Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу комитета
Ивановской области
по государственной охране
объектов культурного наследия
Административный регламент
комитета Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия по предоставлению государственной услуги "Выдача заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры"
1. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент комитета Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия по предоставлению государственной услуги "Выдача заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры" (далее - Административный регламент) разработан в целях обеспечения сохранности объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), а также установления порядка предоставления, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) Комитета, его структурных подразделений и должностных лиц при предоставлении государственной услуги "Выдача заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры".
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется комитетом Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия (далее - Комитет). Предоставление государственной услуги обеспечивают структурные подразделения Комитета, в полномочия которых входит предоставление государственной услуги (далее - Отделы).
Круг заявителей
1.3. В качестве заявителей по предоставлению государственной услуги могут выступать физические и юридические лица, в собственности которых находятся жилые помещения или дома, в которых они находятся, отнесенные в соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" к памятникам федерального, регионального значения, выявленным объектам культурного наследия.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.4.1. Местонахождение:
- Комитета: 153022, Иваново, Велижская ул., 8.
- Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) указано на сайтах ОГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (ivmfc.ru), Департамента развития информационного общества Ивановской области (it.ivanovoobl.ru) и в приложении 3 к Административному регламенту.
1.4.2. График приема документов:
- Комитетом:
с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 16.45;
предпраздничные дни - график приема сокращается на 1 час;
суббота, воскресенье - выходные дни;
перерыв - с 13.00 до 13.45.
- Многофункциональными центрами указан на сайтах ОГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (ivmfc.ru), Департамента развития информационного общества Ивановской области (it.ivanovoobl.ru) и в приложении 3 к Административному регламенту.
1.4.3. График предоставления результатов государственной услуги:
- Комитетом:
с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 16.45;
предпраздничные дни - график приема сокращается на 1 час;
суббота, воскресенье - выходные дни;
перерыв - с 13.00 до 13.45.
- Многофункциональными центрами указан на сайтах ОГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (ivmfc.ru), Департамента развития информационного общества Ивановской области (it.ivanovoobl.ru) и в приложении 3 к Административному регламенту.
1.4.4. Справочный телефон Комитета: (4932) 23-53-17, факс: (4932) 23-53-17. Справочные телефоны Отделов: (4932) 32-58-59, 32-85-92.
1.4.5. Информация о местонахождении, графике приема документов и предоставления результатов государственной услуги и справочных телефонах Комитета и структурных подразделений Комитета, ответственных за предоставление государственной услуги, а также о перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
1.4.5.1. на официальном сайте Комитета http://nasledie.ivanovoobl.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт);
1.4.5.2. в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал);
1.4.5.3. на информационных стендах в помещении Комитета.
1.4.6. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте;
- индивидуальное консультирование по телефону;
- публичное письменное консультирование.
1.4.6.1. Индивидуальное консультирование лично.
Индивидуальное консультирование лично проводится в соответствии со следующим графиком:
с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 16.45;
предпраздничные дни - график приема сокращается на 1 час;
суббота, воскресенье - выходные дни;
перерыв - с 13.00 до 13.45.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном консультировании лично не может превышать 10 минут.
Индивидуальное консультирование лично каждого заинтересованного лица осуществляется ответственным исполнителем за предоставление государственной услуги или должностным лицом, его замещающим (далее - ответственный исполнитель), не может превышать 10 минут.
Если требуется продолжительное время, ответственный исполнитель, осуществляющий индивидуальное консультирование лично, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для консультирования.
1.4.6.2. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 (тридцати) дней с момента поступления письменного обращения. В случае обращения по электронной почте ответ направляется на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 (тридцати) рабочих дней с момента регистрации обращения, поступившего по электронной почте.
1.4.6.3. Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Комитета, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности ответственного исполнителя, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если ответственный исполнитель, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях (учреждениях), которые располагают необходимыми сведениями.
1.4.6.4. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Комитета и на Портале.
1.5. Ответственный исполнитель при ответе на обращения граждан и организаций обязан:
1.5.1. при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) ответственный исполнитель дает ответ самостоятельно. Если ответственный исполнитель, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо Комитета, либо сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
1.5.2. корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки ответственный исполнитель должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Комитета. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования ответственный исполнитель должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);
1.5.3. ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию и инициалы исполнителя;
- наименование исполнителя;
- номер телефона исполнителя;
- адрес электронной почты исполнителя.
1.5.4. ответственный исполнитель не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
1.6. На стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:
1.6.1. Текст Административного регламента с приложениями (полная версия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте и извлечения на информационных стендах, в том числе перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги и порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц Комитета, предоставляющих государственную услугу);
1.6.2. месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
1.6.3. формы документов для заполнения, образцы заполнения документов.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
1.7. На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются следующие информационные материалы:
1.7.1. полное наименование и полный почтовый адрес Комитета и структурных подразделений Комитета;
1.7.2. справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
1.7.3. адреса электронной почты Комитета и структурных подразделений Комитета;
1.7.4. текст Административного регламента с приложениями;
1.7.5. информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления государственной услуги.
