Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено. - Постановление Администрации городского округа Кохма Ивановской области от 1 декабря 2015 г. N 1336
Приложение
к постановлению
администрации
городского округа Кохма
от 02.07.2012 N 601
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ в городском округе Кохма"
4 марта, 26 декабря 2013 г., 20 мая, 9 июля 2014 г., 24 февраля, 6, 13 октября, 1, 29 декабря 2015 г., 12 мая, 20 октября 2016 г., 24 августа, 7 сентября 2017 г., 24 мая, 13 декабря 2018 г.
1. Общие положения
Пункт 1.1 изменен. - Постановление Администрации городского округа Кохма Ивановской области от 1 декабря 2015 г. N 1336
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ в городском округе Кохма" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения эффективности и качества вышеуказанной услуги. Настоящий Административный регламент определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) администрации городского округа Кохма, а также порядок взаимодействия администрации городского округа Кохма с заявителями при рассмотрении заявлений и прилагаемых документов о предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией городского округа Кохма. Исполнителем муниципальной услуги является структурное подразделение администрации городского округа Кохма - управление экономического развития и стратегического планирования.
Пункт 1.3 изменен с 1 января 2016 г. - Постановление Администрации городского округа Кохма Ивановской области от 29 декабря 2015 г. N 1425
1.3. Заявителями и получателями муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП), зарегистрированные на территории городского округа Кохма, у которых отсутствует задолженность по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды. Муниципальная услуга оказывается в рамках муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе Кохма".
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Подпункт 1.4.1 изменен. - Постановление Администрации городского округа Кохма Ивановской области от 24 августа 2017 г. N 509
1.4.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется непосредственно администрацией городского округа Кохма (управлением экономического развития и стратегического планирования) посредством:
- размещения на официальном сайте городского округа Кохма в сети Интернет () и едином портале государственных и муниципальных услуг или региональном портале государственных и муниципальных услуг;
- устных разъяснений;
- с использованием средств телефонной связи по номеру 55-42-10;
- размещения на информационном стенде;
- опубликования в газете "Кохомский вестник".
Подпункт 1.4.2 изменен. - Постановление Администрации городского округа Кохма Ивановской области от 24 августа 2017 г. N 509
1.4.2. Местонахождение администрации городского округа Кохма (управления экономического развития и стратегического планирования): 153510, Ивановская область, г. Кохма, ул. Советская, д. 23.
Контактный телефон: 55-42-10.
E-mail администрации городского округа Кохма: adm@kohma37.ru.
График работы: понедельник-четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30, каждая последняя пятница месяца с 8.30 до 15.30 (перерыв с 12.00 до 12.45).
Раздел 2 изменен. - Постановление Администрации городского округа Кохма Ивановской области от 12 мая 2016 г. N 350
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Пункт 2.1 изменен. - Постановление Администрации городского округа Кохма Ивановской области от 24 августа 2017 г. N 509
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется: "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ в городском округе Кохма".
Муниципальная услуга оказывается в виде возмещения части затрат СМСП на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров.
Субсидирование части затрат СМСП на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров предоставляется в размере 95 процентов произведенных СМСП затрат, связанных с подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации кадров, но не более 17 тысяч рублей на одного СМСП, претендующего на получение субсидии.
Если заявленный объем затрат СМСП на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров превышает объем финансирования, предусмотренный бюджетом городского округа Кохма на эти цели, то субсидирование части затрат СМСП на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров производится в равном проценте всем обратившимся СМСП, определяемом как отношение объема средств, предусмотренного бюджетом городского округа Кохма на эти цели, к общему объему затрат СМСП согласно поданным заявлениям.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа Кохма (управлением экономического развития и стратегического планирования).
Пункт 2.3 изменен. - Постановление Администрации городского округа Кохма Ивановской области от 20 октября 2016 г. N 839
2.3. Способы получения муниципальной услуги
Получение муниципальной услуги осуществляется:
- через единый портал государственных и муниципальных услуг или региональный портал государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
- при личном обращении за услугой в администрацию городского округа Кохма (управление экономического развития и стратегического планирования администрации городского округа Кохма) по адресу: 153510, Ивановская область, г. Кохма, ул. Советская, д. 23, каб. 14;
- посредством почтовой связи.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, является перечисление денежных средств на расчетный счет заявителя или выдача наличных денежных средств заявителю через кассу администрации городского округа Кохма, либо отказ в предоставлении субсидии.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать трех месяцев с момента регистрации обращения.
