Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Вичугского
муниципального района
от "01".08.2018 г. N 444-п
"Приложение
к постановлению
администрации Вичугского
муниципального района
от "07" апреля 2017 г. N 224-п"
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Проведение капитального ремонта муниципального жилищного фонда многоквартирных домов и объектов муниципальной собственности"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Проведение капитального ремонта муниципального жилищного фонда многоквартирных домов и объектов муниципальной собственности" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга действует в целях осуществления комплекса мер, направленных на обеспечение сохранности жилищного фонда и объектов муниципальной собственности, их эффективного, бесперебойного и безаварийного функционирования, повышения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг населению, создания комфортных и безопасных условий для проживания жителей Вичугского муниципального района.
1.3. Получателем муниципальной услуги являются физические лица, проживающие в муниципальном жилищном фонде (далее Заявители), или их представитель по доверенности, юридические лица в лице руководителя организации либо представителя по доверенности и индивидуальные предприниматели либо представитель по доверенности, использующие объекты, находящиеся в собственности Вичугского муниципального района.
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.4.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
а) посредством размещения соответствующей информации (полного текста регламента, бланков заявлений, адресов и телефонов) на официальном сайте Вичугского муниципального района: www.vichuga-mr.ru;
б) на информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга;
в) Сведения о местонахождении Администрации:
155331, Ивановская область, г. Вичуга, пер. Широкий, дом 4
График работы:
понедельник - пятница с 9.00 до 16.00,
перерыв - с 12.00 до 13.00
выходные - суббота, воскресенье и праздничные дни.
Телефон/факс администрации: 8 (49354) 2-14-85.
Адрес официального сайта: www.vichuga-mr.ru
1.4.2. Информирование Заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах.
1.4.3. Информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного при личном обращении или почтовым отправлением, Заявитель может получить по телефону или на личном приеме.
1.4.4. При обращении Заявителя по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности Специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
1.4.5. При невозможности Специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому Специалисту или же обратившемуся лицу сообщается номер телефона, по которому можно получить интересующую его информацию.
1.4.6. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
а) сведения о порядке получения муниципальной услуги;
б) адрес места и график приема заявлений для предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) сведения о результате оказания услуги и порядке передачи результата Заявителю.
1.4.7. Информирование Заявителей устно на личном приеме ведется в порядке живой очереди. Максимальный срок ожидания в очереди - 15 минут. Длительность устного информирования при личном обращении не может превышать 15 минут.
1.4.8. Письменное информирование осуществляется на основании поступившего в Администрацию Вичугского муниципального района обращения Заявителя о процедуре предоставления муниципальной услуги. По результатам рассмотрения обращения Специалист обеспечивает подготовку исчерпывающего ответа.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги, предоставление которой регулируется настоящим административным регламентом "Проведение капитального ремонта муниципального жилищного фонда многоквартирных домов и объектов муниципальной собственности".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Администрация Вичугского муниципального района Ивановской области (далее - Администрация).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
а) ликвидация аварийности жилых зданий и объектов муниципальной собственности;
б) обеспечение сохранности, надежности, долговечности несущих конструкций жилых зданий и объектов муниципальной собственности;
в) письменное уведомление об отказе в проведении капитального ремонта.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
Продолжительность исполнения муниципальной услуги оговорена в техническом задании, то есть с момента заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту на определенный период, оговоренный в техническом задании и указанный в муниципальном контракте.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
а) Конституция Российской Федерации;
б) Жилищный кодекс Российской Федерации;
в) Градостроительный Кодекс Российской Федерации;
г) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
д) Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О фонде содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства";
е) Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
ж) Устав Вичугского муниципального района.
2.6. перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Заявка (приложение 2) предоставляется Заявителем самостоятельно, в которой указывается:
1) фирменное наименование или фамилия, имя и отчество гражданина;
2) сведения об организационно-правовой форме;
3) сведения о месте жительства (регистрации);
4) номер контактного телефона.
2.6.2. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участников размещения заказа Заявитель должен предоставить самостоятельно;
2.6.3. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей запрашивается Администрацией в государственных органах и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов:
2.7.1. Предоставление неполного пакета документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента;
2.8. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.8.1. Недостоверность сведений, содержащихся в предоставленных документах.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги:
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги Заявителями не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
Поступившее в Администрацию заявление регистрируется в течение1рабочегодня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.12.1. Прием граждан осуществляется в помещениях, оборудованных в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.
