Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Вичугского
муниципального района
Ивановской области
от 01.08.2018 N 436-п
Приложение
к постановлению
администрации Вичугского
муниципального района
от 02.07.2018 N 392-п
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определения состава, сроков и порядка выполнения административной процедуры при предоставлении муниципальной услуги "Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества" (далее - муниципальная услуга).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.1.2. Муниципальная услуга предоставляется Муниципальным бюджетным учреждением "Вичугский районный дом культуры" (далее - МБУ ВРДК).
1.1.3. В настоящем регламенте, в целях упорядочивания формулировок, понятия: "культурно-досуговое формирование", "объединение" и "клуб по интересам", "формирование самодеятельного творчества" объединено понятием "клубное формирование".
Клубное формирование - это добровольное объединение людей, основанное на общности интересов, запросов и потребностей в занятиях любительским художественным творчеством, в совместной творческой деятельности, способствующей развитию дарований его участников, освоению и созданию ими культурных ценностей, а также основанное на единстве стремления людей к получению актуальной информации и прикладных знаний в различных областях общественной жизни, культуры, науки, к овладению полезными навыками в области здорового образа жизни, организации досуга и отдыха.
В соответствии с целями деятельности клубные формирования подразделяются на клубные формирования, ориентированные на развитие знаний, умений, навыков, и клубные формирования, ориентированные на совместную организацию досуга в среде единомышленников.
1.2. Заявители муниципальной услуги.
Заявителями (получателями) муниципальной услуги являются физические и юридические лица, имеющие желание и возможность посетить учреждение с целью культурного развития и духовного обогащения, формирования творческих, интеллектуальных, нравственных способностей в рамках участия в работе клубных формирований.
Услуга может быть оказана всем гражданам вне зависимости от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии.
Предоставление услуги отдельным категориям потребителей (дети, граждане с ограниченными возможностями) осуществляется в рамках действующего законодательства Российской Федерации.
1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге.
1.3.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
Заявители получают информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:
1) при непосредственном обращении в МБУ ВРДК,
2) по почте - 155312 Ивановская область, Вичугский район, д. Чертовищи д. 1 "В",
3) по электронной почте - skorytova@inbox.ru,
4) в информационно-коммуникационной сети "Интернет": на официальном сайте учреждения http://v-rdk.ivn.muzkult.ru/ .
5) на информационных стендах МБУ ВРДК в местах предоставления муниципальной услуги.
1.3.2. При непосредственном обращении граждан в МБУ ВРДК специалист учреждения дает исчерпывающую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.3.3. По обращениям, поступившим по электронной почте, на официальный сайт, информация о предоставлении муниципальной услуги направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления обращения.
1.3.4. На информационных стендах, на официальном сайте МБУ ВРДК размещается информация, необходимая для предоставления муниципальной услуги:
1) административный регламент предоставления муниципальной услуги,
2) перечень документов, представляемых заявителем и требования к этим документам,
3) блок-схема, содержащая последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги,
4) почтовый адрес, телефон, адреса электронной почты и официального сайта,
5) сведения о содержании и назначении услуг,
6) расписание работы клубных формирований;
7) информацию о правилах и условиях оказания услуг, в том числе и о необходимых документах;
8) цену (в случае оказания услуг на платной основе);
1.3.5. Для получения информации заинтересованные лица вправе обратиться в МБУ ВРДК по адресу:
155312 Ивановская область, Вичугский район, д. Чертовищи д. 1 "В"
Номера телефонов для справок: 8 (49354) 9-31-25
Адрес электронной почты - skorytova@inbox.ru
График работы:
Вторник - воскресенье: с 11-00 - 18-30 час.
Обеденный перерыв: с 14-00 до 14-30
Выходной: понедельник.
1.4. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Консультации о предоставлении муниципальной услуги осуществляются специалистами МБУ ВРДК.
1.4.2. Консультирование должно содержать следующую информацию:
1) о графике работы МБУ ВРДК;
2) о сроках предоставления муниципальной услуги;
3) об основаниях отказа или приостановления в предоставлении муниципальной услуги;
Время консультирования составляет 10 - 15 минут.
