Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Отдельно стоящие рекламные конструкции
1. К отдельно стоящим рекламным конструкциям относятся:
1) щитовые установки.
Щитовые установки представляют собой отдельно стоящие конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения информации и состоящие из фундамента, каркаса и информационного поля.
Типовые щитовые установки подразделяются по размерам информационного поля на следующие виды:
щитовые конструкции большого формата (2,5x3 м, 3x4 м, 3x6 м и более);
щитовые конструкции малого формата (2x3, 2,5x2,5 м, 2,5x1,0 м, 1,68x2,38 м; 1,8x1,2 м и менее);
2) объемно-пространственные конструкции.
Объемно-пространственные конструкции представляют собой технические средства наружной рекламы, в которых для размещения информации используется как объем конструкции, так и ее поверхность;
3) флаговые композиции и навесы.
Флаговые композиции и навесы представляют собой рекламные конструкции, состоящие из основания, одного или нескольких флагштоков (стоек) и мягких полотнищ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.