Приказ Комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции
от 7 декабря 2018 г. N 24
"О внесении изменений в приказ комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 24.10.2013 N 23 "Об утверждении административного регламента осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов"
В соответствии с федеральными законами от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2015 N 1132 "О совместных плановых проверках, проводимых в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля", приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 19.12.2016 N 817 "Об утверждении порядка согласования проведения внеплановых проверок органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории Российской Федерации, за исключением территории Дальневосточного федерального округа" приказываю:
Внести в приказ комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 24.10.2013 N 23 "Об утверждении административного регламента осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" следующие изменения:
1. в приложении к приказу:
Пункт 6 подраздела "Предмет государственного контроля (надзора)" раздела I "Общие положения" дополнить абзацем следующего содержания:
"К отношениям, связанным с осуществлением государственного надзора и контроля на территории опережающего социально-экономического развития, организацией и проведением проверок резидентов территории опережающего социально-экономического развития (далее - резиденты), применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных статьей 24 Федерального закона от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации.".
2. Подраздел "Срок осуществления государственного контроля (надзора)" раздела II "Требования к порядку осуществления государственного контроля (надзора)" изложить в следующей редакции:
"Срок осуществления государственного контроля (надзора)
22. Срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
23. Срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
24. В случае проведения проверок на территории опережающего социально-экономического развития в отношении резидента, срок проведения плановой проверки составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения.
25. Срок проведения внеплановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
26. Срок проведения внеплановой документарной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
27. В случае проведения проверок на территории опережающего социально-экономического развития в отношении резидента, срок внеплановой проверки не может превышать пять рабочих дней.
28. В отношении малого предприятия общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов, в отношении одного резидента, являющегося малым предприятием, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов.
29. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных исследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц комитета, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен председателем комитета, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на 50 часов.
30. В отношении резидентов, в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц органов государственного контроля (надзора) и органов муниципального контроля, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на десять рабочих дней в отношении малых предприятий.
31. Днем начала проверки считается дата, указанная в распоряжении председателя комитета о проведении проверки.
32. Днем окончания проверки считается дата составления должностным лицом комитета, уполномоченным распоряжением председателя комитета о проведении проверки, акта проверки.".
3. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
3.1. Пункт 34 подраздела "Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"34. Должностное лицо комитета направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в отношении резидентов (далее - ежегодный план в отношении резидентов) для согласования в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации в области создания территорий опережающего социально-экономического развития на территории федерального округа, территориях федеральных округов (далее - уполномоченный орган) в виде документа на электронном носителе, подписанного председателем комитета с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Должностное лицо комитета направляет ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - ежегодный план) в Прокуратуру Ивановской области и в случаях, предусмотренных законодательством, заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности организации, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.".
3.2. В подразделе "Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок":
3.2.1. В пункте 37 после слов "Ивановской области" дополнить словами ", проекта ежегодного плана в отношении резидентов - в уполномоченный орган,".
3.2.2. В пункте 38 слова "ответственное за подготовку проекта ежегодного плана, в ежегодных планах" заменить словами "ответственное за подготовку проекта ежегодного плана, проекта ежегодного плана в отношении резидентов, в ежегодных планах, ежегодных планах в отношении резидентов,".
3.2.3. В пункте 39 слова "ежегодный план" заменить словами "ежегодный план, ежегодный план в отношении резидентов".
3.2.4. В пункте 41:
в абзаце первом слова "ответственное за подготовку ежегодного плана" заменить словами "ответственное за подготовку ежегодного плана, ежегодного плана в отношении резидентов";
в абзаце втором слова "проекта ежегодного плана" заменить словами "проекта ежегодного плана, проекта ежегодного плана в отношении резидентов".
3.2.5. Дополнить пунктом 41.1 следующего содержания:
"41.1. Должностное лицо комитета, ответственное за подготовку ежегодного плана в отношении резидентов, обеспечивает направление для согласования в уполномоченный орган проекта ежегодного плана в отношении резидентов в срок до 1 июля года, предшествующего году проведения проверок, в виде документа на электронном носителе, подписанного председателем комитета с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.".
