Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Администрации городского
округа Шуя
от 12.11.2018 N 1464
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на снос зеленых насаждений на территории городского округа Шуя"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги:
Выдача разрешений на снос зеленых насаждений на территории городского округа Шуя (далее по тексту - муниципальная услуга).
1.2. Цель разработки Регламента: реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений в Администрации городского округа Шуя и ее структурных подразделениях.
1.3. Настоящий Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на снос зеленых насаждений на территории городского округа Шуя", определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.
1.4. Получателем муниципальной услуги могут быть юридические лица и физические лица (далее - получатель муниципальной услуги).
1.5. Заявление о выдаче разрешения на снос зелёных насаждений должно подаваться лично Заявителем. В случае невозможности личной явки Заявителя его интересы при подаче документов и получении уведомления о результате предоставления муниципальной услуги может представлять иное лицо при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, в силу закона (законные представители), иного правового акта или учредительного документа (для юридического лица) и согласно полномочиям, определенным в доверенности, выданной Заявителем.
Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде на Едином и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее - Порталы).
Запрос и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предоставленные заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
- запрос удостоверяется простой электронной подписью Заявителя;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
- иные документы, прилагаемые к запросу в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется настоящим административным регламентом: "Выдача разрешений на снос зеленых насаждений на территории городского округа Шуя".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация городского округа Шуя в лице Отдела жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи и благоустройства Администрации городского округа Шуя (далее - Отдела ЖКХ).
При оказании муниципальной услуги принимает участие комиссия по сносу зеленых насаждений в городском округе Шуя (далее - Комиссия).
Место нахождения и почтовый адрес Администрации городского округа Шуя в лице Отдела ЖКХ указаны в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на снос зеленых насаждений либо мотивированный отказ в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений на территории городского округа Шуя на основании Акта обследования.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Общий срок рассмотрения письменных обращений Заявителя составляет не более 30 дней со дня регистрации обращения. Письменное обращение Заявителя регистрируется в день поступления. При ликвидации аварийных ситуаций обследование зелёных насаждений и оформление разрешения на снос производится в течение трех суток. Разрешение на снос даёт право на незамедлительное проведение работ по сносу.
При личном обращении за муниципальной услугой и при обращении в электронном виде через Порталы Заявитель - физическое лицо имеет возможность получения муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты.
При индивидуальном устном обращении получателя муниципальной услуги лично или по телефону устное информирование предоставляется специалистом Отдела ЖКХ в момент обращения. Максимальный срок исполнения устного информирования при обращении получателя муниципальной услуги лично состоит из времени ожидания получателя муниципальной услуги в очереди и времени предоставления ответа. Максимальное время предоставления ответа специалистом Отдела ЖКХ составляет 20 минут.
2.4.2. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию специалиста Отдела ЖКХ, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением Заявителя о переадресации обращения.
2.4.3. Если для исполнения муниципальной услуги необходимо истребование дополнительных материалов, либо принятие иных мер, срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен в порядке, установленном действующим законодательством, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением получателя муниципальной услуги.
2.4.4. Обращения Заявителя считаются разрешенными, если все поставленные в них вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и Заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения дан письменный ответ.
2.5. Правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации ( "Российская газета" от 21.01.2009 N 7);
- Гражданский кодекс Российской Федерации, часть первая ("Собрание законодательства РФ" от 05.12.1994 N 32, ст. 3301);
- Земельный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ" от 29.10.2001 N 44, ст. 4147);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003 N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
- Устав городского округа Шуя, утверждённый Решением Шуйской городской Думы от 24.08.2005 г. N 72 ( "Вестник городского округа Шуя" от 27.11.2009 г. N 84 );
- Решение Думы городского округа Шуя N 142 от 27.09.2012 г. об утверждении Правил благоустройства и обеспечения чистоты и порядка на территории городского округа Шуя ( "Вестник городского округа Шуя" от 08.10.2012 N 159);
- Постановление Администрации городского округа Шуя N 791 от 04.07.2018 г. "Об утверждении положения о сносе зелёных насаждений и оплате восстановительной стоимости зеленых насаждений на территории городского округа Шуя".
