Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Вичугского
муниципального района
от 01.08.2018 г. N 445-п
"Приложение
к постановлению
администрации Вичугского
муниципального района
от "07" апреля 2017 г. N 225-п"
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оформление документов на деприватизацию"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление документов на деприватизацию" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей предоставляемой муниципальной услуги (далее - Заявители), и определяет сроки и последовательность совершения администрацией Вичугского муниципального района (далее Администрация) действий по оформлению документов на деприватизацию жилых помещений жилищного фонда.
1.2. Деприватизация - возврат ранее приватизированной квартиры в муниципальную собственность. Деприватизация необратима.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, являющиеся собственниками жилых помещений жилищного фонда, расположенного на территории сельских поселений Вичугского муниципального района и обратившиеся с заявлением о деприватизации жилого помещения.
В случае невозможности личной явки Заявителя при подаче документов и получения договора передачи жилого помещения в собственность Администрации (далее - договор) его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, согласно полномочиям нотариально заверенной доверенности.
Интересы недееспособных граждан при заключении договора может представлять законный представитель - опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны).
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.4.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
а) посредством размещения соответствующей информации (полного текста регламента, бланков заявлений, адресов и телефонов) на официальном сайте Вичугского муниципального района: www.vichuga-mr.ru;
б) на информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга;
в) Сведения о местонахождении Администрации:
155331, Ивановская область, г. Вичуга, пер. Широкий, дом 4
График работы:
понедельник - пятница с 9.00 до 16.00,
перерыв - с 12.00 до 13.00
выходные - суббота, воскресенье и праздничные дни.
Телефон/факс администрации: 8 (49354) 2-14-85.
Адрес официального сайта: www.vichuga-mr.ru
1.4.2. Информирование Заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах.
1.4.3. Информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного при личном обращении или почтовым отправлением, Заявитель может получить по телефону или на личном приеме.
1.4.4. При обращении Заявителя по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности Специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
1.4.5. При невозможности Специалиста Администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому Специалисту или же обратившемуся лицу сообщается номер телефона, по которому можно получить интересующую его информацию.
1.4.6. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
а) сведения о порядке получения муниципальной услуги;
б) адрес места и график приема заявлений для предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) сведения о результате оказания услуги и порядке передачи результата Заявителю.
1.4.7. Информирование Заявителей устно на личном приеме ведется в порядке живой очереди. Максимальный срок ожидания в очереди - 15 минут. Длительность устного информирования при личном обращении не может превышать 15 минут.
1.4.8. Письменное информирование осуществляется на основании поступившего в Администрацию обращения Заявителя о процедуре предоставления муниципальной услуги. По результатам рассмотрения обращения Специалист Администрации обеспечивает подготовку исчерпывающего ответа.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги, предоставление которой регулируется настоящим административным регламентом "Оформление документов на деприватизацию".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Администрация Вичугского муниципального района Ивановской области.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Выдача договора на деприватизацию жилого помещения;
2.3.2. Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
- прием и регистрация заявления для предоставления муниципальной услуги - 1 день;
- предоставление муниципальной услуги осуществляется не более 60 дней со дня регистрации заявления;
- максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. Конституция Российской Федерации;
2.5.2. Жилищный кодекс Российской Федерации;
2.5.3. Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
2.5.4. Закон Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
2.5.5. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2.5.6. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.5.7. Устав Вичугского муниципального района.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Заявление по установленной форме согласно Приложения 3 к настоящему Административному регламенту;
2.6.2. Оригиналы правоустанавливающих документов (свидетельство).
2.6.3. Документ, подтверждающий отсутствие ограничений (обременений).
2.6.4. Выписку из домовой книги с момента заселения помещения, либо Справка из отделения миграционной службы по месту жительства в 2-х экземплярах.
2.6.5. Копию финансового лицевого счета (управляющая компания).
2.6.6. Поэтажный план и экспликация передаваемых жилых помещений.
2.6.7. Документы, удостоверяющие личность граждан.
2.6.8. Разрешение органов опеки и попечительства, если в составе семьи имеются несовершеннолетние дети.
2.6.9. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимость об отсутствии у гражданина (граждан) прав на иную недвижимость.
2.6.10. Документы, указанные в подпунктах 2.6.1 - 2.6.8, настоящего Административного регламента, Заявитель предоставляет самостоятельно.
