Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Вичугского
муниципального района
от 02.11.2018 N 642-п
"Приложение
к постановлению
администрации Вичугского
муниципального района
от 05.03.2018 г. N 149-п"
Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ вичугского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Вичугского муниципального района (далее - Порядок) регламентирует вопросы разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Вичугского муниципального района (далее - Программа, Программы).
1.2. Программа - это документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Вичугского муниципального района в определенной сфере.
1.3. Формирование Программ осуществляется исходя из следующих принципов:
а) соответствие приоритетам социально-экономического развития, определенным Стратегией социально-экономического развития Вичугского муниципального района;
б) наиболее полный охват сфер социально-экономического развития;
в) установление измеримых результатов их реализации (характеризуемых количественными и (или) качественными показателями состояния (изменения состояния) социально-экономического развития, которое отражает непосредственные результаты (характеристики объема и (или) качества реализации мероприятия, направленного на достижение конечного результата реализации Программы (подпрограммы)).
1.4. Программа включает в себя подпрограммы, содержащие основные мероприятия, состоящие из мероприятий, реализуемых органами местного самоуправления Вичугского муниципального района в соответствующей сфере деятельности.
Подпрограмма - комплекс взаимосвязанных по целям, срокам, ресурсам и исполнителям основных мероприятий, определенных исходя из масштабности и сложности достигаемых в рамках Программы целей и решаемых подпрограммой задач.
Основное мероприятие - группа взаимосвязанных мероприятий, имеющих общее целевое назначение и характеризующихся значимым вкладом для решения задачи или нескольких задач подпрограммы.
Мероприятие - совокупность взаимосвязанных действий в рамках основного мероприятия, направленных на решение соответствующей задачи основного мероприятия.
Основные мероприятия могут включать в себя:
мероприятия, расходные обязательства по финансовому обеспечению которых установлены законами и (или) иными нормативными правовыми актами Вичугского муниципального района, а также договорами (соглашениями), заключенными от имени Вичугского муниципального района;
мероприятия, расходные обязательства по финансовому обеспечению которых установлены исключительно Программами;
мероприятия, не требующие финансового обеспечения, направленные на достижение цели (целей) подпрограмм и Программы в целом.
1.5. Разработка и реализация Программы осуществляются органами местного самоуправления Вичугского муниципального района, определенными администрацией Вичугского муниципального района в качестве администратора Программы, совместно с заинтересованными ответственными исполнителями подпрограммы и исполнителями основных мероприятий (мероприятий) подпрограммы.
Администратор Программы - отдел администрации Вичугского муниципального района, ответственный за формирование и реализацию Программы в целом (далее - администратор Программы). Программа может иметь только одного администратора Программы.
Ответственный исполнитель подпрограммы - отдел администрации Вичугского муниципального района, ответственный за формирование и реализацию подпрограммы в целом, входящей в состав Программы (далее - ответственный исполнитель). Подпрограмма может иметь только одного ответственного исполнителя.
Исполнитель основного мероприятия (мероприятия) подпрограммы - отдел администрации Вичугского муниципального района, участвующий в разработке и реализации одного или нескольких основных мероприятий (мероприятий) подпрограммы (далее - исполнитель).
Администратор Программы может одновременно осуществлять полномочия ответственного исполнителя и исполнителя.
1.6. Срок реализации Программы устанавливается продолжительностью не более срока реализации Стратегии социально-экономического развития Вичугского муниципального района.
Срок реализации входящих в Программу подпрограмм должен быть не более срока реализации Программы в целом.
1.7. Разработка Программы осуществляется на основании перечня Программ, утверждаемого распоряжением администрации Вичугского муниципального района.
Проект перечня Программ формируется Отделом финансов администрации Вичугского муниципального района (далее - Отдел финансов) исходя из Стратегии социально-экономического развития Вичугского муниципального района до 2020 года, документов стратегического планирования Вичугского муниципального района, с учетом стратегических целей и задач Вичугского муниципального района.
Подготовка проекта распоряжения администрации Вичугского муниципального района об утверждении перечня Программ или о внесении в него изменений осуществляется Отделом финансов на основании решения комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Комиссия).
