Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области
от 25 октября 2018 г. N 170
"О внесении изменений в приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 21.09.2012 N 156 "Об утверждении Административного регламента Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат на инженерное обеспечение территорий садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан"
В целях приведения нормативного правового акта Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области в соответствие с законодательством Российской Федерации и законодательством Ивановской области приказываю:
Внести в приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 21.09.2012 N 156 "Об утверждении Административного регламента Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат на инженерное обеспечение территорий садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан" следующие изменения:
1. В преамбуле слова "исполнения государственных функций" заменить словами "осуществления государственного контроля (надзора)".
2. В приложении к приказу:
2.1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат на инженерное обеспечение территорий садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых Департаментом сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области (далее - Департамент) в процессе предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", порядок взаимодействия между структурными подразделениями Департамента и его должностными лицами, между Департаментом и заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги.".
2.2. В пункте 1.2 слова "или ликвидации, а также в процедуре конкурсного производства" заменить словами ", ликвидации, банкротства".
2.3. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Справочная информация:
место нахождения и графики работы Департамента, его структурных подразделений, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;
справочные телефоны структурных подразделений Департамента, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Департамента в сети Интернет.
Справочная информация подлежит обязательному размещению на информационных стендах в Департаменте, официальном сайте Департамента в сети Интернет, в региональной государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Ивановской области" (далее - региональный реестр) и в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области" (далее - Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области), а также сообщается по телефонам, указанным в пункте 1.4 настоящего Административного регламента.
Департамент обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе регионального реестра.".
2.4. В пункте 1.4:
2.4.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте Департамента в сети Интернет, а также на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области.".
2.4.2. В абзаце втором слова "Информация о порядке предоставления государственной услуги" заменить словами "Указанная информация".
2.5. Пункты 1.5 и 1.6 признать утратившими силу.
2.6. Пункт 2.5.1 изложить в следующей редакции:
"2.5.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 25 рабочих дней со дня окончания срока, установленного в соответствии с абзацем первым пункта 2.5.3 настоящего Административного регламента, при условии наличия денежных средств на лицевом счете Департамента по данному направлению.".
2.7. Пункт 2.5.3 изложить в следующей редакции:
"2.5.3. Заявители представляют в Департамент документы на получение субсидий, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, в срок, определяемый приказом Департамента, размещенным на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Документы по затратам, произведенным заявителем в ноябре - декабре отчетного финансового года, представляются в Департамент в текущем финансовом году в срок, определяемый абзацем первым настоящего пункта.".
2.8. В пункте 2.6:
2.8.1. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"- постановление Правительства Ивановской области от 30.07.2018 N 238-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий на возмещение части затрат на инженерное обеспечение территорий садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2018);".
2.8.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
"Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению на официальном сайте Департамента в сети Интернет, в региональном реестре и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области.
Департамент обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на своем официальном сайте, а также в соответствующем разделе регионального реестра.".
2.9. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
а) заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту;
б) копия протокола общего собрания членов заявителя, содержащего решение о строительстве (реконструкции) электрических сетей или систем водоснабжения;
в) справка-расчет субсидии по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту;
г) копия проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию) электрических сетей (возведение трансформаторных подстанций, линий электропередач) или систем водоснабжения (бурение и обустройство скважин, строительство насосных станций и водоводов) на территории садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан;
д) копия договора подряда на строительство (реконструкцию) электрических сетей или систем водоснабжения (или) копия договора поставки (купли-продажи) оборудования (если он заключался отдельно и стоимость оборудования не включена в сумму договора подряда);
е) копии актов приемки выполненных работ;
ж) копии платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ;
з) проект соглашения о предоставлении субсидий по форме, утвержденной приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области, размещенным на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, подписанный заявителем, в 2 экземплярах.
2.7.1. Департамент в течение 2 рабочих дней со дня получения документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает сведения из Единого государственного реестра юридических лиц.
Заявитель вправе представить документ, содержащий сведения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, по собственной инициативе.
Непредставление (несвоевременное представление) в Департамент органом или организацией по межведомственному запросу информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.".
2.10. Пункты 2.8.1, 2.8.2 и 2.8.4 признать утратившими силу.
2.11. Пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Департамент не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Департамент по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Департамента, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Департамента при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
2.12. Пункт 2.10 признать утратившим силу.
2.13. Пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Основания для отказа заявителю в предоставлении субсидий:
а) несоответствие заявителя критериям, указанным в пункте 1.7 Порядка определения объема и предоставления субсидий на возмещение части затрат на инженерное обеспечение территорий садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, утвержденного постановлением Правительства Ивановской области от 30.07.2018 N 238-п;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;
в) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных заявителем в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
Отказ в предоставлении субсидии оформляется в письменной форме на бланке Департамента с указанием оснований принятого решения за подписью руководителя Департамента (первого заместителя руководителя Департамента - статс-секретаря - в случае временного отсутствия руководителя Департамента).".
2.14. Пункт 2.11.1 признать утратившим силу.
