В целях приведения нормативного правового акта Департамента управления имуществом Ивановской области в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
Внести в приказ Департамента управления имуществом Ивановской области от 30.12.2011 N 155-к "Об утверждении Административного регламента Департамента управления имуществом Ивановской области предоставления государственной услуги "Предоставление выписки из реестра имущества, находящегося в собственности Ивановской области" (далее - приказ) следующие изменения:
1. Преамбулу приказа изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Ивановской области от 15.10.2008 N 269-п "Об административных регламентах осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентах предоставления государственных услуг", в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги приказываю:".
2. В приложении к приказу:
2.1. В подразделе 1.3:
2.1.1. В пункте 1.3.7 слова "в порядке, установленном разделом 3.1 Административного регламента" исключить.
2.1.2. Пункт 1.3.8 дополнить словами "(с момента реализации технической возможности)".
2.2. Пункт 2.2.2 подраздела 2.2 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностных лиц государственных служащих Департамента, задействованных при предоставлении государственной услуги, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Департамента уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
2.3. Пункт 2.6.1. подраздела 2.6 дополнить словами следующего содержания:
"К заявлению должны быть приложены следующие документы:
копия документа, удостоверяющего личность Заявителя - физического лица либо представителя физического или юридического лица;
документ, подтверждающий полномочия представителя физического или юридического лица, либо его заверенная в соответствии с законодательством Российской Федерации копия;
копии документов, подтверждающие правопреемство организации (для Заявителя - правопреемника);
согласие заявителя (физического лица либо представителя физического или юридического лица) на обработку персональных данных, согласно пункту 4 части 1 статьи 6, статье 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", рекомендуемая форма которого приведена в Приложении 3 к Административному регламенту.".
2.4. Подраздел 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Кроме документов, предусмотренных подразделом 2.6. Административного регламента, представления документов не требуется.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.".
2.5. Пункт 2.9.2 подраздела 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9.2. Отказ в предоставлении государственной услуги допускается в случае:
1) если заявление не соответствует требованиям, установленным пунктами 2.6.1, 2.6.2 подраздела 2.6 Административного регламента;
2) если к заявлению не приложены или приложены не в полном объеме документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 Административного регламента;
3) если запрашиваемые сведения не подлежат разглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, или сведения конфиденциального характера.".
2.6. В подразделе 2.15:
2.6.1. Абзацы четвертый, пятый пункта 2.15.1 изложить в следующей редакции:
"возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность подачи заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме в соответствии с пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 Административного регламента".
2.6.2. Дополнить пунктами 2.15.3, 2.15.4 следующего содержания:
"2.15.3. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами Департамента не более двух раз: при подаче заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при получении результата предоставления государственной услуги; продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 15-и минут.
2.15.4. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и по экстерриториальному принципу не предоставляется.".
2.7. Подраздел 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Государственная услуга в электронной форме предоставляется:
в виде электронного документа, который направляется через Порталы государственных и муниципальных услуг (с момента реализации технической возможности);
в виде электронного документа, который направляется посредством электронной почты.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме допускается использовать виды электронной подписи, указанные в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 Административного регламента.".
2.8. Пункт 3.2.8 подраздела 3.2 дополнить словами "с момента поступления заявления в Департамент.".
2.9. В подразделе 3.3:
2.9.1. В пункте 3.3.6 слова "на подписание первому заместителю начальника Департамента - статс-секретарю" заменить словами "первому заместителю начальника Департамента - статс-секретарю, на подписание начальнику Департамента".
2.9.2. Пункт 3.3.8 дополнить словами "с момента поступления в отдел ведения реестров зарегистрированного заявления с резолюцией начальника Департамента.".
2.10. Пункт 3.4.5 подраздела 3.4 дополнить словами "с момента оформления в порядке документооборота результата предоставления государственной услуги: выписки из реестра с сопроводительным письмом либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений в реестре, либо сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги.".
2.11. В разделе 5:
2.11.1. В пункте 5.1:
2.11.1.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области для предоставления государственной услуги;".
2.11.1.2. В абзаце 11 слова "В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ." исключить.
2.11.2. В пункте 5.4 после слов "Порталов государственных и муниципальных услуг" дополнить словами "(с момента реализации технической возможности.)".
2.11.3. В пункте 5.10 слова "многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ," исключить.
2.12. Дополнить приложением 3 следующего содержания:
Приложение 3
к Административному регламенту
Согласие
на обработку персональных данных
Я (далее - Субъект), ______________________________________________,
(фамилия, имя, отчество
документ, удостоверяющий личность, ______________ N ______________,
(вид документа)
выдан ___________________________________________________________,
(кем и когда)
проживающий(ая)
_________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество представителя субъекта персональных данных в случае обращения представителя субъекта персональных данных)
документ, удостоверяющий личность, _______________ N ______________,
(вид документа)
выдан ____________________________________________________________,
(кем и когда)
проживающий(ая) ___________________________________________________
доверенность от "____" _________ 20___г. N ____ (или реквизиты иного документа, подтверждающего полномочия представителя)
даю свое согласие Департаменту управления имуществом Ивановской области (далее - Оператор), зарегистрированному по адресу: г. Иваново, пер. Пограничный, д. 18, на обработку своих персональных данных и подтверждаю что, давая такое согласие, я действую по своей воле и в своих интересах.
Даю свое согласие на следующих условиях:
1. Оператор осуществляет обработку персональных данных Субъекта исключительно в целях предоставления государственной услуги".
2. Перечень персональных данных, передаваемых Оператору на обработку:
- фамилия, имя, отчество;
- паспортные данные;
- почтовый адрес;
- номер контактного телефона;
- адрес электронной почты.
3. Субъект дает согласие на обработку Оператором своих персональных данных, то есть на совершение действий с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, а также на передачу такой информации третьим лицам в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Федеральный закон "О персональных данных").
4. Настоящее согласие действует бессрочно.
5. Настоящее согласие может быть отозвано Субъектом в любой момент в письменной форме.
6. Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных в соответствии со статьей 14 Федерального закона "О персональных данных".
Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона "О персональных данных", права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.
" ___ " _____________ 20 ___ г. |
__________________ Подпись |
____________________ ФИО |
Начальник Департамента
управления имуществом
Ивановской области |
С.Ю. Рощин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента управления имуществом Ивановской области от 17 января 2019 г. N 9-к "О внесении изменений в приказ Департамента управления имуществом Ивановской области от 30.12.2011 N 155-к "Об утверждении Административного регламента Департамента управления имуществом Ивановской области предоставления государственной услуги "Предоставление выписки из реестра имущества, находящегося в собственности Ивановской области"
Текст приказа опубликован в газете "Ивановская газета" от 18 января 2019 г., N 5