1.8. На Портале размещается информация:
1.8.1. полное наименование, полные почтовые адреса и график работы Комитета;
1.8.2. справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
1.8.3. адреса электронной почты;
1.8.4. порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о результате предоставления государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - выдача заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, - комитет Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия.
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Результат предоставления государственной услуги:
2.3.1. заключение о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры (приложение 2 к Административному регламенту);
2.3.2. мотивированный отказ в выдаче заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Мотивированный отказ в выдаче заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры, оформляется на официальном бланке Комитета за подписью председателя Комитета.
Сроки предоставления государственной услуги
2.4. Срок предоставления государственной услуги не превышает 30 (тридцати) рабочих дней со дня регистрации обращения.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
- Конституцией Российской Федерации, 1993, N 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 152; N 7, ст. 676; 2001, N 24, ст. 2421; 2003, N 30, ст. 3051; 2004, N 13, ст. 1110; 2005, N 42, ст. 4212; 2006, N 29, ст. 3119; 2007, N 1, ст. 1;2009, N 4, ст. 445);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (ч. I), ст. 16; N 30 (ч. II), ст. 3128; 2006, N 1, ст. 10, ст. 21; N 23, ст. 2380; N 31 (ч. I), ст. 3442; N 50, ст. 5279; N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21; N 21, ст. 2455; N 31, ст. 4012; N 45, ст. 5417; N 46, ст. 5533; N 50, ст. 6237; 2008, N 20, ст. 2251, ст. 2260; N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. I), ст. 3604, (ч. II), ст. 3616;N 52 (ч. I), ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17; N 29, ст. 3601; N 48, ст. 5711; N 52 (ч. I), ст. 6419; 2010, N 31, ст. 4195, ст. 4209; N 48, ст. 6246; N 49, ст. 6410; N 31, ст. 4195; 2011, N 13, ст. 1688; N 17, ст. 2310;N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4281, ст. 4291; N 30 (ч. I), ст. 4563, ст. 4572, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4594, ст. 4605; N 49 (ч. I), ст. 7042, ст. 7051; N 50, ст. 7343; 2012, N 26, ст. 3446; N 30, ст. 4171; N 31, ст. 4322; N 47, ст. 6390; N 53 (ч. I), ст. 7614, ст. 7643; 2013, N 9, ст. 873, ст. 874; N 14, ст. 1651);
- Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Закон N 73-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 26, ст. 2519; 2003, N 9, ст. 805; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 23, ст. 2203; 2006, N 1, ст. 10; N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21; N 27, ст. 3213; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5554; 2008, N 20, ст. 2251; N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 51, ст. 6150; 2010, N 43, ст. 5450;N 49, ст. 6424; N 51 (ч. III), ст. 6810; 2011, N 30 (ч. I), ст. 4563; N 45, ст. 6331; N 47, ст. 6606; N 49 (ч. I), ст. 7015, ст. 7026; 2012, N 31, ст. 4322; N 47, ст. 6390; N 50 (ч. V), ст. 6960; 2013, N 17, ст. 2030;N 19, ст. 2331);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. I), ст. 4587; N 49 (ч. V), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196; 2012, N 31, ст. 4470; 2013, N 19, ст. 2307);
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Закон N 63-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 N 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3812; 2011, N 22, ст. 3173; 2012, N 37, ст. 5000);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903; N 12;N 50 (ч. VI), ст. 7070; N 52, ст. 7507);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 29, ст. 4479);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Постановление N 1376) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53 (ч. II), ст. 7932);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (далее - Постановление N 797) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 40, ст. 5559; 2012, N 53 (ч. II), ст. 7933);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 352 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание" (далее - Постановление N 352) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. 2829;2012, N 14, ст. 1655; N 36, ст. 4922);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (далее - Постановление N 634) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744);
- приказом Министерства культуры Российской Федерации от 08.06.2016 N 1278 "Об утверждении порядка выдачи задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 августа 2016 г., регистрационный N 43141; официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 09.08.2016);
- приказом Министерства культуры Российской Федерации от 21.10.2015 N 2625 "Об утверждении порядка выдачи разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 декабря 2015 г., регистрационный N 40169; официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 22.12.2015);
- Законом Ивановской области от 13.07.2007 N 105-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Ивановской области" (Собрание законодательства Ивановской области, 2007, N 28 (348); 2009, специальный выпуск, часть II; N 49 (469));
- постановлением Правительства Ивановской области от 22.08.2011 N 284-п "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Ивановской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и об установлении порядка определения размера платы за их оказание" (Собрание законодательства Ивановской области, 2011, N 33(552); 2011);
- постановлением Правительства Ивановской области от 24.12.2015 N 594-п "Об утверждении положения о Комитете Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия" (Официальный сайт Правительства Ивановской области http://www.ivanovoobl.ru, 29.12.2015, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31.12.2015).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем либо его законным представителем (далее - заявитель), способы их получения, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления:
2.6.1. заявление о выдаче заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры (приложение 1 к Административному регламенту), подписанное собственником или уполномоченным лицом, подлинник в 1 экземпляре;
2.6.2. документ, удостоверяющий личность собственника жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры, или уполномоченного им лица, копия в 1 экземпляре;
2.6.3. документ (свидетельство, актуальная выписка из Единого реестра недвижимости), подтверждающий право собственности или владения жилым помещением, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры, копия в 1 экземпляре;
2.6.4. проектная документация переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения, подлинник в 2 экземплярах;
2.6.5. согласие совладельцев жилого помещения на проведение его переустройства и (или) перепланировки, подлинник в 1 экземпляре.