1.4.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты учреждения культуры подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста учреждения культуры, принявшего звонок.
При невозможности специалиста учреждения культуры, принявшего звонок самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переведен на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества".
Настоящий стандарт устанавливает общие требования к услугам по организации деятельности клубных формирований (кружков, творческих коллективов, секций, студий любительского художественного, декоративно-прикладного, изобразительного и технического творчества, творческих лабораторий, а также любительских объединений, групп, клубов по интересам).
2.2. Наименование организации, предоставляющей муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется Муниципальным бюджетным учреждением "Вичугский районный дом культуры".
2.3. Цели и результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Целями оказания услуг по организации деятельности клубных формирований являются:
- приобщение населения к культурным традициям народов Российской Федерации, лучшим отечественным и мировым культурным образцам;
- популяризация творчества профессиональных и самодеятельных авторов, создавших произведения, получивших общественное признание;
- содействие в приобретении знаний, умений и навыков в различных видах художественного творчества, развитие творческих способностей населения;
- организация содержательного досуга населения, создание благоприятных условий для общения;
- воспитание эстетического вкуса, привитие навыков самоуправления и самообразования, развитие инициативы и предприимчивости.
2.3.2. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является создание условий для получения потребителями организованных занятий в клубных формированиях.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги конкретному заявителю устанавливается согласно заключенному договору об оказании услуг.
Муниципальная услуга предоставляется в течение всего календарного года, согласно плану работы учреждения.
Оказание муниципальной услуги осуществляется на основании плана работы учреждения культуры и клубного формирования.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Трудовой кодекс;
- Федеральный закон от 19.05.1995 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях";
- Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 26.06.1995 N 609 "Об утверждении Положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства";
- Приказ Минкультуры России от 20.02.2015 N 277 "Об утверждении требований к содержанию и форме предоставления информации о деятельности организаций культуры, размещаемой на официальных сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций культуры в сети "Интернет";
- Приказ Минкультуры России от 16.11.2015 N 2800 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов культурных ценностей и благ";
- Решение Коллегии Минкультуры РФ от 29.05.2002 N 10 "О некоторых мерах по стимулированию деятельности муниципальных учреждений культуры" (вместе с "Примерным положением о государственном и муниципальном учреждении культуры клубного типа", "Примерным положением о клубном формировании культурно-досугового учреждения");
- Межгосударственный стандарт ГОСТ ISO 9001-2011 "Системы менеджмента качества. Требования" (введен в действие Приказом Росстандарта от 22.12.2011 N 1575-ст);
- Приказ Минкультуры РФ от 01.11.1994 N 736 "О введении в действие Правил пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации";
- Устав Муниципального бюджетного учреждения "Вичугский районный дом культуры".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет заявление в свободной форме (примерная форма заявления - Приложение 2 к настоящему административному регламенту).
Заявление от несовершеннолетнего лица подается его родителями (законными представителями) или самим несовершеннолетним лицом, если его возраст более 14 лет и при условии письменного согласия его родителей (законных представителей).
Вместе с заявлением необходимо представить оригинал и копию документа, удостоверяющего личность заявителя, при поступлении заявления от несовершеннолетних лиц дополнительно представляется оригинал и копия документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законного представителя).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа или приостановления в предоставлении муниципальной услуги является:
- нахождение потребителя услуги в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
- нахождение потребителя услуги в социально-неадекватном состоянии (враждебный настрой, агрессивность и др.);
- несоблюдение потребителем услуги условий договора, заключенного с МБУ ВРДК;
- заключение врача об имеющихся противопоказаниях.
2.8.2. Отказ или приостановление в предоставлении услуги по другим основаниям не допускается.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
2.9.1. Услуги учреждения предоставляются населению на бесплатной и платной основе.
2.9.2. Услуги, финансируемые из бюджета, оказываются бесплатно.
