Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Временные рекламные конструкции
1. К временным рекламным конструкциям относятся:
1) выносные щитовые конструкции (штендеры).
Выносные щитовые конструкции (штендеры) представляют собой временные рекламные конструкции, размещаемые организациями и индивидуальными предпринимателями в часы их работы;
2) носимые рекламные конструкции.
Носимые рекламные конструкции представляют собой временные средства наружной рекламы, перемещаемые физическими лицами без использования технических средств;
3) рекламные конструкции на ограждениях объектов строительства и объектах мелкорозничной (уличной) торговли (летние кафе, выставки, ограждения торговых площадей), а также других временных ограждениях;
Такие технические средства должны обеспечивать художественное оформление данных объектов.
4) рекламные конструкции на подъемных воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях, размещаемые в воздушном пространстве.
Временные рекламные конструкции на подъемных воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях, размещаемые в воздушном пространстве, представляют собой временное рекламное оформление на период проведения праздничных, тематических мероприятий;
5) рекламные конструкции, размещаемые на шатровых павильонах, торговых автоматах, палатках, автомагазинах, тележках, тонарах, других торговых местах, устанавливаемых на время работы организаций розничной торговли и общественного питания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.