Заявитель имеет право представить заявление с приложением документов в Комитет:
- в письменном виде по почте;
- электронной почтой (при наличии электронной подписи);
- лично либо через законных представителей;
- через многофункциональный центр.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7. В рамках предоставления государственной услуги не предусмотрено получение документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.8. При предоставлении государственной услуги запрещается истребование от заявителя:
2.8.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2.8.2. представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Ивановской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
2.8.3. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона N 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.9. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги и указанных в пункте 2.6, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.11. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
2.11.1. в заявлении содержится неполный объем сведений;
2.11.2. представлен неполный комплект документов, необходимых для выдачи заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры, определенный пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
2.11.3. несоответствие представленных документов требованиям законодательства по сохранению объектов культурного наследия:
- в представленной документации предусматривается изменение особенностей объекта культурного наследия, послуживших основаниями для его включения в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и подлежащих обязательному сохранению;
- заявленные работы не соответствуют режимам содержания территории и/или зон охраны объектов культурного наследия.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.12. Государственная услуга "Выдача заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры" предоставляется безвозмездно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.13. Время ожидания в очереди для подачи документов в Комитет и при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 10 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.14. Заявление, поступившее в Комитет, подлежит обязательной регистрации в день поступления в Комитет.
2.15. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.4 настоящего Административного регламента.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга Комитета, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению технической, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги:
Центральный вход в здание Комитета должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Комитета.
Помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении Комитета для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Портале и официальном сайте Комитета.
Оформление технической, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Рабочие места должностных лиц Комитета, оказывающих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать ее предоставление в полном объеме.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования.
Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.
В помещениях для должностных лиц Комитета, предоставляющих государственную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.17. В соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" Комитетом обеспечиваются:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также беспрепятственным пользованием транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект (здание, помещение), в котором предоставляется государственная услуга, а также вход в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объект (здание, помещение), в котором предоставляется государственная услуга;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.18. Показателем доступности и качества государственной услуги является возможность:
2.18.1. получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
2.18.2. получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2.18.3. получать информацию о результате предоставления государственной услуги;
2.18.4. обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Комитета.
2.19. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
2.19.1. своевременность предоставления государственной услуги;
2.19.2. достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
2.19.3. удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.20. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
2.20.1. срок рассмотрения заявления;
2.20.2. отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Комитета.
2.21. При предоставлении государственной услуги заявитель осуществляет два взаимодействия со специалистом сектора обеспечения при подаче документов при личном обращении, а также при личном получении результатов предоставления государственной услуги. Продолжительность взаимодействий не должна превышать 10 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.22. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с требованиями Закона N 210-ФЗ, Постановления N 1376, по принципу "одного окна", согласно которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Комитетом осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с требованиями Постановления N 797 и соглашением о взаимодействии (далее - соглашение о взаимодействии).
2.22.1. При реализации своих функций многофункциональные центры и организации, привлекаемые многофункциональным центром в целях повышения территориальной доступности государственных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", для реализации данных функций не вправе требовать от заявителя:
2.22.1.1. предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2.22.1.2. представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
2.22.1.3. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, утвержденный Постановлением N 352, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
2.22.2. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется на основании соглашения, заключенного между многофункциональным центром и Комитетом с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
Требования к заключению соглашений о взаимодействии устанавливаются Постановлением N 797.
Соглашение о взаимодействии не может содержать положения, ограничивающие права и законные интересы заявителей или третьих лиц, а также возлагать на них дополнительные обязанности, не предусмотренные Законом N 210-ФЗ, Постановлением N 1376 и Постановлением N 797.
2.23. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Портала:
2.23.1. предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляются путем размещения информации о порядке предоставления государственной услуги на сайте Портала;
2.23.2. подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов на предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием Портала.