2.9.3. Учреждение культуры могут оказывать дополнительные платные услуги за рамками исполнения муниципальных услуг, финансируемых из бюджета. Виды оказываемых дополнительных платных услуг устанавливаются Положением о платных услугах МБУ ВРДК.
Прейскурант цен на дополнительные платные услуги, предоставляемые населению учреждением, утверждается приказом руководителя учреждения.
2.9.4. При оказании платных услуг, учреждение культуры может устанавливать льготную оплату данных услуг.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Срок обработки заявления составляет не более 20 минут. Журнал регистрации заявлений ведется на бумажном носителе.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.12.1. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям работы должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2.12.2. Места предоставления муниципальной услуги включают места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема заявителей. Места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.3. Здание, в котором расположено учреждение, должно быть оборудовано входами, обеспечивающими свободный доступ граждан. Центральный вход в здание оборудуется табличкой (вывеской) с информацией о наименовании учреждения, а также сведения о месте его нахождения.
2.12.4. Здание должно соответствовать требованиям Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", соответствующим санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.12.5. Здание располагается с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком). Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.
2.12.6. Сектор ожидания и информирования заявителей должен соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуется столами и стульями для возможности оформления обращения, а также информационным стендом (материалами).
2.12.7. Требования к размещению и оформлению визуальной и текстовой информации:
Информационный стенд (материалы) должен содержать сведения, указанные в пункте 1.3.4. настоящего административного регламента.
При недостаточном естественном освещении информационные стенды должны быть дополнительно освещены, высота шрифта основного текста не менее 5 мм. Одна треть стенда должна располагаться выше уровня глаз среднего человека. Шрифт должен быть четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону.
Информация на информационных стендах должна быть расположена последовательно и логично.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. С целью наиболее полного удовлетворения запросов потребителей в учреждении, услуги по организации деятельности кружков, творческих коллективов, секций, студий любительского художественного, декоративно-прикладного, изобразительного творчества, курсов прикладных знаний и навыков, творческих лабораторий предоставляются по следующим направлениям:
- культуры;
- музыкального искусства (вокального творчества, игры на музыкальных инструментах и др.);
- театрального творчества (в т.ч. актерского мастерства и др.);
- хореографического творчества;
- эстетического развития;
- культурной и психолого-социальной адаптации;
- культуры быта;
- популяризации здорового образа жизни;
- и др.
2.13.2. Услуги по организации деятельности любительских объединений, групп, клубов по интересам включают следующие направления:
- художественные (вокальные, театральные, хореографические, вокально-инструментальные, дизайнерские и др.);
- декоративно-прикладные, изобразительные;
- семейного отдыха;
- молодой семьи;
- молодежные;
- ветеранов, граждан пожилого возраста;
- историко-краеведческие;
- гражданско-патриотические;
- авторские (поэты, композиторы, писатели и т.д.);
- спортивно-оздоровительные;
- туризма;
- и др.
2.13.3. Единица измерения объёма услуги: количество клубных формирований.
Объём услуги определяется муниципальным заданием на текущий год.
2.13.4. Общие требования к конечному результату предоставления муниципальной услуги:
- овладение минимумом знаний, умений и навыков в различных областях (культуры, искусства, организации досуга и т.д.);
- умение применять полученные знания на практике;
- умение использовать свои таланты в повседневной жизни;
- овладение навыками участия в конкурсах.
2.13.5. Факторами, влияющими на качество предоставления муниципальных услуг являются:
- наличие в публичном доступе сведений о муниципальной услуге (наименовании, содержании, предмете услуги, ее количественных и качественных характеристиках, сведения о получателях услуги, включая льготную категорию граждан);
- наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение, предоставляющее услугу;
- условия размещения и режим работы учреждения, предоставляющего услугу;
- наличие информации о порядке и правилах предоставления услуг населению;
- наличие сооружений, помещений, на праве оперативного управления, собственности или аренды, пригодного для организации культурно-досуговых мероприятий;
- соответствие санитарно-гигиеническим нормам и требованиям пожарной безопасности сооружения или помещения, пригодного для организации культурно-досуговых мероприятий;
- наличие специалистов, имеющих соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладающих знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей по оказанию услуг;
- наличие нормативных документов (инструкций, правил), регламентирующих порядок обеспечения безопасности при осуществлении деятельности по обеспечению условий для организации досуга населения и проведению культурно-массовых мероприятий;
- наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью учреждения.