2.6. Перечень документов и согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного заявления на имя Главы городского округа Шуя (Первого заместителя Главы Администрации городского округа Шуя), составленного по форме, представленной в приложении N 2 к настоящему Регламенту. В случае если заявление подается через представителя, необходимо наличие доверенности, оформленной в установленном порядке.
2.6.2. При производстве работ по новому строительству, реконструкции или ремонту существующих объектов к заявлению прилагаются следующие документы:
- Копию разрешительной документации на строительство, реконструкцию или ремонт объекта. Данные документы Заявитель вправе представить по собственной инициативе.
- Проект благоустройства и озеленения.
- График проведения работ.
2.6.3. При производстве работ по ликвидации и предотвращению аварийных ситуаций, аварийному ремонту подземных коммуникаций в случаях проведения санитарных рубок и реконструкции зеленых насаждений в соответствии с требованиями "СП 42.13330.2011. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*", "СНиП III-10-75. Благоустройство территорий", к заявлению прилагается график производства работ.
2.6.4. При сносе зеленых насаждений для восстановления нормативного светового режима в жилых и нежилых помещениях, затеняемых деревьями, высаженными с нарушением "СП 42.13330.2011. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*", к заявлению прилагается заключение органов санитарно-эпидемиологического надзора.
2.6.5. При производстве работ по вырубке аварийно опасных и сухостойных деревьев, а также деревьев, место произрастания которых не соответствует требованиям "СП 42.13330.2011. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*", заявитель представляет заявление.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно быть мотивировано и принято по следующим основаниям:
- непредставление получателем муниципальной услуги документов, предусмотренных п. 2.5 настоящего административного Регламента,
- установление Комиссией в акте отсутствия оснований для сноса заявляемых зеленых насаждений;
- зелёные насаждения расположены на землях, находящихся не в муниципальной собственности.
2.7.2. Об отказе в предоставлении муниципальной услуги письменно сообщается обратившемуся гражданину в порядке и сроки в соответствии с положениями настоящего административного регламента.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Муниципальная услуга оказывается на возмездной основе в случаях:
- Строительства и реконструкции зданий и сооружений различного назначения.
- Устройства парковочных карманов.
- Строительства и ремонта автомобильных дорог и тротуаров.
- Планового ремонта подземных и наземных инженерных коммуникаций.
Оплата восстановительной стоимости не освобождает субъектов хозяйственной и иной деятельности, производящих снос зеленых насаждений, от выполнения работ по озеленению, предусмотренных проектной документацией на строительство, реконструкцию или ремонт объектов.
2.10. Муниципальная услуга оказывается на безвозмездной основе в случаях:
- проведения санитарных рубок и реконструкции зеленых насаждений в соответствии с требованиями СНиП;
- восстановления нормативного светового режима в жилых и нежилых помещениях, затеняемых деревьями, высаженными с нарушением СНиП, по заключению соответствующих органов;
- сноса деревьев, место произрастания которых не соответствует требованиям СНиП;
- предотвращения или ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера и их последствий;
- при вырубке аварийно опасных деревьев и кустарников.
- строительстве, реконструкции, ремонте объектов, заказчиком строительства которых выступает орган местного самоуправления, муниципальные учреждения и предприятия.
От оплаты восстановительной стоимости при сносе зеленых насаждений освобождаются застройщики, осуществляющие реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции) социально значимых объектов, многоквартирных домов, домов индивидуальной жилой застройки.
Размер восстановительной стоимости зеленых насаждений на территории городского округа Шуя рассчитывается, исходя из Порядка расчета восстановительной стоимости зеленых насаждений на территории городского округа Шуя, в соответствии с постановлением Администрации городского округа Шуя от 04.07.2018 г. N 791 "Об утверждении положения о сносе зеленых насаждений и оплате восстановительной стоимости зеленых насаждений на территории городского округа Шуя".
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Прием Заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела ЖКХ согласно графику приёма граждан, указанному в Приложении N 1 настоящего Регламента, по адресу: Ивановская область, г. Шуя, ул. 1-я Московская, дом 56 (МФЦ).
2.11.2. Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании отдела, предоставляющего муниципальную услугу. Информационная табличка размещается рядом с входом в помещение так, чтобы её хорошо видели посетители.
2.11.3. Рабочее место специалистов отдела оборудуется оргтехникой, позволяющей организовывать предоставление муниципальной услуги в полном объеме, в том числе возможность копирования документов и материалов.