Перечень Программ содержит наименования Программ и их администраторов.
1.8. Программа утверждается постановлением администрации Вичугского муниципального района.
1.9. Программа, утвержденная постановлением администрации Вичугского муниципального района, размещается на официальном сайте администрации Вичугского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 2 недель со дня официального опубликования постановления администрации Вичугского муниципального района о ее утверждении.
1.9.1. Финансовое обеспечение реализации Программы осуществляется за счет средств местного бюджета, областного бюджета, федерального бюджета.
Планирование бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с утвержденным администрацией Вичугского муниципального района порядком составления проекта бюджета Вичугского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, в увязке с ожидаемыми результатами реализации и целевыми индикаторами (показателями) Программы.
1.10. В целях дополнительной детализации требований настоящего Порядка Отдел финансов утверждает методические указания по разработке и реализации муниципальных программ (далее - Методические указания).
2. Требования к структуре и содержанию Программ
2.1. Программы разрабатываются для достижения приоритетов и целей социально-экономического развития Вичугского муниципального района, определенных в Стратегии социально-экономического развития Вичугского муниципального района до 2020 года, отраслевых документах стратегического планирования.
При формировании целей, задач и основных мероприятий (мероприятий), а также характеризующих их целевых индикаторов (показателей) учитываются объемы соответствующих источников финансирования, включая средства бюджета Вичугского муниципального района, средства областного и федерального бюджетов, средства бюджетов поселений, входящих в состав района, а также внебюджетные источники, влияющие на достижение результатов Программы.
2.2. Программа должна включать следующие разделы:
1) паспорт Программы по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) анализ текущей ситуации в сфере реализации Программы, сложившейся на момент принятия Программы, который включает:
- описание сложившейся социальной и экономической ситуации в сфере реализации Программы и основных тенденций ее изменения;
- показатели, характеризующие текущую ситуацию в определенной сфере;
3) цели и ожидаемые результаты реализации Программы;
4) ресурсное обеспечение Программы в разбивке по годам реализации Программы в разрезе источников финансирования.
2.3. В Программу могут быть включены сведения о целевых индикаторах (показателях) Программы с расшифровкой значений по годам реализации Программы, иные разделы, приложения, дополнительные сведения, помимо указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка.
2.4. В качестве приложений к Программе приводятся подпрограммы.
Подпрограмма должна включать следующие разделы:
1) паспорт подпрограммы по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
2) характеристику основных мероприятий подпрограммы, включающую перечень и краткое описание основных мероприятий (мероприятий) подпрограммы, которые необходимо реализовать для решения задач подпрограммы;
3) перечень целевых индикаторов (показателей) подпрограммы, характеризующих основные мероприятия, мероприятия подпрограммы с расшифровкой значений по годам реализации подпрограммы;
4) ресурсное обеспечение подпрограммы в разбивке по основным мероприятиям и мероприятиям подпрограммы, годам ее реализации в разрезе источников финансирования и исполнителей.
2.5. В подпрограмму могут быть включены иные приложения, дополнительные сведения, помимо указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка.
3. Формирование проектов Программ
3.1. Процесс формирования Программы включает следующие этапы:
1) разработку проекта Программы и сопроводительных материалов к нему;
2) рассмотрение проекта Программы Отделом финансов;
3) доработку проекта Программы в соответствии с заключениями Отдела финансов;
4) утверждение Программы.
3.2. Выполнение этапов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, осуществляется в сроки, установленные Порядком составления проекта бюджета Вичугского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок составления проекта районного бюджета).
3.3. Разработку проекта Программы осуществляет администратор Программы совместно с ответственными исполнителями и исполнителями.
