Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к решению
Южского районного Совета
от 01.12.2010 N 92
Стандарт
качества оказания муниципальной услуги "Организация культурного досуга в коллективах самодеятельного народного творчества"
1. Общие положения
Настоящее приложение устанавливает стандарт качества муниципальной услуги Южского муниципального района "Организация культурного досуга в коллективах самодеятельного народного творчества" (далее - муниципальная услуга).
Настоящее приложение - стандарт качества муниципальной услуги разработано на основании Закона Ивановской области от 15.01.2009 N 13-ОЗ "Об утверждении стандартов качества государственных услуг Ивановской области".
Оказание муниципальной услуги предусматривает:
- проведение занятий в коллективах самодеятельного народного творчества и иных объединениях культурного досуга (далее - культурно-досуговое объединение);
- обеспечение условий проведения культурного досуга (содержание помещений, обеспечение пожарной безопасности и охраны общественного порядка).
Финансовое обеспечение оказания муниципальной услуги является расходным обязательством Южского муниципального района.
2. Порядок получения доступа к муниципальной услуге
Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Южского муниципального района.
Оказание муниципальной услуги может осуществляться на платной основе. Размер оплаты, перечень платных услуг, оказываемых в рамках оказания муниципальной услуги, и их стоимость устанавливаются учреждением культуры, оказывающим муниципальную услугу, по согласованию с исполнительным органом муниципальной власти Южского муниципального района, ответственным за организацию оказания муниципальной услуги (далее - администратор муниципальной услуги), в порядке, установленном администрацией Южского муниципального района.
Прием в культурно-досуговые объединения осуществляется на основе заявления. Заявление о приеме подается руководителю культурно-досугового объединения или в администрацию учреждения культуры, оказывающего муниципальную услугу.
В случае платного оказания муниципальной услуги до начала фактического посещения занятий культурно-досугового объединения между его участником и учреждением культуры, оказывающим муниципальную услугу, заключается договор на ее оказание.
В оказании муниципальной услуги может быть отказано в случае непредставления заявления или нарушения условий договора при платном оказании муниципальной услуги.
3. Требования к качеству обслуживания
Качественное оказание муниципальной услуги предполагает:
- соблюдение прав участников культурно-досуговых объединений, установленных действующим законодательством Российской Федерации;
- соблюдение санитарно-гигиенических норм и требований охраны труда при проведении занятий культурно-досуговых объединений;
- соответствие помещений, используемых при оказании государственной услуги, требованиям, установленным строительными, санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами, требованиям пожарной безопасности;
- обеспечение охраны общественного порядка и пожарной безопасности в учреждениях культуры, оказывающих услугу.
Организация деятельности культурно-досуговых объединений осуществляется на базе муниципальных учреждений культуры. Культурно-досуговые занятия проводятся специалистами, имеющими соответствующие документы, подтверждающие их квалификационный уровень. По отношению к участникам культурно-досуговых объединений не допускается нарушение прав участников культурно-досуговых объединений, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
Время начала и окончания занятий, их продолжительность устанавливаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере культуры. Занятия проводятся в зданиях и помещениях учреждений культуры, оказывающих муниципальную услугу, оборудованных в соответствии со строительными и санитарными нормами и правилами, установленными для учреждений культуры.
Помещения общего пользования, используемые при оказании муниципальной услуги, отвечают требованиям, установленным строительными нормами и правилами для зданий учреждений культуры, требованиям пожарной безопасности. Указанные помещения оборудуются:
- источниками естественного и искусственного освещения (уровень освещенности в темное время суток составляет не менее значений, установленных санитарными нормами и правилами для искусственного освещения помещений зданий учреждений культуры);
- системами отопления и вентиляции (температурный режим внутри такого помещения соответствует требованиям, установленным санитарными нормами и правилами эксплуатации зданий учреждений культуры);
- противопожарными системами и оборудованием.
Санитарное содержание зданий и помещений, в которых происходит оказание муниципальной услуги, должно соответствовать нормам и требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическим законодательством. Предметы и оборудование, используемые при оказании муниципальной услуги, должны отвечать санитарным требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации.