2.11.4. Специалистам Отдела ЖКХ, ответственным за предоставление муниципальной услуги, выделяется бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения обязанностей по выполнению муниципальной услуги.
2.11.5. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов Отдела ЖКХ, а также должна быть обеспечена возможность реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги.
Места ожидания должны быть оборудованы посадочными местами (стульями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.11.6. Обеспечение доступности муниципальной услуги для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Организация, предоставляющая муниципальную услугу, осуществляет меры по обеспечению условий доступности объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:
2.11.6.1. возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
2.11.6.2. содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него, а также сопровождение по территории объекта;
2.11.6.3. оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
2.11.6.4. возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;
2.11.6.5. размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости и наличии спроса, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
2.11.6.6. обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
2.11.6.7. оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформления необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
2.11.6.8. обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
2.11.6.9. обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта органа местного самоуправления городского округа Шуя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2.11.6.10. предоставление инвалидам возможности получения муниципальной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
2.11.6.11. оказание должностными лицами организации, предоставляющей услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.12. Результаты оказания муниципальной услуги заявителям измеряются следующими показателями качества и доступности:
2.12.1. Доступность (доля потребителей, удовлетворенных качеством и полнотой информацией о порядке предоставления услуги), возможность получения информации через сеть Интернет, возможность получения услуги с использованием сети Интернет)
2.12.2. Качество (доля потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги, доля случаев правильно оформленных документов должностным лицом, отсутствие нареканий в работе должностных лиц поставщика муниципальной услуги).
2.12.3. Наличие и количество случаев обжалования (доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг, доля обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок, доля потребителей, удовлетворенных существующим порядком и сроками обжалования).
2.13. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.
2.13.1. Предоставление услуги организовано на базе многофункционального центра по адресу: г. Шуя, ул. 1-я Московская, д. 56.
2.13.2. Порядок взаимодействия органа, предоставляющего муниципальную услугу, и многофункционального центра определяется в соответствии с соглашением о взаимодействии.
2.13.3. Срок предоставления муниципальной услуги при оказании ее через многофункциональный центр исчисляется с момента поступления документов в Администрацию городского округа Шуя.
2.13.4. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги после их изготовления могут быть направлены в многофункциональный центр для выдачи Заявителю.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Описание последовательности действий при осуществлении муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и рассмотрение заявления о выдаче Разрешения. Проверка наличия необходимых документов.
3.1.2. Проведение Комиссией обследования и оценки зеленых насаждений, предполагаемых к сносу.
3.1.3. Составление акта по результатам обследования.
3.1.4. Принятие решения о выдаче Разрешения или об отказе в выдаче Разрешения. Оформление и выдача Разрешения на снос зелёных насаждений или составление мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема оказания муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.
3.2. Прием и рассмотрение заявления о выдаче Разрешения. Проверка наличия необходимых документов.
3.2.1. Заявитель обращается с заявлением в Администрацию городского округа Шуя, в многофункциональный центр согласно графику приема граждан, или направляет его по почте. Заявление подаётся на имя Главы городского округа Шуя (1-го заместителя Главы Администрации по вопросам городского хозяйства), с документами в соответствии с п. 2.5. настоящего Административного Регламента. Заявление поступает для рассмотрения в отдел ЖКХ.
3.2.2. Прием и регистрация заявлений осуществляется ответственным специалистом Администрации городского округа Шуя. В случае подачи заявления получателем муниципальной услуги в многофункциональный центр, доставка заявления в Администрацию городского округа Шуя осуществляется специалистом отдела ЖКХ, осуществляющим личный прием граждан, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3.2.3. Заявление и приложенные к нему документы регистрируются в течение одного рабочего дня в журнале регистрации входящей корреспонденции.
3.2.4. Зарегистрированное заявление передается специалистам, уполномоченным на рассмотрение заявления, для работы.
3.2.5. Специалист, уполномоченный, на рассмотрение заявления, осуществляет проверку представленных сведений. Срок выполнения административной процедуры не более 5 дней. В случае если в обращении содержатся вопросы, которые не относятся к компетенции специалиста Отдела ЖКХ, обращение направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
3.3. Проведение Комиссией обследования и оценки зеленых насаждений, предполагаемых к сносу.
