Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Вичугского
муниципального района
от 18.05.2018 N 312-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оформление документов на деприватизацию"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление документов на деприватизацию" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей предоставляемой муниципальной услуги (далее - Заявители), и определяет сроки и последовательность совершения администрацией Вичугского муниципального района (далее Администрация) действий по оформлению документов на деприватизацию жилых помещений жилищного фонда.
1.2. Деприватизация - возврат ранее приватизированной квартиры в муниципальную собственность. Деприватизация необратима.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, являющиеся собственниками жилых помещений жилищного фонда, расположенного на территории сельских поселений Вичугского муниципального района и обратившиеся с заявлением о деприватизации жилого помещения.
В случае невозможности личной явки Заявителя при подаче документов и получения договора передачи жилого помещения в собственность Администрации (далее - договор) его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, согласно полномочиям нотариально заверенной доверенности.
Интересы недееспособных граждан при заключении договора может представлять законный представитель - опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны).
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.4.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
а) посредством размещения соответствующей информации (полного текста регламента, бланков заявлений, адресов и телефонов) на официальном сайте Вичугского муниципального района: www.vichuga-mr.ru;
б) на информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга;
в) Сведения о местонахождении Администрации:
155331, Ивановская область, г. Вичуга, пер. Широкий, дом 4
График работы:
понедельник - пятница с 9.00 до 16.00,
перерыв - с 12.00 до 13.00
выходные - суббота, воскресенье и праздничные дни.
Телефон/факс администрации: 8 (49354) 2-00-94.
Адрес официального сайта: www.vichuga-mr.ru
1.4.2. Информирование Заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах.
1.4.3. Информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного при личном обращении или почтовым отправлением, Заявитель может получить по телефону или на личном приеме.
1.4.4. При обращении Заявителя по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности Специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
1.4.5. При невозможности Специалиста Администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому Специалисту или же обратившемуся лицу сообщается номер телефона, по которому можно получить интересующую его информацию.
1.4.6. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
а) сведения о порядке получения муниципальной услуги;
б) адрес места и график приема заявлений для предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) сведения о результате оказания услуги и порядке передачи результата Заявителю.
1.4.7. Информирование Заявителей устно на личном приеме ведется в порядке живой очереди. Максимальный срок ожидания в очереди - 15 минут. Длительность устного информирования при личном обращении не может превышать 15 минут.
1.4.8. Письменное информирование осуществляется на основании поступившего в Администрацию обращения Заявителя о процедуре предоставления муниципальной услуги. По результатам рассмотрения обращения Специалист Администрации обеспечивает подготовку исчерпывающего ответа.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги, предоставление которой регулируется настоящим административным регламентом "Оформление документов на деприватизацию".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Комитет имущественных и земельных отношений администрации Вичугского муниципального района.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Выдача договора на деприватизацию жилого помещения;
2.3.2. Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
- прием и регистрация заявления для предоставления муниципальной услуги - 1 день;
- предоставление муниципальной услуги осуществляется не более 60 дней со дня регистрации заявления;
- максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. Конституция Российской Федерации;
2.5.2. Жилищный кодекс Российской Федерации;
2.5.3. Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
2.5.4. Закон Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
2.5.5. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2.5.6. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.5.7. Устав Вичугского муниципального района.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Заявление по установленной форме согласно Приложения 3 к настоящему Административному регламенту;
2.6.2. Оригиналы правоустанавливающих документов (свидетельство).
2.6.3. Документ, подтверждающий отсутствие ограничений (обременений).
2.6.4. Выписку из домовой книги с момента заселения помещения, либо Справка из отделения миграционной службы по месту жительства в 2-х экземплярах.
2.6.5. Копию финансового лицевого счета (управляющая компания).
2.6.6. Поэтажный план и экспликация передаваемых жилых помещений.
2.6.7. Документы, удостоверяющие личность граждан.
2.6.8. Разрешение органов опеки и попечительства, если в составе семьи имеются несовершеннолетние дети.
2.6.9. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об отсутствии у гражданина (граждан) прав на иную недвижимость.
2.6.10. Документы, указанные в подпунктах 2.6.1 - 2.6.8, настоящего Административного регламента, Заявитель предоставляет самостоятельно.
2.6.11. Документы, указанные в подпункте 2.6.9 настоящего Административного регламента, запрашиваются Администрацией в государственных органах и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.6.12. Заверенная в установленном порядке доверенность, в случае оформления договора передачи жилого помещения в собственность Администрации уполномоченным представителем Заявителя.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов:
2.7.1. С заявлением обратилось ненадлежащее лицо (Заявитель не может подтвердить законность оснований, на которых он занимает жилое помещение; лицо, представляющее интересы Заявителя не может подтвердить свои полномочия);
2.7.2. Предоставление неполного пакета документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента
2.7.3. Представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.
2.8. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Если деприватизированное жилье, являлось предметом сделки (покупка, продажа, мена и пр.), полученное по наследству или обремененное залогом или арестом;
2.8.2. Недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.10.1 Прием граждан осуществляется в помещениях, оборудованных в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.
