Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации Комсомольского
муниципального района
от 06.09.2018 г. N 235
Приложение
к постановлению
Администрации Комсомольского
муниципального района
от 23.12.10 г. N 968
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" на территории Комсомольского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и иным действующим законодательством.
Регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения", определяет сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых при рассмотрении обращений получателей муниципальной услуги (далее - Заявители).
1.2. Получателями муниципальной услуги, порядок предоставления которой предусмотрен Регламентом (далее - Заявители), могут быть физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители.
1.3. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги производится:
- непосредственно в Управлении земельно-имущественных отношений Администрации Комсомольского муниципального района, а также с использованием средств телефонной связи, по электронной почте. Данная информация предоставляется Управлением бесплатно.
Справочные телефоны: приемная Администрации Комсомольского муниципального района (далее - приемная) - 8 (49352) 4-11-78.
Отдел строительства и архитектуры Управления земельно-имущественных отношений Администрации Комсомольского муниципального района, ответственное за предоставление муниципальной услуги (далее - Отдел) - 8 (49352) 4-17-50.
E-mail Управления земельно-имущественных отношений: gorod.koms.zio@mail.ru
E-mail Отдела: koms.stroy@mail.ru
Официальный сайт в сети Интернет:
http://adm-komsomolsk.ru/
График (режим) работы:
Дни недели |
Режим работы |
понедельник - пятница |
с 8-30 до 17-30 , перерыв на обед с 12-00 до 13-00 |
суббота, воскресенье |
выходные дни |
Прием посетителей осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Приемные дни |
Приемные часы |
понедельник - пятница |
с 9-00 до 12-00 и с 13-30 до 17-30 |
- в Муниципальном бюджетном учреждении МБУ "МФЦ Комсомольского района" (далее - МФЦ), расположенном по адресу: г. Комсомольск, ул. Пионерская, д. 3 (напротив отделения "Сбербанка").
Контактный телефон МФЦ: 8 (49352) 4-10-53.
E-mail МФЦ: mfc.komsomolsk@mail.ru
График приема посетителей:
Приемные дни |
Приемные часы |
понедельник - пятница |
с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 |
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на официальном сайте Администрации Комсомольского муниципального района в сети "Интернет" http://adm-komsomolsk.ru/, на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации, предназначенных для посетителей; в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области (http://pgu.ivanovoobl.ru/) (далее - Порталы).
Информация о предоставлении муниципальной услуги содержит:
- извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
- текст административного регламента с приложениями;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
На информационном стенде по месту нахождения Отдела размещается краткая информация о предоставляемой муниципальной услуге. Данная информация должна содержать:
график работы специалистов Отдела;
информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
форму заявления о предоставлении муниципальной услуги;
образец заполнения заявления.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок предоставления которой определяется Регламентом: "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Управление земельно-имущественных отношений Администрации Комсомольского муниципального района Ивановской области.
Структурное подразделение Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги: отдел строительства и архитектуры Управления земельно-имущественных отношений Администрации Комсомольского муниципального района (далее - Отдел).
Место нахождения и почтовый адрес Управления:
Телефон: 8 (49352) 4-23-64
Адрес электронной почты: gorod.koms.zio@mail.ru.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
Выдача заявителю акта приемочной комиссии;
Направление акта приемочной комиссии в организацию (орган), осуществляющий учет объектов недвижимого имущества;
Выдача или направление заявителю решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.3.1 акт приемочной комиссии утверждается распоряжением управления земельно-имущественных отношений.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 45 календарных дней со дня получения заявления о предоставлении услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации (в действующей редакции);
- Жилищный кодекс Российской Федерации (в действующей редакции);
- Федеральный закон от 6.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в российской федерации" (в действующей редакции);
- постановление Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 N 25 "Об утверждении правил пользования жилыми помещениями" (в действующей редакции);
- постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (в действующей редакции);
- постановление Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 15.10.2003 N 5176);
- Устав Комсомольского муниципального района;
- решение Комсомольского районного Совета от 30.11.2006 г. N 115 "Об утверждении положения о порядке переустройства и перепланировки жилых помещений, расположенных на территории комсомольского муниципального района" (в действующей редакции).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 г. N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировке жилого помещения";
2.6.2. Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или копии, засвидетельствованные в нотариальном порядке);
2.6.3. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
2.6.4. Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
2.6.5. Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
2.6.6. Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находиться, является памятником архитектуры, истории или культуры.
