Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Порядок подачи заявлений о предоставлении имущества
1. В течение срока приема заявлений социально ориентированная некоммерческая организация может подать в Управление заявление о предоставлении муниципального имущества в аренду.
2. Заявление о предоставлении муниципального имущества в аренду подается в письменной форме в запечатанном конверте, на котором указываются слова "Заявление социально ориентированной некоммерческой организации о предоставлении муниципального имущества в аренду", а также общая площадь испрашиваемого муниципального имущества и его адрес (в случае отсутствия адреса - описание местоположения муниципального имущества), или в форме электронного документа.
Заявление о предоставлении муниципального имущества в аренду подписывается лицом, имеющим право действовать от имени социально ориентированной некоммерческой организации без доверенности, или представителем социально ориентированной некоммерческой организации, действующим на основании нотариально заверенной доверенности.
3. К заявлению о предоставлении муниципального имущества в аренду прилагаются:
1) копии учредительных документов социально ориентированной некоммерческой организации;
2) документ, подтверждающий полномочия руководителя социально ориентированной некоммерческой организации (копия решения о назначении или об избрании), а в случае подписания заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду представителем социально ориентированной некоммерческой организации, также доверенность на осуществление соответствующих действий, подписанную руководителем и заверенную печатью указанной организации, или нотариально удостоверенная копия такой доверенности;
3) решение об одобрении или о совершении сделки по форме договора, содержащейся в размещенном на официальном веб-сайте извещении, на условиях, указанных в заявлении о предоставлении муниципального имущества в аренду, в случае если принятие такого решения предусмотрено учредительными документами социально ориентированной некоммерческой организации.
4. Не допускается требовать от социально ориентированной некоммерческой организации иные документы.
5. Социально ориентированная некоммерческая организация вправе по собственной инициативе приложить к заявлению о предоставлении муниципального имущества в аренду следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о социально ориентированной некоммерческой организации, выданную не ранее чем за три месяца до даты размещения извещения на официальном сайте, или нотариально удостоверенную копию такой выписки;
2) копии документов, представленных социально ориентированной некоммерческой организацией в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере регистрации некоммерческих организаций, в соответствии с подпунктом 3 и (или) подпунктом 3.1 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" за последние пять лет;
3) копии годовой бухгалтерской отчетности социально ориентированной некоммерческой организации за последние пять лет;
4) письма органов государственной власти, органов местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций, граждан и их объединений, содержащие оценку (отзывы, рекомендации) деятельности социально ориентированной некоммерческой организации, или их копии.
6. В случае непредставления социально ориентированной некоммерческой организацией документа, указанного в подпункте 1 пункта 5 настоящего раздела, документ подлежит получению согласно Приказу Минфина России от 30.10.2017 N 165н "Об утверждении Порядка ведения Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, внесения исправлений в сведения, включенные в записи Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на электронных носителях, не соответствующие сведениям, содержащимся в документах, на основании которых внесены такие записи (исправление технической ошибки), и о признании утратившим силу приказа Министерства финансов Российской Федерации от 18 февраля 2015 г. N 25-н".
7. Документы, предусмотренные пунктами 3 и 5 настоящего раздела, могут быть представлены в Управление в электронном виде.
8. При получении заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду, поданного в форме электронного документа, Управление обязано подтвердить в форме электронного документа его получение в течение одного рабочего дня с даты получения такого заявления, путем отправки уведомления о получении заявления в электронном виде.
9. Управление обязано обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в заявлениях о предоставлении муниципального имущества в аренду, до вскрытия конвертов. Лица, осуществляющие хранение конвертов с заявлениями о предоставлении муниципального имущества в аренду и таких заявлений, поданных в форме электронных документов, не вправе допускать повреждение конвертов и заявлений до момента вскрытия конвертов.
10. Социально ориентированная некоммерческая организация вправе изменить или отозвать заявление о предоставлении муниципального имущества в аренду и (или) представить дополнительные документы к нему до окончания срока приема заявлений.
11. Каждый конверт с заявлением о предоставлении муниципального имущества в аренду и каждое поданное в форме электронного документа заявление о предоставлении муниципального имущества в аренду, поступившие в течение срока приема заявлений, указанного в размещенном на официальном веб-сайте извещении, регистрируются Управлением. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с заявлением о предоставлении муниципального имущества в аренду, на котором не указаны сведения о социально ориентированной некоммерческой организации, подавшей такой конверт, а также требование о предоставлении таких сведений, в том числе в форме документов, подтверждающих полномочия лица, подавшего указанный конверт, на осуществление таких действий от имени социально ориентированной некоммерческой организации, не допускается. По требованию лица, подающего конверт, Управление в момент его получения выдает расписку в получении конверта с указанием даты и времени его получения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.