В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь пунктом 19 части 3 статьи 44 Устава города Иванова, в целях актуализации информации о предоставлении муниципальной услуги, Администрация города Иванова постановляет:
1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности", утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 17.12.2012 N 2888 (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 16.01.2014 N 51, от 15.04.2014 N 782, от 24.06.2016 N 1207, от 07.04.2017 N 470, от 28.09.2017 N 1315, от 01.03.2018 N 236, от 27.04.2018 N 524):
1.1. В пункте 2.2:
1.1.1. В абзаце двадцатом слово "принятие" заменить словом "прием";
1.1.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
"Один день в месяц в каждом отделе приема и выдачи документов многофункционального центра в городе Иванове объявляется неприемным днем:
- в отделе приема и выдачи документов "Центральный" - каждый первый четверг месяца;
- в отделе приема и выдачи документов "Октябрьский" - каждый второй четверг месяца;
- в отделе приема и выдачи документов "Ленинский" - каждый третий четверг месяца;
- в отделе приема и выдачи документов "Фрунзенский" - каждый четвертый четверг месяца.".
Пункт 1.2 настоящего постановления распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.2. В абзаце втором пункта 2.8.4 пункта 2.8 слова "устной либо" исключить.
Пункт 1.3 настоящего постановления распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.3. Пункт 2.9 дополнить пунктом 2.9.2 следующего содержания:
"2.9.2. Отказ в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги либо отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя после устранения причины, послужившей основанием для отказа в приеме документов, либо в предоставлении муниципальной услуги, указанной в уведомлении об отказе, при этом специалист не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
1.4. Пункт 2.18 изложить в следующей редакции:
"2.18. Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданные в Управление, регистрируются в день их поступления.
Регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги, поданных в многофункциональный центр, осуществляется многофункциональным центром в день их поступления.".
Пункт 1.5 настоящего постановления распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.5. В пункте 5.1:
1.5.1. В абзаце четвертом слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";
1.5.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.9.2 Регламента.".
1.6. В подпункте 2) пункта 5.6 слова "в том числе при наличии вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; при подаче жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; при наличии решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы" исключить.
Пункт 1.7 настоящего постановления распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.7. Пункт 5.7 дополнить пунктом 5.7.1 следующего содержания:
"5.7.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7 Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7 Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
1.8. Пункт 5.9 исключить.
1.9. Приложение N 3 изложить в следующей редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Пункты 1.2, 1.3, 1.5, 1.7 настоящего постановления распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 18.10.2018.
4. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова" и разместить на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет.
Глава города Иванова |
В.Н. Шарыпов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Иванова от 11 декабря 2018 г. N 1619 "О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 17.12.2012 N 2888 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности"
Настоящее постановление вступает в силу с 17 декабря 2018 г.
Пункты 1.2, 1.3, 1.5, 1.7 настоящего постановления распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
Текст постановления размещен (опубликован) на официальном сайте Администрации г. Иванова (www.ivgoradm.ru) 17 декабря 2018 г., в "Правовом вестнике города Иванова" от 19 декабря 2018 г., N 30