2.13.6. Требования к документам, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги.
Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу по организации деятельности клубных формирований на территории Вичугского муниципального района, должна функционировать на основании следующих документов:
- Устав;
- Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного творчества";
- Правила внутреннего трудового распорядка;
- Правила поведения получателей услуг в учреждении;
- Порядок предоставления платных услуг;
- Должностные инструкции персонала;
- Инструкции по охране труда;
- Противопожарные, санитарные нормы и правила;
- Иные документы (программы, договоры с привлеченными организациями и специалистами, график выполнения работ и др.).
2.13.7. Требования к программе клубного формирования.
Программа клубного формирования определяет содержание и организацию творческой и учебно-воспитательной работы в клубном формировании и должна быть ориентирована:
- на современные творческие технологии и средства обучения;
- на саморазвитие и самосовершенствование, обеспечивающее развитие творческих способностей;
- на ежегодное обновление с учетом инноваций культурно-творческой деятельности.
Программа клубного формирования должна отражать:
- цель творческой и учебно-воспитательной работы клубного формирования;
- категорию обучаемых;
- продолжительность обучения;
- режим занятий;
- виды занятий (лекции, игровые занятия и др.);
- конечные результаты обучения в органичной увязке с осваиваемыми знаниями и умениями;
- виды и формы контроля выполнения программы.
2.13.8. Требования к содержанию программы клубного формирования:
Программы клубных формирований предусматривают:
1) в коллективах музыкального искусства (хорах, музыкальных, вокальных, фольклорных ансамблях):
- изучение истории и теории музыки, традиционных в данной местности, особенностей музыки и исполнительства, народного костюма;
- работу по постановке голоса;
- разучивание произведений с солистами и ансамблями;
- разучивание произведений для хора (ансамбля);
- проведение репетиционных занятий;
и др.;
2) в коллективах изобразительного и декоративно-прикладного искусства (самодеятельные живописцы, скульпторы, графики, мастера декоративно-прикладного жанра, художественной вышивки и т.д.):
- изучение истории изобразительного и прикладного искусства;
- изучение техники и технологии графики, скульптуры и прикладных искусств, композиции;
- выполнение заданий художественно-оформительского характера;
- организацию выставок;
и др.
3) в коллективах театрального искусства:
- изучение истории любительского театрального творчества;
- изучение сценарного мастерства;
- изучение актерского мастерства;
- изучение техники сценической речи;
- изучение техники сценического движения;
- изучение этики театрального искусства;
и др.;
4) в коллективах хореографического искусства (народного, классического, эстрадного, фольклорного и бального танцев):
- изучение истории хореографии, классическому и характерному тренажу;
- разучивание и тренаж сольных и групповых танцев, хореографических миниатюр, композиций, танцевальных сюит, сюжетных постановок;
и др.;
5) в коллективах спортивно-оздоровительного направления (клубы здорового образа жизни, спортивные клубные формирования):
- изучение истории спортивных достижений;
- изучение методик физического воспитания;
- организация спортивных состязаний;
- организация тренировок;
и др.
2.13.9. Предоставление муниципальной услуги строится на основе добровольного выбора потребителем услуги направлений клубных формирований.
2.13.10. С учетом условий оказания услуг по организации деятельности клубных формирований общие требования к услугам включают требования:
- соответствия услуг целевому назначению;
- к социальной адресности;
- к комплексности услуг;
- к эргономичности и комфортности услуг;
- к эстетичности услуг;
- к точности и своевременности предоставления услуг;
- к информативности услуг;
- к безопасности услуг для жизни и здоровья обслуживаемого населения, персонала, а также сохранности имущества обслуживаемого населения;
- к персоналу учреждения и культуре обслуживания;
- к контролю и оценке качества предоставления услуг.
