Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Приволжского
муниципального района
от 12.11.2018 N 709-п
Порядок
установления и исполнения расходного обязательства Приволжского городского поселения, возникающего в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, касающимся проведения на муниципальном уровне мероприятий, связанных с реализацией мер по обеспечению экологической безопасности деятельности по приему, очистке и сбросу в водный объект сточных вод от объектов жилищного фонда, предприятий и организаций Приволжского муниципального района и Приволжского городского поселения
1. Настоящий порядок определяет основные положения по установлению и исполнению расходного обязательства Приволжского городского поселения, возникающего в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, касающимся проведения на муниципальном уровне мероприятий, связанных с реализацией мер по обеспечению экологической безопасности деятельности по приему, очистке и сбросу в водный объект сточных вод от объектов жилищного фонда, предприятий и организаций Приволжского муниципального района и Приволжского городского поселения (далее - расходное обязательство).
2. Целью исполнения расходного обязательства является финансовое обеспечение, направленное на мероприятия, связанные с реализацией мер по обеспечению экологической безопасности деятельности по приему, очистке и сбросу в водный объект сточных вод от объектов жилищного фонда, предприятий и организаций Приволжского муниципального района и Приволжского городского поселения.
3. Финансовым обеспечением исполнения расходного обязательства является субсидия из бюджета Приволжского городского поселения на проведение мероприятий, связанных с реализацией мер по обеспечению экологической безопасности деятельности по приему, очистке и сбросу в водный объект сточных вод от объектов жилищного фонда, предприятий и организаций Приволжского муниципального района и Приволжского городского поселения (далее - субсидия).
4. Субсидия имеет целевое назначение и не может быть использована на цели, непредусмотренные пунктом 2 настоящего порядка.
5. Организационную работу, сбор и подготовку документальных сведений, осуществление касающихся проведения на муниципальном уровне мероприятий, связанных с реализацией мер по обеспечению экологической безопасности деятельности по приему, очистке и сбросу в водный объект сточных вод от объектов жилищного фонда, предприятий и организаций Приволжского муниципального района и Приволжского городского поселения, осуществляет ответственное структурное подразделение - комитет инфраструктуры и жизнеобеспечения администрации Приволжского муниципального района (далее - комитет инфраструктуры и жизнеобеспечения).
6. К категории лиц, имеющих право претендовать на получение субсидии, относятся предприятия жилищно-коммунального комплекса, находящиеся на территории Приволжского городского поселения (далее - предприятие), отвечающие следующим критериям:
6.1. На балансе предприятия имеются объекты, обеспечивающие прием, очистку и сброс в водный объект сточных вод от объектов жилищного фонда, предприятий и организаций Приволжского муниципального района и Приволжского городского поселения, переданных предприятию в хозяйственное ведение учредителем предприятия.
6.2. Предприятие осуществляет эксплуатацию бесхозяйных сетей водоотведения (при наличии на обслуживании предприятия данных сетей).
6.3. Предприятие является гарантирующей организацией в сфере водоотведения и очистки сточных вод в границах Приволжского городского поселения.
7. Условиями предоставления субсидии являются:
7.1. Соответствие предприятия установленной категории, указанной в пункте 6 настоящего порядка.
7.2. Наличие нормативных правовых актов, подтверждающих наличие на балансе предприятия объектов, обеспечивающих прием, очистку и сброс в водный объект сточных вод от объектов жилищного фонда, предприятий и организаций Приволжского муниципального района и Приволжского городского поселения, переданных предприятию в хозяйственное ведение учредителем предприятия.
7.3. Наличие нормативных правовых актов, подтверждающих обслуживание предприятием бесхозяйных сетей водоотведения (при наличии на обслуживании предприятия данных сетей).
7.4. Наличие нормативного правового акта, подтверждающего установление предприятия гарантирующей организацией в сфере водоотведения и очистки сточных вод.
7.5. Наличие утвержденного расчета затрат предприятия на реализацию мер по обеспечению экологической безопасности деятельности по приему, очистке и сбросу в водный объект сточных вод от объектов жилищного фонда, предприятий и организаций Приволжского муниципального района и Приволжского городского поселения.
7.6. Наличие муниципальных контрактов или договоров подряда на оказание услуг (производство работ) по реализации мер по обеспечению экологической безопасности деятельности по приему, очистке и сбросу в водный объект сточных вод от объектов жилищного фонда, предприятий и организаций Приволжского муниципального района и Приволжского городского поселения, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
7.7. Наличие документов, подтверждающих фактически осуществленные расходы на реализацию мер по обеспечению экологической безопасности деятельности по приему, очистке и сбросу в водный объект сточных вод от объектов жилищного фонда, предприятий и организаций Приволжского муниципального района и Приволжского городского поселения.
7.8. К получению субсидии допускается предприятие, находящееся в деле о банкротстве до вынесения решения о ликвидации предприятия. Наличие подтверждающих документов.
8. В целях получения субсидии предприятие направляет в администрацию ходатайство с приложением документов, установленных пунктом 7 настоящего порядка.
9. Комитет инфраструктуры и жизнеобеспечения в течении 3-х рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 7, 8 настоящего порядка, осуществляет их рассмотрение и проверку на предмет соответствия комплектности данных документов, а также проверку полноты, достоверности и прозрачности указанных в них сведений. По результатам проверки оформляется заключение, подписывается заместителем главы администрации Приволжского муниципального района по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и строительства и с приложением комплекта документов, установленных данным пунктом настоящего Порядка, направляется в финансовое управление администрации Приволжского муниципального района (далее - финансовое управление), отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Приволжского муниципального района (далее - отдел бухгалтерского учета и отчетности) и юридический отдел администрации Приволжского муниципального района (далее - юридический отдел).
