Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации городского
округа Кинешма
от 06.11.2018 N 1399п
Приложение
к постановлению
администрации городского
округа Кинешма
от 11.11.2013 N 2556п
Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Кинешма
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Кинешма (далее - Программ).
1.2. Программа - это документ стратегического планирования, содержащий комплекс мероприятий, взаимоувязанный по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, обеспечивающих достижение целей и решение задач социально-экономического развития городского округа Кинешма в определенной сфере.
1.3. Формирование Программ осуществляется исходя из следующих принципов:
а) соответствие приоритетам социально-экономического развития, определенным Стратегией социально-экономического развития городского округа Кинешма;
б) наиболее полный охват сфер социально-экономического развития;
в) установление измеримых результатов их реализации (характеризуемых количественными и (или) качественными показателями состояния (изменения состояния) социально-экономического развития, которое отражает непосредственные результаты, (характеристики объема и (или) качества реализации мероприятия, направленного на достижение конечного результата реализации Программы (подпрограммы)).
1.4. Программа включает в себя подпрограммы, содержащие основные мероприятия (мероприятия), реализуемые отраслевыми (функциональными) органами администрации городского округа Кинешма в соответствующей сфере деятельности.
1.5. В Программах, в которых не предусмотрены подпрограммы, основные мероприятия и мероприятия, реализуемые отраслевыми (функциональными) органами администрации городского округа Кинешма в соответствующей сфере деятельности отражаются в Программе.
Подпрограмма - комплекс взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам основных мероприятий, определенных исходя из масштабности и сложности достигаемых в рамках Программы целей и решаемых подпрограммой задач.
Основное мероприятие - группа взаимосвязанных мероприятий, имеющих общее целевое назначение, и характеризующихся значимым вкладом для решения задач Программы и подпрограммы.
Мероприятие - совокупность взаимосвязанных действий, направленных на решение задачи основного мероприятия.
Основные мероприятия могут включать в себя:
- мероприятия, расходные обязательства по финансовому обеспечению которых установлены муниципальными правовыми актами городского округа Кинешма;
- мероприятия, расходные обязательства по финансовому обеспечению которых установлены исключительно Программами;
- мероприятия, не требующие финансового обеспечения, направленные на достижение цели (целей) подпрограмм и Программы в целом.
1.6. Разработка и реализация Программы осуществляются администрацией городского округа Кинешма, отраслевым (функциональным) органом администрации городского округа Кинешма, определенным администрацией городского округа Кинешма в качестве администратора Программы, совместно с заинтересованными исполнителями основных мероприятий (мероприятий) подпрограммы.
Администратор Программы - администрация городского округа Кинешма, отраслевой (функциональный) орган администрации городского округа Кинешма, ответственный за формирование и реализацию Программы в целом (далее - администратор Программы). Программа может иметь только одного администратора Программы.
Исполнитель основного мероприятия (мероприятия) - администрация городского округа Кинешма, отраслевой (функциональный) орган администрации городского округа Кинешма, участвующий в разработке и реализации одного или нескольких основных мероприятий (мероприятий) Программы и подпрограмм.
Администратор Программы может одновременно осуществлять полномочия исполнителя.
1.7. Срок реализации Программы устанавливается продолжительностью не менее 3 лет.
Срок реализации входящих в Программу подпрограмм должен быть не более срока реализации Программы в целом.
1.8. Разработка Программ осуществляется на основании перечня Программ, утверждаемого постановлением администрации городского округа Кинешма.
Подготовка проекта постановления администрации городского округа Кинешма об утверждении перечня Программ или о внесении в него изменений осуществляется финансовым управлением администрации городского округа Кинешма (далее - Финансовое управление) по согласованию с отделом по экономике и предпринимательству администрации городского округа Кинешма (далее - Отдел по экономике) на основании решения Комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Комиссия) о необходимости, начиная с очередного финансового года, разработки, прекращения или изменения Программ.
В перечне Программ по каждой Программе должны быть указаны следующие сведения:
1) наименование Программы;
2) наименование администратора Программы.
1.9. Программа утверждается постановлением администрации городского округа Кинешма.
1.10. Программа, утвержденная постановлением администрации городского округа Кинешма, подлежит официальному опубликованию в порядке и сроках определенных Уставом муниципального образования "Городской округ Кинешма" и размещается на официальном сайте администрации городского округа Кинешма в сети "Интернет".