Соответствие услуг целевому назначению:
Услуги по организации деятельности клубных формирований должны соответствовать своему целевому назначению, т.е. должны быть направлены на приобщение населения к культурным ценностям, творчеству, культурному развитию и самообразованию, здоровому образу жизни.
Социальная адресность услуг предусматривает:
- обеспеченность услугами и доступность для потребителей различных социально значимых категорий (в т.ч. детей, людей с ограниченными физическими возможностями и др.);
- соответствие услуг ожиданиям и физическим возможностям различных групп потребителей, включая методы и формы обслуживания, профессиональный уровень обслуживающего персонала, номенклатуру и содержание оказываемых услуг;
- наличие в правилах обслуживания определенных льгот и условий для социально значимых категорий потребителей.
Комплексность услуг:
При организации деятельности клубных формирований должна быть обеспечена возможность получения потребителями не только услуг по организации деятельности клубных формирований, но также сопутствующих услуг (организация туалетов, контейнеров для твердых бытовых отходов и т.д.), создающих условия для более полного удовлетворения потребностей населения в сфере культуры и досуга, содействия свободному участию граждан в культурной жизни общества, приобщения к культурным ценностям, творчеству, культурному развитию и самообразованию.
Эргономичность и комфортность услуг:
При оказании услуг по организации деятельности клубных формирований должны быть обеспечены комфортные условия для потребителей в процессе обслуживания, включая удобство места проведения занятий, оснащение необходимым оборудованием и аппаратурой с учетом специфики клубных формирований.
Помещения МБУ ВРДК должны соответствовать комфортным условиям для посетителей и оптимальным условиям работы специалистов, а также соответствовать санитарно-эпидемиологическим и строительным нормам и правилам, правилам пожарной безопасности. Учреждение, оказывающее муниципальную услугу, должно обеспечить свободные пути эвакуации посетителей.
Услуги по организации деятельности клубных формирований должны быть безопасными для жизни и здоровья обслуживаемого населения, а также персонала учреждения.
Персонал учреждения культуры должен быть подготовлен к действиям при чрезвычайных обстоятельствах. Показатели безопасности для жизни, здоровья и имущества потребителей услуг, отражающие соответствие результата и процесса предоставления услуги требованиям по всем видам опасных и вредных воздействий, определяются в соответствии с учредительными и разрешительными документами, санитарно-эпидемиологическими, противопожарными нормами.
Специальное оборудование и аппаратуру (в соответствии с назначением помещений) следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии и систематически проверять.
Эстетичность услуг по организации деятельности клубных формирований должна обеспечиваться:
- гармоничностью оформления информационных и других материалов, размещаемых внутри и вне помещений учреждения;
- аккуратностью, чистотой и опрятностью внешнего вида работников, занятых в оказании услуг.
Точность и своевременность исполнения услуги:
Услуги по организации деятельности клубных формирований должны отвечать требованиям точности и своевременности, включая соблюдение установленного режима работы исполнителя, сроков оказания услуги, действующих правил оказания услуг и (или) условий договора/контракта об оказании услуг.
Информативность услуги по организации деятельности клубных формирований предполагает полное, достоверное и своевременное информирование потребителя о предоставляемой услуге.
Исполнитель услуг должен своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Указанная информация в наглядной и доступной форме должна доводиться до сведения потребителей при заключении договоров/контрактов об оказании услуг.
2.13.11. При оценке качества услуги используются следующие критерии:
- полнота предоставления услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления;
- результативность (эффективность) предоставления услуги, оцениваемая различными методами (в том числе путем проведения опросов).
