Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению
Администрации города Иванова
от 19.10.2018 N 493-р
Порядок
работы постоянно действующей комиссии по выявлению незаконного подвеса волоконно-оптического кабеля на опорах линий наружного освещения, находящихся в местной казне города Иванова
1. Общие положения
1.1. Постоянно действующая комиссия по выявлению незаконного подвеса волоконно-оптического кабеля на опорах линий наружного освещения, находящихся в местной казне города Иванова (далее - Комиссия), создана в целях осуществления контроля в отношении опор линий наружного освещения, находящихся в местной казне города Иванова.
1.2. Для целей применения настоящего Порядка под незаконным подвесом волоконно-оптического кабеля на опорах линий наружного освещения, находящихся в местной казне города Иванова, понимается бездоговорное присоединение волоконно-оптического кабеля к опорам линий наружного освещения и отсутствие в Ивановском городском комитете по управлению имуществом на дату проведения их обследования, в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка, заявления о выдаче технических условий и (или) заключении договора возмездного оказания услуг в отношении осуществленного незаконного подвеса.
2. Основные задачи и функции Комиссии
2.1. Основной задачей Комиссии является выявление незаконного подвеса волоконно-оптического кабеля на опорах линий наружного освещения, находящихся в местной казне города Иванова.
2.2. Основными функциями Комиссии являются:
а) осуществление обследования участка опор линий наружного освещения с целью выявления незаконного подвеса волоконно-оптического кабеля на опорах линий наружного освещения;
б) установление факта незаконного подвеса волоконно-оптического кабеля на опорах линий наружного освещения;
в) осуществление повторного обследования участка опор линий наружного освещения с целью демонтажа (обрезки) незаконного подвеса волоконно-оптического кабеля на опорах линий наружного освещения;
г) составление актов в случаях, предусмотренных настоящим Порядком.
3. Организация деятельности Комиссии
3.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме выездных обследований участков опор линий наружного освещения в соответствии с графиком проведения инвентаризации опор линий наружного освещения, состоящих в местной казне города Иванова, (далее - График), утверждаемым распоряжением председателя Ивановского городского комитета по управлению имуществом на шесть месяцев. График подлежит размещению на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет в разделе Ивановского городского комитета по управлению имуществом не позднее пяти рабочих дней со дня его утверждения.
3.2. График должен содержать:
а) идентификационные характеристики обследуемого участка опор линий наружного освещения;
б) дату и время проведения обследования участка опор линий наружного освещения.
3.3. В состав Комиссии включаются представители структурных подразделений Администрации города Иванова, а также представители акционерного общества "Ивановская городская электрическая сеть".
Состав Комиссии утверждается муниципальным правовым актом Администрации города Иванова.
3.4. Комиссия правомочна проводить обследование участков опор линий наружного освещения при участии половины членов от ее состава (три члена комиссии).
3.5. В рамках проведения обследования участков опор линий наружного освещения Комиссией выезд осуществляется согласно Графику. Представители операторов связи, осуществляющих свою деятельность на территории города Иванова (далее - операторы связи), при наличии документов, подтверждающих соответствующие полномочия, вправе принимать участие в обследованиях участков опор линий наружного освещения, проводимых Комиссией.
По итогам обследования Комиссией составляется акт по осмотру опор линий нару
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.