3.4. При разработке проекта Программы:
1) администратор Программы осуществляет следующие полномочия:
формирует по согласованию с ответственными исполнителями и исполнителями перечень подпрограмм, по каждой из них определяет ответственного исполнителя и исполнителей;
запрашивает у ответственных исполнителей сведения, необходимые для подготовки проекта Программы;
контролирует в пределах компетенции корректность представляемых ответственными исполнителями сведений и при необходимости возвращает материалы на доработку;
подготавливает и согласовывает с ответственными исполнителями и исполнителями итоговый проект Программы и сопроводительные материалы к нему;
2) ответственный исполнитель осуществляет следующие полномочия:
запрашивает у исполнителей сведения, необходимые для подготовки проекта соответствующей подпрограммы;
контролирует в пределах компетенции корректность представляемых исполнителями сведений и при необходимости возвращает материалы на доработку;
подготавливает и согласовывает с исполнителями проект соответствующей подпрограммы и сопроводительные материалы к нему;
направляет администратору Программы подготовленный проект подпрограммы и сопроводительные материалы к нему в установленные администратором Программы сроки;
дорабатывает в пределах компетенции проект подпрограммы и сопроводительные материалы к нему в случае наличия замечаний у Отдела финансов;
3) исполнитель осуществляет следующие полномочия:
представляет ответственному исполнителю сведения, необходимые для подготовки проекта соответствующей подпрограммы;
обеспечивает соблюдение установленных федеральными органами государственной власти требований, необходимых для получения межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;
дорабатывает в пределах компетенции проект подпрограммы и сопроводительные материалы к нему в случае наличия замечаний у Отдела финансов.
3.5. В процессе разработки проекта Программы администратор Программы вправе запрашивать у ответственных исполнителей и исполнителей, а ответственные исполнители - у исполнителей соответствующих подпрограмм следующие материалы и сведения:
1) текстовые материалы с описанием текущей ситуации, включающие:
описание сложившейся социальной и экономической ситуации в сфере реализации Программы и основных тенденций ее изменения;
показатели, характеризующие текущую ситуацию в определенной сфере;
2) сведения о целевых индикаторах (показателях) Программы с расшифровкой значений по годам реализации Программы;
3) предложения по формированию подпрограмм, содержащие:
характеристику основных мероприятий подпрограммы, включающую перечень и краткое описание основных мероприятий (мероприятий) подпрограммы, которые необходимо реализовать для достижения определенных Программой целей и решения задач подпрограммы;
целевые индикаторы (показатели) подпрограммы, характеризующие основные мероприятия, мероприятия подпрограммы, с расшифровкой значений по годам реализации подпрограммы;
объемы бюджетных ассигнований на реализацию основных мероприятий, мероприятий и обоснование плановых объемов бюджетных ассигнований на реализацию каждого из мероприятий, предлагаемых к включению в Программу, по годам их реализации в разрезе источников финансирования.
Ответственные исполнители должны обеспечить своевременное представление администратору Программы, а исполнители должны обеспечить своевременное предоставление ответственному исполнителю полноту и точность указанных в настоящем пункте материалов и сведений, подготовленных по соответствующему запросу.
3.6. Подготовленный и согласованный со всеми ответственными исполнителями и исполнителями проект Программы и сопроводительные материалы к нему направляются администратором Программы на рассмотрение в Отдел финансов в срок, установленный Порядком составления проекта бюджета Вичугского муниципального района.
В качестве сопроводительных материалов приводятся обоснования значений целевых индикаторов (показателей), а также бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы, подготовленные в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденной Отделом финансов, с представлением:
примеров фактической стоимости осуществления аналогичных по масштабу и результату мероприятий;
ссылок на конкретные рыночные предложения по стоимости осуществления аналогичных мероприятий;
расчетов, в которых используются значения (нормативы, показатели), установленные правовыми актами Российской Федерации и Ивановской области, договорами (соглашениями);
иной информации, позволяющей удостовериться в необходимости и достаточности плановых бюджетных расходов, предусмотренных на реализацию мероприятий.
3.7. Отдел финансов рассматривает проект Программы и сопроводительные материалы на предмет:
1) обоснования объемов бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы;
2) соблюдения установленных федеральными органами государственной власти требований, необходимых для получения межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.
3.8. Утверждение Программы осуществляется в порядке, установленном для подготовки правовых актов администрации Вичугского муниципального района.