При оказании муниципальной услуги обеспечивается охрана общественного порядка. Сотрудники правоохранительных органов должны незамедлительно реагировать на обращения участников культурно-досуговых объединений или посетителей культурно-досуговых мероприятий, связанные с нарушениями общественного порядка.
В случае возникновения чрезвычайной ситуации обеспечивается эвакуация всех участников культурно-досуговых объединений и посетителей культурно-досуговых мероприятий.
Учет мнения получателя муниципальной услуги относительно исполнения требований к качеству обслуживания и (или) результатам оказания муниципальной услуги осуществляется посредством мониторинга отзывов и предложений получателей муниципальной услуги, размещаемых в книге отзывов и предложений Южской РЦКС, направления письменных обращений на имя директора Южской РЦКС, а также в исполнительный орган Южского муниципального района, ответственный за организацию муниципальной услуги.
Досудебное обжалование нарушения требований стандартов качества оказания муниципальной услуги осуществляется путем направления письменного обращения получателя муниципальной услуги на имя директора Южской РЦКС, а также в исполнительный орган Южского муниципального района, ответственный за организацию оказания муниципальной услуги.
4. Оценка выполнения требований стандарта качества муниципальной услуги "Организация культурно-массовых мероприятий" Муниципальное учреждение "Южская районная централизованная клубная система"
Южский муниципальный район.
N/п |
Требование стандарта качества |
Период выполнения требования |
Оценка выполнения требования |
1 |
Получателями муниципальной услуги являются физические лица независимо от гражданства и места жительства (регистрации) |
Весь период |
|
2 |
Проведение каждого культурно-массового мероприятия осуществляется в соответствии с положением (программой, сценарным планом, сценарием) |
Весь период |
Сценарий мероприятия утверждается на художественном совете районного Дома культуры |
3 |
Посещение культурно-массовых мероприятий или их отдельных представлений (гала-концертов и др.) может осуществляться на платной основе |
Весь период |
В соответствии с уставом учреждения |
4 |
Стоимость посещения (цена билета) определяется организацией, оказывающей муниц. услугу, на основании решения Южского районного Совета N 17 от 16.03.2010 "О ценах на платные услуги, оказываемые МУ "Южская РЦКС" |
Весь период |
Прейскурант цен на услуги Южской РЦКС представлен на информационной доске РДК |
5 |
Посещение платных культурно-массовых мероприятий осуществляется по представлению билета, квитанции |
Весь период |
Билеты изготавливаются в типографии по установленному образцу, в соответствии с приказом Минфина РФ от 25.02.2000 N 20н, приложение 3, форма квитанции утверждена приказом Минфина РФ от 30.12.2008 N 148н |
6 |
Распространение (продажа) билетов (абонементов) проводится организацией, оказывающей муниципальную услугу |
Весь период |
Предварительная продажа - не позднее чем за 2 недели; в день мероприятия - не позднее чем за 2 часа |
7 |
В случае если в билете (абонементе) указана дата посещения, посещение культурно-массовых мероприятий в другие даты по данному билету не допускается |
Весь период |
|
8 |
В посещении платных культурно-массовых мероприятий может быть отказано при отсутствии у посетителя билета |
Весь период |
|
9 |
Информация о проведении культурно-массового мероприятия публикуется в средствах массовой информации или доводится до получателей услуги не менее чем за 7 дней до проведения мероприятия |
Весь период |
Мероприятие афишируется на специальных афишных стойках не менее чем за 7 дней до проведения, возможна реклама на информационных досках города не менее чем за 7 дней |
10 |
При публикации указывается место проведения мероприятия и время его начала |
Весь период |
При переносе мероприятия публикуется дополнительная информация о времени проведения мероприятия |
11 |
При участии профессиональных коллективов публикуется информация о главных исполнителях |
Весь период |
|
13 |
Общее число распространяемых билетов (абонементов) соответствует числу зрительных мест в помещении (территории), где проводится культурно-массовое мероприятие |
Весь период |
Число посадочных мест в партере - 300, на балконе - 318 |
14 |
Число зрительных мест в помещении, где непосредственно проводится культурно-массовое мероприятие, соответствует нормативам, установленным строительными нормами и правилами для театров и концертных залов |
Весь период |
|
15 |
Не допускается обустройство дополнительных (приставных) зрительных мест |
