Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
г.о. Тейково
от 01.08.2018 N 447
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения" (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц и специалистов, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявители) могут быть физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения" (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Администрация г.о. Тейково Ивановской области.
Структурное подразделение Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги: отдел градостроительства и архитектуры администрации г.о. Тейково Ивановской области (далее - Отдел).
Место нахождения и почтовый адрес Администрации:
телефон: (49343) 4-02-01, факс (49343) 4-02-02.
адрес электронной почты: 223-03@adminet.ivanovo.ru, teykovo_adm@inbox.ru.
адрес сайта в сети "Интернет": http://teikovo37.ru.
Справочные телефоны: приемная Администрации - (49343) 4-02-01, факс (49343) 4-02-02, структурное подразделение Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги: отдел градостроительства и архитектуры администрации г.о. Тейково Ивановской области (далее - Отдел) - (49343) 2-19-34.
E-mail Администрации: 223-03@adminet.ivanovo.ru, teykovo_adm@inbox.ru.
E-mail Отдела: Architecovo1@yandex.ru.
Официальный сайт Администрации в сети Интернет: http://teikovo37.ru.
График (режим) работы Администрации:
Дни недели |
Режим работы |
понедельник - четверг |
с 8-00 до 17-00, перерыв на обед с 12-00 до 12-48 |
пятница |
с 8-00 до 17-00, перерыв на обед с 12-00 до 12-48 |
суббота, воскресенье |
выходные дни |
Прием посетителей осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Приемные дни |
Приемные часы |
понедельник - четверг |
с 8-00 до 12-00 и с12-48 до 17-00 |
пятница |
с 8-00 до 12-00 и с 12-48 до 17-00 |
Муниципальном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" г.о. Тейково (далее - МФЦ), расположенном по адресу: 155048, обл. Ивановская, г. Тейково, ул. Станционная, д. 11.
Контактный телефон МФЦ: (49343) 4-90-10.
E-mail МФЦ: mbu.mfc@mail.ru.
График приема посетителей:
Приемные дни |
Приемные часы |
понедельник - четверг |
с 8-00 до 17-00 |
пятница |
с 8-00 до 16-45 |
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на официальном сайте Администрации в сети "Интернет" http://teikovo37.ru; на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации, предназначенных для посетителей; в федеральной муниципальной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области (http://pgu.ivanovoobl.ru/) (далее - Порталы).
Информация о предоставлении муниципальной услуги содержит:
- извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
- текст административного регламента с приложениями;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
На информационном стенде по месту нахождения Администрации размещается краткая информация о предоставляемой муниципальной услуге. Данная информация должна содержать:
график работы специалистов Администрации;
информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
форму заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме может осуществляться на Портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru/ и (или) региональном Портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://pgu.ivanovoobl.ru.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача Заявителю письма о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения с согласованной проектной документацией, необходимой для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, либо письма об отказе в согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня предоставления документов в Отдел.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 N 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе";
- Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 05.06.2015 N 1749 "Об утверждении порядка подготовки и согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия";
- Устав городского округа Тейково Ивановской области.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.1 Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет следующие документы:
1) заявление о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения по форме согласно приложению N 1 к Регламенту, подписанное руководителем юридического лица, физическим лицом либо их уполномоченными представителями, подлинник в 1 (одном) экземпляре;
2) проектную документацию на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, подлинник, в прошитом и пронумерованном виде в 2 (двух) экземплярах на бумажном носителе и электронном носителе в формате переносимого документа (PDF);
3) положительное заключение акта государственной историко-культурной экспертизы проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, подлинник в 2 (двух) экземплярах на бумажном носителе и электронном носителе в формате переносимого документа (PDF);
4) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление (выписка из приказа о назначении на должность либо доверенность на право подписи (для юридического лица), копия документа, подтверждающего право собственности или владения (для физического лица).
При предоставлении муниципальной услуги Заявитель не представляет документы (сведения), находящиеся в распоряжении Министерства культуры Российской Федерации и Отдел, а именно: лицензию на осуществление деятельности по сохранению объекта культурного наследия (в распоряжении Министерства культуры Российской Федерации) (далее - Лицензия) и задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (в распоряжении Отдела) (далее - Задание).