2.6.11. Документы, указанные в подпункте 2.6.9 настоящего Административного регламента, запрашиваются Администрацией в государственных органах и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.6.12. Заверенная в установленном порядке доверенность, в случае оформления договора передачи жилого помещения в собственность Администрации уполномоченным представителем Заявителя.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов:
2.7.1. С заявлением обратилось ненадлежащее лицо (Заявитель не может подтвердить законность оснований, на которых он занимает жилое помещение; лицо, представляющее интересы Заявителя не может подтвердить свои полномочия);
2.7.2. Предоставление неполного пакета документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента
2.7.3. Представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.
2.8. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги являются наличие хотя бы одного из следующих оснований:
2.8.1. Если деприватизированное жилье, являлось предметом сделки (покупка, продажа, мена и пр.), полученное по наследству или обремененное залогом или арестом;
2.8.2. Недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.10.1. Прием граждан осуществляется в помещениях, оборудованных в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.
2.10.2. На входе в кабинет, на видном месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы Специалиста, сведения о фамилии, имени, отчестве и должности Специалиста. Рабочее место Специалиста по предоставлению муниципальной услуги оборудуется столами, стульями, шкафами для документов, компьютерами с возможностью печати и выхода в Интернет, средствами связи и пожаротушения. Рабочее место должно обеспечивать:
- комфортные условия для должностного лица и гражданина;
- возможность копирования документов;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
2.10.3. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для обратившихся Заявителей и оборудоваться в необходимых количествах стульями, столами, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями для написания запросов.
2.10.4. На видном месте, в непосредственной близости к месту приема размещается информационный стенд, содержащий информацию о режиме работы Администрации, телефонах для справок, порядке предоставления муниципальной услуги, праве и порядке обжалования действий (бездействия) Администрации, а также их должностных лиц, приведены образцы заявок и перечень документов, предоставляемых Заявителем, для получения муниципальной услуги.
2.10.5. Вход в помещение (здание), где Специалист осуществляют прием и выдачу документов для Заявителей, должен быть беспрепятственным.
2.10.6. Территория, непосредственно примыкающая к зданию (помещению), где осуществляются прием и выдача Специалистом документов, должна быть оборудована бесплатной автостоянкой.
2.10.7. Должен быть обеспечен беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
1) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а так же для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в котором предоставляется услуга, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям) в котором предоставляется услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в котором предоставляется услуга;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.11.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа Заявителей в здание (помещение), где осуществляется прием и выдача документов Специалистом;
2.11.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур (действий).
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (Блок-схема Приложение 1).
- прием, регистрация заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Администрации;
- проверка сведений, содержащихся в представленных документах;
- подготовка Администрацией договора на деприватизацию жилого помещения либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления граждан, с письменным согласием всех членов семьи (приложение N 3).
3.2. Рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов:
3.2.1. Основанием для исполнения административной процедуры рассмотрения заявки и прилагаемых к ней документов является поступление документов с резолюцией руководителя об исполнении муниципальной услуги Специалисту.
3.2.2. Заявка и прилагаемые к ней документы с резолюцией руководителя об исполнении муниципальной услуги передаются Специалисту (далее - ответственный исполнитель).
3.2.3. Ответственный исполнитель принимает поступившие документы, регистрирует их в журнале входящей документации и проверяет их комплектность.
3.2.4. В случае выявления неполноты сведений, указанных в заявке, и (или) представления неполного комплекта документов ответственный исполнитель готовит письменное уведомление о необходимости представления недостающих документов и дополнении недостающих сведений и представляет его на подпись руководителю.
3.2.5. Подписанное уведомление регистрируется ответственным исполнителем и направляется Заявителю почтовым отправлением.
3.2.6. В двухмесячный срок с момента подачи заявления о деприватизации жилья готовится договор, который подписывается руководителем.
3.3. Выдача договора Заявителю о деприватизации жилья производится при личном обращении в Администрацию. Один экземпляр договора выдается Заявителю, о чем в журнале регистрации договоров делается роспись Заявителя и проставляется дата получения договора. Второй экземпляр договора с пакетом документов формируется в дело, которое хранится в Администрации.