Пункт 2.6 изменен. - Постановление Администрации городского округа Кохма Ивановской области от 24 августа 2017 г. N 509
2.6. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Закон Ивановской области от 14.07.2008 N 83-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ивановской области";
- постановление администрации городского округа Кохма от 18.10.2011 N 626 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
Пункт 2.7 изменен. - Постановление Администрации городского округа Кохма Ивановской области от 24 августа 2017 г. N 509
2.7. Перечень документов, представляемых заявителем, для получения муниципальной услуги
2.7.1. При обращении за услугой заявитель представляет в администрацию городского округа Кохма заявление на имя Главы городского округа Кохма по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, в котором указывает:
- полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество руководителя или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя;
- юридический адрес организации, физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя;
- фактический адрес осуществления деятельности;
- основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН), или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП), дата государственной регистрации;
- идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
- код причины постановки на учет (КПП);
- Абзац утратил силу. - Постановление Администрации городского округа Кохма Ивановской области от 7 сентября 2017 г. N 539
Абзац утратил силу. - Постановление Администрации городского округа Кохма Ивановской области от 7 сентября 2017 г. N 539
- наименование мероприятия подпрограммы, предусматривающего возмещение части затрат.
2.7.2. К заявлению должны прилагаться заверенные заявителем копии следующих документов:
- договора на оказание образовательных услуг;
- акта выполненных работ на оказание образовательных услуг;
- документа, свидетельствующего о прохождении обучения;
- документа, подтверждающего факт оплаты обучения.
Пункт 2.8 изменен. - Постановление Администрации городского округа Кохма Ивановской области от 7 сентября 2017 г. N 539
2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые заявитель вправе представить
Заявитель по собственной инициативе вправе приложить к заявлению копии следующих документов:
- свидетельства о государственной регистрации;
- свидетельства о постановке на налоговый учет;
- сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год;
- налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (далее - УСНО) (при применении УСНО), за предшествующий год, за исключением СМСП, зарегистрированных в текущем году, которые предоставляют справку о перечислении налоговых платежей в бюджет за отчетный период;
- налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход (далее - ЕНВД) для отдельных видов деятельности за предшествующий календарный год (при применении ЕНВД) или за отчетный период текущего года, в случае регистрации СМСП в текущем году;
- патента на право применения патентной системы налогообложения за календарный год или период действия патента;
- формы 1 и 2 бухгалтерской отчетности за предшествующий календарный год (при применении общей системы налогообложения) или за отчетный период текущего года, в случае регистрации СМСП в текущем году;
- документов, подтверждающих отсутствие задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, полученные не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявления.
В случае, если заявитель по собственной инициативе не представил вышеуказанные документы, администрация городского округа Кохма запрашивает посредством системы электронного межведомственного взаимодействия:
в Федеральной налоговой службе РФ:
- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
- сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
- сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год;
- сведения об отсутствии задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
в Фонде социального страхования РФ:
- сведения об отсутствии задолженности по обязательным платежам в Фонд социального страхования РФ;
Абзац утратил силу. - Постановление Администрации городского округа Кохма Ивановской области от 7 сентября 2017 г. N 539
- Абзац утратил силу. - Постановление Администрации городского округа Кохма Ивановской области от 7 сентября 2017 г. N 539
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, указанных в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента, отсутствуют.
Пункт 2.10 изменен. - Постановление Администрации городского округа Кохма Ивановской области от 24 мая 2018 г. N 297
2.10. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
В оказании муниципальной услуги может быть отказано в случае, если:
- не представлены документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, или представлены недостоверные сведения и документы;
- не выполнены условия оказания поддержки, предусмотренные муниципальной программой "Развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе Кохма";
- ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
- с момента признания СМСП, допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевое использование средств поддержки, прошло менее чем три года.
2.11. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.12. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении
муниципальной услуги
Регистрация заявления и приложенных к нему документов осуществляется в администрации городского округа Кохма в день поступления заявления.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Подпункт 2.14.1 изменен. - Постановление Администрации городского округа Кохма Ивановской области от 20 октября 2016 г. N 839
2.14.1. Помещение, выделенное для предоставления муниципальной услуги, отвечает следующим требованиям:
помещение доступно для всех категорий граждан, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья;
здание расположено в районе города с развитым транспортным сообщением и наличием на пути следования к зданию асфальтированных дорожек и пешеходных переходов.
Создаются условия, которые обеспечивают инвалидам: условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, и к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника на объект (здание, помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
2.14.2. Помещение, выделенное для предоставления муниципальной услуги, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
2.14.3. Для ожидания приема гражданам отводится специальное место.