Показатели качества муниципальной услуги
наименование показателя |
Методика (формула) расчета качества муниципальной услуги (работы) |
единица измерения |
Источник информации о значении показателя |
Сохранение контингента занимающихся в клубных формированиях в течение календарного года |
Абсолютная величина |
процент |
Отчетность учреждения |
Число выездов клубных формирований на конкурсы, фестивали, смотры |
Абсолютная величина |
единица |
Отчетность учреждения |
Количество отзывов посетителей (в журнале отзывов, в анкетах, на сайте) |
Абсолютная величина |
единица |
Отчетность учреждения |
Количество информации о проделанной работе в сети Интернет |
Абсолютная величина |
единица |
Отчетность учреждения |
Количество публикаций в СМИ |
Абсолютная величина |
единица |
Отчетность учреждения |
Доля граждан, имеющих ограниченные возможности здоровья, занимающихся в клубных формированиях |
Абсолютная величина |
процент |
Отчетность учреждения |
Система индикаторов (характеристик) качества услуги
Индикаторы качества |
Значение индикатора, ед. измерения |
Точность и своевременность исполнения Стандарта |
Соблюдение сроков предоставления помещений с целью работы по организации деятельности клубных формирований в соответствии с графиками проведения занятий. |
Эргономичность и комфортность |
Соблюдение требований к зданиям и сооружениям при проведении занятий в коллективах, мероприятий, требований санитарно-гигиенических норм и безопасности предоставления услуг |
Социальная направленность |
соответствие услуги физическим возможностям различных групп получателей услуг, в том числе инвалидов |
2.14. Информация о муниципальной услуге, а также форма заявления в электронном виде размещается в информационной сети "Интернет": на официальном сайте МБУ ВРДК http://v-rdk.ivn.muzkult.ru/
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления потребителя;
2) рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении услуги;
3) заключение договора на предоставление муниципальной услуги;
4) зачисление потребителя в клубное формирование;
5) предоставление возможности участия потребителя в работе клубного формирования.
3.1.2. Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании планов работы учреждения на год.
3.1.3. Ответственность за предоставление муниципальной услуги несет директор учреждения.
3.1.4. По запросу заявителя направляется информация о ходе рассмотрения заявления, в том числе в электронной форме, на любом этапе предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является заявление, которое принимается к рассмотрению в общем порядке (образец заявления приведен в Приложении 2).
3.2.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в учреждении.
3.2.3. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является специалист учреждения, который несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и регистрации заявления.
3.2.4. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
- присваивает заявлению регистрационный номер;
- регистрирует письменное заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции.
3.2.5. Срок исполнения административной процедуры составляет один рабочий день с момента поступления заявления в учреждение.
3.2.6. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления.
3.3. Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении либо об отказе или приостановлении предоставления услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного в установленном порядке заявления с резолюцией руководителя учреждения, непосредственно исполнителю.
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление и принимает решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе или приостановление предоставления муниципальной услуги по основаниям, указанным в п. 2.8.1 настоящего административного регламента.
3.3.3. В случае отказа или приостановления предоставления муниципальной услуги заявителю направляется ответ с указанием оснований для отказа или приостановления предоставления муниципальной услуги.
3.4. Заключение договора на предоставление муниципальной услуги.
В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, в т.ч. на платной основе, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 3-х рабочих дней подготавливает договор об оказании услуг.
3.4.1. В течение 1 рабочего дня после подготовки договора, договор передается на подпись директору учреждения, после чего направляется для ознакомления и исполнения лицам, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3.4.2. Административная процедура заканчивается изданием локального акта на бумажном носителе в виде договора на оказание услуг и направлением ответственным лицам для исполнения.
3.5. Зачисление потребителя в клубное формирование.
3.5.1. В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги на бесплатной либо платной основе должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1-го рабочего дня фиксирует данные потребителя в журнале клубного формирования.
3.5.2. Административная процедура заканчивается фиксацией данных потребителя в журнале клубного формирования.
3.6. Предоставление возможности участия потребителя в работе клубного формирования.
3.6.1. Потребителю предоставляется возможность участия в клубном формировании в соответствии с графиком работы клубного формирования.
3.6.2. Административная процедура заканчивается участием потребителя в работе клубного формирования.
Блок-схема последовательности действий при исполнении муниципальной услуги представлена в Приложении 3 к настоящему административному регламенту.
