Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
городского округа Кохма
от 17.01.2019 N 4
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Получение информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Получение информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Получение информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения доступности и качества ее предоставления и создания комфортных условий для ее получателей.
1.3. Получателями муниципальной услуги (далее - заявитель) могут быть физические и юридические лица без ограничений, имеющие намерение получить интересующую их информацию о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
1.4. Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством:
- размещения на едином и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу: (далее - Порталы);
- размещение на Интернет-сайте Учреждения;
- размещения на информационном стенде, расположенном в здании Учреждения;
- путем использования средств телефонной связи;
- проведения консультаций работниками Учреждения.
Заявители с момента приема обращения имеют право на получение сведений по вопросам предоставления муниципальной услуги при помощи телефонной связи, электронной почты, лично, обратившись в Учреждение.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: получение информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: отраслевой орган администрации городского округа Кохма - управление информатизации и культуры администрации городского округа Кохма (далее - Управление) в лице его подведомственной организации - муниципальное бюджетное учреждение "Дворец культуры городского округа Кохма" (далее - Учреждение).
Управление находится по адресу: 153510, Ивановская область, г. Кохма, ул. Октябрьская, д. 38; телефон: 8 (4932) 93-92-07; адрес электронной почты: ivc@kohma37.ru.
График работы: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30. Перерыв на обед с 12.00 до 12.45.
Сведения о местонахождении Учреждения:
153511, Ивановская область, г. Кохма, ул. Ивановская, д. 19. Телефон/факс: 8 (4932) 55-14-34
Адрес электронной почты: dk.wdtnrjdf@mail.ru.
Адрес Интернет-сайта Учреждения: www.kohma37.ru.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, проходящих в зданиях Учреждения или проводимых исполнителем, анонсов данных мероприятий или мотивированный ответ о невозможности предоставления запрашиваемой информации.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
При личном обращении предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий происходит непосредственно в момент обращения.
При обращениях заявителей посредством почтовой или электронной почты муниципальная услуга предоставляется Учреждением в течение 3-х дней с момента регистрации обращения.
Срок предоставления мотивированного ответа о невозможности предоставления запрашиваемой информации не может превышать 10 календарных дней с момента регистрации запроса в Учреждении.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Федеральный закон Российской Федерации от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.03.1999 N 329 "О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации";
- Устав городского округа Кохма;
- Устав Учреждения.
2.6. Получение муниципальной услуги заявителем при устном обращении возможно без предъявления документов.
В случае письменного обращения по почте или через электронные средства связи запрос об оказании муниципальной услуги оформляется в свободной форме с указанием электронного или почтового адреса, по которому нужно направить запрашиваемую информацию.
При обращении за услугой в электронном виде через Порталы заявитель предоставляет в Учреждение запрос в электронном виде, удостоверенный простой электронной подписью заявителя.
Все письменные обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги, поступившие по почте, включая обращения, поступившие по электронной почте, являются основанием для предоставления муниципальной услуги.
При личном обращении за муниципальной услугой и при обращении в электронном виде через Порталы заявитель - физическое лицо имеет возможность получения муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие запрашиваемой базы данных в Учреждении.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставляемой муниципальной услуги:
Приостановление муниципальной услуги осуществляется на основании заявления заявителя на срок от 1 месяца до 1 года.
2.10. Муниципальная услуга в Учреждении в пределах муниципального задания предоставляется бесплатно.
Учреждение вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к ее основным видам деятельности, предусмотренные Уставом Учреждения, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.
Учреждение по согласованию с учредителем утверждает перечень платных услуг по видам деятельности и цены на платные услуги по видам деятельности. Плата за оказание платных услуг, относящихся к основным видам деятельности, определяется Учреждением в соответствии с Порядком, утвержденным приказом руководителя Управления. Плата за оказание услуг, не относящихся к основным видам деятельности (в соответствии с Уставом), также определяется Учреждением в соответствии с Порядком, утвержденным приказом начальника Управления.
2.11. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
- устные и письменные запросы заявителей о предоставлении муниципальной услуги при посещении заявителями Учреждения регистрируются в порядке "живой очереди";
- письменные обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги, поступившие по почте, включая обращения, поступившие по электронной почте, регистрируются в день получения запроса.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги:
- при посещении заявителями Учреждения результат регламентирован рамками "живой очереди" после регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- по письменным запросам заявителей, поступившим по почте, включая запросы, поступившие по электронной почте, результат предоставляется в срок, не превышающий 3-х рабочих дней со дня регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.12. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги при личном посещении Учреждения регламентирован рамками "живой очереди".
Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги при поступлении запроса Заявителя по почте, включая запрос, поступивший в электронной форме через Порталы, - день (дата) получения запроса. Запросы, направленные в электронной форме, в нерабочее время, в выходные и праздничные дни, регистрируются на следующий рабочий день.
При направлении запроса с использованием электронных средств учитываются технические особенности Порталов.
2.13. Требования к помещениям, предназначенным для предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Прием заявителей осуществляется в помещениях, оборудованных в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.
2.13.2. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы:
- средствами вычислительной техники с установленными справочноинформационными системами и оргтехникой;
- техническими и программными средствами обработки информации, содержащейся на универсальной электронной карте.
2.13.3. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для обратившихся заявителей и оборудоваться в необходимых количествах стульями, столами, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями для написания запросов.