Весь период |
|
16 |
Здание, в котором проводится культурно-массовое мероприятие, оборудуется помещениями в соответствии с требованиями, установленными строительными нормами и правилами для театров и концертных залов |
Весь период |
|
|
Указанные помещения оборудуются: |
|
|
17 |
Источниками искусственного освещения (уровень освещенности составляет не менее значений, установленных санитарными нормами и правилами для искусственного освещения помещений общественных зданий) |
Весь период |
В здании ДК полностью заменена система электроснабжения в 2006 году |
18 |
Системами отопления и вентиляции (температурный режим внутри такого помещения соответствует требованиям, установленным санитарными нормами и правилами эксплуатации общественных зданий) |
Весь период |
В помещении зрительного зала РДК установлена электрическая система отопления "инфракрасное лучистое отопление", другие помещения РДК отапливаются центральным теплоснабжением. Нефедовский СДК отапливается газом |
19 |
Противопожарными системами и оборудованием |
Весь период |
|
|
На эксплуатацию помещений, в которых проводится культурно-массовое мероприятие, должно быть получено разрешение органов Государственного пожарного надзора |
|
В зданиях РДК, Нефедовского СДК установлена внутренняя автоматическая пожарная сигнализация, имеются огнетушители по нормам, в РДК - оповещение людей о пожаре, пожарный водопровод |
20 |
Санитарное содержание помещений, в которых происходит оказание муниципальной услуги, соответствует нормам и требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическим законодательством |
Весь период |
|
21 |
Предметы и оборудование, используемые при оказании государственной услуги, отвечают санитарным требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации |
Весь период |
|
22 |
При проведении культурно-массовых мероприятий вне помещений место, на котором проводятся такие мероприятия, выбирается с учетом ожидаемого числа посетителей |
Январь, Масленица (в зависимости от времени наступления), июнь, июль - август, ноябрь, декабрь |
Места проведения мероприятий вне помещения - площадь РДК (не более 500 человек), парк (не более 3000 человек), улицы (не более 150 человек), площадь Ленина (не более 1000 человек) |
|
Общая площадь мест не должна быть менее нормативов, установленных действующим законодательством Российской Федерации |
Весь период |
|
|
При проведении культурно-массового мероприятия вне помещений место его оборудуется: |
|
|
23 |
Источниками наружного освещения (уровень освещенности в темное время суток составляет не менее значений, установленных санитарными нормами и правилами для наружного освещения) |
Период проведения мероприятия |
Парк освещается уличными фонарями, на площади Ленина, площади РДК мероприятия проводятся в дневное время |
|
Туалетами или санитарными кабинами (биотуалетами) |
На период проведения мероприятия |
В парке имеется туалет |
24 |
Проведение культурно-досуговых мероприятий вне помещений осуществляется в соответствии с правилами противопожарной безопасности, установленными действующим законодательством Российской Федерации |
На период проведения мероприятия |
|
25 |
Проведение культурно-досуговых мероприятий осуществляется в соответствии с требованиями к охране общественного порядка в местах массового скопления людей, установленными действующим законодательством Российской Федерации |
На период проведения мероприятия |
Заявка в правоохранительные органы подается за 2 недели до проведения мероприятия |
26 |
Сотрудники охраны должны незамедлительно реагировать на обращения посетителей культурно-массовых мероприятий, связанные с нарушениями общественного порядка |
Во время проведения мероприятия |
|
27 |
При проведении культурно-массовых мероприятий вне помещений с ожидаемым числом посетителей более 500 человек организуется дежурство нарядов патрульно-постовой службы и бригады скорой медицинской помощи |
На период проведения мероприятия |
Заявка на дежурство патрульно-постовой службы и бригады скорой помощи подается за 2 недели до проведения мероприятия |
28 |
В случае возникновения чрезвычайной ситуации организацией, оказывающей услугу в помещении, обеспечивается эвакуация всех посетителей культурно-массового мероприятия |
На период проведения мероприятия |
Во время проведения мероприятия эвакуационные двери помещения открываются, 1 раз в год в РДК проводятся учения по эвакуации посетителей с привлечением сил Южского ФГУ "Отряд ГПС МЧС России по Ивановской области в Южском муниципальном районе" |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