3.2.6. Пункт 42 изложить в следующей редакции:
"42. Председатель комитета утверждает, а должностное лицо комитета, ответственное за подготовку ежегодного плана, ежегодного плана в отношении резидентов обеспечивает:
направление утвержденного ежегодного плана на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в Прокуратуру Ивановской области заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью;
направление утвержденного плана в отношении резидентов в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок, в уполномоченный орган.".
3.2.7. В пункте 44 после слов "ежегодного плана" дополнить словами ", ежегодного плана в отношении резидентов".
3.2.8. В пункте 47 после слов "или иным доступным способом" дополнить словами ", а если плановая проверка проводится в отношении резидента, то в уполномоченный орган посредством направления копии распоряжения председателя комитета заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, позволяющим подтвердить факт его получения,".
3.3. В подразделе "Проведение плановой выездной проверки":
3.3.1. Дополнить пунктом 66.1 следующего содержания:
"66.1. Должностное лицо комитета, уполномоченное распоряжением председателя комитета о проведении плановой выездной проверки, в случае проведения проверки в отношении резидента в течение 5 рабочих дней со дня составления соответствующего акта направляет его копию в уполномоченный орган.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать одного рабочего дня.".
3.3.2. В пункте 68 слова "пунктами 115-116" заменить словами "пунктами 115-116.1".
3.4. В подразделе "Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок":
3.4.1. Подпункт 1 пункта 83 дополнить абзацем следующего содержания:
"если предписание выдано резидентам, то внеплановая проверка резидента проводится по истечении двух месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушений, в случае если для устранения нарушений требуется более чем два месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в предписании об устранении нарушений, но не позднее чем в течение шести месяцев с даты вынесения такого предписания;".
3.4.2. Подпункт 2 пункта 83 изложить в следующей редакции:
"2) мотивированное представление должностного лица комитета по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших в комитет обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан;
причинение вреда жизни, здоровью граждан.".
3.4.3. Дополнить пунктами 89.1 - 89.2 следующего содержания:
"89.1. Должностное лицо комитета, уполномоченное распоряжением председателя комитета о проведении внеплановой выездной проверки, при подготовке внеплановой выездной проверки в отношении резидента:
в целях согласования проведения внеплановой проверки в день подписания распоряжения председателя комитета о проведении внеплановой проверки представляет или направляет в Минэкономразвития России заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, копию распоряжения председателя комитета о проведении внеплановой проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения с сопроводительным письмом за подписью председателя комитета;
получает решение Минэкономразвития России о согласовании проведения внеплановой проверки либо об отказе в согласовании ее проведения.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать двух рабочих дней.
89.2. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки в отношении резидента являются причинение вреда жизни, здоровью граждан, обнаружение нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер комитет вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением Минэкономразвития России о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных абзацем вторым пункта 89.1 настоящего Административного регламента, в течение двадцати четырех часов.".
3.4.4. В абзаце третьем пункта 99 подраздела "Проведение внеплановой выездной проверки" слова "о нарушении прав граждан (необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты)" заменить словами "о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, причинении вреда жизни, здоровью граждан".
3.4.5. В пункте 102 слова "пунктами 115 - 116" заменить словами "пунктами 115 - 116.1".
3.4.6. Подраздел "Принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов" дополнить пунктом 116.1 следующего содержания:
"116.1. В случае выявления в ходе плановой проверки нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов резидентом должностное лицо комитета вручает резиденту или его представителю предписание об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов под расписку либо передает иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания резидентом или его представителем.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать трех дней с даты составления акта проверки.
Если указанными способами предписание об устранении нарушений не представляется возможным вручить резиденту или его представителю, должностное лицо комитета отправляет его заказным письмом (в таком случае оно считается полученным по истечении шести дней с даты его отправки).".
Председатель комитета
Ивановской области по труду,
содействию занятости населения
и трудовой миграции |
Т.Б. Сергеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 7 декабря 2018 г. N 24 "О внесении изменений в приказ комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 24.10.2013 N 23 "Об утверждении административного регламента осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов"
Текст приказа размещен (опубликован) на официальном сайте Правительства Ивановской области (www.ivanovoobl.ru) 12 декабря 2018 г.
Приказом Комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 23 сентября 2021 г. N 15 настоящий документ признан утратившим силу с 29 сентября 2021 г.