2.13.4. На видном месте, в непосредственной близости к месту приема запросов размещается информационный стенд, содержащий информацию о режиме работы Учреждения, телефонах для справок, порядке предоставления муниципальной услуги, праве и порядке обжалования действий (бездействия) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, приведены образцы запросов.
2.13.5. Доступ заявителей в Учреждение должен быть беспрепятственным.
2.13.6. Помещение, предназначенное для предоставления муниципальной услуги, находится в здании, доступном для всех категорий граждан, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья, так как расположено в районе города с развитым транспортным сообщением и наличием на пути следования к зданию асфальтированных дорожек и пешеходных переходов.
2.13.7. Учреждение обеспечивает инвалидам:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объект (здание, помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающим получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Муниципальная услуга в многофункциональных центрах не оказывается.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа заявителей в Учреждение;
в) обеспечение возможности направления запроса в Учреждение по различным каналам связи, в том числе в электронной форме;
г) наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
2.14.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре
3.1. Организация муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- регистрация запроса и его передача на исполнение;
- изучение содержания поступившего запроса;
- исполнения запроса.
3.2. Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление запроса заявителя в Учреждение в устной или письменной форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту.
3.2.2. Запрос может поступить одним из следующих способов:
- при личном обращении в форме личного посещения Учреждения или телефонного обращения;
- в виде письменного обращения в форме почтового отправления или по электронной почте.
3.2.3. При личном обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за оказание муниципальной услуги:
- рассматривает содержание запроса и осуществляет его регистрацию в течение 5 минут;
- предварительно устанавливает наличие информации, необходимой для исполнения запроса в течение 5 минут;
- в случае наличия информации по запросу предоставляет заявителю запрашиваемую информацию в течение 5 минут;
- в случае отсутствия информации по запросу устанавливает максимальный срок выполнения запроса, но не более 5 рабочих дней. Ответ предоставляется заявителю по указанной им форме.
3.2.4. При письменном обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- запрос регистрируется в установленном делопроизводством порядке и передается руководителю Учреждения в течение дня поступления запроса;
- в течение одного рабочего дня руководитель назначает ответственного специалиста для рассмотрения запроса заявителя;
- рассмотрение запроса специалистом, подготовка проекта ответа, направление ответа на подпись руководителю в течение 3 рабочих дней;
- в порядке делопроизводства ответ заявителю в день подписания руководителем Учреждения регистрируются в Учреждении;
- в течение одного рабочего дня направление письменного ответа заявителю по указанной в запросе форме предоставления ответа.
Максимальный срок исполнения услуги - не более 5 рабочих дней.
3.2.5. При поступлении электронного обращения (запроса) заявителя с указанием адреса электронной почты ему направляется уведомление о приеме обращения (запроса) к рассмотрению в течение одного рабочего дня. Электронное обращение (запрос) распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в порядке, установленном для письменных запросов. Максимальный срок исполнения услуги - не более 5 рабочих дней.
3.2.6. Ответственными за выполнение административных действий являются специалист, ответственный за предоставление услуги, и руководитель Учреждения.
3.3. Публичное информирование осуществляется с целью оповещения неограниченного круга лиц о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, проходящих в зданиях Учреждения или проводимых Учреждением, анонсирования данных мероприятий.
Учреждение ежемесячно формирует, в том числе в электронном виде, сводные репертуарные афиши и размещает указанными ниже способами информацию об отдельных спектаклях, концертных программах, творческих вечерах и прочих мероприятиях не позднее, чем за 10 дней до начала месяца, в котором должны состояться эти мероприятия. В случае отмены или изменения времени, даты, места проведения, состава исполнителей и исполняемых произведений, изменения в репертуарные планы учреждений культуры вносятся в течение 24 часов с момента принятия решения об изменениях.
Учреждение самостоятельно определяет способы предоставления информации путем публичного информирования.
Обязательным способом предоставления информации путем публичного информирования является:
- размещение информации на специальных информационных стендах в помещениях Учреждения;
- размещение в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), включая официальный сайт городского округа Кохма;
- размещения на информационном стенде, расположенном в здании многофункционального центра оказания государственных и муниципальных услуг городского округа Кохма (г. Кохма, ул. Октябрьская, д. 38).
Лицами, ответственными за предоставление информации путем публичного информирования, являются специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков исполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, установленных Административным регламентом осуществляется постоянно руководителем Учреждения.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента.
Периодичность проведения проверок устанавливается руководителем Учреждения и может носить плановый характер (на основании планов работы) и внеплановый характер (по обращениям заинтересованных лиц).
4.3. В ходе проверок оценивается полнота и качество предоставления специалистами Учреждения муниципальной услуги в соответствии с Административным регламентом.
4.4. Специалисты Учреждения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги, обязанность по оказанию которой закреплена в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) работников Учреждения, осуществляемых и (или) принимаемых ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Учреждения, специалиста Учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы при предоставлении муниципальной услуги:
1) Жалоба подается в Учреждение в письменной форме, на бумажном носителе, либо в электронной форме. Жалоба на решения, действия (бездействие) руководителя Учреждения подается в Управление. Жалобы на решения, действия (бездействие) руководителя Управления подаются на имя Г лавы городского округа Кохма.
2) Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта городского округа Кохма, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru), Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области (http://pgu.ivanovoobl.ru), через многофункциональный центр, а также принята при личном приеме Заявителя.
3) Требования к содержанию жалобы установлены частью 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению руководителем Учреждения в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, должностного лица Учреждения в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней с даты ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных формах.
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Учреждением, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.9. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.