2.24. Способ предоставления необходимого пакета документов (почтой, через приемную, посредством личного обращения) определяется заявителем.
2.25. Заявление может быть представлено через Портал.
2.26. Заявление и необходимые для получения государственной услуги документы в электронном виде удостоверяются электронной подписью:
- заявление удостоверяется простой электронной подписью заявителя;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
- иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления N 634.
2.27. Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. В рамках предоставления государственной услуги предусмотрены следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
3.1.2. рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и проведение проверки содержащихся в нем сведений;
3.1.3. подготовка документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
3.1.4. выдача результата предоставления государственной услуги.
Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Портала
3.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
3.2.1. предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
3.2.2. подача запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса о предоставлении государственной услуги и документов Комитетом с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Портала;
3.2.3. получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
3.2.4. получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
3.2.5. иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.
На Портале размещены для копирования и заполнения в электронном виде формы заявлений о предоставлении государственной услуги.
Прием и регистрация заявления
3.3. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
3.3.1. Основанием для начала данной процедуры является поступление в Комитет заявления о предоставлении государственной услуги.
Заявление о предоставлении государственной услуги в день поступления в Комитет принимается специалистом сектора обеспечения Комитета, в должностные обязанности которого входят прием и регистрация документов (далее - специалист сектора обеспечения).
3.3.2. Специалист сектора обеспечения:
3.3.2.1. регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги в день его поступления в Комитет в соответствии с установленными правилами делопроизводства, посредством введения в систему электронного документооборота (далее - СЭД);
3.3.2.2. по просьбе заявителя сообщает ему номер и дату регистрации заявления;
3.3.2.3. в день поступления заявления передает его посредством СЭД для формирования поручения председателю Комитета или лицу, его замещающему.
3.3.3. Документы с поручением председателя Комитета или лица, его замещающего, не позднее следующего рабочего дня после их поступления в Комитет посредством СЭД передаются должностному лицу Отдела, замещающего должность его руководителя (далее также - начальник профильного отдела).
3.3.4. Начальник профильного отдела в течение одного рабочего дня назначает ответственного исполнителя и посредством СЭД направляет ему комплект документов.
3.3.5. Ответственный исполнитель получает бумажный оригинал заявления и приложения к нему у специалиста сектора обеспечения.
3.3.6. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия в рамках административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, является специалист сектора обеспечения.
3.3.7. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия в рамках административной процедуры по передаче на рассмотрение заявления ответственному исполнителю, является начальник профильного отдела.
3.3.8. Критерии принятия решения: наличие (отсутствие) заявления о предоставлении государственной услуги.
3.3.9. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
3.3.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение записи в журнал регистрации в соответствии с установленными правилами делопроизводства посредством введения в СЭД.
Рассмотрение заявления и проведение проверки содержащихся в нем сведений
3.4. Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и проведение проверки содержащихся в нем сведений.
3.4.1. Основанием для начала данной процедуры является поступление зарегистрированного заявления к ответственному исполнителю.
3.4.2. Ответственный исполнитель:
3.4.2.1. проводит анализ комплектности документов, изложенной в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, проводит анализ правильности заполнения документов, в том числе наличие подписей и печатей на документах;
3.4.2.2. проводит анализ соответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов;
3.4.2.3. проводит анализ соответствия представленной документации требованиям законодательства по сохранению объектов культурного наследия.
Максимальный срок исполнения настоящих административных действий - 10 (десять) рабочих дней.
3.4.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия в рамках административной процедуры по рассмотрению заявления о предоставлении государственной услуги и проведение проверки содержащихся в нем сведений, является ответственный исполнитель.
3.4.4. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие достоверных сведений, указанных в заявлении, оснований для предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента.
3.4.5. Результатом административной процедуры является выявление факта наличия или отсутствия достоверных сведений, указанных в заявлении, оснований для предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента.
3.4.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры не предусмотрена.
Подготовка документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
3.5. Подготовка документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
3.5.1. Основанием для начала данной процедуры являются факты наличия или отсутствия достоверных сведений, указанных в заявлении, оснований для предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента.
3.5.2. Ответственный исполнитель:
3.5.2.1. в соответствии с выявленными фактами обеспечивает подготовку одного из следующих документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги:
- проекта заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;
- проекта письма с мотивированным отказом в выдаче заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры, который оформляет на официальном бланке Комитета за подписью председателя Комитета или лица, его замещающего.
3.5.2.2. направляет один из документов, указанных в пункте 3.5.2.1, на визу начальнику профильного отдела. При отсутствии замечаний проект заключения либо проект мотивированного отказа в выдаче заключения визируется начальником профильного отдела и направляется на визирование председателю Комитета или лицу, его замещающему. При наличии замечаний документы возвращаются на доработку.