2.15. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация документов (в день получения документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента);
- рассмотрение документов, формирование сводного реестра получателей субсидий, заключение соглашений о предоставлении субсидий (в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока, установленного в соответствии с абзацем первым пункта 2.5.3 настоящего Административного регламента);
- подготовка заявки на финансирование (в течение рабочего дня);
- подготовка платежных документов и представление их в Управление Федерального казначейства по Ивановской области для перечисления субсидий заявителю (в течение 9 рабочих дней).".
2.16. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Прием, регистрация документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) в Департамент с комплектом документов, необходимых для предоставления субсидий, либо предоставление заявителем (его представителем) в Департамент документов, необходимых для предоставления субсидий, по почте.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела растениеводства и агротехнологий (далее - специалист отдела).
3.2.3. Специалист отдела в день получения документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, регистрирует представленные документы в журнале регистрации в порядке их поступления, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью.
3.2.4. Результат административной процедуры: запись в журнале регистрации.".
2.17. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Рассмотрение документов, формирование сводного реестра получателей субсидий, заключение соглашений о предоставлении субсидий
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированных документов, необходимых для предоставления субсидии.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела.
3.3.3. Специалист отдела в течение 15 рабочих дней со дня регистрации рассматривает представленные документы.
В случае если документ, содержащий сведения, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, не представлен заявителем по собственной инициативе, специалист отдела в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов в соответствии с Порядком формирования и направления запросов о предоставлении документов и информации, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, необходимых для предоставления государственных услуг, в том числе с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту), готовит межведомственный запрос в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами, о представлении сведений, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Принятие решения о предоставлении субсидии осуществляется Департаментом по результатам отбора, проведенного комиссией по отбору заявителей для предоставления субсидии.
Результаты отбора заявителей, одновременно соответствующих критериям, указанным в пункте 1.7 Порядка определения объема и предоставления субсидий на возмещение части затрат на инженерное обеспечение территорий садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, утвержденного постановлением Правительства Ивановской области от 30.07.2018 N 238-п, оформляются протоколом заседания Комиссии, который не позднее 3 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии размещается на официальном сайте Департамента в информационно-коммуникационной сети Интернет.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии специалист отдела в течение 3 рабочих дней (в рамках административной процедуры): готовит проект сводного реестра получателей субсидий согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту, направляет его для подписания начальнику отдела отраслевого учета и отчетности - главному бухгалтеру и руководителю Департамента (первому заместителю руководителя - статс-секретарю - в случае временного отсутствия руководителя), после чего подписанный сводный реестр передается специалисту отдела.
При обращении в Департамент с заявлением о предоставлении субсидии между заявителем и Департаментом заключается соглашение о предоставлении субсидии в порядке, установленном пунктом 2.7 Порядка определения объема и предоставления субсидий на возмещение части затрат на инженерное обеспечение территорий садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, утвержденного постановлением Правительства Ивановской области от 30.07.2018 N 238-п.
При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидий, установленных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, специалист отдела в течение 1 рабочего дня (в рамках административной процедуры) готовит проект письменного уведомления об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причины отказа), передает его для подписания руководителю Департамента (первому заместителю руководителя - статс-секретарю - в случае временного отсутствия руководителя). Руководитель Департамента (первый заместитель руководителя - статс-секретарь - в случае временного отсутствия руководителя) в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта письменного уведомления подписывает его и передает специалисту отдела для отправки в течение 1 рабочего дня заявителю.
Результат административной процедуры: подписанный сводный реестр получателей субсидий, соглашение о предоставлении субсидии или уведомление об отказе в предоставлении субсидии.".
2.18. В пункте 3.5.3 слова "в течение 3" заменить словами "в течение 9".
2.19. В разделе 5:
2.19.1. В пункте 5.3:
подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области для предоставления государственной услуги;";
дополнить подпунктом "к" следующего содержания:
"к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 4 пункта 2.9 настоящего Административного регламента.".
2.19.2. Дополнить пунктами 5.14 - 5.16 следующего содержания:
"5.14. Заявители информируются о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц либо государственных служащих посредством размещения информации на информационных стендах в Департаменте, на его официальном сайте в сети Интернет, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области.
5.15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- постановление Правительства Ивановской области от 28.05.2013 N 193-п "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ивановской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ивановской области при предоставлении государственных услуг" ("Собрание законодательства Ивановской области", 11.06.2013, N 22 (641)).
5.16. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги; органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке; способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области; перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц, подлежат обязательному размещению на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области.
Департамент обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию сведений в соответствующем разделе регионального реестра.".
2.20. Приложение N 1 к Административному регламенту признать утратившим силу.
2.21. Приложение N 2 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
Член Правительства Ивановской области -
директор Департамента сельского
хозяйства и продовольствия
Ивановской области |
Д.Л. Черкесов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 25 октября 2018 г. N 170 "О внесении изменений в приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 21.09.2012 N 156 "Об утверждении Административного регламента Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат на инженерное обеспечение территорий садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан"
Текст приказа опубликован в "Собрании законодательства Ивановской области" от 6 ноября 2018 г., N 43 (912)
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 12 октября 2020 г. N 190 настоящий документ признан утратившим силу с 22 октября 2020 г.