Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к приказу
Департамента сельского хозяйства и
продовольствия Ивановской области
от 02.10.2018 N 159
Административный регламент
Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области по предоставлению государственной услуги "Выдача племенных свидетельств"
3 октября 2018 г.
1. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 18 октября 2018 г. - Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 3 октября 2018 г. N 161
1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача племенных свидетельств" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых Департаментом сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области (далее - Департамент) в процессе предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", порядок взаимодействия между структурными подразделениями Департамента и его должностными лицами, между Департаментом и заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются организации по племенному животноводству (далее - заявители).
1.3. Справочная информация:
места нахождения и графики работы Департамента, его структурных подразделений, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;
справочные телефоны структурных подразделений Департамента, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Департамента в сети Интернет.
Справочная информация подлежит обязательному размещению на информационных стендах в Департаменте, официальном сайте Департамента в сети Интернет, в региональной государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Ивановской области" (далее - региональный реестр) и в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области" (далее - Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области), а также сообщается по телефонам, указанным в пункте 1.4 настоящего Административного регламента.
Департамент обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе регионального реестра.
1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте Департамента в сети Интернет, а также на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области.
Указанная информация предоставляется непосредственно в Департаменте:
- в отделе животноводства и племенного дела.
Отдел животноводства и племенного дела находится на третьем этаже здания Департамента: начальник отдела - кабинет N 315, тел.: (4932) 32-63-26; специалисты - кабинеты N 313, 314; тел.: (4932) 32-64-35, 32-63-26;
адрес электронной почты: dshp@ivanovoobl.ru;
- с использованием средств почтовой, телефонной и электронной связи, сети Интернет;
- в органах местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области;
- в региональном информационно-селекционном центре (далее - РИСЦ);
- посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Выдача племенных свидетельств".
2.2. Органом исполнительной власти, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является Департамент сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области.
При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с РИСЦ.
2.3. Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является выдача племенных свидетельств либо отказ в выдаче племенных свидетельств.
2.5. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 15 рабочих дней со дня представления заявителем документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Федеральный закон от 03.08.1995 N 123-ФЗ "О племенном животноводстве" ("Собрание законодательства РФ", 07.08.1995, N 32, ст. 3199, "Российская газета", N 154, 10.08.1995);
- Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Российская газета", N 206, 19.10.1999);
- приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 17.11.2011 N 431 "Об утверждении Правил в области племенного животноводства "Виды организаций, осуществляющих деятельность в области племенного животноводства" и о признании утратившими силу приказов Минсельхоза России" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 17, 23.04.2012);
- приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 14.11.2017 N 577 "Об утверждении форм племенных свидетельств на племенную продукцию (материал) и признании утратившим силу приказа Минсельхоза России от 10 июня 2016 г. N 232" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.02.2018);
- постановление Правительства Ивановской области от 07.11.2012 N 439-п "Об утверждении Положения о Департаменте сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области" (официальный сайт Правительства Ивановской области http://www.ivanovoobl.ru, 07.11.2012).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению на официальном сайте Департамента в сети Интернет, в региональном реестре и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области.
Департамент обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на своем официальном сайте, а также в соответствующем разделе регионального реестра.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
а) заявление по форме согласно приложению 1 (не приводится) к настоящему Административному регламенту;
б) опись животных для выдачи племенных свидетельств по форме согласно приложению 2 (не приводится) к настоящему Административному регламенту;
в) копия свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре.
Пункт 2.8 изменен с 18 октября 2018 г. - Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 3 октября 2018 г. N 161
2.8. Департамент не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Департамент по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Департамента, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Департамента при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, отсутствуют.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента;
б) заявитель не относится к категории, определенной пунктом 1.2 настоящего Административного регламента.
2.11. Отказ в предоставлении государственной услуги оформляется в письменной форме на бланке Департамента с указанием причин для отказа в соответствии с основаниями, установленными пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, за подписью руководителя Департамента (первого заместителя руководителя Департамента - статс-секретаря - в случае временного отсутствия руководителя Департамента).
2.12. Оснований для приостановления государственной услуги не имеется.
2.13. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не имеется.
2.14. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
2.16. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
2.17. Требования к местам, помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.17.1. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (в том числе для лиц с ограниченными возможностями) и оптимальным условиям работы государственных служащих с заявителями.
