Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Комсомольского муниципального района
от 11.09.2018 г. N_244
Административный регламент
по оказанию муниципальной услуги "Организация предоставления во владение и (или) в пользование объектов имущества, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или пользование) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства"
1. Общие положения
Наименование муниципальной услуги
1.1. Наименование муниципальной услуги: "Организация предоставления во владение и (или) в пользование объектов имущества, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или пользование) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения и предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Наименование органа местного самоуправления, организации, исполняющего муниципальную услугу, и его структурных подразделений, ответственных за предоставление муниципальной услуги
1.2. Муниципальную услугу предоставляет Управление земельно-имущественных отношений Администрации Комсомольского муниципального района Ивановской области (далее - орган местного самоуправления).
Информация о местах нахождения и графике работы органа местного самоуправления, организаций, исполняющих муниципальную услугу, их структурных подразделений, ответственных за предоставление муниципальной услуги, справочных телефонах и адресах электронной почты данных структурных подразделений
1.3. Места нахождения, справочные телефоны и адрес электронной почты органа местного самоуправления приведены в приложении 1 к административному регламенту.
1.4. Муниципальная услуга может быть предоставлена при обращении во многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты МФЦ приведена в приложении 2 к административному регламенту.
Адреса официальных сайтов органов местного самоуправления, организаций, предоставляющих услугу, а также органов исполнительной власти (органов местного самоуправления, организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги (за исключением организаций, оказывающих услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги), в сети Интернет, содержащих информацию о муниципальной услуге
1.5. Электронный адрес официального сайта Администрации Комсомольского муниципального района http://adm-komsomolsk.ru.
Порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросам исполнения муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги
1.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- по телефону специалистами (непосредственно в день обращения заинтересованных лиц);
- на Интернет-сайте МО Комсомольский муниципальный район;
- при обращении в МФЦ.
Письменные обращения заинтересованных лиц, поступившие почтовой корреспонденцией, по адресу: 155150, Ивановская область, г. Комсомольск, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 2 а также в электронном виде на электронный адрес органа местного самоуправления рассматриваются ответственными лицами органа местного самоуправления в порядке ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения и даты получения электронного документа.
Индивидуальное письменное информирование осуществляется при обращении граждан путем почтовых отправлений, в том числе с приложением необходимых документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью (ответ на запрос, направленный по электронной почте, направляется в виде электронного документа на адрес электронной почты отправителя запроса).
Описание заявителей и их уполномоченных представителей
1.7. Муниципальная услуга предоставляется: субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", либо их уполномоченным представителям, наделенным соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - заявители).
III. Информация об услугах, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
3.1. Обращение заявителя за получением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.
IV. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур при приеме заявлений через МФЦ
4.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Прием и регистрация заявления - 1 (один) рабочих дня;
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов - 30 (тридцать) календарных дней;
Рассмотрение вопроса о передаче имущества казны МО в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление на заседании комиссии - 10 (десять) календарных дней;
Принятие решения, подготовка, издание распоряжения ОМСУ, подготовка и направление уведомления об объявлении (объявленной) конкурсной процедуры (е) - 22 (двадцать два) календарных дня.
Заключение договора о передаче имущества казны МО в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов, размещение на официальном сайте администрации МО извещения о проведении конкурсной процедуры- 25 (двадцать пять) календарных дней.
Прием и регистрация заявления
4.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема и регистрации заявления о предоставлении (оказании) муниципальной услуги является заявление лица, указанного в пункте 1.7 настоящего Административного регламента.
4.3. Лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является специалист администрации.
4.4. Заявление может быть передано следующими способами:
- доставлено в ОМСУ лично или через уполномоченного представителя в соответствии с действующим законодательством;
- почтовым отправлением, направленным по адресу ОМСУ;
- через МФЦ.
4.5. Поступившее в ОМСУ заявление подлежит регистрации в течение 1 (одного) рабочего дня.
4.6. Критерии принятия решений при приеме заявления определяются по итогам оценки наличия оснований для отказа в его приеме.
4.7. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация поступившего заявления.
4.8. Контроль за выполнением административного действия осуществляется начальником ОМСУ.
4.9. Результатом административной процедуры является регистрация заявления или отказ в приеме документов.
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
4.10. Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения заявления о предоставлении (оказании) муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, является зарегистрированное заявление лица, указанного в пункте 1.7 настоящего Административного регламента.
