Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Решению
Городской Думы
городского округа Кохма
от 24.12.2018 N 58
2.4. Целевые показатели
Определение стратегических задач на весь период планирования предполагает формулирование системы целевых показателей (индикаторов), достижение которых показывает обоснованность заложенных стратегических целей и подцелей развития городского округа Кохма.
Таблица 4
Целевые показатели деятельности органов местного самоуправления в экономике и социальной сфере до 2020 года
Стратегические цели |
Целевые показатели и ожидаемые результаты |
1. Обеспечение устойчивости экономического роста путем: А. Развитие предприятий текстильной и швейной промышленности, способных обеспечить выпуск конкурентоспособной продукции на основе модернизации производства, повышения производительности труда, а также повышение на этой основе уровня жизни и занятости населения. Вхождение предприятий текстильной и швейной промышленности, включая предприятия малого и среднего бизнеса, в формирующийся текстильно-промышленный кластер. Б. Создание высокоэффективного машиностроительного производства, способного обеспечить выпуск конкурентоспособной продукции. |
А. - увеличение доли продукции предприятий текстильной и швейной промышленности в структуре обрабатывающих производств в 2 раза; - создание новых рабочих мест и обеспечение сохранения рабочих мест работникам, занятым на действующих производствах; - ежегодное повышение занятости населения на 2%; - увеличение налоговых поступлений в бюджет городского округа Кохма. Б. - создание стабильного сбалансированного механизма функционирования машиностроительного производства; - повышение качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции, переход на международные стандарты качества; - повышение уровня заработной платы. |
2. Привлечение инвестиций в экономику путем создания благоприятных экономических условий в городском округе Кохма и обеспечения конкурентоспособности среди муниципальных образований |
- Достижение к 2020 году объема инвестиций 1 156,93 млн. рублей (с учетом объема инвестиций СМСП); - Инвестирование в промышленное производство. |
3. Сбалансированное развитие транспортной инфраструктуры, повышение энергетической обеспеченности, развитие системы газоснабжения и инфраструктуры жилищнокоммунального хозяйства городского округа для улучшения социально-экономических условий жизни населения и обеспечения равномерного развития экономики и социальной сферы |
Достижение к 2020 году следующих показателей: - увеличение пропускной способности автодорог общего пользования; - строительство, реконструкция, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования, в том числе: - реконструкция автомобильной дороги по ул. Кочетовой (2013 - 2020 годы); - реконструкция железобетонного автомобильного моста через реку Уводь по ул. Советской (2014 - 2020 годы); - строительство внутриквартальной дороги в малоэтажном поселке (микрорайон Просторный) в районе ул. Тимирязева в городском округе Кохма Ивановской области (2015 - 2018 годы); - ремонт дорожно-транспортной системы, в том числе в частном секторе (2014 - 2020 годы); - снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения; - удовлетворение к 2020 году внутреннего энергетического потребления городского округа; - сокращение износа основных фондов жилищнокоммунального комплекса; - надежное функционирование хозяйствующих субъектов жилищно-коммунального комплекса города с качественным предоставлением жилищно-коммунальных услуг всем группам потребителей. |
4. Развитие малого и среднего предпринимательства, подразумевающее дальнейшее совершенствование существующих механизмов, и реализация новых направлений муниципальной поддержки, укрепление местного рынка товаров и услуг |
Достижение к 2020 году следующих показателей: - рост числа СМСП не менее чем на 20%; - увеличение доли работающих в СМСП более чем на 20%; - увеличение оборота по СМСП на 25%; - совершенствование правового поля, обеспечивающего развитие малого и среднего предпринимательства на муниципальном уровне; - увеличение доли малого и среднего предпринимательства в приоритетных направлениях экономического развития городского округа Кохма; - увеличение объема налоговых поступлений от СМСП в бюджет городского округа Кохма на 30%; - безвозмездный доступ к законодательной, нормативной, справочной информации муниципального характера, связанной с деятельностью субъектов СМСП; - информационная поддержка субъектов СМСП. Улучшение условий ведения бизнеса: - уменьшение предельного количества процедур, необходимых для получения разрешения на строительство объекта капитального строительства непроизводственного назначения; предельного срока прохождения всех процедур, необходимых для получения разрешения на строительство объекта капитального строительства непроизводственного назначения; предельного количества процедур, необходимых для получения разрешения на строительство объекта жилищного строительства в городском округе Кохма; предельного срока прохождения всех процедур, необходимых для получения разрешения на строительство объекта жилищного строительства; - наличие в городском округе утвержденного генерального плана городского округа и Правил землепользования и застройки городского округа Кохма; - темп роста розничного товарооборота 2020 года к 2014 году 127,87%; - увеличение количества объектов бытового обслуживания в городском округе Кохма. |