2.17.2. На территории, прилегающей к месторасположению Департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.
2.17.3. Помещения для приема заявителей оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.17.4. На информационных стендах Департамента размещаются образцы заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.17.5. Помещения Департамента обозначаются соответствующими табличками с указанием номера комнаты, фамилии, имени, отчества, должности специалистов, предоставляющих консультации.
Каждое рабочее место государственного служащего должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, сети Интернет, печатающим и сканирующим устройствами.
Для заявителя, находящегося на приеме, предусматривается место для раскладки документов. При необходимости заполнения заявителем необходимых документов предоставляется место, оборудованное стулом, столом и письменными принадлежностями.
2.17.6. Прием документов, информирование о предоставлении государственной услуги, работа с документами осуществляются в отделе животноводства и племенного дела Департамента.
2.17.7. Требования к обеспечению доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) зданий, помещений, в которых предоставляется государственная услуга:
- создание условий для беспрепятственного доступа к зданию, помещению, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здание, помещение, а также входов и выходов из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, помещению и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в здание, помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание работниками органов и организаций, предоставляющих государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.18. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Качественное оказание государственной услуги предполагает обеспечение информирования о процессе оказания государственной услуги, своевременность рассмотрения поданных документов и выдачи племенных свидетельств.
2.18.1. В любое время с момента предоставления заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов Департамента, в сети Интернет, на личном приеме.
Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги может осуществляться по электронной почте через электронную приемную Департамента на официальном портале Департамента: http://apk.ivanovoobl.ru.
2.18.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты отдела животноводства и племенного дела Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При информировании заявителей по телефону должностные лица Департамента предоставляют информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
- сведения о нормативных правовых актах, на основании которых оказывается государственная услуга;
- о необходимости представления дополнительных документов и сведений.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
Индивидуальное информирование (личный прием) заявителей должностными лицами проводится по предварительной записи в соответствии с графиком приема должностными лицами Департамента.
Продолжительность консультации не должна превышать 30 минут.
2.18.3. При информировании заявителей по письменным обращениям ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
2.18.4. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются количество жалоб от заявителей о нарушениях установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги, а также количество заявлений в суд по обжалованию действий и решений Департамента, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
2.18.5. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги.
Определяется как отношение количества заявлений о предоставлении государственной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
2.18.6. Жалобы по вопросам предоставления государственной услуги.
Определяются как количество обоснованных жалоб на качество и доступность государственной услуги, поступивших в Департамент за отчетный период.
2.18.7. Обжалование в судебном порядке действий по предоставлению государственной услуги.
Определяется как отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий Департамента к общему количеству осуществленных действий за отчетный период.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация документов (в день получения документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента);
- рассмотрение документов (в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента);
- выдача племенных свидетельств (в течение 5 рабочих дней со дня направления уведомления о готовности племенных свидетельств).
3.1. Прием, регистрация документов
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры предоставления государственной услуги является представление заявителем (его представителем) в Департамент документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, одним из следующих способов:
- личное обращение в Департамент;
- по почте по адресу: 153012, г. Иваново, ул. Суворова, д. 44;
- по электронной почте: bubnov_sa@gov37.ivanovo.ru (сканированные копии документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента).
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела животноводства и племенного дела Департамента (далее - специалист отдела).
3.1.3. Специалист отдела в день получения документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, регистрирует представленные документы в порядке их поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Департамента.
Форма журнала регистрации приведена в приложении 3 (не приводится) к настоящему Административному регламенту.
3.1.4. Результат административной процедуры: запись в журнале регистрации.
3.2. Рассмотрение документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированных документов, необходимых для выдачи племенных свидетельств.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела.
3.2.3. Специалист отдела в течение 10 рабочих дней со дня регистрации рассматривает представленные документы.