1.11. В целях дополнительной детализации требований настоящего Порядка Отдел по экономике и Финансовое управление разрабатывают методические указания по разработке и реализации Программ (далее - Методические указания).
Подготовка проекта распоряжения администрации городского округа Кинешма об утверждении Методических указаний осуществляется Отделом по экономике.
2. Требования к структуре и содержанию Программ
2.1. Программы разрабатываются для достижения приоритетов и целей социально-экономического развития городского округа Кинешма, определенных в Стратегии социально-экономического развития городского округа Кинешма.
2.2. При формировании целей, задач и основных мероприятий (мероприятий), а также характеризующих их целевых индикаторов (показателей) учитываются объемы соответствующих источников финансирования, включая средства бюджета городского округа Кинешма, областного бюджета, федерального бюджета, внебюджетные источники, влияющие на достижение цели (целей) Программы.
2.3. Программа должна включать следующие разделы:
1) паспорт Программы по форме согласно приложению 1;
2) анализ текущей ситуации в сфере реализации Программы, включающий:
- описание сложившейся социальной и экономической ситуации в сфере реализации Программы и основных тенденций ее изменения;
- показатели, характеризующие текущую ситуацию в определенной сфере.
3) сведения о целевых индикаторах (показателях) Программы с расшифровкой отчетных и плановых значений по годам реализации Программы.
4) в случае, если Программа формируется без подпрограмм, дается характеристика основных мероприятий Программы, включающая перечень и краткое описание основных мероприятий (мероприятий) Программы, которые планируются реализовать для решения задач Программы.
5) ресурсное обеспечение Программы (без наличия подпрограмм) в разбивке по основным мероприятиям, мероприятиям и исполнителям Программы и годам ее реализации в разрезе источников финансирования.
2.4. В Программу могут быть включены иные разделы, приложения, дополнительные сведения, помимо указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка.
2.5. В качестве приложений к Программе приводятся подпрограммы (при их наличии).
Подпрограмма должна включать следующие разделы:
1) паспорт подпрограммы по форме согласно приложению 2;
2) характеристику основных мероприятий подпрограммы, включающую перечень и краткое описание основных мероприятий (мероприятий) подпрограммы, которые необходимо реализовать для решения задач подпрограммы;
3) целевые индикаторы (показатели) подпрограммы, характеризующие основные мероприятия, мероприятия подпрограммы с результатами их выполнения, с расшифровкой отчетных и плановых значений по годам реализации подпрограммы;
4) ресурсное обеспечение подпрограммы в разбивке по основным мероприятиям и мероприятиям подпрограммы и годам ее реализации в разрезе источников финансирования.
В качестве приложения к подпрограмме приводятся:
- порядки предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям) индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (в случае, если их предоставление предусматривается в рамках мероприятий, расходные обязательства по финансовому обеспечению которых установлены исключительно Программой).
2.6. В подпрограмму могут быть включены иные разделы, приложения дополнительные сведения, помимо указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка.
3. Формирование проектов Программ
3.1. Процесс формирования Программы включает следующие этапы:
1) разработку проекта Программы и сопроводительных материалов к нему;
2) рассмотрение проекта Программы Финансовым управлением и Отделом по экономике;
3) доработку проекта Программы в соответствии с заключениями Финансового управления и Отдела по экономике;
4) утверждение Программы.
3.2. Выполнение этапов, указанных в подпунктах 1, 2, 3, 4 пункта 3.1 настоящего Порядка, осуществляется в сроки, определенные постановлением администрации городского округа Кинешма, устанавливающим порядок составления проекта бюджета городского округа Кинешма на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок составления проекта бюджета городского округа Кинешма).
3.3. Разработку проекта Программы осуществляет администратор Программы совместно с исполнителями.
3.4. При разработке проекта Программы:
1) администратор Программы осуществляет следующие полномочия:
- по согласованию с исполнителями формирует перечень подпрограмм, определяет исполнителей подпрограмм;
- запрашивает у исполнителей сведения, необходимые для подготовки проекта Программы;
- в пределах компетенции контролирует корректность представляемых исполнителями сведений и при необходимости возвращает материалы на доработку;
- осуществляет подготовку и согласование с исполнителями итогового проекта Программы и сопроводительных материалов к нему.