4.11. Поступившее в администрацию МО заявление о предоставлении (оказании) муниципальной услуги после регистрации в тот же день передается начальнику ОМСУ.
4.12. Рассмотрение заявлений о предоставлении (оказании) муниципальной услуги осуществляет специалист ОМСУ (далее - специалист). Срок рассмотрения заявления - 30 (тридцать) календарных дней.
4.13. Лицом, ответственным за рассмотрение заявления и проверку комплекта документов, является специалист, которому дано поручение о подготовке документов для рассмотрения на заседании соответствующей комиссии администрации МО (далее - Комиссия).
4.14. В случаях, когда в ходе рассмотрения заявления возникает необходимость в подтверждении представленной заявителем информации, получении дополнительной информации, а также доработке представленных заявителем документов, специалист осуществляет следующие действия:
- направляет заявителю уведомление о необходимости представления дополнительной информации и(или) доработке представленных заявителем документов;
- обращается за получением дополнительной информации и(или) подтверждением представленной заявителем информации в государственные органы или в соответствующие подразделения Администрации Комсомольского муниципального района, обладающие необходимой информацией.
4.15. В случаях, если заявитель не представил дополнительную информацию либо в результате анализа представленных документов выявлены обстоятельства, включенные в перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, специалист готовит уведомление в адрес заявителя об отказе.
В случае, если заявителю отказано в предоставлении Муниципальной услуги, указанный в заявлении объект может быть передан ОМСУ в пользование на торгах (в соответствии с положениями Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", приказа ФАС России от 10.02.2010 N 67).
4.16. В случае соответствия представленного заявителем комплекта документов требованиям настоящего Административного регламента вопрос о передаче в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление имущества казны муниципального образования передается на рассмотрение заседания Комиссии.
4.17. Секретарь Комиссии включает вопрос в повестку дня заседания Комиссии. Повестка дня согласовывается с председателем комиссии (заместителем председателя) за 5 (пять) рабочих дней до назначенной даты заседания.
4.18. Критерием принятия решения при выполнении административного действия является соответствие сведений, содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах, требованиям действующего законодательства.
4.19. Способом фиксации выполнения административного действия является включение вопроса о передаче или об отказе в передаче имущества казны муниципального образования в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление в повестку дня заседания Комиссии.
4.20. Контроль за выполнением административного действия осуществляется начальником ОМСУ.
4.21. Результатом рассмотрения заявления является:
- согласованная председателем (заместителем председателя) Комиссии повестка дня заседания;
- направление в адрес заявителя уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Рассмотрение вопроса о даче согласия на заседании комиссии
4.22. Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения на заседании комиссии вопроса о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является согласованная председателем (заместителем председателя) Комиссии повестка заседания.
4.23. Проведение заседания Комиссии и рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в порядке, определенном распоряжением Администрации Комсомольского муниципального района.
4.24. Критерием принятия решения комиссии является соответствие сведений, содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах, требованиям действующего законодательства, а также интересы муниципального образования.
4.25. Способом фиксации выполнения административного действия является подписание председателем Комиссии (заместителем председателя), членами и секретарем Комиссии протокола заседания комиссии.
4.26. Протокол заседания комиссии оформляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента принятия решения (рекомендации) комиссии.
4.27. Контроль за оформлением и уведомлением Администрации Комсомольского муниципального района о принятом решении комиссии осуществляет ее председатель (заместитель председателя).
4.28. Результатом принятия решения Комиссии могут быть следующие рекомендации:
- о передаче имущества казны муниципального образования в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов;
- о передаче имущества муниципального образования в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление по результатам проведения торгов (в соответствии с положениями Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", приказа ФАС России от 10.02.2010 N 67);
- об объявлении конкурсной процедуры и направлении заявителю уведомления об объявлении конкурсной процедуры (в случае принятия решения о передачи имущества по результатам проведения торгов);
- о направлении заявителю уведомления об объявленной конкурсной процедуре (в случае если у заявителя имеется основание для получения имущества казны муниципального образования в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов, но в отношении испрашиваемого им имущества уже объявлена конкурсная процедура).
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Принятие решения, подготовка, издание муниципального правового акта
4.29. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки и издания распоряжения ОМСУ, является решение комиссии о передаче имущества муниципального образования в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов, либо решение о передаче имущества по результатам проведения торгов.
4.30. Лицом, ответственным за подготовку распоряжения ОМСУ, является специалист, которому начальником ОМСУ, дано поручение о его подготовке. Лицом, ответственным за издание муниципального правового акта является специалист, который осуществляет подготовку распоряжения ОМСУ.
