Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
социальной защиты населения
Ивановской области
от 25.10.2018 N 63
Порядок
уведомления государственными гражданскими служащими Ивановской области, замещающими должности государственной гражданской службы Ивановской области в Департаменте социальной защиты населения Ивановской области, а также должности руководителей, заместителей руководителей, начальников отделов в территориальных органах Департамента, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру уведомления государственными гражданскими служащими Ивановской области, замещающими должности государственной гражданской службы Ивановской области в Департаменте социальной защиты населения Ивановской области (далее - Департамент), а также должности руководителей, заместителей руководителей, начальников отделов в территориальных органах Департамента (далее - гражданские служащие), для которых представителем нанимателя является руководитель Департамента, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
2. Понятия "конфликт интересов" и "личная заинтересованность" в настоящем Порядке применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
3. Гражданские служащие обязаны уведомить представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только им станет об этом известно.
4. Уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения оформляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).
5. Уведомление, составленное на имя представителя нанимателя, подается в отдел кадровой и организационной работы (далее - отдел).
6. При получении от гражданского служащего уведомления начальник отдела либо в случае его временного отсутствия (отпуск, временная нетрудоспособность, командировка) лицо, его замещающее, регистрирует уведомление в день его представления в журнале регистрации уведомлений гражданских служащих, составленном по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
7. Отдел рассматривает уведомление, осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления и представляет уведомление, мотивированное заключение и другие материалы, полученные в ходе рассмотрения уведомления, председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ивановской области и урегулированию конфликта интересов, образованной в Департаменте (далее - комиссия), в порядке и сроки, установленные Положением о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ивановской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденным приказом Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 31.12.2009 N 377-о.д. "О комиссии Департамента по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов" (в редакции распоряжения Департамента от 31.10.2017 N 414), для рассмотрения на заседании комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.