3.4. Муниципальная услуга в МФЦ не предоставляется.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, за определенными административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений ответственного лица осуществляется начальником отдела администрации по ЖКХ, строительства, транспорта и связи.
Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения ответственным лицом положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой района.
По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль осуществляется в процессе предоставления муниципальной услуги, согласования и визирования подготовленных ответственным лицом документов, соответствующих положениям настоящего Административного регламента и действующему законодательству.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) ответственного лица.
Указанные проверки могут носить плановый или внеплановый характер. Плановые проверки осуществляются не реже 1 раза в год. Внеплановые проверки проводятся при получении Администрацией информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений, включая личные обращения заявителей.
Порядок проведения проверок устанавливается отдельными муниципальными правовыми актами администрации. По результатам проверки составляется акт, и в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение лиц, допустивших нарушения, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Исполнители муниципальной услуги несут ответственность за:
- полноту и грамотность проведенного консультирования Заявителей;
- соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения сведений в документы и соответствующие журналы;
- полноту принятых от Заявителей документов;
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
- соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки ответа о предоставлении муниципальной услуги, оформление договора.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а так же организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решение, действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги, устно либо письменно на имя главы Администрации или руководителя Уполномоченного органа, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а так же иных организаций в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в определенном порядке;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом;
- отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в определенном порядке;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в определенном порядке;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в определенном порядке.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в иные организации.
Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, подаются руководителям этих организаций.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников иных организаций подаются руководителям этих организаций.
Жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, руководителя органа предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя в соответствии с графиком приема. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) иных организаций, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Уполномоченного органа жалоба подается на имя руководителя Уполномоченного органа и рассматривается им.
Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) организаций, и их работников, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его работников устанавливается Правительством Российской Федерации.
В случае обжалования решений Уполномоченного органа жалоба подается в Администрацию Вичугского муниципального района.
Почтовый адрес для направления жалоб: 155300, Ивановская обл., г. Вичуга, пер. Широкий, д. 4.
Адреса для направления жалоб в электронной форме: www.vichuga-mr.ru
5.3. График личного приема заявителей:
Понедельник - пятница, с 08-00 до 17-00 час., перерыв с 12-00 до 13-00 час.;
5.4. Жалоба должна содержать:
5.4.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, иных организаций, их руководителей и (или) работников решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, иных организаций, их работников;
5.4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, иных организаций, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в иные организации, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, иных организаций, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом;
2) в удовлетворении жалобы отказывает.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, органы, указанные в пункте 5.2 настоящего Регламента, вправе принять решение об оставлении такой жалобы без рассмотрения и ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщив в течение пяти рабочих дней со дня регистрации такой жалобы заявителю о принятом решении и о недопустимости злоупотребления правом.
5.10. При отсутствии возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, такая жалоба остается без рассмотрения и ответа по существу поставленных в ней вопросов, о чем в течение пяти рабочих дней со дня регистрации такой жалобы сообщается заявителю (если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Оформление документов
на деприватизацию"
Блок - схема
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Оформление документов на деприватизацию"
"Блок-схема к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Оформление документов на деприватизацию"
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Оформление документов
на деприватизацию"
ДОГОВОР
ПЕРЕДАЧИ ПРИВАТИЗИРОВАННОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В СОБСТВЕННОСТЬ ВИЧУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Ивановская область, город Вичуга |
"_____"______________ 20___ г. |
Мы, гр. _________________________________________________________________________
____________________________________________________________________ ____________
(Ф.И.О.)
паспорт __________________________________, выдан ________________________________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
код подразделения ___________________________________________________,
проживающий по адресу: __________________________________________________________
____________________________________________________________________ ___________,
гр. _________________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____________
(Ф.И.О.)
паспорт __________________________________, выдан ________________________________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
код подразделения ___________________________________________________,
проживающий по адресу: __________________________________________________________
____________________________________________________________________ ___________,
именуемые в дальнейшем "Собственник (Собственники)", с одной стороны, и администрация Вичугского муниципального района в лице _________________________________________________
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ___________,
именуемое в дальнейшем "Администрация", заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. В силу настоящего договора гр. ________________________________________________
____________________________________________________________________ ___________,
гр. _________________________________________________________________________ ____
на основании статьи 9.1 Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" передают в собственность Вичугского муниципального района Ивановской области жилое помещение, находящееся по адресу:
____________________________________________________________________ ____.
2. Указанное жилое помещение состоит из ____ (________) жилых комнат общей площадью ___________________ (__________) кв. м, в том числе жилой площадью ____________ (_____) кв. м. Жилое помещение расположено на _____ этаже _____ этажного жилого дома.