2.7. Документы, указанные в подпункте 2.6.1, 2.6.3, 2.6.5. настоящего регламента, заявитель предоставляет самостоятельно.
Заявитель вправе самостоятельно предоставить документы, указанные в подпунктах 2.6.2, 2.6.4, 2.6.6.
2.8. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2.6.2, 2.6.4, 2.6.6 пункта 2.6 настоящего регламента, запрашиваются администрацией в государственных органах и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов российской федерации, муниципальными правовыми актами, в организациях, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.9. Основаниями для отказа в приеме заявления к рассмотрению являются:
- несоответствие заявления требованиям, установленным федеральным законодательством и иными нормативными правовыми актами;
- выявление несоблюдения условий признания усиленной квалификационной электронной подписи действительной (несоблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи"). Указанное основание применяется в случае предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
2.10. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.11. Основания для отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения:
1) непредставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
2) представление документов в ненадлежащий орган;
3) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;
4) наличие ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии со статьей 26 Жилищного кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан осуществить переустройство и (или) перепланировку жилого помещения.
2.12. Отдел вправе проверять представленные Заявителем сведения и документы путем направления обращений в органы власти, должностным лицам, предприятиям, учреждениям и организациям.
2.13. Запрещается требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных ч. 1 ст. 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Отдел по собственной инициативе.
2.14. Ответственность за достоверность представленных сведений и документов несет Заявитель.
При выявлении в документах, предоставленных Заявителем, неполных и (или) недостоверных сведений такие документы расцениваются как не представленные в установленном порядке, что в соответствии с пунктом 2.11 Регламента является основанием для отказа в выдачи документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.15. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.16. Сроки ожидания в очереди:
- максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления составляет не более 15 минут;
- максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут;
- максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации (при наличии предварительной записи) составляет не более 10 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди для подачи документов и получения результата муниципальной услуги в МФЦ составляет не более 15 минут.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, месту для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационному стенду с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.17.1. Центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование Администрации, двери кабинетов Администрации оборудуются табличками, содержащими информацию о названиях отделов.
2.17.2. В Администрации инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечиваются:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.17.3. Рабочие места специалистов Отдела, осуществляющих рассмотрение запросов Заявителей, должны быть удобно расположены для приема посетителей, оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа в "Интернет", к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.
2.17.4. Зал ожидания должен быть оборудован местами для сидения Заявителей.
2.17.5. Места для заполнения запросов должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей, быть оборудованы столами, стульями, канцелярскими принадлежностями для написания письменных заявлений.
2.17.6. На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, размещается информация в соответствии с п. 1.3 Регламента.
2.17.7. Прием Заявителей осуществляется в помещениях Отдела. Помещения Отдела должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30.05.2003.
2.17.8. Требования к помещению МФЦ установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" и включают в себя мероприятия по обеспечению доступности получения государственных и муниципальных услуг для инвалидов.
2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.18.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- короткое время ожидания при предоставлении муниципальной услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- обеспечение предоставления муниципальной услуги в электронном виде;
- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
- осуществление оценки качества предоставления услуги при предоставлении услуги в электронной форме.
2.18.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность предоставления муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка специалистов Отдела;
- высокая культура обслуживания Заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги.
2.19. Иные требования.