4. Оценка выполнения требований стандарта качества муниципальной услуги "Организация культурного досуга в коллективах самодеятельного народного творчества" Муниципальное учреждение "Южская районная централизованная клубная система"
Южский муниципальный район
N/п |
Требование стандарта качества |
Период выполнения требования |
Оценка выполнения требования |
|
Проведение занятий в коллективах самодеятельного народного творчества и иных культурно-досуговых объединениях: |
|
|
1. |
Получателями муниципальной услуги являются граждане России, проживающие на территории Южского муниципального района |
Весь период |
|
2. |
Оказание муниципальной услуги может осуществляться на платной основе |
Весь период |
В соответствии с уставом учреждения |
3. |
В случае платного оказания муниципальной услуги между участником и учреждением культуры, оказывающим услугу, заключается договор |
Весь период |
|
4. |
Прием в культурно-досуговые объединения осуществляется на основе заявления |
Весь период |
Образец заявления представляет учреждение |
5. |
Занятия проводятся специалистами, имеющими соответствующие документы, подтверждающие их квалификационный уровень |
Весь период |
|
6. |
По отношению к участникам клубных формирований не допускается нарушение прав участников культурно-досуговых объединений, установленных действующим законодательством Российской Федерации |
Весь период |
|
8. |
Время начала и окончания занятий, их продолжительность устанавливаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере культуры |
Весь период |
Расписание занятий устанавливает руководитель коллектива, утверждает директор учреждения |
|
Обеспечение условий занятий в клубных объединениях |
|
|
8. |
Занятия проводятся в зданиях и помещениях учреждений культуры, оказывающих муниципальную услугу, оборудованных в соответствии со строительными и санитарными нормами и правилами, установленными для учреждений культуры |
Весь период |
|
9. |
Помещения общего пользования, используемые при оказании муниципальной услуги, отвечают требованиям, установленным строительными нормами и правилами для зданий учреждений культуры, требованиям пожарной безопасности |
Весь период |
|
|
Указанные помещения оборудуются: |
|
|
10. |
Источниками естественного и искусственного освещения (уровень освещенности в темное время суток составляет не менее значений, установленных санитарными нормами и правилами для искусственного освещения помещений зданий учреждений культуры) |
Весь период |
В кружковых кабинетах учреждения новая система энергоснабжения, кабинеты освещаются энергосберегающими лампами |
11. |
Системами отопления и вентиляции (температурный режим внутри такого помещения соответствует требованиям, установленным санитарными нормами и правилами эксплуатации зданий учреждений культуры) |
Весь период |
В кружковых комнатах - центральное отопление, при необходимости - дополнительное электроотопление |
12. |
Противопожарными системами и оборудованием |
Весь период |
Кружковые комнаты снабжены автоматической пожарной сигнализацией, системой оповещения людей о пожаре, с участниками коллективов проводятся ежегодные учения по эвакуации из помещения в случае пожара |
13. |
Санитарное содержание зданий и помещений, в которых происходит оказание муниципальной услуги, соответствует нормам и требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическим законодательством |
Весь период |
|
14. |
Предметы и оборудование, используемые при оказании муниципальной услуги, отвечают санитарным требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации |
Весь период |
|
15. |
При оказании муниципальной услуги обеспечивается охрана общественного порядка |
Весь период |
|
16. |
Сотрудники охраны должны незамедлительно реагировать на обращения участников клубных формирований или посетителей культурно-досуговых мероприятий, связанные с нарушениями общественного порядка |
Весь период |
В учреждении - круглосуточное дежурство вахты с телефоном, имеется кнопка экстренного вызова милиции. В Нефедовском СДК - мобильная связь |
17. |
В случае возникновения чрезвычайной ситуации обеспечивается эвакуация всех участников культурно-досуговых объединений |
|
С участниками коллективов проводятся ежегодные учения по эвакуации из помещения в случае пожара |
18. |
В оказании муниципальной услуги может быть отказано в случае непредставления заявления или нарушения условий договора при платном оказании муниципальной услуги |
Весь период |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.