4.31. Специалист готовит проект распоряжения ОМСУ в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения выписки из протокола заседания Комиссии с решением рекомендательного характера по вопросу заявителя.
4.32. Подготовленный проект муниципального правового ОМСУ подлежит согласованию:
- с юридическим отделом Администрации Комсомольского муниципального района.
4.33. После согласования проект распоряжения направляется для подписи начальнику ОМСУ.
4.34. Максимальный срок согласования проектов муниципальных правовых актов ОМСУ в структурных подразделениях администрации МО не должен превышать 10 (десяти) рабочих дней, срок подписания проекта муниципального правового акта ОМСУ начальником не должен превышать 3 (трех) рабочих дней.
4.35. После подписания начальником ОМСУ муниципальный правовой акт направляется для регистрации, срок регистрации - 2 (два) рабочих дня.
4.36. Критерием принятия решения ОМСУ является соответствие сведений, содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах, требованиям действующего законодательства, рекомендация Комиссии, а также интересы муниципального образования.
4.37. Способом фиксации выполнения административного действия является регистрация проекта муниципального правового акта структурными подразделениями Администрации Комсомольского муниципального района.
4.38. Контроль за выполнением принятого решения администрации МО осуществляется заместителем главы Администрации Комсомольского муниципального района по экономическим вопросам.
4.39. Результатом выполнения административного действия в случае вынесения положительного решения является издание муниципального правового акта о передаче имущества казны муниципального образования в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов, либо по результатам проведения торгов, либо уведомление об отказе в предоставлении (оказании) муниципальной услуги.
Заключение договора о передаче имущества казны муниципального образования в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление
4.40. Юридическим фактом, являющимся основанием для заключения договора о передаче имущества казны муниципального образования в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов является муниципальный правовой акт ОМСУ о заключении договора о передаче имущества казны муниципального образования в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов.
4.41. Лицом, ответственным за подготовку договора, является специалист, которому дано поручение о подготовке проекта договора.
4.42. Проект договора готовится специалистом в течение 3 (трех) рабочих дней с момента издания муниципального правового акта ОМСУ.
4.43. Согласование проекта договора производится в течение 5 (пяти) рабочих дней.
4.44. Согласованный проект договора направляется в адрес заявителя или в МФЦ для подписания в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента получения договора, если иные сроки не определены в муниципальном правовом акте ОМСУ.
4.45. Способом фиксации выполнения административной процедуры является присвоение номера договору.
4.46. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляется заместителем главы Администрации Комсомольского муниципального района по экономическим вопросам.
4.47. Результатом выполнения административной процедуры является заключенный между ОМСУ и пользователем договор о передаче имущества казны муниципального образования в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов.
V. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
5.1. Контроль за надлежащим исполнением настоящего Административного регламента осуществляет заместитель главы Администрации Комсомольского муниципального района по экономическим вопросам.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
5.2. Текущий контроль за совершением действий и принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется заместителем главы Администрации Комсомольского муниципального района по экономическим вопросам, в виде:
проведения текущего мониторинга предоставления муниципальной услуги;
контроля сроков осуществления административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
проверки процесса выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
контроля качества выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
рассмотрения и анализа отчетов, содержащих основные количественные показатели, характеризующие процесс предоставления муниципальной услуги;
приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
5.3. Текущий контроль за регистрацией входящей и исходящей корреспонденции (заявлений о предоставлении муниципальной услуги, обращений о представлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги, ответов должностных лиц органа местного самоуправления на соответствующие заявления и обращения, а также запросов ОМСУ осуществляет заместитель главы Администрации Комсомольского муниципального района по экономическим вопросам.
5.4. Для текущего контроля используются сведения, полученные из электронной базы данных, служебной корреспонденции органа местного самоуправления, устной и письменной информации должностных лиц органа местного самоуправления.
5.5. Одной из форм контроля за исполнением муниципальной услуги является контроль со стороны граждан, который осуществляется по устному запросу, посредством Интернета и телефонной связи, а также письменных обращений на имя заместителя главы Администрации Комсомольского муниципального района по экономическим вопросам.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.6. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление специалисты органа местного самоуправления немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
Специалисты, участвующие в предост
<< Назад |
Раздел II. >> Стандарт предоставления муниципальной услуги |
|
Содержание Постановление Администрации Комсомольского муниципального района Ивановской области от 11 сентября 2018 г. N 244 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.