Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к муниципальной программе
городского округа Кохма
"Формирование современной
городской среды"
на 2019 - 2021 годы
Подпрограмма
"Благоустройство дворовых территорий в городском округе Кохма"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Благоустройство дворовых территорий в городском округе Кохма" |
Срок реализации подпрограммы |
2019 - 2021 годы |
Наименование основного мероприятия подпрограммы |
Обеспечение населения благоустроенными дворовыми территориями |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма |
Исполнители основного мероприятия (мероприятий) подпрограммы |
Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма |
Цель подпрограммы |
Повышение уровня благоустройства дворовых территорий |
Задачи подпрограммы |
1. Увеличение количества благоустроенных дворовых территорий; 2. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных лиц в реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий |
Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований * -900 000,00 руб., в том числе: 2019 год - 300 000,00 руб.; 2020 год - 300 000,00 руб.; 2021 год - 300 000,00 руб., в том числе: федеральный бюджет - 0,00 руб., в том числе: 2019 год - 0,00 руб.; 2020 год - 0,00 руб.; 2021 год - 0,00 руб.; бюджет Ивановской области - 0,00 руб., в том числе: 2019 год - 0,00 руб.; 2020 год - 0,00 руб.; 2021 год - 0,00 руб.; бюджет городского округа Кохма - 900 000,00 руб., в том числе: 2019 год - 300 000,00 руб.; 2020 год - 300 000,00 руб.; 2021 год - 300 000,00 руб. средства заинтересованных лиц - 0,00 руб., в том числе: 2019 год - 0,00 руб.; 2020 год - 0,00 руб.; 2021 год - 0,00 руб. Общий объем бюджетных ассигнований на основное мероприятие - 900 000,00 руб., в том числе: 2019 год - 300 000,00 руб.; 2020 год - 300 000,00 руб.; 2021 год - 300 000,00 руб. в том числе: федеральный бюджет - 0,00 руб., в том числе: 2019 год - 0,00 руб.; 2020 год - 0,00 руб.; 2021 год - 0,00 руб.; бюджет Ивановской области - 0,00 руб., в том числе: 2019 год - 0,00 руб.; 2020 год - 0,00 руб.; 2021 год - 0,00 руб.; бюджет городского округа Кохма - 900 000,00 руб., в том числе: 2019 год - 300 000,00 руб.; 2020 год - 300 000,00 руб.; 2021 год - 300 000,00 руб. средства заинтересованных лиц - 0,00 руб., в том числе: 2019 год - 0,00 руб.; 2020 год - 0,00 руб.; 2021 год - 0,00 руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
1. Создание благоприятной среды обитания и повышение комфортности проживания населения - асфальтирование дворовых проездов, освещение, установка малых архитектурных форм, озеленение и т.д. 2. Приведение в нормативное состояние к концу реализации муниципальной программы 15 дворовых территории городского округа Кохма. |
* - Объем финансирования мероприятий подлежит уточнению по мере поступления средств заинтересованных лиц и по мере принятия нормативных правовых актов о выделении (распределении) денежных средств из вышестоящих бюджетов.
2. Характеристика основного мероприятия подпрограммы
В целях подпрограммы под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.
Благоустройство дворов на сегодняшний день в целом по городу Кохма полностью или частично не отвечает нормативным требованиям. Пришло в негодность асфальтовое покрытие внутриквартальных проездов и тротуаров. Асфальтобетонное покрытие на 70% придомовых территорий имеет высокий физический износ.
Недостаточно производились работы во дворах по уходу за зелеными насаждениями, восстановлению газонов, удалению старых и больных деревьев, не осуществлялась посадка деревьев и кустарников. Зеленые насаждения на дворовых территориях представлены, в основном, зрелыми или перестойными деревьями, на газонах не устроены цветники.
В более чем 50% дворовых территорий система дождевой канализации находится в неисправном состоянии и не обеспечивает отвод вод в периоды выпадения обильных осадков, что доставляет массу неудобств жителям и негативно влияет на конструктивные элементы зданий. В ряде кварталов города ливневая канализация отсутствует по причине того, что ее устройство не предусматривалось проектом.
В ряде дворов отсутствует освещение дворовых территорий, необходимый набор малых архитектурных форм игровых, спортивных, детских и специализированных площадок. Отсутствуют специально обустроенные стоянки для автомобилей, что приводит к их хаотичной парковке.
Надлежащее состояние дворовых территорий является важным фактором при формировании благоприятной экологической и эстетической городской среды.
Проблемы восстановления и ремонта асфальтового покрытия дворов, озеленения, освещения дворовых территорий, ремонта (устройства) ливневой канализации либо вертикальной планировки на сегодня весьма актуальны и не решены в полном объеме в связи с недостаточным финансированием отрасли.