2) исполнитель осуществляет следующие полномочия:
- представляет администратору Программы сведения, необходимые для подготовки проекта соответствующей подпрограммы;
- обеспечивает соблюдение установленных требований, необходимых для получения межбюджетных трансфертов из областного и федерального бюджетов;
- в случае наличия у Финансового управления и Отдела по экономике замечаний, в пределах компетенции осуществляет доработку проекта и сопроводительных материалов.
3.5. В процессе разработки проекта Программы администратор Программы вправе запрашивать у исполнителей соответствующих подпрограмм следующие материалы и сведения:
1) текстовые материалы с описанием текущей ситуации, включающие:
- описание сложившейся социальной и экономической ситуации в сфере реализации Программы и основных тенденций ее изменения;
- показатели, характеризующие текущую ситуацию в определенной сфере.
2) сведения о целевых индикаторах (показателях) Программы с расшифровкой отчетных и плановых значений по годам реализации Программы.
3) предложения по формированию подпрограмм, содержащие:
- характеристику основных мероприятий подпрограммы, включающую перечень и краткое описание основных мероприятий (мероприятий) подпрограммы, которые необходимо реализовать для достижения поставленных целей Программы и решения задач подпрограммы;
- целевые индикаторы (показатели) подпрограммы, характеризующие основные мероприятия, мероприятия подпрограммы с результатами их выполнения, с расшифровкой отчетных и плановых значений по годам реализации подпрограммы;
- объемы бюджетных ассигнований на реализацию основных мероприятий, мероприятий и обоснование плановых объемов бюджетных ассигнований на реализацию каждого из мероприятий, предлагаемых к включению в Программу по годам их реализации в разрезе источников финансирования;
- порядки предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям) индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (в случае, если их предоставление предусматривается в рамках мероприятий, расходные обязательства по финансовому обеспечению которых установлены исключительно Программой).
Исполнители Программы должны обеспечить своевременное представление, полноту и точность указанных в настоящем пункте материалов и сведений, подготовленных по запросу администратора Программы.
3.6. Подготовленный и согласованный со всеми исполнителями проект Программы и сопроводительные материалы к нему направляются администратором Программы на рассмотрение в Финансовое управление и Отдел по экономике в срок, установленный постановлением администрации городского округа Кинешма, утверждающим порядок составления проекта бюджета городского округа Кинешма на очередной финансовый год и плановый период.
В качестве сопроводительных материалов приводятся пояснительная записка, подготовленная в соответствии с Методическими указаниями, и обоснование бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы подготовленное в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа Кинешма на очередной финансовый год, утвержденной Финансовым управлением с представлением:
- расчетов, в которых используются значения (нормативы, показатели), установленные правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами городского округа Кинешма, договорами (соглашениями);
- иной информации, позволяющей удостовериться в необходимости и достаточности плановых бюджетных расходов, предусмотренных на реализацию мероприятий.
3.7. Финансовое управление рассматривает проект Программы и сопроводительные материалы на предмет:
1) обоснования объемов бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы;
2) соблюдения установленных органами государственной власти Ивановской области требований, необходимых для получения межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
3) не превышения доведенных до главных распорядителей средств бюджета городского округа Кинешма объемов бюджетных ассигнований на финансирование действующих и принимаемых обязательств, согласованных Комиссией на очередной финансовый год и плановый период.
3.8. Отдел по экономике рассматривает проект Программы и сопроводительные материалы на предмет:
1) соответствия требованиям настоящего Порядка и Методических указаний;
2) соответствия цели (целей) Программы стратегическим целям социально-экономического развития городского округа Кинешма;
3) корректности и полноты описания ожидаемых результатов реализации Программы и подпрограмм;
4) необходимости и достаточности приведенных мероприятий Программы для достижения целей и ожидаемых результатов реализации Программы и подпрограмм;
5) реалистичности полной и качественной реализации запланированных мероприятий в рамках установленных сроков и объемов финансового обеспечения.
3.9. По результатам рассмотрения проекта Программы и сопроводительных материалов Финансовое управление и Отдел по экономике направляют администратору Программы заключения.
3.10. Администратор Программы совместно с исполнителями проводят доработку проекта Программы и сопроводительных материалов в соответствии с поступившими заключениями в срок, установленный Порядком составления проекта бюджета городского округа Кинешма.