2.12.2. На входе в кабинет, на видном месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы Специалиста, сведения о фамилии, имени, отчестве и должности Специалиста. Рабочее место Специалиста по предоставлению муниципальной услуги оборудуется столами, стульями, шкафами для документов, компьютерами с возможностью печати и выхода в Интернет, средствами связи и пожаротушения. Рабочее место должно обеспечивать:
- комфортные условия для должностного лица и гражданина;
- возможность копирования документов;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
2.12.3. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для обратившихся Заявителей и оборудоваться в необходимых количествах стульями, столами, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями для написания запросов.
2.12.4. На видном месте, в непосредственной близости к месту приема размещается информационный стенд, содержащий информацию о режиме работы Администрации, телефонах для справок, порядке предоставления муниципальной услуги, праве и порядке обжалования действий (бездействия) Администрации, а также их должностных лиц, приведены образцы заявок и перечень документов, предоставляемых Заявителем, для получения муниципальной услуги.
2.12.5. Вход в помещение (здание), где Специалист осуществляет прием и выдачу документов для Заявителей, должен быть беспрепятственным.
2.12.6. Территория, непосредственно примыкающая к зданию (помещению), где осуществляются прием и выдача Специалистом документов, должна быть оборудована бесплатной автостоянкой.
2.12.7. Должен быть обеспечен беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
1) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а так же для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в котором предоставляется услуга, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям) в котором предоставляется услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в котором предоставляется услуга;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.13.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа Заявителей в здание (помещение), где осуществляется прием и выдача документов Специалистом;
в) обеспечение возможности направления запроса в Администрацию почтовым отправлением или при личном обращении;
2.13.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация заявки и прилагаемых к ней документов;
3.1.2. Рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов;
3.1.3. Составление ведомостей дефектов, подготовка материалов для инженерных изысканий, подготовка технических заключений и других нормативных документов, содержащих оценку физического состояния конструктивных элементов жилых зданий и объектов муниципальной собственности.
3.1.4. Разработка рабочих проектов на капитальный ремонт жилищного фонда и объектов муниципальной собственности;
3.1.5. Составление смет затрат на проведение капитального ремонта объектов жилищного фонда и объектов муниципальной собственности;
3.1.6. Оформление технических заданий необходимых для размещения муниципального заказа (заявка, смета затрат);
3.1.7. Заключение муниципальных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту объектов муниципальной собственности и жилищного фонда.
3.2. Прием и регистрация заявки и прилагаемых к ней документов:
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявки и прилагаемых к ней документов является поступление заявки и комплекта документов в Администрацию.
3.2.2. Комплект документов представляется в Администрацию путем передачи Заявителем Специалисту или в порядке направления входящей корреспонденции по почте.
3.2.3. Комплект документов принимается Специалистом, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов. Специалист регистрирует комплект документов, присваивает ему входящий номер.
3.2.4. Максимальный срок исполнения действия составляет 10 минут.
3.2.5. Комплект документов в соответствии с установленным порядком делопроизводства передается руководителю для оформления резолюции об исполнении муниципальной услуги.
3.2.6. Максимальный срок исполнения действия 1 рабочий день.
3.3. Рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов:
3.3.1. Основанием для исполнения административной процедуры рассмотрения заявки и прилагаемых к ней документов является поступление документов с резолюцией руководителя об исполнении муниципальной услуги Специалисту.
3.3.2. Заявка и прилагаемые к ней документы с резолюцией руководителя об исполнении муниципальной услуги передаются Специалисту (далее - ответственный исполнитель).
3.3.3. Ответственный исполнитель принимает поступившие документы, регистрирует их в журнале входящей документации и проверяет их комплектность.
3.3.4. В случае выявления неполноты сведений, указанных в заявке, и (или) представления неполного комплекта документов ответственный исполнитель готовит письменное уведомление о необходимости представления недостающих документов и дополнении недостающих сведений и представляет его на подпись руководителю.
3.3.5. Подписанное уведомление регистрируется ответственным исполнителем и направляется Заявителю почтовым отправлением.
3.3.6. В случае получения уведомления о необходимости представления полного комплекта документов Заявитель обязан в рекомендуемый в уведомлении срок представить недостающую документацию и (или) сведения.
3.3.7. В случае непредставления (дополнения) недостающих сведений или документов в рекомендуемый в уведомлении срок ответственный исполнитель готовит уведомление об отказе в исполнении муниципальной услуги.