Основным методом решения проблемы должно стать благоустройство дворовых территорий, которое представляет собой совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, улучшение содержания и безопасности дворовых территорий и территорий кварталов, микрорайонов.
Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере проведения работ по благоустройству дворовых территорий городского округа
Таблица 1
N п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
Значения целевых индикаторов (показателей) * |
|
2017 год |
2018 год |
|||
1. |
Основное мероприятие "Обеспечение населения благоустроенными дворовыми территориями" |
|
|
|
1.1. |
Мероприятие "Благоустройство дворовых территорий" |
|
|
|
1.1.1. |
Количество благоустроенных дворовых территорий (нарастающим итогом) |
Ед. |
67 |
72 |
1.1.2. |
Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества и площади дворовых территорий |
% |
17,9 |
19,2 |
1.1.3. |
Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения городского округа Кохма) |
% |
20 |
22 |
Реализация подпрограммы позволит создать благоприятные условия среды обитания, повысить комфортность проживания населения города, увеличить площадь озеленения территорий, обеспечить более эффективную эксплуатацию многоквартирных домов, улучшить условия для отдыха и занятий спортом
Адресный перечень всех дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в 2019 - 2021 годах, приведен в приложении к подпрограмме.
3. Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы
Таблица 2
N п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
Значения целевых индикаторов (показателей) |
||||
2017 год |
2018 год |
2019 Год |
2020 год |
2021 год |
|||
1. |
Основное мероприятие "Обеспечение населения благоустроенными дворовыми территориями" |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Мероприятие "Благоустройство дворовых территорий" |
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Количество благоустроенных дворовых территорий |
Ед. |
7 |
5 |
5 |
5 |
5 |
1.1.2. |
Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий |
% |
17,9 |
19,2 |
20,5 |
21,9 |
23,3 |
1.1.3. |
Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения городского округа Кохма) |
% |
20 |
22 |
24 |
26 |
28 |
1.1.4. |
Доля финансового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.1.5. |
Доля трудового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц |
% |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
1.1.6. |
Доля финансового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц |
% |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
На выполнение количественных показателей подпрограммы могут повлиять следующие риски:
- бюджетные риски, связанные с дефицитом бюджета Ивановской области и бюджета городского округа Кохма и возможностью невыполнения своих обязательств по софинансированию мероприятий подпрограммы;
- социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения, отсутствием массовой культуры соучастия в благоустройстве дворовых территорий;
- иные риски - опережающие темпы инфляции, что приведет к повышению стоимости работ, и в результате - к невозможности реализации мероприятий в рамках ресурсного обеспечения, предусмотренного подпрограммой.
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Ресурсное обеспечение подпрограммы, руб. *
Таблица 3
N п/п |
Наименование основного мероприятия/ мероприятий Источник ресурсного обеспечения |
Исполнитель |
Сроки реализации (годы) |
Всего |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
Подпрограмма, всего |
Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма |
2019 - 2021 |
900 000,00 |
300 000,00 |
300 000,00 |
300 000,00 |
|
- бюджет городского округа Кохма |
900 000,00 |
300 000,00 |
300 000,00 |
300 000,00 |
|||
- бюджет Ивановской области |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
- федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1. |
Основное мероприятие "Обеспечение населения благоустроенными дворовыми территориями" |
900 000,00 |
300 000,00 |
300 000,00 |
300 000,00 |
||
- бюджет городского округа Кохма |
900 000,00 |
300 000,00 |
300 000,00 |
300 000,00 |
|||
- бюджет Ивановской области |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
- федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
- средства заинтересованных лиц |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.1. |
Мероприятие "Благоустройство дворовых территорий" |
Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма |
2019 - 2021 |
900 000,00 |
300 000,00 |
300 000,00 |
300 000,00 |
- бюджет городского округа Кохма |
900 000,00 |
300 000,00 |
300 000,00 |
300 000,00 |
|||
- бюджет Ивановской области |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
- федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
- средства заинтересованных лиц |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.1.1. |
Работы по благоустройству дворовых территорий |
600 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
||
- бюджет городского округа Кохма |
600 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
|||
- бюджет Ивановской области |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
- федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
- средства заинтересованных лиц |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.1.2. |
Разработка дизайн проектов, сметной документации, проверка достоверности определения сметной стоимости работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов |
Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кохма |
2019 - 2021 |
300 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
- бюджет городского округа Кохма |
300 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
* - Объем финансирования мероприятий подлежит уточнению по мере поступления средств заинтересованных лиц и по мере принятия нормативных правовых актов о выделении (распределении) денежных средств из вышестоящих бюджетов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.