3.5.3. При положительном рассмотрении (визировании) председателем Комитета или лицом, его замещающим, проекта заключения либо проекта мотивированного отказа в выдаче заключения документы заверяются гербовой печатью Комитета и регистрируются в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
3.5.4. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия в рамках административной процедуры по подготовке документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, является ответственный исполнитель.
3.5.5. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия в рамках административной процедуры по рассмотрению, формированию замечаний, визированию документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, являются начальник профильного отдела и председатель Комитета или лицо, его замещающее.
3.5.6. Критерии принятия решения: наличие правильно оформленного заключения либо проекта мотивированного отказа в выдаче заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
3.5.7. Результатом административной процедуры является оформленное и согласованное с должностными лицами Комитета заключение о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры, либо мотивированный отказ в выдаче заключения, предусмотренные подпунктом 3.5.2.1 настоящего Административного регламента.
3.5.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заключения либо мотивированного отказа в выдаче заключения в соответствии с существующей номенклатурой дел.
3.5.9. Максимальный срок по процедурам, предусмотренным пунктом 3.5, составляет 10 (десять) рабочих дней.
Выдача результата предоставления государственной услуги
3.6. Выдача результата предоставления государственной услуги.
3.6.1. Основанием для начала данной процедуры является регистрация результата предоставления государственной услуги.
3.6.2. Специалист сектора обеспечения:
3.6.2.1. в течение 5 (пяти) рабочих дней отправляет результат предоставления государственной услуги заявителю почтой;
3.6.2.2. при личном обращении заявителя для получения результата предоставления государственной услуги:
- удостоверяет личность заявителя;
- предлагает заявителю подтвердить подписью факт получения результата предоставления государственной услуги;
- выдает заявителю документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги.
3.6.3. Критерии принятия решения: наличие оснований, предусмотренных пунктом 3.7.1 настоящего Административного регламента.
3.6.4. Результатом административной процедуры является выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
3.6.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в получении (направлении) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги в соответствии с принятыми правилами документооборота.
3.6.6. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий в рамках данной административной процедуры, является специалист сектора обеспечения.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.7. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, они исправляются путем выдачи нового документа, предусмотренного пунктом 2.3 Административного регламента, в срок 5 рабочих дней с момента обращения заявителя за исправлением допущенных опечаток и ошибок.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Комитета положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами Комитета осуществляется непрерывно председателем Комитета или лицом, его замещающим.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги:
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Комитетом государственной услуги включает в себя проведение внеплановых проверок, целью которых является выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Комитета, привлечение виновных лиц к ответственности.
Плановые проверки не предусматриваются в рамках настоящего Административного регламента.
4.2.2. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается председателем Комитета.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению государственной услуги, по конкретному обращению заявителя или требованию органов прокуратуры.
4.2.4. Результаты проверок отражаются в акте.
Ответственность должностных лиц Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3. Ответственность должностных лиц Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц Комитета за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах.
4.3.2. О мерах, принятых в отношении лиц, виновных в нарушении положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня принятия таких мер профильный отдел сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Комитета при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой на нарушение установленного порядка предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
5.1.1. Нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
5.1.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги.
5.1.3. Требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.
5.1.4. Отказ в приеме у заявителя документов, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.
5.1.5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.1.6. Требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.1.7. Отказ органа, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги.
5.1.9. Приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.1.10. Требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги.
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих может быть подана как непосредственно в комитет, так и в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
Жалоба на решения, принятые начальником профильного отдела комитета, рассматривается председателем комитета.
5.3. Жалоба на решения, принятые председателем комитета, рассматривается Правительством Ивановской области.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Портала
5.4. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на Портале, на официальном сайте комитета в сети Интернет, а также на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.5. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц:
5.5.1. Закон N 210-ФЗ.
5.5.2. Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".
5.6. Информация, указанная в настоящем разделе Административного регламента, подлежит размещению на Портале.
6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах при предоставлении государственной услуги
6.1. Государственная услуга предоставляется в многофункциональных центрах.
6.2. Перечень и адреса многофункциональных центров и их структурных подразделений, а также справочные телефоны многофункциональных центров указаны на сайтах ОГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (ivmfc.ru), Департамента развития информационного общества Ивановской области (it.ivanovoobl.ru) и в приложении 3 к Административному регламенту.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6.1. В рамках предоставления государственной услуги многофункциональные центры осуществляют:
6.1.1. информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре;
6.1.2. прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
6.1.3. формирование и направление межведомственного запроса в Комитет;
6.1.3. выдачу заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдачу документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления государственной услуги Комитетом;
6.1.4. иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
6.2. В случае предоставления государственной услуги в рамках запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг (далее - комплексный запрос) многофункциональный центр действует в интересах заявителя без доверенности и направляет Комитет заявления, подписанные уполномоченным работником многофункционального центра и скрепленные печатью многофункционального центра, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных услуг, с приложением заверенной многофункциональным центром копии комплексного запроса.
