Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к приказу
Службы государственной жилищной
инспекции Ивановской области
от 29.12.2018 N 161
Порядок
стимулирования сотрудников Службы государственной жилищной инспекции Ивановской области в зависимости от достижения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении государственного жилищного надзора, лицензионного контроля в сфере предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами
1. Настоящий Порядок стимулирования сотрудников Службы государственной жилищной инспекции Ивановской области в зависимости от достижения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении государственного жилищного надзора, лицензионного контроля в сфере предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - Порядок стимулирования, Служба соответственно) вводится в целях повышения материальной заинтересованности сотрудников Службы в выполнении и улучшении показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Службы при осуществлении регионального государственного жилищного надзора, лицензионного контроля в сфере предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
2. Порядок стимулирования направлен на обеспечение в Службе справедливой оплаты труда сотрудников по результатам проведения оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности Службы.
3. Порядок стимулирования предназначен способствовать решению следующих задач:
максимальное достижение общественно значимых результатов снижения причиняемого подконтрольными субъектами вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при проведении профилактических мероприятий;
качественная подготовка и проведение контрольно-надзорных мероприятий;
повышение результативности и эффективности осуществляемых сотрудниками в рамках контрольно-надзорной деятельности проверок;
минимизация неоправданного вмешательства в деятельность подконтрольных субъектов и достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов, используемых при осуществлении контрольно-надзорных мероприятий;
обеспечение выполнения и улучшения показателей.
4. Основанием для возникновения у сотрудника права на получение выплат стимулирующего характера по результатам деятельности является выполнение и улучшение по сравнению с прошлым аналогичным периодом показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Службы при осуществлении государственного жилищного надзора, лицензионного контроля в сфере предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами. (далее - показатели).
Выполнение показателей определяется в соответствии с Порядком контроля за достижением показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Службы государственной жилищной инспекции Ивановской области при осуществлении государственного жилищного надзора, лицензионного контроля в сфере предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
5. Размеры выплат стимулирующего характера сотрудникам Службы за выполнение показателей устанавливается начальником Службы (лицом, его замещающим) дифференцированно в зависимости от результатов их деятельности, с учетом положений нормативных правовых актов Ивановской области и Службы, регулирующих оплату труда сотрудников Службы.
6. Размер выплат стимулирующего характера сотрудникам Службы может быть снижен (до 100%) начальником Службы (лицом, его замещающим) в случае не достижения Службой значений показателей, характеризующих выполнение и улучшение состояния исполнения подконтрольными субъектами надзора (контроля) обязательных требований законодательства в рамках полномочий Службы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.