2.10.2. На входе в кабинет, на видном месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы Специалиста, сведения о фамилии, имени, отчестве и должности Специалиста. Рабочее место Специалиста по предоставлению муниципальной услуги оборудуется столами, стульями, шкафами для документов, компьютерами с возможностью печати и выхода в Интернет, средствами связи и пожаротушения. Рабочее место должно обеспечивать:
- комфортные условия для должностного лица и гражданина;
- возможность копирования документов;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
2.10.3. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для обратившихся Заявителей и оборудоваться в необходимых количествах стульями, столами, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями для написания запросов.
2.10.4. На видном месте, в непосредственной близости к месту приема размещается информационный стенд, содержащий информацию о режиме работы Администрации, телефонах для справок, порядке предоставления муниципальной услуги, праве и порядке обжалования действий (бездействия) Администрации, а также их должностных лиц, приведены образцы заявок и перечень документов, предоставляемых Заявителем, для получения муниципальной услуги.
2.10.5. Вход в помещение (здание), где Специалист осуществляют прием и выдачу документов для Заявителей, должен быть беспрепятственным.
2.10.6. Территория, непосредственно примыкающая к зданию (помещению), где осуществляются прием и выдача Специалистом документов, должна быть оборудована бесплатной автостоянкой.
2.10.7. Должен быть обеспечен беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
1) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а так же для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в котором предоставляется услуга, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям) в котором предоставляется услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в котором предоставляется услуга;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.11.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа Заявителей в здание (помещение), где осуществляется прием и выдача документов Специалистом;
2.11.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур (действий).
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (Блок-схема Приложение 1).
- прием, регистрация заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Администрации;
- проверка сведений, содержащихся в представленных документах;
- подготовка Администрацией договора на деприватизацию жилого помещения либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления граждан, с письменным согласием всех членов семьи (приложение N 3).
3.2. Рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов:
3.2.1. Основанием для исполнения административной процедуры рассмотрения заявки и прилагаемых к ней документов является поступление документов с резолюцией руководителя об исполнении муниципальной услуги Специалисту.
3.2.2. Заявка и прилагаемые к ней документы с резолюцией руководителя об исполнении муниципальной услуги передаются Специалисту (далее - ответственный исполнитель).
3.2.3. Ответственный исполнитель принимает поступившие документы, регистрирует их в журнале входящей документации и проверяет их комплектность.
3.2.4. В случае выявления неполноты сведений, указанных в заявке, и (или) представления неполного комплекта документов ответственный исполнитель готовит письменное уведомление о необходимости представления недостающих документов и дополнении недостающих сведений и представляет его на подпись руководителю.
3.2.5. Подписанное уведомление регистрируется ответственным исполнителем и направляется Заявителю почтовым отправлением.
3.2.6. В двухмесячный срок с момента подачи заявления о деприватизации жилья готовится договор, который подписывается руководителем.
3.3. Выдача договора Заявителю о деприватизации жилья производится при личном обращении в Администрацию. Один экземпляр договора выдается Заявителю, о чем в журнале регистрации договоров делается роспись Заявителя и проставляется дата получения договора. Второй экземпляр договора с пакетом документов формируется в дело, которое хранится в Администрации.
3.4. Муниципальная услуга в МФЦ не предоставляется.
3.5. Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, за определенными административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений ответственного лица осуществляется начальником Комитета имущественных и земельных отношений.
Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения ответственным лицом положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой района.
По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль осуществляется в процессе предоставления муниципальной услуги, согласования и визирования подготовленных ответственным лицом документов, соответствующих положениям настоящего Административного регламента и действующему законодательству.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) ответственного лица.
Указанные проверки могут носить плановый или внеплановый характер. Плановые проверки осуществляются не реже 1 раза в год. Внеплановые проверки проводятся при получении Администрацией информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений, включая личные обращения заявителей.
Порядок проведения проверок устанавливается отдельными муниципальными правовыми актами администрации. По результатам проверки составляется акт, и в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение лиц, допустивших нарушения, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Исполнители муниципальной услуги несут ответственность за:
- полноту и грамотность проведенного консультирования Заявителей;
- соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения сведений в документы и соответствующие журналы;
- полноту принятых от Заявителей документов;
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
- соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки ответа о предоставлении муниципальной услуги, оформление договора.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) муниципального служащего Администрации, должностного лица Администрации, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Администрации, должностного лица Администрации, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения принятые руководителем Администрации подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем Администрации.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Администрация, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения Заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Оформление документов
на деприватизацию"
Блок - схема
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Оформление документов на деприватизацию"
"Блок-схема к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Оформление документов на деприватизацию"
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Оформление документов
на деприватизацию"
ДОГОВОР
ПЕРЕДАЧИ ПРИВАТИЗИРОВАННОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В СОБСТВЕННОСТЬ ВИЧУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Ивановская область, город Вичуга |
"_____"______________ 20___ г. |
Мы, гр. ___________________________________________________________________
____________________________________________________________________ ______
(Ф.И.О.)