2.14.4. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета и наименованием управления.
2.14.5. В помещении рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется компьютером, телефоном; это позволяет своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
Место для проведения личного приема граждан оборудуется столом и стульями, обеспечивается канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационным стендом.
2.14.6. На информационном стенде, а также на официальном сайте городского округа Кохма размещается следующая обязательная информация:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- номер телефона, факса, электронный адрес Интернет-сайта и электронной почты администрации городского округа Кохма (управления экономического развития и стратегического планирования);
- сведения о режиме работы администрации городского округа Кохма (управления экономического развития и стратегического планирования);
- номер кабинета, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилия, имя, отчество и должности лиц, осуществляющих прием заявлений граждан и устное информирование граждан;
- настоящий Административный регламент.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- удобный график работы администрации городского округа Кохма.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- профессиональная подготовка сотрудника администрации городского округа Кохма, оказывающего муниципальную услугу;
- отсутствие жалоб на действия администрации городского округа Кохма при оказании муниципальной услуги;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных обжалований решений администрации городского округа Кохма.
Пункт 2.16 изменен. - Постановление Администрации городского округа Кохма Ивановской области от 20 октября 2016 г. N 839
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Муниципальная услуга в многофункциональном центре не оказывается.
Заявитель имеет возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг или регионального портала государственных и муниципальных услуг в части:
1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) ознакомления с формой заявления, необходимой для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ней для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
5) получения результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законодательством.
При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями федеральных законов от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель прилагает к заявлению о предоставлении муниципальной услуги документы, указанные в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями федеральных законов от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При направлении запроса и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа.".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Пункт 3.1 изменен. - Постановление Администрации городского округа Кохма Ивановской области от 24 августа 2017 г. N 509
3.1. Основанием для начала административных действий (процедур) при предоставлении услуги "Предоставление поддержки СМСП в рамках реализации муниципальных программ в городском округе Кохма" является заявление СМСП, составленное в соответствии с требованиями пункта 2.7 и по форме согласно приложения 1 к настоящему Административному регламенту. Заявление подается лично, посредством почтовой связи или посредством единого портала государственных и муниципальных услуг или регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также электронной почте администрации городского округа Кохма.
3.2. Лицом, осуществляющим выполнение административных действий, является специалист администрации городского округа Кохма (отдел экономического развития и стратегического планирования).
3.3. Процедура предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
Подпункт 3.3.1 изменен. - Постановление Администрации городского округа Кохма Ивановской области от 24 августа 2017 г. N 509
3.3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Заявление с приложением документов, указанных в пункте 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента, подается в администрацию городского округа Кохма с 1 по 10 сентября текущего финансового года по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту. Принятие решения по заявлениям осуществляется в трехмесячный срок со дня подачи заявления.
Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в администрации городского округа Кохма в день их поступления и направляются в управление экономического развития и стратегического планирования.
Подпункт 3.3.2 изменен. - Постановление Администрации городского округа Кохма Ивановской области от 20 октября 2016 г. N 839
3.3.2. Запрос сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия в органы, уполномоченные на выдачу соответствующих документов.
В случае, если заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, специалист администрации городского округа Кохма (управления экономического развития и стратегического планирования) по каналам системы межведомственного взаимодействия запрашивает необходимые сведения в государственных органах, в распоряжении которых находятся такие сведения.
Запрашиваемые сведения поступают от государственных органов, в распоряжении которых находятся такие сведения, по каналам системы межведомственного взаимодействия в течение пяти рабочих дней, следующих за днем направления запроса.
Подпункт 3.3.3 изменен. - Постановление Администрации городского округа Кохма Ивановской области от 24 августа 2017 г. N 509
3.3.3. Администрация городского округа Кохма (управление экономического развития и стратегического планирования) выносит заявления на рассмотрение координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства при администрации городского округа Кохма (далее - координационный совет).
Координационный совет принимает решение об объемах субсидирования части затрат СМСП на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров.
Подпункт 3.3.4 изменен. - Постановление Администрации городского округа Кохма Ивановской области от 24 августа 2017 г. N 509
3.3.4. Подготовка и утверждение постановления администрации городского округа Кохма о возмещении части затрат СМСП на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров. Подготовка проекта договора на возмещение части затрат СМСП на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров.