3.3.1. В течение 10 рабочих дней (за исключением случаев предотвращения или ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера и их последствий) с момента представления всех необходимых документов, указанных в пункте 2.5, Комиссия совместно с Заявителем проводят осмотр участка, на котором планируется проведение работ по сносу зеленых насаждений, и составляют акт обследования зелёных насаждений.
3.3.2. При ликвидации аварийных ситуаций обследование зеленых насаждений и оформление разрешения на их снос производится в течение трех суток.
3.4. Составление акта по результатам обследования. Принятие решения о выдаче Разрешения или об отказе в выдаче Разрешения.
3.4.1. В случае установления Комиссией необходимости сноса зеленых насаждений Комиссия в течение тридцати дней с даты подачи заявления выдает Разрешение на снос зелёных насаждений. В случае установления Комиссией отсутствия оснований для сноса зелёных насаждений Комиссия в течение тридцати календарных дней с даты подачи заявления направляет Заявителю письменное уведомление с обоснованием отказа в выдаче Разрешения.
3.4.2. При наличии обстоятельств, предусмотренных п. 2.6. настоящего Административного Регламента, отдел ЖКХ письменно уведомляет получателя муниципальной услуги об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3. В случае необходимости оплаты восстановительной стоимости Акт обследования зелёных насаждений в течение трех рабочих дней с момента его составления направляется Комиссией в МБУ "Управление благоустройства городского округа Шуя" для расчета восстановительной стоимости зеленых насаждений в соответствии с Порядком расчета восстановительной стоимости зеленых насаждений на территории городского округа Шуя.
Расчет восстановительной стоимости зеленых насаждений производится в течение одного рабочего дня с момента получения акта обследования зеленых насаждений.
Отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации городского округа Шуя на основании расчета восстановительной стоимости, в течение трех рабочих дней с момента его получения, выписывает Заявителю квитанцию на оплату восстановительной стоимости.
Заявитель производит оплату восстановительной стоимости зеленых насаждений в течение пяти календарных дней после получения квитанции.
Копию документа об оплате восстановительной стоимости Заявитель предоставляет в Администрацию городского округа Шуя в лице Отдела ЖКХ.
После предъявления копии документа об оплате восстановительной стоимости Администрация городского округа Шуя в лице Отдела ЖКХ в течение трех рабочих дней выдает Заявителю разрешение на снос зеленых насаждений.
При наличии разрешения Заявитель вправе произвести снос зеленых насаждений самостоятельно либо с привлечением соответствующих организаций.
Средства от оплаты восстановительной стоимости направляются в бюджет городского округа Шуя.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Сотрудники Администрации городского округа Шуя, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за правильность выполнения процедур, установленных настоящим административным регламентом.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверки полноты и своевременности выполнения процедур, установленных настоящим административным регламентом.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего регламента. Текущий контроль осуществляется постоянно.
4.4. В случае поступления жалобы на сроки и качество оказания муниципальной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта. Акт подписывается председателем комиссии и передается на рассмотрение Главы городского округа Шуя.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений Глава городского округа Шуя вправе привлечь виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое структурным подразделением органа местного самоуправления (далее - СП ОМСУ) , подается в Администрацию городского округа Шуя, Отдел жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи и благоустройства Администрации городского округа Шуя (далее - Отдел ЖКХ), на имя Главы городского округа Шуя или первого заместителя Главы Администрации городского округа Шуя или начальника Отдела ЖКХ, в письменной форме на бумажном носителе, или посредством направления электронного письма.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа местного самоуправления, Порталов, а также может быть принята при личном приеме в соответствии с графиком приема.
5.2. Обращение к Главе городского округа Шуя и к первому заместителю Главы Администрации городского округа Шуя по вопросам городского хозяйства может быть осуществлено:
- в письменном виде по адресу: 155900, Ивановская обл., г. Шуя, ул. Советская,48 ;
- электронной почтой: admin@okrugshuya.ru;
- на личном приеме, в соответствии с графиком приема граждан по личным вопросам в Администрации городского округа Шуя.
Телефон для предварительной записи 4-12-05.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое СП ОМСУ при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению Главой городского округа Шуя или первым Заместителем Главы Администрации городского округа Шуя по вопросам городского хозяйства в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворяется жалоба, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказывается в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.п. 5.6. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.