2.19.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о месте нахождения Отдела и многофункционального центра, графике работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется путем:
- использования средств телефонной связи;
- размещения на сайте Администрации в сети "Интернет";
- размещения на информационных стендах, расположенных в зданиях Администрации и многофункционального центра;
- размещения на Порталах;
- проведения консультаций специалистами Отдела или многофункционального центра.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги представляется специалистами Отдела и многофункционального центра, уполномоченными на ее исполнение.
При ответах на телефонные звонки и на устные обращения ответственные специалисты подробно информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги в пределах своей компетенции.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При обращении на личный прием к специалисту Отдела или многофункционального центра Заявитель предоставляет:
- документ, удостоверяющий личность;
- доверенность, в случае если интересы Заявителя представляет уполномоченное лицо.
2.19.2. Совершение Заявителем юридически значимых действий при получении муниципальной услуги может осуществляться посредством универсальной электронной карты, которая содержит информацию о Заявителе.
2.19.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента, предоставленные Заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
- заявление удостоверяется простой электронной подписью Заявителя;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
- иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Заявитель может воспользоваться размещенными на Порталах формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде.
В случае если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, это является основанием для отказа в приеме Заявления к рассмотрению в соответствии с п. 2.9 Регламента.
В случае если документы, прилагаемые к заявлению о получении муниципальной услуги в электронном виде, не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, данные документы считаются не приложенными к заявлению. В указанных случаях осуществляются процедуры, предусмотренные п. 4.4.3, 4.4.3.1.
Информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного при личном обращении или почтовым обращением, Заявитель может получить по телефону, на личном приеме в Отделе. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Порталы Заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги на Порталах.
2.20. Срок и порядок регистрации заявления, а также особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ установлены п. 3.2.1, 3.2.2, 4.2.1, 4.2.2 Регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, поступивших от Заявителя, либо отказ в приеме документов;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, иные структурные подразделения органа местного самоуправления, организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- подготовка решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- выдача Заявителю решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, поступивших от Заявителя, либо отказ в приеме документов.
3.2.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является поступление в Управление Заявления и пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента (с учетом положений пунктов 2.7, 2.8 Регламента). Заявитель вправе представить в Управление Заявление и указанный пакет документов лично либо через законного представителя, по почте, с курьером и т.д.
Заявление может быть подано через МФЦ. МФЦ не позднее 1 рабочего дня после приема Заявления и прилагаемых документов представляет их по оформленной в установленном порядке описи в Администрацию.
3.2.2. Заявление регистрируется в общем порядке регистрации входящей корреспонденции в Администрации в день его подачи и направляется в Управление.
До подачи Заявления Заявитель вправе обратиться к сотрудникам Отдела, ответственным за рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, для консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе по имеющемуся у него пакету документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, иные структурные подразделения органа местного самоуправления, организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является регистрация Заявления. В день регистрации Заявление поступает начальнику Отдела.
3.3.2. Начальник Отдела не позднее следующего рабочего дня со дня получения Заявления в соответствии с существующими правилами документооборота дает поручение о рассмотрении представленных документов.
3.3.3. Специалисты Отдела (далее - Специалисты) в день получения Заявления проверяют его соответствие требованиям, установленным федеральным законодательством и иными нормативными правовыми актами.
В случае несоответствия поданного Заявления требованиям, установленным федеральным законодательством и иными нормативными правовыми актами, Специалисты не позднее 1 рабочего дня с даты получения Заявления обеспечивают направление Заявителю письма об отказе в приеме Заявления к рассмотрению с указанием причин такого отказа.
3.3.4. В случае соответствия поданного Заявления требованиям, установленным федеральным законодательством и иными нормативными правовыми актами, Специалисты не позднее 1 рабочего дня с даты поступления Заявления в Отдел:
- проверяют соответствие пакета документов, представленных Заявителем, требованиям пункта 2.7 Регламента. В случае отсутствия в пакете документов, представленных Заявителем, документов, которые в соответствии с пунктом 2.7 Регламента предоставляются Заявителем самостоятельно, Специалисты на основании пункта 2.11 Регламента подготавливают проект решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- в случае отсутствия обстоятельств, предусмотренных абзацем 2 настоящего пункта, не позднее трех дней со дня регистрации заявления:
формирует с использованием программно-технических средств запросы в Федеральную налоговую службу, Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии и направляет запросы адресатам по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. Состав сведений, направляемых Федеральной налоговой службой, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии в ответ на запросы Администрации, определен технологической картой межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги и электронными сервисами указанных органов государственной власти;
осуществляет подготовку запросов на получение необходимой информации и направляет их в Комитет Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области, иные государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации.