4. Корректировка Программ
4.1. Внесение изменений в действующую Программу осуществляется администратором Программы или ответственным исполнителем при необходимости корректировки, связанной:
1) с результатами ежегодно проводимой оценки эффективности реализации Программы;
2) с изменением плановых объемов финансирования основных мероприятий (мероприятий) Программы, если планируемые изменения бюджетных ассигнований оказывают значительное влияние на показатели эффективности реализации Программы и (или) ожидаемые результаты реализации Программы. Величина влияния изменения бюджетных ассигнований на показатели эффективности реализации Программы, их значения и (или) ожидаемые результаты реализации Программы определяются ответственным исполнителем (исполнителем) Программы самостоятельно;
3) с составлением проекта решения о бюджете Вичугского муниципального на очередной финансовый год и плановый период;
4) с уменьшением или перераспределением объемов финансирования внутри Программы, в том числе в связи с экономией, сложившейся по результатам осуществления закупок;
5) с увеличением объема финансирования Программы, требуемого для обеспечения условий предоставления субсидий из областного бюджета в рамках государственных программ Российской Федерации;
6) с принятием нормативных правовых актов Российской Федерации, Ивановской области, Вичугского муниципального района, регулирующих сферу реализации Программы;
7) с поручениями главы Вичугского муниципального района;
8) с протоколом заседания комиссии при администрации Вичугского муниципального района по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период.
4.2. Подготовка проекта постановления администрации Вичугского муниципального района о внесении изменений в Программу осуществляется администратором Программы на основе предложений ответственных исполнителей (исполнителей) мероприятий Программ.
4.3. Проект постановления администрации Вичугского муниципального района о внесении изменений в Программу направляется на согласование в Отдел финансов после согласования с исполнителями Программы.
В качестве сопроводительных материалов приводятся обоснования изменений значений целевых индикаторов (показателей), а также бюджетных ассигнований на реализацию каждого из мероприятий, по которому планируется изменение объемов бюджетных ассигнований, подготовленное с учетом положений пункта 3.6 настоящего Порядка.
4.4. Отдел финансов рассматривает проект изменений, вносимых в Программу, по критериям, указанным в пункте 3.7 настоящего Порядка, а также на предмет полноты охвата расходных обязательств Вичугского муниципального района в соответствующей сфере с учетом предлагаемых изменений в срок, установленный для рассмотрения проектов правовых актов Вичугского муниципального района.
5. Реализация Программ
5.1. Реализация Программы осуществляется администратором Программы, ответственными исполнителями и исполнителями.
Администратор Программы несет ответственность за реализацию Программы, достижение целевых индикаторов (показателей) реализации Программы, ожидаемых результатов реализации Программы.
Ответственный исполнитель несет ответственность за реализацию подпрограммы, выполнение задач подпрограммы.
Исполнители несут ответственность за своевременное и полное осуществление основных мероприятий (мероприятий), целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделенных на финансовое обеспечение реализации основных мероприятий (мероприятий), достижение значений целевых индикаторов (показателей) подпрограммы и выполнение задач подпрограммы в части, относящейся к закрепленным за исполнителями основным мероприятиям (мероприятиям).
5.2. Администратор Программы координирует деятельность ответственных исполнителей, проводит мониторинг реализации Программы и обеспечивает своевременное проведение ее корректировки.
5.3. Для проведения мониторинга реализации Программы исполнители:
оперативно информируют ответственного исполнителя о возникновении обстоятельств, при которых реализация отдельных мероприятий становится невозможной либо нецелесообразной в рамках установленных Программой параметров;
представляют по запросам ответственного исполнителя в установленные им сроки сведения о ходе реализации основных мероприятий (мероприятий), в том числе сведения, подтверждающие реализацию отдельных мероприятий, в порядке, установленном Методическими указаниями.
5.4. Ответственный исполнитель подпрограммы:
обобщает представляемые исполнителями сведения о ходе реализации основных мероприятий (мероприятий);
представляет администратору Программы в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, сведения о ходе реализации подпрограммы;
представляет по запросам администратора Программы в установленные им сроки сведения о ходе реализации подпрограммы, в том числе сведения, подтверждающие реализацию отдельных мероприятий.