5. Улучшение демографической ситуации в городском округе Кохма: переход на нулевой уровень естественной убыли, значительное сокращение миграции в город Иваново и соседние регионы |
- достижение нулевого уровня естественной убыли населения; - увеличение положительного сальдо миграционного баланса. |
6. Создание условий для развития человеческого капитала городского округа |
- повышение эффективности деятельности организаций социальной сферы; - обеспечение квалифицированными кадрами всех отраслей социальной сферы; - организация эффективного сетевого взаимодействия между школами и дошкольными учреждениями, между учреждением среднего профессионального образования и школами; - увеличение уровня частных инвестиций в отраслях социальной сферы. |
7. Увеличение доходов населения |
- увеличение к 2020 году размера средней заработной платы в 1,39 раза; - обеспечение уровня средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования не ниже средней заработной платы в регионе; - доведение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений до уровня средней заработной платы в сфере общего образования в регионе; - доведение средней заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей до уровня средней заработной платы учителей в регионе; - доведение средней заработной платы работников учреждений культуры до уровня средней заработной платы в регионе. |
8. Повышение качества и доступности образования в соответствии с запросами населения городского округа и перспективными задачами развития экономики города |
- достижение к 2020 году 100 процентов доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 1 до 6 лет; - увеличение численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, охваченных программами поддержки раннего развития; - создание во всех школах условий, соответствующих современным требованиям к организации образовательного процесса; - обеспечение условий для обучения всех учащихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам; - сокращение числа общеобразовательных организаций, работающих в две смены; - создание в общеобразовательных учреждениях полноценной системы профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов, повышение до 100% доли обучающихся по программам предпрофильной подготовки и профильного обучения; - снижение доли выпускников школ, не получивших аттестат о среднем общем образовании по завершении освоения программ среднего общего образования; - сокращение отставания от среднерегионального уровня образовательных результатов выпускников общеобразовательных организаций, работающих в сложных социальных условиях (уменьшение соотношения среднего балла единого государственного экзамена по математике в 20% общеобразовательных организаций с лучшими результатами и среднего балла единого государственного экзамена в 20% общеобразовательных организаций с худшими результатами); - охват детей-инвалидов, не имеющих противопоказаний для получения образования с помощью дистанционных форм, сохранить на уровне 100%; - повышение к 2020 году качества условий для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях, здания которых приспособлены для занятий данной категории детей; - сохранение охвата детей разнообразными по содержанию программами дополнительного образования на уровне 60% от общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет; - омоложение и рост профессионального уровня педагогических кадров образовательных организаций, увеличение доли молодых педагогов. |
9. Реализация потенциала молодежи через развитие эффективных моделей и форм ее вовлечения в социально значимые виды деятельности |
- возрастание социальной активности молодежи и ее вклада в преобразование общества; - преодоление негативных явлений в молодежной среде, сокращение подростковой и молодежной преступности; - сохранение доли несовершеннолетних, снятых с учета в связи с положительной динамикой по результатам проведения комплексной индивидуальной профилактической работы, в общем количестве несовершеннолетних, имеющих статус попавших в трудную жизненную ситуацию на ранней стадии семейного неблагополучия, на уровне 100%; - увеличение доли несовершеннолетних, снятых с учета в связи с положительной динамикой по результатам проведения комплексной индивидуальной профилактической работы, в общем количестве несовершеннолетних, имеющих статус находящихся в социально опасном положении, до 90%; - укрепление социального института семьи и семейных ценностей; - развитие духовно-нравственных ценностей и гражданско-патриотического самосознания в молодежной среде, увеличение доли молодых людей, мотивированных к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации, повышение престижа службы в армии; - увеличение численности молодежи, вовлеченной в молодежные общественные объединения и организации; - увеличение удельного веса молодых людей, принимающих участие в добровольческой (волонтерской) деятельности, до 8%; - сохранение количества подростков, охваченных временным трудоустройством; - выявление и поддержка талантливой молодежи; - увеличение доли подростков и молодежи, приобщенных к здоровому образу жизни; - сохранение удельного веса подростков и молодежи, вовлеченной в различные формы досуга, на уровне 80%. |
