Постановление Администрации г. Иванова
от 18 октября 2018 г. N 1307
"О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 22.08.2014 N 1757 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства"
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь пунктом 19 части 3 статьи 44 Устава города Иванова, Администрация города Иванова постановляет:
1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства", утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 22.08.2014 N 1757 (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 25.12.2014 N 2858, от 04.03.2016 N 435, от 20.06.2016 N 1143, от 26.09.2017 N 1294, от 14.03.2018 N 295, от 27.04.2018 N 522):
1.1. В разделе 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
1.1.1. В подпункте 2.8.6.5 пункта 2.8.6 слова "об отсутствии" заменить словами "о наличии/отсутствии".
1.1.2. Пункт 2.8.7 дополнить подпунктом 2.8.7.9 следующего содержания:
"2.8.7.9. Документы должны быть исполнены на русском языке. Документы, составленные на иностранном языке, должны представляться с надлежащим образом заверенным их переводом на русский язык.".
1.1.3. В пункте 2.9:
1.1.3.1. В подпункте 2.9.1.2 слово "заявитель" заменить словом "СМСП".
1.1.3.2. Подпункт 2.9.1.3 изложить в следующей редакции:
"2.9.1.3. У заявителя имеется неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и (или) задолженность по арендной плате за землю и муниципальное имущество на дату подачи заявления на предоставление субсидии;".
1.1.3.3. В подпункте 2.9.1.7 слова "по которому СМСП, организация, образующая инфраструктуру поддержки СМСП" заменить словами "по которому заявитель".
1.1.3.4. Дополнить пунктом 2.9.3 следующего содержания:
"2.9.3. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя после устранения причины, послужившей основанием для отказа в приеме документов, либо в предоставлении муниципальной услуги, указанной в уведомлении об отказе, при этом специалист не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
1.2. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения":
1.2.1. Пункт 3.1.4 изложить в следующей редакции:
"3.1.4. При личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги сотрудник Управления, осуществляющий прием:
- устанавливает личность заявителя;
- осуществляет прием заявления и прилагаемых к нему документов.".
1.2.2. Пункты 3.1.5 - 3.1.6 исключить.
1.3. В разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц":
1.3.1. В пункте 5.3:
1.3.1.1. Подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Регламентом";
1.3.1.2. Дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.9.3 настоящего Регламента.".
1.3.2. Пункт 5.5 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова" и разместить на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет.
Временно исполняющий полномочия
Главы города Иванова |
С.О. Золкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Иванова от 18 октября 2018 г. N 1307 "О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 22.08.2014 N 1757 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства"
Настоящее постановление вступает в силу с 25 октября 2018 г.
Текст постановления размещен (опубликован) на официальном сайте Администрации г. Иванова (www.ivgoradm.ru) 25 октября 2018 г., в "Правовом вестнике города Иванова" от 24 октября 2018 г., N 22
Постановлением Администрации г. Иванова от 28 декабря 2020 г. N 1526 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2021 г.