4. Порядок и формы контроля над исполнением Административного регламента
4.1. Контроль и оценка соблюдения общих требований к услугам по организации деятельности клубных формирований осуществляются в соответствии с целью:
- определения соответствия качества услуг требованиям нормативной документации,
- установления факторов (условий), способствующих достижению требуемого уровня качества услуг (управление качеством);
- сравнительной оценки (ранжирования) качества выполнения одинаковых услуг различными исполнителями.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.1.2. Для оценки качества предоставления услуг клубных формирований следует использовать следующие основные методы контроля:
- документальный контроль исполнения процесса оказания услуг путем проверки наличия, оформления и ведения нормативных и технических документов (должностных инструкций, планов мероприятий и т.д.);
- визуальный контроль соответствия документированных процедур реально действующим процессам и объектам (проверка состояния помещений и территорий предназначенных (в т.ч. временно) для оказания услуг по организации деятельности клубных формирований, работников, занятых в предоставлении услуг, применяемого оборудования, информационного обеспечения и т.д.);
- аналитический контроль и экспертиза документации в части объективности, достоверности, функциональной взаимосвязи элементов процесса оказания услуг (анализ договоров/контрактов, правильности расчетов, достоверности информации, полноты показателей качества услуги);
- социологический контроль путем проведения опросов различных групп потребителей (населения).
4.1.3. С целью повышения качества услуг по организации деятельности клубных формирований проводятся социологические исследования по следующим основным направлениям:
- исследование уровня удовлетворенности потребителей качеством и доступностью услуг.
4.1.4. Социологические исследования должны основываться на сборе и анализе мнений фактических или возможных потребителей услуг, персонала и других заинтересованных сторон относительно процесса оказания услуг с использованием следующих методов:
- опрос или интервьюирование потребителей услуг по организации деятельности клубных формирований, оценку результатов опроса (интервьюирования);
- анализ жалоб, предложений и комментариев потребителей;
- опрос или интервьюирование сотрудников учреждения культуры;
- сбор и анализ отчетов работников, непосредственно контактирующих с потребителями;
- самооценка;
- метод группового опроса экспертов;
и др.
4.1.5. Персональная ответственность должностных лиц учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, закрепляется, в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, в должностных инструкциях соответствующих работников.
4.1.6. Внутренний контроль в отношении специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, за соблюдением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется директором МБУ ВРДК.
4.1.7. Внешний контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется Учредителем учреждения Администрацией Вичугского муниципального района в лице отдела координации социальной сферы. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.1.8. Плановые проверки соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений Регламента, а также полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляются на основании полугодовых или годовых планов и отчетов работы учреждения.
Периодичность плановых проверок - 1 раз в год.
Внеплановые проверки проводятся по мере поступления в учреждение жалоб на действия должностных лиц, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством РФ.
4.1.9. Для проведения проверки полноты и качества совершаемых действий и принимаемых решений может быть образована комиссия на основании приказа директора МБУ ВРДК.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде протокола, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а так же должностных лиц, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а так же организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решение, действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги, устно либо письменно на имя главы Вичугского района или руководителя Уполномоченного органа, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а так же иных организаций в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействия) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом;
- отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в определенном порядке;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в определенном порядке;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в определенном порядке.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в организацию, предоставляющую муниципальную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а так же в иные организации.
5.2.2. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, подаются руководителям этих организаций.
5.2.3. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра.
5.2.4. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.5. Жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, руководителя органа предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя в соответствии с графиком приема.
5.2.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.7. Жалоба на решения и действия (бездействие) иных организаций, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.8. В случае обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Уполномоченного органа жалоба подается на имя руководителя Уполномоченного органа и рассматривается им.
5.2.9. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) организаций, и их работников, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его работников устанавливается Правительством Российской Федерации.
5.2.10. В случае обжалования решений Уполномоченного органа жалоба подается в Администрацию Вичугского муниципального района.
Почтовый адрес для направления жалоб: 155300, Ивановская обл., г. Вичуга, пер. Широкий, д. 4.