3.11. Отдел по экономике и Финансовое управление осуществляет проверку соответствия внесенных в проект Программы изменений согласно заключениям в срок, установленный порядком составления проекта бюджета городского округа Кинешма.
3.12. Утверждение Программы осуществляется в установленном порядке.
4. Плановая корректировка Программ
4.1. Плановая корректировка Программ, утвержденных постановлениями администрации городского округа Кинешма, осуществляется ежегодно при составлении проекта бюджета городского округа Кинешма на очередной финансовый год, за исключением завершаемых в текущем году.
4.2. Плановая корректировка предусматривает:
1) подготовку проектов всех действующих Программ и подпрограмм в новой редакции;
2) уточнение перечня подпрограмм с учетом решений Комиссии по результатам конкурсного отбора распределения принимаемых расходных обязательств городского округа Кинешма, проведенного в порядке, установленном постановлением администрации городского округа Кинешма;
3) внесение иных изменений в Программу.
4.3. Процесс плановой корректировки Программы включает следующие этапы:
1) разработку проекта постановления администрации городского округа Кинешма о внесении изменений в Программу и сопроводительных материалов (далее - проект изменений, вносимых в Программу);
2) рассмотрение проекта изменений, вносимых в Программу, Финансовым управлением и Отделом по экономике;
3) доработку проекта изменений, вносимых в Программу;
4) утверждение изменений, вносимых в Программу.
4.4. Выполнение этапов, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 4.3 настоящего Порядка, осуществляется в сроки, определенные Порядком составления проекта бюджета городского округа Кинешма.
4.5. Разработку проекта изменений, вносимых в Программу, проводит ее администратор совместно с исполнителями.
4.6. При разработке проекта изменений, вносимых в Программу:
1) администратор Программы осуществляет следующие полномочия:
- по согласованию с исполнителями Программы формирует уточненный перечень подпрограмм при их наличии, уточняет перечень исполнителей подпрограмм;
- запрашивает у исполнителей сведения, необходимые для подготовки проекта изменений, вносимых в Программу;
- в пределах компетенции контролирует корректность представляемых исполнителями сведений и при необходимости возвращает содержащие их материалы на доработку;
- осуществляет непосредственную подготовку и согласование с исполнителями проекта изменений, вносимых в Программу.
2) исполнитель осуществляет следующие полномочия:
- направляет администратору Программы в установленные им сроки подготовленный проект изменений, вносимых в Программу, в части соответствующей подпрограммы (при её наличии), либо проект новой подпрограммы, либо проект действующей подпрограммы в новой редакции и сопроводительные материалы к нему;
- в случае наличия у Финансового управления и Отдела по экономике замечаний, в пределах компетенции осуществляет доработку представленных материалов.
4.7. В процессе разработки проекта изменений, вносимых в Программу, администратор Программы вправе запрашивать у исполнителей соответствующей Программы и подпрограммы (при её наличии) предложения по формированию проектов новых подпрограмм, предложения по внесению изменений в Программу, проектов действующих подпрограмм в новой редакции, содержащие:
- сведения о целевых индикаторах (показателях) Программы с расшифровкой отчетных и плановых значений по годам реализации Программы;
- перечень основных мероприятий (мероприятий), предлагаемых к включению в Программу (без наличия подпрограмм) и подпрограмму и их краткое описание;
- описание ожидаемых результатов реализации основных мероприятий (мероприятий), предлагаемых к включению в Программу (без наличия подпрограмм) и подпрограмму;
- перечень предлагаемых целевых индикаторов (показателей) подпрограммы, их отчетные и плановые значения;
- объемы бюджетных ассигнований на реализацию основных мероприятий (мероприятий) и обоснование объемов бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы (без наличия подпрограммы) и подпрограммы;
- порядки предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям) индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (в случае, если их предоставление предусматривается в рамках мероприятий, расходные обязательства по финансовому обеспечению которых установлены исключительно Программой).
Исполнители должны обеспечить своевременное представление, полноту и точность указанных в настоящем пункте материалов и сведений, подготовленных по соответствующему запросу администратора Программы.
4.8. Подготовленный и согласованный со всеми исполнителями проект изменений, вносимых в Программу, направляется администратором Программы на рассмотрение в Финансовое управление и Отдел по экономике в срок, установленный Порядком составления проекта бюджета городского округа Кинешма.