Заявитель вправе представить Лицензию и Задание по собственной инициативе.
В случае непредставления Заявителем Лицензии по собственной инициативе Отдел получает сведения о данном документе посредством системы межведомственного электронного взаимодействия с Министерством культуры Российской Федерации.
Непредставление заявителем Лицензии и Задания не является основанием для отказа в предоставлении Заявителю муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается истребование от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Отдела, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
2) если заявление и прилагаемые к заявлению документы исполнены карандашом, не поддаются прочтению, содержат нецензурные или оскорбительные выражения;
3) заявление, носящее анонимный характер.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) непредставление документов, обязанность по представлению которых с учетом пункта 2.6.1. Регламента возложена на Заявителя;
2) поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода помещения в соответствии с пунктом 2.6.1. Регламента, если соответствующий документ не был представлен Заявителем по собственной инициативе. Отказ в предоставления муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если Отдел, после получения такого ответа уведомил Заявителя о получении такого ответа и предложил Заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6.1. Регламента, и не получил от Заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
3) наличие недостоверных сведений в документах, указанных в пункте 2.6 Регламента;
4) представленные документы подписаны лицом, не имеющим на то полномочий;
5) заключение государственной историко-культурной экспертизы содержит отрицательные выводы по представленной документации.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течении одного дня со дня поступления заявления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
1) помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда. Рабочие места специалистов оборудуются телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать оказание муниципальной услуги
2) места ожидания заявителей должны быть оснащены стульями, столом, обеспечены канцелярскими принадлежностями, информационными стендами, средствами пожаротушения, иметь достаточное освещение;
3) сектор приема граждан-инвалидов:
- помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами;
- обеспечены беспрепятственное передвижение и разворот специальных средств для передвижения кресел-колясок;
- столы для инвалидов размещены в стороне от входа в каб. 4 с наличием увеличивающего устройства и с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения кресел-колясок;
- обеспечение доступа собаки-проводника в здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- обеспечение сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации об исполнении муниципальной услуги;
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;
- возможность направления заявления о предоставлении муниципальной услуги по различным каналам связи, в электронной форме или в многофункциональных центрах;
- обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2) показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка специалистов;
- строгое соблюдение сроков исполнения муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления с предоставленными документами;
2) рассмотрение заявления и принятие решения о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения либо об отказе в таком согласовании;
3) направление или выдача Заявителю письма о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения с согласованной проектной документацией, необходимой для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, либо письма об отказе в согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления с предоставленными документами"
3.2.1. Основанием для начала процедуры является подача Заявителем в Администрацию г.о. Тейково заявления о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения путем личного обращения, в электронном виде или посредством почтовой связи, либо через многофункциональный центр или через Портал государственных и муниципальных услуг.
3.2.2. Заявление, поданное через Портал государственных и муниципальных услуг, регистрируется в день подачи такого заявления в общем порядке регистрации входящей корреспонденции в Отделе. В случае подачи заявления через Портал государственных и муниципальных услуг Заявитель не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, предоставляет в Отдел установленный комплект документов.
3.2.3. Ответственными за прием и регистрацию заявлений и приложенных к нему документов являются сотрудники Администрации г.о. Тейково, осуществляющие прием граждан по данному вопросу в соответствии со своими должностными обязанностями.
3.2.4. Сотрудник Администрации, осуществляющий прием и консультацию граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги:
1) принимает предоставляемый Заявителем в целях согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения полный пакет документов;
2) после визирования главы г.о. Тейково, передает Начальнику Отдела на рассмотрение заявление с приложением полного пакета документов. Срок рассмотрения заявления Начальником Отдела не должен превышать одного дня со дня регистрации заявления.
Результатом административной процедуры является назначение Начальником Отдела ответственного исполнителя.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение заявления и принятие решения о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения либо об отказе в таком согласовании"
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с резолюцией Начальника Отдела ответственному исполнителю.
3.3.2. Ответственный исполнитель осуществляет проверку комплектности представленных документов и полноты содержащейся в заявлении информации с учетом требований законодательства Российской Федерации.