10. Реализация права граждан на доступ к услугам и учреждениям физической культуры и спорта на всей территории г.о. Кохма |
- увеличение обеспеченности жителей городского округа Кохма объектами спортивной инфраструктуры; - рост популярности систематических занятий физической культурой и спортом среди жителей городского округа Кохма; - повышение доступности учреждений физической культуры и спорта для лиц с ограниченными возможностями здоровья; - рост числа регулярно занимающихся физкультурой от всего населения с 15,0% в 2014 году до 33,0% к 2020 году; - улучшение здоровья населения, снижение заболеваемости; - предотвращение вовлечения молодежи в преступную деятельность. |
11. Обеспечение права граждан на доступ к культурным ценностям |
- повышение качества культурного обслуживания, обеспечение свободного и равного доступа к информации населения городского округа; - укрепление материально-технической базы музея, библиотек, культурно-досуговых учреждений, повышение уровня их технической оснащенности; - увеличение количества выставочных проектов, осуществляемых в городском округе Кохма; - увеличение доли представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда; - повышение доступности учреждений культуры для лиц с ограниченными возможностями здоровья; - повышение качества образовательного процесса в образовательном учреждении сферы культуры дополнительного образования детей; - увеличение доли объектов культурного наследия, зарегистрированных в Едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации. |
12. Взаимодействие с государственными органами и учреждениями системы социальной защиты населения Ивановской области в повышении качества жизни граждан пожилого возраста и инвалидов |
- увеличение доли доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных социальных объектов в общем количестве приоритетных социальных объектов в городском округе Кохма. |
13. Содействие в реализации прав граждан на безопасный и здоровый труд, полную, продуктивную занятость и обеспечение социальной защиты от безработицы |
- сохранение уровня безработицы (в среднем за год), не превышающего 1% от численности трудоспособного населения в трудоспособном возрасте; - сохранение низкого уровня напряженности на рынке труда; - создание рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов; - оказание ежегодно не менее 4 женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию. |
14. Расширение бюджетно-ресурсной базы и повышение эффективности использования бюджетных средств |
Достижение к 2020 году следующих показателей: - увеличение доли налоговых и неналоговых доходов в общей сумме доходов бюджета городского округа Кохма; - непревышение отношения объема муниципального долга (за вычетом бюджетных кредитов) к доходам бюджета городского округа Кохма (без учета объема безвозмездных поступлений) 60%; - доля расходов местного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ, составит не менее 90%. |
15. Улучшение жилищных условий населения и формирование доступного рынка жилья в городском округе |
- годовой объем возводимого жилья к 2020 году - 26,5 тыс. кв. м; - увеличение показателя общей площади, приходящейся в среднем на одного жителя городского округа Кохма, к 2020 году до 27,0 кв. м на человека; - улучшение жилищных условий молодых семей городского округа Кохма; - улучшение жилищных условий семей городского округа Кохма с помощью мер государственной поддержки в сфере ипотечного жилищного кредитования; - увеличение доли детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения, обеспеченных жилыми помещениями. |
16. Обеспечение экологической безопасности, сохранение и повышение ресурсно-экологического потенциала городского округа Кохма |
Достижение к 2020 году следующих показателей: - снижение выбросов в атмосферный воздух вредных (загрязняющих) веществ, отходящих от стационарных источников, до 81,8%; - увеличение доли установленных площадок для сбора ТБО от общего количества мест, требующих установки площадок для сбора ТБО, до 100%; - увеличение доли отремонтированных площадок для сбора ТБО от общего количества площадок для сбора ТБО, требующих ремонта, до 100%; - увеличение доли территории города, занятой зелеными насаждениями, в общей площади территории, подлежащей озеленению, до 99,8%. |
17. Развитие информационного общества в городском округе Кохма |
Обеспечение равного доступа к информации, информационным технологиям и услугам: - увеличение доли электронного документооборота, осуществляемого в структурных подразделениях администрации городского округа Кохма; - увеличение к 2020 году количества муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде структурными подразделениями администрации городского округа Кохма, муниципальными учреждениями городского округа Кохма; - увеличение доли муниципальных учреждений городского округа Кохма, имеющих доступ к объединенным базам данных; - обеспечение защиты информации от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения, а также иных неправомерных действий в отношении такой информации, в том числе от деструктивных информационных воздействий. |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Решение Городской Думы городского округа Кохма Ивановской области от 24 декабря 2018 г. N 58 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.