В качестве сопроводительных материалов приводятся пояснительная записка, подготовленная в соответствии с Методическими указаниями, и обоснование бюджетных ассигнований на реализацию каждого из мероприятий по которым планируется изменение объемов бюджетных ассигнований, подготовленное с учетом положений пункта 3.6 настоящего Порядка.
4.9. Финансовое управление рассматривает проект изменений, вносимых в Программу, по критериям, указанным в пункте 3.7 настоящего Порядка, а также на предмет полноты охвата расходных обязательств городского округа Кинешма в соответствующей сфере мероприятиями Программы с учетом предлагаемых изменений, в срок, установленный Порядком составления проекта бюджета городского округа Кинешма.
4.10. Отдел по экономике рассматривает проект изменений, вносимых в Программу, по критериям, указанным в пункте 3.8 настоящего Порядка, в срок, установленный Порядком составления проекта бюджет городского округа Кинешма.
4.11. По результатам рассмотрения проекта изменений, вносимых в Программу, Финансовое управление и Отдел по экономике направляют администратору Программы заключения в срок, установленный Порядком составления проекта бюджета городского округа Кинешма.
4.12. Администратор Программы совместно с исполнителями проводит доработку проекта изменений, вносимых в Программу, в соответствии с поступившими заключениями, указанными в пункте 4.11 настоящего Порядка, в срок, установленный Порядком составления проекта бюджета городского округа Кинешма.
4.13. Отдел по экономике и Финансовое управление осуществляет проверку доработанных администраторами Программы изменений, вносимых в Программу, согласно заключениям в срок, установленный Порядком составления проекта бюджета городского округа Кинешма.
4.14. Подготовка проекта постановления администрации городского округа Кинешма о внесении изменений в Программу осуществляется администраторами Программы в установленном порядке.
5. Реализация Программ
5.1. Реализация Программы осуществляется администратором Программы и исполнителями.
Администратор Программы несет ответственность за реализацию Программы и подпрограмм, достижение целевых индикаторов (показателей) реализации Программы и подпрограмм, ожидаемых результатов реализации Программы и подпрограмм.
Исполнители несут ответственность за своевременное и полное осуществление основных мероприятий (мероприятий), целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделенных на финансовое обеспечение реализации основных мероприятий (мероприятий), достижение ожидаемых результатов реализации Программы (подпрограммы) и целевых индикаторов (показателей) реализации подпрограммы в части, относящейся к закрепленным за исполнителями основным мероприятиям (мероприятиями).
5.2. Администратор Программы координирует деятельность исполнителей, организует мониторинг реализации Программы и обеспечивает своевременное проведение ее корректировки.
5.3. Для проведения мониторинга реализации Программы исполнители:
- оперативно информируют администратора Программы о возникновении обстоятельств, при которых реализация отдельных мероприятий становится невозможной либо нецелесообразной в рамках установленных Программой параметров;
- в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют администратору Программы сведения о ходе реализации мероприятий Программы, в порядке, установленном Методическими указаниями;
- представляют по запросам администратора Программы в установленные им сроки сведения о ходе реализации основных мероприятий (мероприятий), в том числе сведения, подтверждающие реализацию отдельных мероприятий, в порядке, установленном Методическими указаниями.
5.4. Администратор Программы:
- обобщает представляемые исполнителями сведения о ходе реализации подпрограммы;
- в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Отдел по экономике обобщенные сведения о ходе реализации Программы, согласованные с Финансовым управлением, в порядке, установленном Методическими указаниями;
- не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным годом, готовит в соответствии с Методическими указаниями годовой отчет о реализации Программы и представляет его в Финансовое управление и Отдел по экономике.
5.5. После срока, установленного Порядком составления проекта бюджета городского округа Кинешма для утверждения Программ и вносимых в них изменений в рамках проведения плановой корректировки, может проводиться текущая корректировка Программ.
Внесение изменений в Программы (в части мероприятий, расходные обязательства по финансовому обеспечению которых установлены исключительно Программой) является основанием для подготовки проекта решения городской Думы городского округа Кинешма о внесении изменений в бюджет городского округа Кинешма в соответствии с бюджетным законодательством.