5.5. Администратор Программы:
обобщает представляемые ответственными исполнителями сведения о ходе реализации подпрограммы;
не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным годом, готовит годовой отчет о реализации Программы и представляет его в Отдел финансов.
6. Порядок проведения оценки эффективности реализации Программ и ее критерии
6.1. Ежегодно Отдел финансов проводит оценку эффективности реализации Программ (далее - оценка эффективности Программ) и готовит сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности Программ (далее - Сводный доклад), с последующим представлением его главе Вичугского муниципального района.
6.2. Оценка эффективности Программ и ее критерии определяются в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ Вичугского муниципального района (приложение 3 к настоящему Порядку).
6.3. Сводный доклад содержит:
1) сведения о ходе реализации Программ;
2) сведения об оценке эффективности Программ, включая предложения о необходимости прекращения или изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденных Программ, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации Программ.
6.4. Сводный доклад формируется в соответствии с Методическими указаниями на основании:
1) годовых отчетов администраторов Программ о реализации Программ, представляемых в Отдел финансов в соответствии с пунктом 5.5 настоящего Порядка;
2) результатов оценки эффективности Программ.
6.5. Комиссия в сроки, установленные Порядком составления проекта районного бюджета:
1) рассматривает Сводный доклад и заслушивает доклады администраторов Программ, в отношении которых в Сводном докладе представлены предложения о необходимости прекращения или изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденных Программ, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации Программ.
Доклад администратора Программы должен содержать краткое изложение видения:
необходимых изменений, касающихся реализации Программы в текущем финансовом году;
необходимых изменений Программы либо новой редакции Программы, вступающих в силу с очередного финансового года;
2) согласовывает содержащиеся в Сводном докладе предложения о необходимости прекращения или изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденных Программ, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации Программ.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6.7. Если в отношении утвержденной Программы Комиссией согласовано предложение об изменении, начиная с очередного финансового года, необходимые изменения вносятся в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.
Если в отношении утвержденной Программы Комиссией согласовано предложение о прекращении, начиная с очередного финансового года, реализации утвержденной Программы, администратор Программы на основании доведенных до него показателей осуществляет подготовку проекта постановления администрации Вичугского муниципального района о признании утратившим силу постановления администрации Вичугского муниципального района об утверждении Программы в порядке, установленном для подготовки правовых актов администрации Вичугского муниципального района.
Приложение 1
к Порядку
разработки, реализации и оценки
эффективности муниципальных программ
Вичугского муниципального района
Паспорт
муниципальной программы Вичугского муниципального района
Наименование программы |
|
Срок реализации программы |
|
Перечень подпрограмм |
1. 2. ... |
Администратор программы |
|
Ответственные исполнители |
|
Исполнители |
|
Цель (цели) программы |
1. 2. ... |
Объемы ресурсного обеспечения программы <*> |
|
Ожидаемые результаты реализации программы |
|
--------------------------------
<*> Указываются в разбивке по годам реализации программы в разрезе источников финансирования.
Приложение 2
к Порядку
разработки, реализации
и оценки эффективности
муниципальных программ
Вичугского муниципального района
Паспорт
подпрограммы муниципальной программы Вичугского муниципального района
Наименование подпрограммы |
|
Срок реализации подпрограммы |
|
Ответственный исполнитель подпрограммы |
|
Исполнители основных мероприятий (мероприятий) подпрограммы <*> |
1. 2. ... |
Задачи подпрограммы |
1. 2. ... |
Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы <**> |
|
--------------------------------
<*> Если подпрограмма имеет одного исполнителя, выступающего одновременно ответственным исполнителем, разбивка по исполнителям не приводится.
<**> Указываются в разбивке по годам реализации подпрограммы, исполнителям и источникам финансирования.
Приложение 3
к Порядку
разработки, реализации и оценки
эффективности муниципальных программ
Вичугского муниципального района
Методика
оценки эффективности реализации муниципальных программ Вичугского муниципального района
Оценка эффективности реализации Программ проводится ежегодно.