6.3. Порядок взаимодействия многофункционального центра с Комитетом определяется соглашением.
6.4. Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
Приложение 1
к Административному регламенту
В комитет Ивановской области
по государственной охране
объектов культурного наследия
Для юридических лиц - официальный бланк организации
от
___________________________________________
(для юридических лиц - полное наименование, для
физических лиц и индивидуальных предпринимателей
- фамилия, имя, отчество (далее - заявитель))
Адрес заявителя:
___________________________________________
(местонахождение юридического лица;
место регистрации физического лица
и индивидуального предпринимателя)
Телефон (факс) заявителя:
___________________________________________
Заявление
о выдаче заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры
от ______________________________________________________________________
____________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____
(полное наименование собственника жилого помещения либо уполномоченного им лица)
Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество уполномоченного лица, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.
Реквизиты охранного обязательства: от _____________ N _____________________
(поле является обязательным для заполнения)
Место нахождения жилого помещения:
____________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____
(полный адрес: субъект Российской Федерации, муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)
Собственник(и) жилого помещения: _________________________________________
____________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____
Прошу выдать заключение _________________________________________________
____________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____
(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку)
жилого помещения, занимаемого на основании _______________________________
____________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____
(права собственности, договора найма, договора аренды)
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Срок производства ремонтно-строительных работ
с "___" ________ 20__ г. по "___" ____________ 20___ г.
Режим производства ремонтно-строительных работ
с ________ по _______ часов в ___________ дни.
Обязуюсь:
- осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией);
- обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц органа охраны объектов культурного наследия для проверки хода работ;
- осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима проведения работ.
К заявлению прилагается:
- проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на листах в 2 экземплярах;
- копия документа, удостоверяющего личность собственника жилого помещения на листах в 1 экземпляре;
- заверенная копия документа, подтверждающего право собственника или уполномоченного им лица на получение государственной услуги, на листах в 1 экземпляре;
- согласие совладельцев жилого помещения на проведение его переустройства и (или) перепланировки, на листах в 1 экземпляре
Подпись лица, подавшего заявление:
"__" ______ 20__ г. (дата) |
____________________ (подпись заявителя) |
____________________ (расшифровка подписи заявителя) |
Приложение 2
к Административному регламенту
Официальный бланк |
Комитет Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия |
(наименование уполномоченного органа охраны объектов культурного наследия) |
153022 г. Иваново, ул. Велижская, 8 |
(адрес места нахождения уполномоченного органа охраны) |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры
N ________ от _____________ 20____ года
В соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ, Законом Ивановской области от 13.07.2007 N 105-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Ивановской области", постановлением Правительства Ивановской области от 24.12.2015 N 594-п "Об утверждении Положения о комитете Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия"
N п/п |
Наименование |
Данные |
1. |
Выдано физическому/юридическому лицу (Ф.И.О./ наименование, реквизиты документа, удостоверяющего личность, правоустанавливающего документа) |
|
2. |
Проведение переустройства (перепланировки) жилого помещения (адрес) |
|
3. |
На памятнике истории и культуры (наименование, номер, дата охранного обязательства) |
|
4. |
Особенности объекта культурного наследия (предмет охраны) |
|
5. |
Организация, осуществляющая проектные работы (наименование, N лицензии РФ, Свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства) |
|
6. |
Автор проекта (научный руководитель) |
|
7. |