3.2.3.1. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента:
- специалист отдела не позднее следующего рабочего дня со дня получения документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, направляет по электронной почте сканированные копии этих документов в РИСЦ для оформления племенных свидетельств;
- РИСЦ оформляет племенные свидетельства и не позднее 7 рабочего дня со дня получения от Департамента сканированных копий документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, направляет в Департамент оформленные племенные свидетельства, заверенные подписью руководителя РИСЦ и печатью;
- специалист отдела в день получения оформленных племенных свидетельств, заверенных подписью руководителя РИСЦ и печатью, передает их одновременно с уведомлением о готовности племенных свидетельств к выдаче для подписания руководителю Департамента (первому заместителю руководителя Департамента - статс-секретарю - в случае временного отсутствия руководителя Департамента);
- руководитель Департамента (первый заместитель руководителя Департамента - статс-секретарь - в случае временного отсутствия руководителя Департамента) в течение 1 рабочего дня подписывает племенные свидетельства и уведомление о готовности племенных свидетельств к выдаче и передает их специалисту отдела для отправки заявителю уведомления о готовности племенных свидетельств к выдаче.
3.2.3.2. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента:
- специалист отдела готовит проект письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин для отказа, передает его для подписания руководителю Департамента (первому заместителю руководителя Департамента - статс-секретарю - в случае временного отсутствия руководителя Департамента);
- руководитель Департамента (первый заместитель руководителя Департамента - статс-секретарь - в случае временного отсутствия руководителя Департамента) в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги подписывает его и передает специалисту отдела для отправки в течение 1 рабочего дня заявителю.
3.2.4. Результат административной процедуры: оформленные племенные свидетельства и подписанное уведомление о готовности племенных свидетельств к выдаче или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3. Выдача племенных свидетельств
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие оформленных племенных свидетельств.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела.
3.3.3. Специалист отдела в течение 5 рабочих дней со дня направления уведомления о готовности племенных свидетельств к выдаче выдает оформленные племенные свидетельства заявителю (его представителю).
В случае, если заявитель (его представитель) в течение 5 рабочих дней не получил оформленные племенные свидетельства, специалист отдела на 5 рабочий день направляет оформленные племенные свидетельства почтой по адресу, указанному в заявлении, о чем делает отметку в журнале регистрации документов.
3.3.4. Результат административной процедуры: выдача племенных свидетельств.
3.4. Исправление технических ошибок и опечаток в племенных свидетельствах
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры (в случае выявления в племенных свидетельствах технической ошибки (описки, опечатки, грамматической ошибки)) является наличие заявления в произвольной форме об исправлении технической ошибки с ее указанием с приложением выданного племенного свидетельства, в котором содержится техническая ошибка.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела.
3.4.3. Специалист отдела в день получения документов, предусмотренных пунктом 3.4.1 настоящего Административного регламента, регистрирует представленные документы в журнале регистрации и направляет по электронной почте сканированные копии этих документов в РИСЦ для оформления племенного свидетельства.
3.4.4. РИСЦ оформляет племенное свидетельство и не позднее 3 рабочего дня со дня получения от Департамента сканированных копий документов, предусмотренных пунктом 3.4.1 настоящего Административного регламента, направляет в Департамент оформленное племенное свидетельство, заверенное подписью руководителя РИСЦ и печатью;
3.4.5. Специалист отдела в день получения оформленного племенного свидетельства, заверенного подписью руководителя РИСЦ и печатью, передает его одновременно с уведомлением о готовности племенного свидетельства к выдаче для подписания руководителю Департамента (первому заместителю руководителя Департамента - статс-секретарю - в случае временного отсутствия руководителя Департамента);
3.4.6. Руководитель Департамента (первый заместитель руководителя Департамента - статс-секретарь - в случае временного отсутствия руководителя Департамента) в течение 1 рабочего дня подписывает племенное свидетельство и уведомление о готовности племенного свидетельства к выдаче и передает его специалисту отдела для отправки заявителю уведомления о готовности племенного свидетельства к выдаче.
3.4.7. Специалист отдела в течение 5 рабочих дней со дня направления уведомления о готовности племенного свидетельства к выдаче выдает оформленное племенное свидетельство заявителю (его представителю).
В случае, если заявитель (его представитель) в течение 5 рабочих дней не получил оформленное племенное свидетельство, специалист отдела на 5 рабочий день направляет оформленное племенное свидетельство почтой по адресу, указанному в заявлении, о чем делает отметку в журнале регистрации.
Оригинал племенного свидетельства, в котором содержится техническая ошибка, после выдачи племенного свидетельства с исправленными техническими ошибками заявителю не возвращается.
3.4.8. Результат административной процедуры: выдача племенного свидетельства.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений н
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.