Оценка эффективности реализации Программы и входящих в нее подпрограмм проводится на основе следующих критериев:
- степень достижения планируемых значений целевых индикаторов (показателей) Программы;
- степень реализации Программы;
- степень соответствия запланированному уровню расходов и эффективности использования бюджетных средств.
1. Расчет степени достижения планируемых значений целевых индикаторов (показателей) Программы проводится по каждому целевому индикатору (показателю) Программы.
Степень достижения планируемых значений целевых индикаторов (показателей) Программы рассчитывается по следующим формулам:
- для целевых индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
,
- для целевых индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
, где:
Сд - степень достижения планируемого значения целевого индикатора (показателя) Программы;
Зф - значение показателя, характеризующего цели Программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
Зп - плановое значение показателя, характеризующего цели Программы.
При использовании данных формул в случаях, если Сд больше 1, значение Сд принимается равным 1.
2. Расчет степени реализации Программы рассчитывается по формуле:
СДмп - степень реализации Программы;
Сд - степень достижения планируемых значений целевых индикаторов (показателей) Программы;
n - число показателей, характеризующих цели реализации Программы.
3. Расчет степени соответствия запланированному уровню расходов и эффективности использования бюджетных средств рассчитывается по формуле:
, где:
СЭмп - степень соответствия запланированному уровню расходов и эффективности использования бюджетных средств;
Фк - кассовые расходы на реализацию Программы в отчетном году;
Фп - плановые расходы на реализацию Программы в отчетном году.
4. Расчет оценки эффективности реализации Программы определяется на основе сопоставления степени достижения планируемых значений целевых индикаторов (показателей) Программы и степени соответствия запланированному уровню расходов и эффективности использования бюджетных средств по формуле:
, где:
ЭРмп - эффективность реализации Программы;
СДмп - степень достижения планируемых значений целевых индикаторов (показателей) Программы;
СЭмп - степень соответствия запланированному уровню расходов и эффективности использования бюджетных средств;
k - поправочный коэффициент, учитывающий качество планирования и координации реализации Программы, рассчитываемый по формуле:
.
Значения поправочного коэффициента, учитывающего качество планирования и координации реализации Программы:
|СЭмп - СДмп| |
k |
0,00 ... 0,10 |
1,25 |
0,11 ... 0,20 |
1,10 |
0,21 ... 0,25 |
1,00 |
0,26 ... 0,35 |
0,90 |
Свыше 0,35 |
0,75 |
Расчет оценки эффективности реализации каждой подпрограммы, входящей в состав Программы, определяется аналогично расчету эффективности Программ.
В случае отсутствия бюджетных ассигнований на реализацию Программ (подпрограмм), а также в отношении Программ (подпрограмм), предусматривающих направление резервных средств на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, оценка эффективности осуществляется на основе степени достижения значений целевых индикаторов (показателей) Программ (подпрограмм).
По результатам итоговой оценки эффективности реализации Программа признается: высокоэффективной, эффективной, низкоэффективной, неэффективной.
Вывод об эффективности (неэффективности) реализации Программы определяется на основании следующих критериев:
Результат реализации Программы (подпрограмм) |
Значение критерия |
Неэффективная |
менее 0,40 |
Низкоэффективная |
0,40 ... 0,79 |
Эффективная |
0,80 ... 0,95 |
Высокоэффективная |
0,95 ... 1,0 |
Для оценки эффективности реализации каждой подпрограммы, включенной в Программу, применяются аналогичные критерии.
Итоговая оценка эффективности реализации Программы определяется с учетом оценок эффективности реализации каждой подпрограммы, входящей в Программы и имеющей более низкую, чем Программа, оценку эффективности. Для расчета итоговой оценки эффективности реализации Программ к оценке эффективности реализации Программы применяются следующие поправочные коэффициенты:
Оценка подпрограммы |
Поправочный коэффициент, применяемый к оценке эффективности Программы |
Неэффективная |
0,85 |
Низкоэффективная |
0,9 |
Эффективная |
0,95 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Вичугского муниципального района Ивановской области от 2 ноября 2018 г. N 642-п "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.