Одновременно комитет инфраструктуры и жизнеобеспечения от имени администрации направляет предприятию уведомление о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие комплектности документов требованиям, установленным пунктами 7, 8 настоящего порядка;
- наличие в документах, указанных в пунктах 7, 8 настоящего порядка, недостоверных сведений, установленных требованиями пункта 9 настоящего порядка.
Уведомление об отказе в предоставлении субсидии должно содержать обоснования отказа, установленные пунктом 9 настоящего порядка.
10. Основанием для предоставления субсидии предприятию является договор о предоставлении субсидии, заключенный между предприятием и администрацией, в котором должны быть предусмотрены необходимые положения, регулирующие особенности предоставления субсидии и отвечающие требованиям действующего законодательства (далее - договор).
Проект договора готовит юридический отдел.
Договор должен содержать визы начальника юридического отдела, заместителя главы администрации Приволжского муниципального района по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и строительства, начальника финансового управления.
Комитет инфраструктуры и жизнеобеспечения оформленный, проверенный, завизированный и подписанный сторонами договор направляет в отдел бухгалтерского учета и отчетности (оригинал договора) и финансовое управление (копия договора).
11. Финансовое управление вправе запрашивать у комитета инфраструктуры и жизнеобеспечения иные сведения, необходимые для формирования проекта бюджета Приволжского городского поселения на очередной финансовый год и на плановый период последующих годов, для обеспечения финансирования субсидии.
12. В целях обеспечения финансирования субсидии отдел бухгалтерского учета и отчетности в течение 2-х рабочих дней с момента поступления от комитета инфраструктуры и жизнеобеспечения комплекта документов, установленных пунктами 7, 8, 9 настоящего порядка, при наличии заключенного договора, установленного пунктом 10 настоящего порядка, представляет в финансовое управление заявку на финансирование, оформленную в соответствии с установленными требованиями действующего законодательства.
13. Финансовое управление производит финансирование субсидии в установленном порядке в течение 1-го рабочего дня с момента поступления заявки, установленной пунктом 12 настоящего порядка, при соблюдении условий и требований, установленных настоящим порядком, в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю бюджетных средств на данные цели в соответствии с решением Совета Приволжского городского поселения "О бюджете Приволжского городского поселения на очередной финансовый год и на плановый период последующих годов", в соответствии с утвержденным кассовым планом, при наличии на счете бюджета Приволжского городского поселения денежных средств на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств, открытый в отделе N 4 УФК по Ивановской области.
14. Выплата субсидии производится отделом бухгалтерского учета и отчетности в течении 1-го рабочего дня с момента поступления на лицевой счет главного распорядителя финансирования субсидии, с учетом выполненных условий и требований, установленных настоящим порядком, путем перечисления с лицевого счета главного распорядителя на расчетный счет предприятия, открытый в кредитной организации.
15. Отдел бухгалтерского учета и отчетности не позднее 2-го рабочего дня с момента выплаты субсидии предприятию представляет в комитет инфраструктуры и жизнеобеспечения и финансовое управление платежные документы, подтверждающие перечисление субсидии предприятию.
16. Комитет инфраструктуры и жизнеобеспечения и предприятие обеспечивают целевое и эффективное использование субсидии и результативность использования субсидии.
17. В целях осуществления контроля за целевым и эффективным использованием субсидии, достижением значений целевых показателей результативности использования субсидии предприятие ежемесячно в срок до 5-го числа следующего за отчетным представляет в комитет инфраструктуры и жизнеобеспечения отчет об осуществлении расходов предприятия на проведение мероприятий, связанных с реализацией мер по обеспечению экологической безопасности деятельности по приему, очистке и сбросу в водный объект сточных вод от объектов жилищного фонда, предприятий и организаций Приволжского муниципального района и Приволжского городского поселения, софинансируемых за счет субсидии из бюджета Приволжского городского поселения (далее - отчет) (Приложение N 1).
Копию проверенного и согласованного заместителем главы администрации Приволжского муниципального района по вопросам ЖКХ и строительства отчета комитет инфраструктуры и жизнеобеспечения представляет в финансовое управление.
18. Значения целевых показателей результативности использования субсидии устанавливаются согласно определенным индикаторам, к которым относятся:
18.1. Постановка на учет объектов систем водоотведения (количество объектов).
18.2. Обеспечение эксплуатации объектов систем водоотведения (количество объектов).
18.3. Уменьшение налогооблагаемой базы (размер).
19. Не использованный по итогам текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в бюджет Приволжского городского поселения согласно требованиям, установленным Порядком завершения операций по исполнению бюджета Приволжского муниципального района в текущем финансовом году, утвержденным постановлением администрации Приволжского муниципального района от 04.12.2013 N 1147-п.
20. Ответственность за нецелевое использование субсидии, недостоверность представляемых сведений, несоблюдение условий и требований настоящего порядка возлагается на администрацию и предприятие.
21. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения администрацией ее предоставления к администрации применяются меры принуждения в соответствии с действующим законодательством.
22. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения предприятием условий и требований, установленных настоящим порядком, к предприятию применяются меры принуждения в соответствии с действующим законодательством и обязательствами, установленными договором, указанным в пункте 10 настоящего порядка.
23. Нецелевое использование субсидии подлежит взысканию в доход бюджета Приволжского городского поселения в соответствии с действующим законодательством.
24. Контроль за соблюдением настоящего порядка возлагается на финансовое управление.
25. Администрация и отдел финансового контроля в социальной сфере финансового управления администрации Приволжского муниципального района осуществляет последующий контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателями.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Приволжского муниципального района Ивановской области от 12 ноября 2018 г. N 709-п "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.