Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Приволжского
муниципального района
от 30.11.2018 N 755-п
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет органов местного самоуправления и муниципальных казенных учреждений Приволжского муниципального района, и Приволжского городского поселения
Настоящий Порядок в соответствии со статьями 3, 8, 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 года N 26н "Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений", Положением о финансовом управлении администрации Приволжского муниципального района, утвержденного постановлением администрации Приволжского муниципального района от 28.05.2018 N 322-п, устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетных смет Администрации Приволжского муниципального района, Финансового управления администрации Приволжского муниципального района, Совета Приволжского муниципального района, Совета Приволжского городского поселения (далее - ОМСУ), муниципальных казенных учреждений Приволжского муниципального района и Приволжского городского поселения (далее - учреждение).
I. Составление и утверждение бюджетных смет
1. Составление бюджетных смет (далее - смета) - установление объема и распределение направлений расходов бюджетов Приволжского муниципального района и Приволжского городского поселения (далее - местный бюджет) на срок решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до ОМСУ, учреждения в установленном финансовым управлением администрации Приволжского муниципального района Порядком, утвержденным приказом от 02.08.2016 N 40-о "Об утверждении Порядка составления и ведения сводных бюджетных росписей бюджетов Приволжского муниципального района, Приволжского городского поселения и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджетов (главных администраторов источников финансирования дефицитов бюджетов)".
2. В смете справочно указываются объем и распределение направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.
3. Показатели смет ОМСУ, учреждения формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления.
4. Сметы составляются ОМСУ, учреждением путем формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные на очередной финансовый год и плановый период показатели смет по формам согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку.
Сметы составляются ОМСУ, учреждением на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью смет, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
5. Главным распорядителем средств местного бюджета является финансовое управление администрации Приволжского муниципального района (далее - финансовое управление).
6. Смета ОМСУ, учреждения составляется в двух экземплярах, подписывается руководителем и главным бухгалтером, заверяется гербовой печатью и направляется на утверждение в финансовое управление в течение пяти рабочих дней со дня доведения ему лимитов бюджетных обязательств.
7. Одновременно со сметой ОМСУ, учреждения представляются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы ОМСУ, учреждения составляются в процессе формирования проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и подписываются руководителем и главным бухгалтером.
8. Смета ОМСУ, учреждения, представленная на утверждение в финансовое управление, возвращается на доработку в течение двух рабочих дней со дня ее представления в случае:
1 несоответствия сметы лимитам бюджетных обязательств;
2 несоответствия сметы требованиям настоящего Порядка;
3 несоответствия сметы обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей;
4 отсутствия обоснования (расчетов) плановых сметных показателей по отдельным показателям сметы;
5 наличия в смете ошибок технического характера.
ОМСУ, учреждение дорабатывает смету в течение двух рабочих дней со дня ее возврата и повторно представляет на утверждение.
9. Сметы ОМСУ, учреждения утверждаются на срок действия решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее десяти рабочих дней со дня доведения ОМСУ, учреждению лимитов бюджетных обязательств.
10. Утвержденная смета направляется финансовым управлением ОМСУ, учреждению в течение двух рабочих дней со дня ее утверждения.
II. Составление и утверждение проектов бюджетных смет
11. В целях формирования проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период составляются проекты смет ОМСУ, учреждения по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку исходя из предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Показатели проектов смет ОМСУ, учреждения формируются по бюджетным ассигнованиям на исполнение ранее действующих и принимаемых обязательств в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления.
Проекты смет ОМСУ, учреждения, обоснования (расчеты) плановых сметных показателей утверждаются в соответствии с положениями настоящего Порядка, предусмотренными для составления и утверждения смет ОМСУ и учреждения, не позднее 15 сентября текущего финансового года.
III. Ведение бюджетных смет
12. Ведение смет ОМСУ, учреждения - внесение изменений в показатели смет в пределах, доведенных ОМСУ, учреждению лимитов бюджетных обязательств.
13. Внесение изменений в показатели сметы ОМСУ, учреждения осуществляется путем утверждения изменений показателей (сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус"):
1) объемов сметных назначений в случае изменения доведенных ОМСУ, учреждению лимитов бюджетных обязательств;
2) распределения сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи ОМСУ, учреждения и лимитов бюджетных обязательств;
3) распределения сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи ОМСУ, учреждения и лимитов бюджетных обязательств;
4) объемов сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами смет ОМСУ, учреждения.
14. Изменения в сметы ОМСУ, учреждения вносятся на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с положениями пунктов 3 - 7 настоящего Порядка.
Изменения в показатели сметы вносятся ОМСУ, учреждением по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
В случае необходимости внесения в смету ОМСУ, учреждения изменений руководитель представляет в финансовое управление обоснование необходимости и целесообразности внесения в смету ОМСУ, учреждения изменений с приведением расчетов и обязательство не допустить образование кредиторской задолженности в результате внесения в смету ОМСУ, учреждения изменений.
В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы ОМСУ, учреждения, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.
15. Утверждение изменений в показатели сметы и обоснования (расчеты) плановых сметных показателей осуществляется в сроки, предусмотренные пунктами 6, 9 настоящего Порядка.
Утвержденные изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не приводящих к изменению сметы, направляются ОМСУ, учреждением в финансовое управление не позднее одного рабочего дня после подписания руководителем и главным бухгалтером изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.
16. Внесение изменений в сметы ОМСУ, учреждения, требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения финансовым управлением изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств.
17. Утвержденные изменения в показатели сметы направляются финансовым управлением ОМСУ, учреждению в течение двух рабочих дней со дня их утверждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.