3.3.5. При наличии оснований об отказе в выдаче проекта решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с указанием причины отказа.
3.4. Рассмотрение представленных заявителем документов и подготовка проекта решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения осуществляется отделом строительства и архитектуры Управления земельно-имущественных отношений Администрации Комсомольского муниципального района.
Решение о согласовании или об отказе в согласовании должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных документов Управлением не позднее чем через сорок пять дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя. В случае представления заявителем документов, указанных в пункте 2.6 регламента, через многофункциональный центр срок принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в орган, осуществляющий согласование.
3.4.1. Решение оформляется в двух экземплярах по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 г. N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировке жилого помещения".
3.4.2. После согласования с начальником Отдела, подготовленное специалистом Отдела решение подписывается начальником Управления и регистрируется в установленном порядке.
3.5. Выдача Заявителю решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Управление Комсомольского муниципального района не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдает заявителю или направляет по адресу, указанному в заявлении, либо через многофункциональный центр заявителю документ, подтверждающий принятие такого решения по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 г. N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировке жилого помещения".
4. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в электронном виде
4.1. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде включает в себя следующие административные процедуры:
- получение и регистрация Заявления;
- формирование и направление межведомственных запросов в Комитет Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области, иные государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- выдача Заявителю решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
4.2. Получение и регистрация Заявления.
4.2.1. Для получения решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения Заявитель через любой из Порталов направляет в Управление Заявление.
4.2.2. Заявление, поданное через Портал, регистрируется в общем порядке регистрации входящей корреспонденции в Управление в день его подачи. Заявление, поданное в нерабочий день, регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи Заявления.
4.2.3. К Заявлению Заявитель вправе приложить в электронной форме подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью документы, предусмотренные пунктом 2.7 Регламента.
4.3. Формирование и направление межведомственных запросов в Комитет Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия , ЕГРН, иные государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является регистрация Заявления. В день регистрации Заявление поступает начальнику Отдела.
4.3.2. Начальник Отдела не позднее следующего рабочего дня со дня получения Заявления в соответствии с существующими правилами документооборота дает поручение о рассмотрении представленных документов.
4.3.3. Специалисты в день получения Заявления:
- проверяют соответствие Заявления требованиям, установленным федеральным законодательством и иными нормативными правовыми актами;
- обеспечивают проведение проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны документы, приложенные к Заявлению в электронной форме.
В случае несоответствия поданного Заявления требованиям, установленным федеральным законодательством и иными нормативными правовыми актами, Специалисты не позднее 1 рабочего дня с даты получения Заявления обеспечивают направление Заявителю в электронном виде уведомления об отказе в приеме Заявления к рассмотрению с указанием причин такого отказа.
В случае выявления несоблюдения условий признания усиленной квалифицированной электронной подписи действительной Специалисты в течение 3 дней с момента получения Заявления обеспечивают направление Заявителю в электронном виде уведомления об отказе в приеме Заявления к рассмотрению с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", несоблюдение которых послужило основанием для принятия решения об отказе в приеме Заявления к рассмотрению.
4.3.4. В случае если Заявитель через Портал направил в Управление заявление о выдаче решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и все документы, предусмотренные пунктом 2.7 Регламента, Специалист Отдела осуществляет подготовку и направляет в случае необходимости в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области и в Комитет Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия, запросы на получение необходимой информации не позднее трех дней со дня регистрации заявления о выдаче решения согласования или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
4.3.5. При наличии оснований, указанных в пункте 2.11 Регламента, Специалисты готовят проект решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с указанием причины отказа.