5.6. Основаниями для проведения текущей корректировки Программы являются:
1) инициатива администратора Программы или исполнителя (исполнителей) в случаях, когда планируемые изменения бюджетных ассигнований оказывают значительное влияние на целевые индикаторы (показатели) и ожидаемые результаты Программы;
2) если корректировка является условием государственных органов для получения городским округом Кинешма субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов.
5.7. При текущей корректировке Программы должны соблюдаться требования, установленные разделом 2 настоящего Порядка.
5.8. При проведении текущей корректировки Программы проект постановления администрации городского округа Кинешма о внесении изменений в Программу готовит администратор Программы, за исключением случаев, указанных в абзаце втором настоящего пункта.
Подготовка проекта постановления администрации городского округа Кинешма о внесении изменений в Программу, может осуществляться исполнителем по согласованию с администратором Программы, Финансовым управлением и Отделом по экономике, если вносимые в Программу изменения касаются исключительно закрепленных за исполнителем мероприятий.
Внесение изменений в постановление администрации городского округа Кинешма об утверждении Программы, указанных в пункте 5.6. настоящего Порядка, осуществляется в установленном порядке.
5.9. Вместе с проектом изменений в Программу администратор Программы готовит пояснительную записку на основании пояснительной записки исполнителя с описанием влияния предлагаемых изменений Программы на целевые показатели реализации Программы, обоснование эффективности принимаемых решений, экономию бюджетных средств и финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений.
5.10. Проект постановления администрации городского округа Кинешма о внесении изменений в программу должен быть согласован с Финансовым управлением и Отделом по экономике.
6. Порядок проведения оценки эффективности реализации Программ и ее критерии
6.1. Ежегодно Отдел по экономике проводит оценку эффективности реализации Программ (далее - оценка эффективности Программ) и готовит сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности Программ (далее - сводный доклад).
6.2. Оценка эффективности Программ и ее критерии определяются в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа Кинешма (приложение 3).
6.3. Сводный доклад содержит:
1) сведения о ходе реализации Программ;
2) сведения об оценке эффективности Программ, включая предложения о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденных Программ, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации Программ.
6.4. Сводный доклад формируется в соответствии с Методическими указаниями на основании:
1) годовых отчетов администраторов Программ о реализации Программ, представляемых в Отдел по экономике в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Порядка;
2) результатов оценки эффективности Программ.
6.5. В срок, установленный Порядком составления проекта бюджета городского округа Кинешма, Отдел по экономике представляет Сводный доклад в Комиссию и Финансовое управление.
6.6. Комиссия в сроки, установленные Порядком составления проекта бюджета городского округа Кинешма:
1) рассматривает Сводный доклад и заслушивает доклады администраторов Программ, в отношении которых в Сводном докладе представлены предложения о необходимости прекращения или изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденных Программ, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации Программ.
Доклад администратора Программы должен содержать краткое изложение видения:
- необходимых изменений, касающихся реализации Программы в текущем финансовом году;
- необходимых изменений Программы либо новой редакции Программы, вступающих в силу с очередного финансового года;
2) согласовывает содержащиеся в Сводном докладе предложения о необходимости прекращения или изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденных Программ, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации Программ.
6.7. Если в отношении утвержденной Программы Комиссией согласовано предложение об изменении, начиная с очередного финансового года, необходимые изменения вносятся в рамках ежегодной плановой корректировки в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.
Если в отношении утвержденной Программы Комиссией согласовано предложение о прекращении начиная с очередного финансового года реализации утвержденной Программы, администратор Программы на основании доведенного до него Финансовым управлением решения Комиссии осуществляет подготовку в установленном порядке проекта постановления администрации городского округа Кинешма об отмене постановления администрации городского округа Кинешма об утверждении Программы.
6.8. Необходимые изменения, касающиеся реализации в текущем финансовом году Программ, указанных в пункте 6.7 настоящего Порядка, вносятся администраторами соответствующих Программ в рамках текущей корректировки Программ в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка.