Особенности/условия ведения работ |
|
|
|
|
|
|
(Должность уполномоченного лица органа охраны) |
|
(подпись) |
|
(И.О. Фамилия) |
Приложение 3
к Административному регламенту
Адреса
многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, адреса электронной почты, телефоны, график работы
Наименование многофункционального центра |
Адреса, справочные телефоны, адреса электронной почты |
График работы с населением |
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Иванове" |
153013, Ивановская область, г. Иваново, ул. Куконковых, д. 144а (Ленинский район), 8 (915) 8321685, 8 (4932)41-60-85, ivinf@mail.ru |
понедельник, вторник, четверг с 9.00 до 17.00, среда с 9.00 до 20.00, пятница с 9.00 до 16.00 |
153002, Ивановская область, г. Иваново, просп. Ленина, д. 108 (Октябрьский район) ТЦ "Купеческий", 8 (4932) 59-48-40, 8 (4932)41-60-85, ivinf@mail.ru |
понедельник, вторник, четверг с 9.00 до 17.00, среда с 9.00 до 20.00, пятница с 9.00 до 16.00 |
|
Областное государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
153038, Ивановская область, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55 , ТРК "Тополь", 8 (4932) 93-30-79, 8 (4932) 93-30-80, ogbumtc,ivanovoobl.ru |
понедельник, вторник, четверг с 10.00 до 18.00, среда с 10.00 до 20.00, пятница с 10.00 до 16.45, суббота с 10.00 до 16.00 |
Муниципальное бюджетное учреждение городского округа Вичуга "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
155332, г. Вичуга, ул. Большая Пролетарская, д. 8, 8 (49354) 3-01-57, факс 8 (49354) 3-01-76, mfc-vichuga@mail.ru |
Понедельник: 8.00-18.00, Вторник: 8.00-18.00, Среда: 8.00-18.00, Четверг: 10.00-20.00, Пятница: 8.00-18.00, Суббота: 9.00-13.00 |
Муниципальное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Кинешма" |
155800, Ивановская область, г. Кинешма, ул. Островского, д. 8, 8 (49331) 5-60-45, mfc-kineshma@yandex.ru |
понедельник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 18.00, вторник с 8.00 до 20.00, суббота с 8.00 до 13.00 |
155826, Ивановская область, Кинешемский район, село Батманы, ул. Центральная, д. 4, 8 (49331) 5-21-16, 8 (49331) 5-21-18 |
Четверг с 9.00 до 13.00 |
|
155828, Ивановская область, Кинешемский район, село Шилекша, ул. Центральная, д. 37, 8 (49331) 9-04-44, 8 (49331) 2-75-80 |
Четверг с 9.00 до 13.00 |
|
155824, Ивановская область, Кинешемский район, деревня Горки, ул. Завражная, д. 52, 8 (49331) 3-82-14 |
Пятница с 9.00 до 13.00 |
|
155843, Ивановская область, Кинешемский район, деревня Ласкариха, ул. Садовая, д. 12, 8 (49331) 2-83-40 |
Четверг с 9.00 до 13.00 |
|
155830, Ивановская область, Кинешемский район, городское поселение Наволоки, ул. Ульянова, д. 6а, 8 (49331) 9-79-11 добавочный 207 |
Понедельник с 8.30 до 15.00, Вторник с 8.30 до 16.00 |
|
155840, Ивановская область, Кинешемский район, село Решма, ул. Ленина, д. 12, 8 (49331) 3-80-12 |
Вторник с 9.00 до 15.30, Среда с 9.00 до 15.30 |
|
155838, Ивановская область, Кинешемский район, деревня Луговое, ул. Молодежная, д. 7, 8 (49331) 9-93-80 |
Пятница с 8.30 до 12.30 |
|
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" городского округа Кохма |
153510, Ивановская обл., г. Кохма, ул. Октябрьская, д. 38, 8 (4932) 49-20-21; 8 (4932) 49-65-77, mfc.mail@yandex.ru |
Летний график приема граждан (с 1 июня по 31 августа)Понедельник-четверг 08.30-16.30 Пятница 08.30-15.30, График приема граждан (с 1 сентября по 31 мая) Понедельник, вторник, четверг 08.30-16.30 Среда 08.30-19.30 Пятница 08.30-15.30 1-я и 3-я субботы 08.30-13.30 |
Муниципальное бюджетное учреждение городского округа Тейково "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг" |
155048, Ивановская область, г. Тейково, д. 11, 8 (49343) 4-15-20, mbu/mfc@mail.ru |
понедельник-четверг 8.00-17.00, пятница 8.00-16.00 |
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
155520, Ивановская область, г. Фурманов, ул. Колосова, д. 25, 8 (49341) 2-13-16, curg-furm@yandex.ru |
понедельник-пятница с 8.00 до 17.00 |
Муниципальное автономное учреждение городского округа Шуя "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
155901, Ивановская область, г. Шуя, ул. 1-я Московская, д. 56, оф. 1., 8 (49351) 60-333, Факс.: 8 (49351) 60-344, mfc-shuya@mail.ru |
понедельник-среда с 8.30 до 17.00 четверг с 8.30 до 18.00 пятница с 8.30 до 16.00 перерыв с 12:00 до 12:30 |
Муниципальное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Пучежском муниципальном районе" |
155360, Ивановская область, г. Пучеж, ул. Максима Горького, д. 16, 8 (49345) 2-22-34, 8 (49345) 2-22-14, puchmfc@gmail.com |
Понедельник-пятница с 09.00 до 17.00 без перерыва |
