В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 44 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг, Администрация города Иванова постановляет:
1. Внести изменение в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей", утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 28.12.2012 N 3018 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 22.11.2013 N 2561, от 18.03.2016 N 494, от 16.08.2016 N 1528, от 10.03.2017 N 296, от 31.05.2018 N 722, от 16.10.2018 N 1291), изложив пункт 2.3 в следующей редакции:
"2.3. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом по адресу: 153000, город Иваново, площадь Революции, дом 4, кабинет 17.
График приема: понедельник - с 8.40 до 12.00 (прием заявок, выдача готовых документов, консультации); четверг - с 13.00 до 16.00 (выдача готовых документов, консультации).
Почтовый адрес для направления письменных обращений и документов: 153000, город Иваново, площадь Революции, дом 4.
Телефон для справок: (4932) 32-64-77.
Адрес сайта Комитета в сети Интернет: www.gkui.ivgoradm.ru, адрес электронной почты: gkui@mail.ru.
Участником предоставления муниципальной услуги является муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Иванове" (далее - многофункциональный центр).
Места нахождения и почтовые адреса офисов многофункционального центра:
- отдел приема и выдачи документов "Центральный": 153012, город Иваново, улица Советская, дом 25;
- отдел приема и выдачи документов "Октябрьский": 153002, город Иваново, проспект Ленина, дом 108;
- отдел приема и выдачи документов "Ленинский": 153013, город Иваново, улица Куконковых, дом 144А;
- отдел приема и выдачи документов "Фрунзенский": 153003, город Иваново, улица Красных Зорь, дом 10.
График работы отделов многофункционального центра:
понедельник, вторник - с 9.00 до 17.00;
среда - с 9.00 до 20.00;
четверг - с 9.00 до 17.00;
пятница - с 9.00 до 16.00;
суббота - с 9.00 до 17.00;
воскресенье - выходной день.
Неприемные дни в отделах приема и выдачи документов МФЦ:
- отдел приема и выдачи документов "Центральный": каждый первый четверг месяца;
- отдел приема и выдачи документов "Октябрьский": каждый второй четверг месяца;
- отдел приема и выдачи документов "Ленинский": каждый третий четверг месяца;
- отдел приема и выдачи документов "Фрунзенский": каждый четвертый четверг месяца.
Телефоны для справок: 8 (4932) 30-03-20, 41-60-85. Адрес сайта многофункционального центра в сети Интернет: mfcivanovo.ru; адрес электронной почты: ivmfc@mail.ru.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова" и разместить на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет.
Временно исполняющий полномочия
Главы города Иванова |
В.Б. Пигута |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Иванова от 19 февраля 2019 г. N 200 "О внесении изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей", утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 28.12.2012 N 3018"
Настоящее постановление вступает в силу с 27 февраля 2019 г.
Текст постановления опубликован в "Правовом вестнике города Иванова" от 27 февраля 2019 г., N 8