При принятии положительного решения координационным советом администрация городского округа Кохма (управление экономического развития и стратегического планирования) разрабатывается проект постановления администрации городского округа Кохма о возмещении части затрат СМСП на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров. После подписания постановления администрация городского округа Кохма (управление экономического развития и стратегического планирования) в течение 5 дней осуществляет подготовку проекта договора на возмещение части затрат СМСП на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту"
Подпункт 3.3.5 изменен. - Постановление Администрации городского округа Кохма Ивановской области от 12 мая 2016 г. N 350
3.3.5. Направление заявителю уведомления об отказе в возмещении части затрат СМСП.
В случае принятия координационным советом решения об отказе в возмещении части затрат СМСП администрация городского округа Кохма (управление экономического развития и стратегического планирования) в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении поддержки в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, в котором приводится обоснование причин такого отказа.
Подпункт 3.3.6 изменен. - Постановление Администрации городского округа Кохма Ивановской области от 12 мая 2016 г. N 350
3.3.6. Перечисление денежных средств на расчетный счет заявителя.
Администрация городского округа Кохма в соответствии с заключенным договором на возмещение части затрат СМСП на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров осуществляет расходование средств бюджета городского округа Кохма путем перечисления денежных средств на расчетный счет заявителя или выдачи наличных денежных средств через кассу администрации городского округа Кохма заявителю в течение 5 дней со дня заключения договора на возмещение части затрат СМСП на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров.
Пункт 3.4 изменен. - Постановление Администрации городского округа Кохма Ивановской области от 24 августа 2017 г. N 509
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
Раздел 4 изменен с 12 мая 2016 г. - Постановление Администрации городского округа Кохма Ивановской области от 12 мая 2016 г. N 350
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами, и сроков выполнения административных действий, установленных настоящим Административным регламентом, осуществляется начальником управления экономического развития и стратегического планирования администрации городского округа Кохма.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами администрации городского округа Кохма (управления экономического развития и стратегического планирования) положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, регламентирующих порядок предоставления поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ.
Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. Специалисты администрации городского округа Кохма, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и достоверность предоставляемой при консультации информации, соблюдение установленного срока предоставления муниципальной услуги, правильность выполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
Наименование изменено. - Постановление Администрации городского округа Кохма Ивановской области от 24 мая 2018 г. N 297
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц или муниципальных служащих
Пункт 5.1 изменен. - Постановление Администрации городского округа Кохма Ивановской области от 13 декабря 2018 г. N 746
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации городского округа Кохма, должностного лица администрации городского округа Кохма либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными Ивановской области, правовыми актами городского округа Кохма для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными Ивановской области, правовыми актами городского округа Кохма субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными Ивановской области, правовыми актами городского округа Кохма субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации городского округа Кохма, должностного лица администрации городского округа Кохма в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
Подпункт 5.2.1 изменен. - Постановление Администрации городского округа Кохма Ивановской области от 24 мая 2018 г. N 297
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию городского округа Кохма. Жалобы на решения и действия (бездействие) Главы городского округа Кохма, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно Главой городского округа Кохма.
Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих управления экономического развития и стратегического планирования администрации городского округа Кохма, подается на имя Главы городского округа Кохма и рассматривается им.
Жалобы на решения и действия (бездействие) Главы городского округа Кохма, должностных лиц и муниципальных служащих управления экономического развития и стратегического планирования администрации городского округа Кохма, предоставляющих муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта городского округа Кохма, единого портала государственных и муниципальных услуг или регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Подпункт 5.2.2 изменен. - Постановление Администрации городского округа Кохма Ивановской области от 20 октября 2016 г. N 839
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта городского округа Кохма, единого портала государственных и муниципальных услуг или регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации городского округа Кохма, должностного лица администрации городского округа Кохма либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации городского округа Кохма, должностного лица администрации городского округа Кохма либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в администрацию городского округа Кохма, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации городского округа Кохма, должностного лица администрации городского округа Кохма в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Подпункт 5.2.5 изменен. - Постановление Администрации городского округа Кохма Ивановской области от 24 мая 2018 г. N 297
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы администрацией городского округа Кохма принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Подпункт 5.2.6 изменен. - Постановление Администрации городского округа Кохма Ивановской области от 20 октября 2016 г. N 839
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.5 настоящего пункта, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный отказ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.6.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подпункте 5.2.6 настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых администрацией городского округа Кохма (управление экономического развития и стратегического планирования) в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.2.6.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подпункте 5.2.6 настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Подпункт 5.2.7 изменен. - Постановление Администрации городского округа Кохма Ивановской области от 20 октября 2016 г. N 839
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1 настоящего пункта, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.