Приложение 1
к Порядку
разработки, реализации
и оценки эффективности
муниципальных программ
городского округа Кинешма
ПАСПОРТ
муниципальной программы городского округа Кинешма
Наименование программы |
|
Срок реализации программы |
|
Перечень подпрограмм (при их наличии) |
1. 2. _ |
Администратор программы |
|
Исполнители |
|
Исполнители основных мероприятий (мероприятий) * |
|
Цель (цели) программы |
1. 2. _ |
Целевые индикаторы (показатели) программы |
1. 2. _ |
Объемы ресурсного обеспечения программы ** |
|
Ожидаемые результаты реализации программы |
|
* указываются при отсутствии перечня подпрограмм
** указываются в разбивке по годам реализации программы в разрезе источников финансирования
Приложение 2
к Порядку
разработки, реализации
и оценки эффективности
муниципальных программ
городского округа Кинешма
ПАСПОРТ
подпрограммы муниципальной программы городского округа Кинешма
Наименование подпрограммы |
|
Срок реализации подпрограммы |
|
Исполнители основных мероприятий (мероприятий) подпрограммы |
1. 2. _ |
Цель (цели) подпрограммы |
1. 2. _ |
Задачи подпрограммы |
1. 2. _ |
Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы * |
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
|
* указываются в разбивке по годам реализации подпрограммы, и источникам финансирования.
Приложение 3
к Порядку
разработки, реализации
и оценки эффективности
муниципальных программ
городского округа Кинешма
Методика
оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа Кинешма
1. Общие положения
Оценка эффективности реализации муниципальных программ городского округа Кинешма (далее - Программ) проводится ежегодно.
Оценка эффективности реализации Программы и входящих в нее подпрограмм проводится на основе следующих критериев:
- степень достижения планируемых значений целевых индикаторов (показателей) Программы;
- степень достижения цели (целей) Программы;
- степень соответствия запланированному уровню расходов и эффективности использования бюджетных средств.
1. Расчет степени достижения планируемых значений целевых индикаторов (показателей) Программы проводится по каждому целевому индикатору (показателю) Программы.
Степень достижения планируемых значений целевых индикаторов (показателей) Программы рассчитывается по следующим формулам:
- для целевых индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
,
- для целевых индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
, где
Сд - степень достижения планируемых значений целевых индикаторов (показателей) Программы;
Зф - значение показателя, характеризующего цели Программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
Зп - плановое значение показателя, характеризующего цели Программы.
При использовании данных формул в случаях, если Сд больше 1, значение Сд принимается равным 1.
2. Расчет степени достижения цели (целей) Программы рассчитывается по формуле:
, где
СДмп - степень достижения целей Программы;
Сд - степень достижения планируемых значений целевых индикаторов (показателей) Программы;
n - число показателей, характеризующих цели Программы.
3. Расчет степени соответствия запланированному уровню расходов и эффективности использования бюджетных средств рассчитывается по формуле:
, где:
СЭмп - степень соответствия запланированному уровню расходов и эффективности использования бюджетных средств;
Фр - фактические расходы на реализацию Программы в отчетном году;
Фп - плановые расходы на реализацию Программы в отчетном году.
4. Расчет оценки эффективности реализации Программы определяется на основе сопоставления степени достижения планируемых значений целевых индикаторов (показателей) Программы и соответствия запланированному уровню расходов и эффективности использования средств бюджета городского округа Кинешма по формуле:
, где:
ЭРмп - эффективность реализации Программы;
СДмп - степень достижения планируемых значений целевых индикаторов (показателей) Программы;
СЭмп - степень соответствия запланированному уровню расходов и эффективности использования бюджетных средств.
к - поправочный коэффициент, учитывающий качество планирования и координации реализации Программы, рассчитываемый по формуле:
Значения поправочного коэффициента, учитывающего качество планирования и координации реализации Программы:
(СЭмп - СДмп) |
к |
0,00...0,10 |
1,25 |
0,11...0,20 |
1,10 |
0,21...0,25 |
1,00 |
0,26...0,35 |
0,90 |
Свыше 0,35 |
0,75 |
По результатам итоговой оценки эффективности реализации Программа признается: высокоэффективной, эффективной, низкоэффективной, неэффективной.
Вывод об эффективности (неэффективности) реализации Программы определяется на основании следующих критериев:
Результат реализации Программы (подпрограмм) |
Значение критерия |
неэффективная |
менее 0,40 |
низкоэффективная |
0,40...0,79 |
эффективная |
0,80...0,95 |
высокоэффективная |
0,95...1,0 |
Расчет оценки эффективности реализации каждой подпрограммы, входящей в состав Программы, определяется аналогично расчету эффективности Программ. Для оценки эффективности реализации каждой подпрограммы, включенной в Программу, применяются аналогичные критерии.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 6 ноября 2018 г. N 1399п "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.