3.3.8. В случае установления факта наличия в документах и материалах, представленных Заявителем, недостоверной или искаженной информации ответственный исполнитель готовит уведомление об отказе в предоставлении услуги.
3.3.9. При полном комплекте поступивших документов и полноте сведений, указанных в заявке, ответственный исполнитель передает заявку в работу ответственному лицу.
3.3.10. Срок исполнения данной административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня поступления заявления и документов.
3.4. Составление ведомостей дефектов, подготовка материалов для инженерных изысканий, подготовка технических заключений и других нормативных документов, содержащих оценку физического состояния конструктивных элементов жилых зданий и объектов муниципальной собственности:
Административная процедура заключается в составлении дефектных ведомостей по заявкам граждан, организаций, учреждений с выездом на объект, после чего составляются сметы для дальнейшего включения в план работы. После предварительного обследования объекта готовится материалы для заказа инженерных изысканий и обследования зданий организациям, имеющим лицензию на эти работы.
3.5. Разработка рабочих проектов на капитальный ремонт жилищного фонда и объектов муниципальной собственности.
3.5.1. На основании заключений по обследованию конструктивных элементов зданий составляется техническое задание на разработку рабочих проектов. После чего заключается муниципальный контракт на разработку рабочего проекта.
3.5.2. Заключение муниципальных контрактов является результатом проведенных торгов, запросов котировок цен, определения победителя, в сроки, установленные законодательством, регулирующим правоотношения в сфере размещения муниципального заказа. Заключение муниципального контракта включает в себя следующие административные действия:
1) Направление победителю (исполнителю) проекта муниципального контракта для рассмотрения и подписания.
2) Ознакомление победителя (исполнителя) с муниципальным контрактом, его подписание и представление в администрацию Вичугского муниципального района.
3) Подписание муниципального контракта руководителем, передача второго экземпляра победителю (исполнителю) и регистрация муниципального контракта. Сроки на разработку рабочих проектов оговариваются в муниципальном контракте.
4) Прием рабочего проекта.
3.6. Составление смет затрат на проведение капитального ремонта объектов жилищного фонда и объектов муниципальной собственности:
Смета затрат на проведение капитального ремонта объектов жилищного фонда и объектов муниципальной собственности составляется для определения стоимости работ в соответствии с требованиями законодательства. Смета затрат составляется в течение 30 рабочих дней, с учетом подсчета объемов работ, необходимых для выполнения ремонтных работ, полученных после выезда на объект. Смета затрат составляется Специалистом Администрации и прикладывается к проекту муниципального контракта при подаче заявки на размещение муниципального заказа.
3.7. Оформление технических заданий необходимых для размещения муниципального заказа:
Техническое задание на проведение капитального ремонта объектов жилищного фонда и объектов муниципальной собственности необходимое для размещения муниципального заказа составляется для определения стоимости работ, в течение 30 рабочих дней с учетом подсчета объемов работ, необходимых для выполнения ремонтных работ, полученных после выезда на объект. Техническое задание составляется в соответствии с требованиями законодательства Специалистом Администрации.
3.8. Заключение муниципальных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту объектов муниципальной собственности и жилищного фонда:
3.8.1. Заключение муниципального контракта включает в себя следующие административные действия:
1) Направление победителю (исполнителю) проекта муниципального контракта для рассмотрения и подписания.
2) Ознакомление победителя (исполнителя) с муниципальным контрактом, его подписание и представление в Администрацию.
3) Подписание муниципального контракта руководителем, передача второго экземпляра победителю (исполнителю) и регистрация муниципального контракта.
4) Осуществление постоянного контроля за исполнением мероприятий согласно заключенному муниципальному контракту по капитальному ремонту объектов муниципальной собственности и жилищного фонда;
5) Прием выполненных работ.
3.9. Муниципальная услуга в МФЦ не предоставляется.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за качеством проведения капитального ремонта жилищного фонда и объектов муниципальной ответственности, а также организации приемки выполненных работ по мере их окончания с оформлением пакета исполнительно-технической документации возложены на комиссию по приемке выполненных работ по капитальному ремонту жилищного фонда и объектов муниципальной собственности, состав и порядок которой, утверждается постановлением администрации Вичугского муниципального района. Сметные расчеты на капитальный ремонт жилищного фонда и объектов муниципальной собственности осуществляются в соответствии с государственными элементами сметными нормами на ремонтные строительные работы (ГЭСН, ГЭСНр), Территориальными единичными расценками (ТЕР) для Ивановской области, методиками определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации, ежеквартальными индексами изменения сметой стоимости на территории Ивановской области.