4.3.6. В случае подписания решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения оба экземпляра регистрируются и передаются Специалистам.
4.3.7. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Регламента, специалист Отдела осуществляет подготовку решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
4.3.8. Выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения оформляется в двух экземплярах.
4.3.9. После согласования с начальником Отдела, подготовленное специалистом Отдела решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения утверждается начальником Управления и регистрируется в установленном порядке.
4.3.10. После утверждения решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения один экземпляр на бумажном носителе передается Заявителю. Второй экземпляр хранится в Отделе, который осуществляет подготовку решения.
4.4. Выдача Заявителю решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
4.4.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является регистрация утвержденного решения или письма о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
4.4.2. Выдача Заявителю решения либо письма об отказе осуществляется способом, указанным Заявителем в бланке Заявления.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более одного рабочего дня.
4.4.3. В случае если Заявитель через Портал направил в Управление только Заявление либо Заявление и часть документов, предусмотренных пунктом 2.7 Регламента, Специалист не позднее 1 рабочего дня с даты поступления Заявления в Отдел обеспечивает направление Заявителю в электронном виде уведомления о личной явке Заявителя.
4.4.3.1. Документы, указанные в пункте 2.7 Регламента, предоставляются Заявителем в Отдел в срок, указанный в уведомлении о личной явке Заявителя.
В случае не предоставления Заявителем в Отдел в срок, указанный в уведомлении о личной явке Заявителя, необходимых документов Специалист не позднее 2 рабочих дней с момента истечения срока, указанного в уведомлении о личной явке Заявителя, подготавливает проект письма об отказе в выдаче решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
4.4.3.2. В случае предоставления Заявителем в Отдел в срок, указанный в уведомлении о личной явке Заявителя, необходимых документов, осуществляются административные процедуры, предусмотренные пунктами 4.3.4 - 4.4.2 Регламента.
5. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков исполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги осуществляется постоянно начальником Отдела.
5.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Регламента.
Периодичность проведения проверок устанавливается начальником Отдела и может носить плановый характер (на основании планов работы) и внеплановый характер (по обращениям заинтересованных лиц).
5.3. В ходе проверок оценивается полнота и качество предоставления Специалистами муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.
5.4. Специалисты Отдела несут персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги, обязанность по оказанию которой закреплена в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
5.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
5.6. При предоставлении гражданину результата муниципальной услуги Специалист (сотрудник МФЦ) обязательно (при наличии технических возможностей) информирует его о возможности любым из имеющихся способов выразить свое мнение о качестве предоставленной муниципальной услуги и предлагает ему ими воспользоваться.
6. Досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
6.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц (муниципальных служащих) Администрации, многофункционального центра и работника многофункционального центра и решений, осуществляемых и (или) принимаемых ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Комсомольского муниципального района, многофункциональный центр. Жалобы на решения и действия (бездействия), принятые уполномоченным должностным лицом Администрации Комсомольского муниципального района, предоставляющим муниципальную услугу, подаются заместителю Главы Администрации Комсомольского муниципального района, курирующему соответствующие вопросы. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
6.2. Жалоба на решения и (или) действия (бездействия) должностных лиц Управления либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей может быть подана такими лицами в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области.
6.3. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
6.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц Администрации Комсомольского муниципального района, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации Комсомольского муниципального района, единого Портала государственных и муниципальных услуг либо регионального Портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
6.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа местного самоуправления, должностного лица местного самоуправления, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления, многофункционального центра, работника многофункционального центра.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
6.6. Жалоба, поступившая в Администрацию Комсомольского муниципального района, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, подлежит рассмотрению уполномоченным должностным лицом в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного должностного лица Администрации Комсомольского муниципального района, многофункционального центра, должностного лица Управления, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
6.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Комсомольского муниципального района Ивановской области от 6 сентября 2018 г. N 235 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.