Муниципальное бюджетное учреждение "Верхнеландеховский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои документы" |
155210, Ивановская область, пос. Верхний Ландех, ул. Комсомольская, д. 6, 8 (493-49) 2-14-45, 8 (49349) 2-15-02, mfclandeh@yandex.ru |
Понедельник-пятница с 09.00 до 17.00, перерыв: с 12.00 до 13.00 |
Муниципальное казённое учреждение "Гаврилово-Посадский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои документы" |
155000 Ивановская область, г. Гаврилов Посад, ул. Советская, д. 20, 8 (49355) 2-88-05; 8 (49355) 2-88-06, mfcgp@yandex.ru |
понедельник-пятница: 08.00-16.30, перерыв: 12.00-13.00 |
Муниципальное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Заволжского муниципального района" |
155410, Ивановская область, г. Заволжск, ул. Мира, д. 1, 8 (49333) 6-00-23, 8 (49333) 6-00-24, 8 (49333) 6-00-25, mfczav37@mail.ru |
понедельник-четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 15.45 |
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ильинского муниципального района" |
155060, Ивановская область, Ильинский район, п. Ильинское-Хованское, ул. Советская, д. 2, 8 (49353) 2-20-47, mfc.ilinskoe@mail.ru |
Понедельник-пятница с 9.00 до 16.00, перерыв 13.00-14.00 |
Муниципальной бюджетной учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Комсомольского муниципального района" |
155150 Ивановская область, г. Комсомольск, ул. Пионерская, д. 3, 8 (49352) 2-10-53, mfc.komsomolsk@mail.ru |
понедельник-пятница 09.00-18.00, перерыв 13.00-14.00 |
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Лежневского муниципального района" |
155120, Ивановская область, п. Лежнево, ул. Октябрьская, д. 32, 8 (49357) 2-10-66, mfcleghnevo@mail.ru |
Понедельник: 9.00-17.00 Вторник-четверг: 9.00-18.00 Пятница: 9.00-17.00 |
Муниципальное бюджетное учреждение "Лухский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
153270, Ивановская область, поселок Лух, ул. Первомайская, д. 1а, 8 (493-44) 2-10-83, mfc-luh@yandex.ru |
понедельник-пятница с 9.00 до17.00, перерыв с 13.00 до 14.00 |
Муниципальное бюджетное учреждение "Палехский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" |
155620, Ивановская область, п. Палех, ул. Ленина, д. 1, 8 (49334) 2-14-23,mfc-paleh@bk.ru |
ул. Ленина, д. 1, п. Палех Понедельник -Четверг 08.00-17.00 Пятница 08.00-15.45 ул. Центральная, д. 28, с. Майдаково Понедельник-Пятница 10.00-12.00 д. 24, д. Раменье Понедельник-Пятница 10.00-12.00 ул. Центральная, д. 21, д. Паново Среда 10.00-12.00 |
Муниципальное бюджетное учреждение "Пестяковский центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" |
55650, Ивановская область, Пестяковский район, п. Пестяки, ул. Ленина, д. 18, 8 (49346) 2-14-50, 8 (49346) 2-09-68, 8 (49346) 2-09-67, mfc3712@bk.ru |
понедельник-пятница с 8.00-17.00, перерыв с 13.00-14.00 |
Муниципальное казенное учреждение Приволжского муниципального района "Управление делами"- "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
155550, Ивановская область, г. Приволжск, ул. Революционная, д. 63, 8 (49339) 2-16-07, mfc_priv@privadmin.ru |
понедельник-пятница с 8.00 до 18.00 |
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Родниковского муниципального района "Мои документы" |
155250 Ивановская область г. Родники ул. Советская д. 20Д, 8 (49336) 2-50-27, 89109944774, mfc_rodniki37@mail.ru |
Понедельник 8.00-17.00 Вторник 8.00-18.00 Среда 8.00-17.00 Четверг 8.00-18.00 Пятница 8.00-17.00 Каждая вторая суббота месяца 8.00-12.00 |
Муниципальное учреждение Савинского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
155710, Ивановская область, п. Савино, ул. Первомайская, д. 22, 8 (49356) 9-27-20, savinomfc@yandex.ru |
понедельник-пятница с 8.00 до 17.00 |
Муниципальное бюджетное учреждение "Южский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои документы" |
155630, Ивановская область, г. Южа, Глушицкий проезд, д. 4, 8 (49347) 2-09-478 (49347) 2-09-43 тел/факс, mfc@yuzha.ru |
понедельник, вторник, среда, четверг с 8.00 до 17.00 пятница с 8.00 до 15.30, кроме того осуществляется прием граждан в сельских поселениях: вторник с 9.00 до 13.00 - с. Холуй среда с 9.00 до 13.00 - с. Хотимль четверг с 9.00 до 13.00 - с. Талицы |
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои документы" Юрьевецкого муниципального района Ивановсой области" |
155453, Ивановская область, г. Юрьевец, ул. Тарковского, д. 1а, 8 (49337) 2-19-01, mfcyurevets@mail.ru |
понедельник, вторник ,четверг с 10.00 до 17.00; среда с 10.00 до 19.00, пятница с 10.00 до 16.00, суббота с 10.00 до 13.00 |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия от 28 декабря 2018 г. N 89-о "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.