4.2. Основными задачами комиссии являются:
а) обеспечение выполнения всех видов работ по капитальному ремонту жилищного фонда и объектов муниципальной собственности в полном соответствии с проектно-сметной и нормативно-технической документацией;
б) проверка соответствия объемов выполненных работ требованиям проектных решений и сметной документации.
в) организация своевременной приемки промежуточных работ, освидетельствование скрытых работ и ведение исполнительно-технической документации.
4.3. Основной функцией комиссии является оценка соответствия выполненных работ проектным и сметным решениям, установленным Государственным Стандартом, Строительным нормам и правилам, а также другим нормативным документам, устанавливающим обязательные требования к капитальному ремонту жилищного фонда и объектов муниципальной собственности.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а так же организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решение, действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги, устно либо письменно на имя главы Администрации или руководителя Уполномоченного органа, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а так же иных организаций в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в определенном порядке;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом;
- отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в определенном порядке;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в определенном порядке;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в определенном порядке.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в иные организации.
Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, подаются руководителям этих организаций.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников иных организаций подаются руководителям этих организаций.
Жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, руководителя органа предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя в соответствии с графиком приема. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) иных организаций, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Уполномоченного органа жалоба подается на имя руководителя Уполномоченного органа и рассматривается им.
Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) организаций, и их работников, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его работников устанавливается Правительством Российской Федерации.
В случае обжалования решений Уполномоченного органа жалоба подается в Администрацию Вичугского муниципального района.
Почтовый адрес для направления жалоб: 155300, Ивановская обл., г. Вичуга, пер. Широкий, д. 4.
Адреса для направления жалоб в электронной форме: www.vichuga-mr.ru
5.3. График личного приема заявителей:
Понедельник - пятница, с 08-00 до 17-00 час., перерыв с 12-00 до 13-00 час.;
5.4. Жалоба должна содержать:
5.4.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, иных организаций, их руководителей и (или) работников решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, иных организаций, их работников;
5.4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, иных организаций, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в иные организации, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, иных организаций, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом;
2) в удовлетворении жалобы отказывает.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, органы, указанные в пункте 5.2 настоящего Регламента, вправе принять решение об оставлении такой жалобы без рассмотрения и ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщив в течение пяти рабочих дней со дня регистрации такой жалобы заявителю о принятом решении и о недопустимости злоупотребления правом.
5.10. При отсутствии возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, такая жалоба остается без рассмотрения и ответа по существу поставленных в ней вопросов, о чем в течение пяти рабочих дней со дня регистрации такой жалобы сообщается заявителю (если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Проведение капитального
ремонта муниципального жилищного
фонда многоквартирных домов
и объектов муниципальной
собственности"
Блок-схема
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Проведение капитального ремонта муниципального жилищного фонда многоквартирных домов и объектов муниципальной собственности"
"Блок-схема к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Проведение капитального ремонта муниципального жилищного фонда многоквартирных домов и объектов муниципальной собственности"
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Проведение капитального
ремонта муниципального жилищного
фонда многоквартирных домов
и объектов муниципальной
собственности"
В администрацию
Вичугского муниципального района
от _______________________________________________
(для физических лиц - фамилия, имя, отчество,
_________________________________________________
паспортные данные, для юридических лиц - полное
_________________________________________________
наименование, организационно-правовая форма,
_________________________________________________
сведения о государственной регистрации, ИНН)
_________________________________________________
(место регистрации физического лица, адрес
_________________________________________________
фактического проживания, контактный телефон,
_________________________________________________
для юридических лиц - местонахождение
_________________________________________________
юридического лица, контактный телефон)
_________________________________________________
ЗАЯВКА
Прошу провести капитальный ремонт _________________________________________
по адресу: ________________________________________________________________
____________________________________________________________________ ______
_______________________ дата |
_______________________ подпись |
К заявке прилагаются следующие документы:
1) Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участников размещения заказа.
2) Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
Отметки о принятии заявления
"_______" _____________ 20____г. N _____
Подпись _____________________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Вичугского муниципального района Ивановской области от 1 августа 2018 г. N 444-п "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.