паспорт ____________________________, выдан ________________________________
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
код подразделения ________________________________________________________,
проживающий по адресу: ___________________________________________________
____________________________________________________________________ ___,гр.
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
(Ф.И.О.)
паспорт __________________________________, выдан __________________________
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
код подразделения _________________________________________________________,
проживающий по адресу: ____________________________________________________
____________________________________________________________________ ______,
именуемые в дальнейшем "Собственник (Собственники)", с одной стороны, и
администрация Вичугского муниципального района в лице _______________________
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______,
именуемое в дальнейшем "Администрация", заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. В силу настоящего договора гр. __________________________________________________
____________________________________________________________________ ____________,
гр. _________________________________________________________________________ _____
на основании статьи 9.1 Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" передают в собственность Вичугского муниципального района Ивановской области жилое помещение, находящееся по адресу:
____________________________________________________________________ ____.
2. Указанное жилое помещение состоит из ____ (________) жилых комнат общей площадью ___________________ (__________) кв. м, в том числе жилой площадью ____________(_____) кв. м. Жилое помещение расположено на _____ этаже _____ этажного жилого дома.
3. Указанное жилое помещение принадлежит Собственнику (Собственникам) по праву собственности (долевой собственности по _________________ доли в праве собственности каждому) на основании договора передачи жилого помещения в собственность N _______________ от "___" года, заключенного с
____________________________________________________________________ ______
________________________ и зарегистрированного в ____________________________
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
года, регистрационная запись N _____________________ и свидетельств о государственной регистрации права, бланки серии ___________, N ______________, _____________________.
4. В указанном жилом помещении, кроме Собственника (Собственников), проживают, зарегистрированы и имеют право пользования данной жилой площадью
гр. _______________________________________________________________________
____________________________________________________________________ ______
(Ф.И.О.)
паспорт ________________________________, выдан ____________________________
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
код подразделения _________________________________________________________,
гр. ________________________________________________________________________
____________________________________________________________________ _______
(Ф.И.О.)
паспорт ________________________________, выдан __________________________________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
код подразделения _______________________________________________________________.
5. Администрация Вичугского муниципального района Ивановской области в соответствии со статьей 9.1 Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" принимает указанное жилое помещение в муниципальную собственность.
6. До подписания настоящего договора указанное жилое помещение никому не продано, не подарено, не заложено, не обременено правами третьих лиц, в споре и под арестом (запрещением) не состоит. Судебного спора о нем не имеется.
7. Вичугский муниципальный район Ивановской области приобретает право собственности на указанное жилое помещение с момента государственной регистрации перехода права собственности, и жилое помещение считается переданным от Собственника (Собственников) в Вичугский муниципальный район Ивановской области.
8. За Собственником (Собственниками), а также их членами семьи гр.
____________________________________________________________________ ____________ сохраняется право пользования жилым помещением.
Пользование жилым помещением осуществляется в соответствии с договором социального найма жилого помещения, заключаемым в письменной форме на основании настоящего договора между наймодателем - администрацией Вичугского муниципального района и нанимателем.
9. Стороны подтверждают, что не лишены дееспособности, не состоят под опекой и попечительством, не страдают заболеваниями, препятствующими осознать суть данного договора.
10. Настоящий договор составлен и подписан в 2 экземплярах, имеющих равную силу, по одному для каждой из сторон.
Подписи сторон:
Глава Собственник
Вичугского муниципального района
______________________________ ____________________________
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Оформление документов
на деприватизацию" В администрацию
Вичугского муниципального района
В администрацию Вичугского муниципального района
от ______________________________________________
________________________________________________
Паспорт: серия _________ номер ___________________
кем и когда выдан ________________________________
________________________________________________
________________________________________________
проживающего(ей) по адресу: ______________________
________________________________________________
________________________________________________
телефон ____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
На основании статьи 20 Федерального закона Российской Федерации "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" прошу (просим) принять принадлежащее мне (нам) на праве собственности жилое помещение
_________________________________________________________________(Св идетельство
(указать тип жилого помещения)
о праве собственности N ___________________ от "___"___________ ____ г.
выдано ______________________________________________________), расположенное по адресу:
____________________________________________________________________ ______
_______________________________________________________, и заключить со мной (нами) договор социального найма.
Указанное жилое помещение свободно от обязательств перед третьими лицами. Данное жилое помещение является для собственника (собственников) единственным местом постоянного проживания.
К заявлению прилагаются:
1. Свидетельство о праве собственности от "___"__________ ____ г.,
выдано ________________________________________________________________.
2. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимость об отсутствии у гражданина (граждан) прав на иную недвижимость.
3. Документ, подтверждающий, что данное жилое помещение свободно от обязательств перед третьими лицами.
4. Согласие органа попечительства и опеки.
"___"___________ ____ г .
Подписи собственников:
_______________________________
_______________________________
Подписи совершеннолетних членов семьи: _______________________
Подписи членов семьи: ________________________________________
удостоверяю: _________________________________________________
(подпись должностного лица)
М.П. "___"___________ ____ г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Вичугского муниципального района Ивановской области от 18 мая 2018 г. N 312-п "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.