3.3.3. В случае выявления несоответствий в предоставленных документах, а также необходимости предоставления недостающих документов ответственный исполнитель Отдела направляет Заявителю требование о предоставлении необходимой информации или недостающих документов с указанием срока их предоставления. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня регистрации в Отделе заявления с прилагаемыми к нему документами направляет в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия запрос в Министерство культуры Российской Федерации на получение сведений о Лицензии.
3.3.4. При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов ответственный исполнитель проводит анализ соответствия представленной проектной документации на проведение работ по сохранению требованиям по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, государственной охране и использованию объекта культурного наследия, установленным законодательством Российской Федерации.
3.3.5. Ответственный исполнитель готовит проект письма о согласовании либо об отказе в согласовании документации (далее - письмо) при выявлении оснований, перечисленных в пункте 2.8 Регламента.
3.3.6. Проект письма о согласовании проектной документации оформляется ответственным исполнителем в соответствии с приложением N 2 к Регламенту.
Проект письма об отказе в согласовании должен содержать основания для отказа в согласовании документации.
3.3.7. Проект письма о согласовании либо об отказе в согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения подписывается Начальником Отдела и регистрируется в порядке, установленном правилами делопроизводства.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.3.8. После подписания и регистрации письма ответственный исполнитель:
- делает одну копию письма;
- проставляет на документации штамп установленного образца, в который вписывает номер и дату соответствующего письма.
3.4. Административная процедура "Направление или выдача Заявителю письма о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения с согласованной проектной документацией, необходимой для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, либо письма об отказе в согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения"
3.4.1. Письмо и 1 экземпляр документации направляется Заявителю ответственным исполнителем посредством почтового отправления (заказным письмом) по указанному в заявлении адресу или по электронной почте, в случае если заявление поступило в электронном виде.
3.4.2. При поступлении заявления через Единый портал письмо направляется Заявителю в личный кабинет на Едином портале либо по иному адресу, указанному Заявителем.
3.4.3. Письмо и 1 экземпляр документации могут быть получены Заявителем лично либо его представителем, чьи полномочия удостоверяются выданной ему доверенностью, через ответственного исполнителя непосредственно в Отделе.
3.5. Организация предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах.
3.5.1. Особенности организации предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах.
3.5.1.1. Предоставление муниципальных услуг в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
3.5.2. Функции, права, обязанности и ответственность многофункционального центра.
3.5.2.1. Многофункциональные центры осуществляют:
- прием запросов заявителей о предоставлении муниципальных услуг;
- представление интересов заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими муниципальные услуги в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
- представление интересов органов, предоставляющих муниципальные услуги, при взаимодействии с заявителями;
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах;
- взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам предоставления муниципальных услуг в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
- выдачу заявителям документов органов, предоставляющих муниципальные услуги, по результатам предоставления муниципальных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
- прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги;
- иные функции, установленные нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги осуществляется Начальником Отдела.
4.2. Контроль направлен на соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента полноту и качество исполнения муниципальной услуги
4.3. Муниципальные служащие Отдела несут персональную ответственность за исполнение муниципальной услуги которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц (государственных гражданских служащих) Администрации и решений, осуществляемых и (или) принимаемых ими в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию (приложение N 3 к Регламенту).
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, Порталов, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур по выдаче разрешения на строительство, продлению срока действия разрешения на строительство, внесению изменений в разрешение на строительство, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области.
5.4. Требования к содержанию жалобы установлены пунктом 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, необходимо представить документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в абзаце 2 настоящего пункта, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению уполномоченным органом администрации г.о. Тейково Ивановской области в течение пятнадцати рабочих дней с даты ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней с даты ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы (приложение N 4 к Регламенту), в том числе при наличии вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; при подаче жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; при наличии решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. В случае если принятие решения по поданной жалобе не входит в компетенцию Администрации, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы Администрация направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.
---------------------
*(1) При наличии.
*(2) Для юридического лица заполняется на бланке организации и подписывается руководителем.
*(3) Необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность гражданина, доверенность, оформленную в установленном порядке.
*(4) Нужное отметить - "V".
*(5) Если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.
*(6) Если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.
*(7) Оформляется на официальном бланке Администрации и подписывается начальником Отдела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.