3. Указанное жилое помещение принадлежит Собственнику (Собственникам) по праву собственности (долевой собственности по _________________ доли в праве собственности каждому) на основании договора передачи жилого помещения в собственность N _______________ от "___" года, заключенного с ______________________________________________________________________ и зарегистрированного в
____________________________________________________________________ __________________
____________________________________________________________________ __________________
____________________________________________________________________ __ года, регистрационная запись N _____________________ и свидетельств о государственной регистрации права, бланки серии ___________, N ______________, _____________________.
4. В указанном жилом помещении, кроме Собственника (Собственников), проживают, зарегистрированы и имеют право пользования данной жилой площадью
гр. _________________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____________
(Ф.И.О.)
паспорт ________________________________, выдан __________________________________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
код подразделения ___________________________________________________,
гр. _________________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____________
(Ф.И.О.)
паспорт ________________________________, выдан __________________________________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
код подразделения ___________________________________________________.
5. Администрация Вичугского муниципального района Ивановской области в соответствии со статьей 9.1 Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" принимает указанное жилое помещение в муниципальную собственность.
6. До подписания настоящего договора указанное жилое помещение никому не продано, не подарено, не заложено, не обременено правами третьих лиц, в споре и под арестом (запрещением) не состоит. Судебного спора о нем не имеется.
7. Вичугский муниципальный район Ивановской области приобретает право собственности на указанное жилое помещение с момента государственной регистрации перехода права собственности, и жилое помещение считается переданным от Собственника (Собственников) в Вичугский муниципальный район Ивановской области.
8. За Собственником (Собственниками), а также их членами семьи гр.
____________________________________________________________________ ____________ сохраняется право пользования жилым помещением.
Пользование жилым помещением осуществляется в соответствии с договором социального найма жилого помещения, заключаемым в письменной форме на основании настоящего договора между наймодателем - администрацией Вичугского муниципального района и нанимателем.
9. Стороны подтверждают, что не лишены дееспособности, не состоят под опекой и попечительством, не страдают заболеваниями, препятствующими осознать суть данного договора.
10. Настоящий договор составлен и подписан в 2 экземплярах, имеющих равную силу, по одному для каждой из сторон.
Подписи сторон:
Глава Собственник
Вичугского муниципального района
______________________________ ____________________________
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Оформление документов
на деприватизацию"
В администрацию Вичугского муниципального района
от ______________________________________________
________________________________________________
Паспорт: серия _________ номер ___________________
кем и когда выдан ________________________________
________________________________________________
________________________________________________
проживающего(ей) по адресу: ______________________
________________________________________________
________________________________________________
телефон ________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
На основании статьи 20 Федерального закона Российской Федерации "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" прошу (просим) принять принадлежащее мне (нам) на праве собственности жилое помещение _________________________________________________________________ (Свидетельство
(указать тип жилого помещения)
о праве собственности N ___________________ от "___"___________ ____ г.
выдано ________________________________________________________________________) ,
расположенное по адресу: ________________________________________________________
_______________________________________________________, и заключить со мной (нами)
договор социального найма.
Указанное жилое помещение свободно от обязательств перед третьими лицами. Данное жилое помещение является для собственника (собственников) единственным местом постоянного проживания.
К заявлению прилагаются:
1. Свидетельство о праве собственности от "___"__________ ____ г.,
выдано _________________________________________________________________________ .
2. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимость об отсутствии у гражданина (граждан) прав на иную недвижимость.
3. Документ, подтверждающий, что данное жилое помещение свободно от обязательств перед третьими лицами.
4. Согласие органа попечительства и опеки.
"___"___________ ____ г .
Подписи собственников:
_______________________________
_______________________________
Подписи совершеннолетних членов семьи: _______________________
Подписи членов семьи: ________________________________________
удостоверяю: _________________________________________________
(подпись должностного лица)
М.П. "___"___________ ____ г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Вичугского муниципального района Ивановской области от 1 августа 2018 г. N 445-п "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.