Адреса для направления жалоб в электронной форме: www.vichuga-mr.ru
5.3. График личного приема заявителей:
Понедельник-пятница, с 08-00 до 17-00 час., перерыв с 12-00 до 13-00 час.;
5.4. Жалоба должна содержать:
5.4.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, иных организаций, их руководителей и (или) работников решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) организации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица организации, предоставляющей муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, иных организаций, их работников; руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) организации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица организации, предоставляющей муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, иных организаций, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.5. Жалоба, поступившая в организацию, предоставляющую муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в иные организации, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа организации, предоставляющей муниципальную услугу, многофункционального центра, иных организаций, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных организацией, предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом;
б) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4.6. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.4.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.4.8. При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, органы, указанные в пункте 5.2.1. настоящего Регламента, вправе принять решение об оставлении такой жалобы без рассмотрения и ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщив в течение пяти рабочих дней со дня регистрации такой жалобы заявителю о принятом решении и о недопустимости злоупотребления правом.
5.4.9. При отсутствии возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, такая жалоба остается без рассмотрения и ответа по существу поставленных в ней вопросов, о чем в течение пяти рабочих дней со дня регистрации такой жалобы сообщается заявителю (если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
"Организация деятельности
клубных формирований
и формирований самодеятельного
народного творчества"
Органы, ответственные за организацию предоставления муниципальной услуги "Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества"
Наименование учреждений |
Юридический адрес |
Время работы |
Часы приема |
Телефон |
администрация Вичугского муниципального района Ивановской области |
Ивановская область, г. Вичуга, пер. Широкий, д. 4 |
Пн. - Пят. |
8.00 - 17.00 |
Отдел координации социальной сферы 8 (49354) 2-32-71 |
Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу "Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества"
N п/п |
Наименование образовательного учреждения |
Адрес |
Ф.И.О. директора |
Телефон, факс |
1 |
Муниципальное бюджетное учреждение "Вичугский районный дом культуры" |
Ивановская обл., Вичугский район, д. Чертовищи, ул. Парковая, д. 1В |
Корытова Светлана Павловна |
8 (49354) 9-31-25 |
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Организация деятельности
клубных формирований и
формирований самодеятельного
народного творчества"
Директору ___________________
от __________________________
проживающего по адресу:
____________________________
____________________________
Контактный тел.: ______________
Моб.тел. _____________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу зачислить меня (ФИО) _____________________________________ либо моего ребенка (ФИО) _____________________________________ года рождения _________, в клубное формирование (наименование) _______________________________ с "___"______________ 20__ года.
С формой проведения занятий, расписанием, системой оплаты, правилами внутреннего распорядка для посетителей учреждения ознакомлен(а).
"___"______________20___года
Подпись __________________/
|
_________________________/ (ФИО) |
Я, _________________________________________________________,
не возражаю против обработки моих персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу моих персональных данных, а также иных сведений в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", обрабатываемых в информационных системах персональных данных или без использования таких систем на срок не дольше, чем этого требуют цели обработки.
Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано мной в письменной форме.
"___" _______________ 201 ___ г. |
____________________/ подпись |
____________________/ фамилия, инициалы |
Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Организация деятельности
клубных формирований и
формирований самодеятельного
народного творчества"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества"
"Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества"
Приложение 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Организация деятельности
клубных формирований и формирований
самодеятельного народного творчества"
Образец
ЖАЛОБА
Кому ___________________________________________
(наименование органа местного самоуправления,
в который направляется письменное обращение,
либо фамилия, имя, отчество соответствующего
должностного лица, либо должность
соответствующего лица)
От _____________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии),
почтовый адрес, по которому должен быть
отправлен ответ)
Краткое изложение обжалуемых решений, действий (бездействий), указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с вынесенным решением, действием (бездействием) должностного лица.
Перечень прилагаемых документов.
Личная подпись ____________________________
Дата ______________________________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Вичугского муниципального района Ивановской области от 1 августа 2018 г. N 436-п "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.