Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
администрации Палехского
муниципального района
от 08.08.2018 N 260-р
Порядок
разрешения представителя нанимателя на участие муниципальных служащих администрации Палехского муниципального района на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), в съезде (конференции) или общем собрании жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и определяет процедуру выдачи разрешения представителем нанимателя на участие муниципальных служащих администрации Палехского муниципального района (далее - администрация) на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), в съезде (конференции) или общем собрании жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления (далее - участие в управлении некоммерческой организацией).
2. Участие муниципальных служащих в управлении некоммерческой организацией без разрешения представителя нанимателя не допускается.
3. Муниципальные служащие, изъявившие желание участвовать в управлении некоммерческой организацией, оформляют в письменной форме на имя представителя нанимателя (работодателя) ходатайство о разрешении участия в управлении некоммерческой организацией (далее - ходатайство), составленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. Муниципальный служащий вправе дополнительно представить письменные пояснения по вопросу его участия в управлении некоммерческой организацией.
4. Уполномоченное лицо, ответственное за кадровую работу, осуществляет регистрацию поступивших ходатайств в день их поступления в Журнале регистрации ходатайств и в течение трех рабочих дней со дня регистрации представляет ходатайство представителю нанимателя (работодателю). Журнал регистрации ходатайств оформляется и ведется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, хранится в месте, защищенном от несанкционированного доступа.
5. При принятии решения о разрешении участия в управлении некоммерческой организацией представитель нанимателя (работодатель) вправе запросить мнение комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.