока действия региональной программы капитального ремонта;
Сработ - стоимость работ и (или) услуг, указанная в сметах на проведение капитального ремонта многоквартирного дома при ликвидации последствий чрезвычайной ситуации.
18. Условиями предоставления дополнительной помощи за счет средств местного бюджета Получателю являются:
- использование Получателем дополнительной помощи за счет средств местного бюджета в сроки, установленные соглашением;
- представление отчета об использовании дополнительной помощи за счет средств местного бюджета в порядке, сроки и по форме, которые определены соглашением;
- согласие Получателя на осуществление уполномоченным органом, предоставившим дополнительную помощь за счет средств местного бюджета и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления дополнительной помощи за счет средств местного бюджета.
19. Получатель несет ответственность за нецелевое использование дополнительной помощи за счет средств местного бюджета в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
20. В случае нарушений условий предоставления дополнительной помощи за счет средств местного бюджета, нецелевого использования дополнительной помощи за счет средств местного бюджета уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня установления указанных фактов направляет Получателю письменное уведомление о возврате дополнительной помощи за счет средств местного бюджета.
21. Получатель помощи обязан перечислить денежные средства, полученные в виде дополнительной помощи за счет средств местного бюджета, в местный бюджет в течение 10 рабочих дней после получения письменного уведомления от уполномоченного органа о возврате дополнительной помощи за счет средств местного бюджета.
В случае отказа от добровольного возврата указанных средств их взыскание осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
22. Получатель в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за отчетным годом, возвращает в местный бюджет остатки дополнительной помощи за счет средств местного бюджета, не использованные в отчетном году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.